| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  19.5.2010, 21:53
			
				 Сообщение
					#461
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Не будет, кстати. Включал все - падает до 900, не меньше.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2010, 21:56
			
				 Сообщение
					#462
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2010, 22:03
			
				 Сообщение
					#463
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2010, 22:05
			
				 Сообщение
					#464
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Павлуха, точно, я упустил из виду комп... Приравнивается к лампочке ближнего света... Плюс вентилятор двигателя и стандартный генератор...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2010, 22:19
			
				 Сообщение
					#465
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				IGORYAN, потому что ниже не держит хх... заколебался выяснять почему... менять буду все и сразу, не мучаясь догадками.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2010, 5:04
			
				 Сообщение
					#466
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				А у меня ничего не падает. Без всего 900 об/мин и с печкой, фарами и обогревом стекла - 900. Микропроцессорное зажигание само корректирует ХХ!  
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Warrior - 20.5.2010, 5:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2010, 11:35
			
				 Сообщение
					#467
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2010, 11:38
			
				 Сообщение
					#468
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 А у меня ничего не падает. Без всего 900 об/мин и с печкой, фарами и обогревом стекла - 900. Микропроцессорное зажигание само корректирует ХХ!  у меня тоже не падает,везде светодиоды(кроме фар конечно) и принудительный вентилятор Хитер, однако!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2010, 21:57
			
				 Сообщение
					#469
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня целый день туда-сюда крутил трамблёр. Да, на глаз.. Вернул всё как было... 500 оборотов ХХ в жару получается, зато тянет более-менее... 
			
			
                                                       
					
		Аккум постоянно недозаряжается и это при светодиодах... При лампочках было бы гораздо хуже. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 21.5.2010, 21:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2010, 23:17
			
				 Сообщение
					#470
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2010, 9:10
			
				 Сообщение
					#471
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Маловато булет.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2010, 11:48
			
				 Сообщение
					#472
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Действительно, мало. Ставь минимум 900, а то масло до ГРМ не будет доходить...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2010, 12:36
			
				 Сообщение
					#473
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Enkei, да как выставить то?? 
			
			
                                                       
					
		После разгона от светофора до светофора 1000 оборотов и через пару минут они до 800 падают. Постоишь в пробке - уже 500. Т.е. в городском режиме нормально получается, а в режиме пробок - мало... Не знаю. Может, с поплавком что?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2010, 12:40
			
				 Сообщение
					#474
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Вот тут хз... надо подумать, почему обороты падают. Погляди ЭКХХ, может в нем игла заклинила на полпути...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2010, 12:44
			
				 Сообщение
					#475
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Электроклапан? У меня нет такой роскоши...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2010, 12:59
			
				 Сообщение
					#476
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				хм... Тогда просто подними начальный ХХ, ибо пусть лучше он будет завышен чем масло докуда-то не доходить.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2010, 9:53
			
				 Сообщение
					#477
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня компьютер включился... Покрутил вентиляторы несколько секунд и выключился. 
			
			
                                                       
					
		Попытки включить ни к чему не привели. Сразу нашел проблему - жутко окислился провод питания компьютера, который прикручен к "+" клемме аккумулятора... Первый раз столько окиси видел! По ходу нужно покупать Мистеревскую или аналогичную клемму... ![]()  
				Сообщение отредактировал _Игорь_ - 26.5.2010, 9:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2010, 13:31
			
				 Сообщение
					#478
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня тоже почему-то сначала холостые около 1000, а потом после минут двух падают, если верить тахометру, примерно на 500. 
			
			
                                                       
					
		Вот хз че. Зато сразу после поездки около 1200-1300.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2010, 21:12
			
				 Сообщение
					#479
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Последние несколько дней возился с компьютером. Не выходит из ждущего режима, что очень странно. 
			
			
                                                       
					
		Переустановил виндоус, снова поставил XP Game Edition. Работает очень шустро, но.. Хотел поставить SidebarXP - нет библиотеки C++ (( Весь интернет перерыл, накачал десятки этих библиотек - ошибка и всё. Ещё интересные новости. Включил "режим пенсионера" - не больше 95 по трассе, по городу не выше 3000 оборотов, нейтралка, накат и пр. "скучности". В итоге расход упал до... 8-8.5 литров! Если ещё убрать подсос (периодически его включаю чтобы до 1000 поднять обороты) - то и в 7 можно уложиться... Вот и думаю что лучше - 50 рублей экономии на 100 км, либо удовольствие от вождения... С машиной ничего нового - работает хорошо, ничего не отваливается. Планы ооочень медленно воплощаются, сессия на носу...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2010, 21:28
			
				 Сообщение
					#480
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Игорь, привет!  Режим пенса это...в голове? Или ИНТЕЛ  работает? Подсос убирай...зачем лишний расход? Правой ногой поддерживай ХХ и нормалек будет...Я так делаю.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:04 |