![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заранее извиняюсь на случай если такая тема уже была, но я поиском не нашел (
По разделу, вроде в тот, так как руководствовался описанием раздела: Подвеска и Тормоза Это если сильно колбасит или плохо тормозит. Яха по данному вопросу кидает на форум мегана, там этот вопрос стоит жестко, практически у каждого 5 после 20 000 пробега, начинаются аналогичные мне тряски, кто то говорит, бензин плохой, кто то что подушка крепления движка осела, кто то на диск сцепления грешит, а кто то на все сцепление (моховик, корзина), кто то вообще уверяет что это не сцепление а катушказажигания, в общем ребят выручайте, все менять у меня возможности нет, может была у кого такая проблема и он уже знает как ее устранить? В общем ситуация такая, после 1-2 часов езды по городу (особенно хорошо роявляется в пробках), начинает при старте на светофоре (с 1 передачи) машину трясти так что ощущение что сейчас че нить там снизу отвалится! И при чем чем дальше, тем эта тряска больше ![]() На не правильную работу педалями не ссылаться, так как сажал уже 3 знакомых, все как один недоумевают что твориться с машиной. Причем пока "холодная" трогается как надо. На форуме мегана говорят что их СТОшники не знают чего менять и в чем проблема, и что скорее всего это особнность конструктива, и что мол так и ездийте.. Бред.. Но лан у них, все новое, а у меня машинке уже 20 лет, может сцепление накрылось? или еще что? Как борюсь с этим делом: 1. При старте сначала можно разгазовать машинку до 3 к обормотов, затем отпустить педаль газа, и одновременно отпускать сцепление, как начнет трогаться, добавлять газку. 2. старт в 2-5 стартов... Т.е. отпускаем сцепление, как ток начало потрясывать, обратно, и так до тех пор пока не наберет скорость. 3. Старт сразу со 2 передачи, вроде трясет меньше.. Во всех случаях потрясывает, просто намного меньше чем если трогаться так как учат в авто школе :) Подскажите, что это может быть? Может так влиять не качественное топливо? Или все таки уже пора менять сцепление? И в дворовых условиях его реально поменять? Или лучше ниче не ломать и отвезти в сервис? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
забрал машину с сервиса (капиталили двигло)... теперь при старте тряска есть....неприятно да и рычаг кпп в ногу бьет))) такое ощущение что мост хочет отвалиться просто!!!! при езде никаких нареканий...только при трогании с места.... что может быть? в сервис к ним же поеду в понедельник, раз***ать их
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
забрал машину с сервиса (капиталили двигло)... теперь при старте тряска есть....неприятно да и рычаг кпп в ногу бьет))) такое ощущение что мост хочет отвалиться просто!!!! при езде никаких нареканий...только при трогании с места.... что может быть? в сервис к ним же поеду в понедельник, раз***ать их Если сделают, не забудь сообщить что было - тут у многих такие проблемы... |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тряск при старте может быть вызван разными причинами такими как
повреждены подушки двигателя диск сцепления может иметь трещины, коробление, повреждение пружинок, эластичная муфта проверить крепление хвостовика кардана к мосту проверить люфты в мосту |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подушки точно целые...
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Демпферные пружины на ведомом диске прослабли , вот и трясет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2008 Пользователь №: 3949 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31976 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сцепление это!
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
накатал за сегодня километров 200-250, теперь ооочень редко стук есть...может сцепление приработалось
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже тряхало при старте на горячую (или после сотни-другой км по трассе, или после городского цикла "пара десятков остановок-троганий). Заменил в субботу сцепление в сборе - тьфу-тьфу-тьфу, пропала эта беда. При том что на снятые железки сервисмен глянул- и визуальных дефектов не нашел...
PS. комплект сцепления КРАФТ после родного - очень тяжелая педаль сцепы стала... |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Была та же самая проблема на горячую. Заменил диск сцепления на десяточный и проточил маховик. Теперь никаких рывков, мягкое трогание вернулось на место.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2008 Пользователь №: 3949 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раз уже пошла такая тема, то какой комплект сцепления лучше ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Раз уже пошла такая тема, то какой комплект сцепления лучше ставить? Думаю лучше сразу поставить комплект сцепления от "Шеви-нива". По цене конечно не очень , но есть надежда что можно будет на время про сцепу забыть. Да и педаль обещают полегче. Подробности: http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm Там для 21213 Нивы, но все один в один и для классики. Будут деньги свободные - буду делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2008 Пользователь №: 3949 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раз уже пошла такая тема, то какой комплект сцепления лучше ставить? Думаю лучше сразу поставить комплект сцепления от "Шеви-нива". По цене конечно не очень , но есть надежда что можно будет на время про сцепу забыть. Да и педаль обещают полегче. Подробности: http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm Там для 21213 Нивы, но все один в один и для классики. Будут деньги свободные - буду делать. Знакомый СТО-шник посоветовал, бери что угодно, но только не VALEO, а там смотрю речь о нём. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Раз уже пошла такая тема, то какой комплект сцепления лучше ставить? Думаю лучше сразу поставить комплект сцепления от "Шеви-нива". По цене конечно не очень , но есть надежда что можно будет на время про сцепу забыть. Да и педаль обещают полегче. Подробности: http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm Там для 21213 Нивы, но все один в один и для классики. Будут деньги свободные - буду делать. Знакомый СТО-шник посоветовал, бери что угодно, но только не VALEO, а там смотрю речь о нём. Там вообще об установке сцепления от Шеви-нива. Валео никто не заставляет брать, просто для примера.. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 25.2.2010 Из: Крым, Ялта Пользователь №: 27412 Машина:21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата В общем дело принимает новый оборот!!!Теперь тряска на холодную + глухие удары при переключении ... Если это происходит по-горячему, то может быть дело в нажимном диске в корзине (его погоробило, к примеру когда вы его перегрели) и нет полного размыкания с ведомым. Проверить можно зная, что у задней передачи на классике нет синхронизатора, поэтому при выжатом сцеплении плавно включаем заднюю передачу: если слышно как одни зубья тарахтят по другим, то едем до ближаешего СТО или делаем сами. Что нужно делать сразу: увеличить свободный ход сцепления, потому как при выжатом сцепленнии вращение таки передаётся синхронизаторам и как результат - износ синхронизаторов и эти самые глухие удары при переключении и вибрация уже по-холодному.А после уже менять корзину и тот самый диск сцепления одновременно. Сообщение отредактировал Hidden - 28.6.2010, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.2.2010 Из: НН Пользователь №: 27249 Машина:06 Цвет:white Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа у меня аналагичная беда, только маленько другая, вобщем заметил такой парадокс а именно непонятная тряска, но не при трогании с места а уже при езде... начинается в жару когда машина прогревается до 90-100 градусов. Вот например стоял сегодня в пробке, было очень жарко когда пробка уже рассасалась, разогнался до 3 передачи и начались тряски, пару раз заново воткнул передачу но всеравно никакого толку, после этого машина заглохла, при попытке завести не заводилась минут 20. Вы скажите что бензонасос, но я сразу на него подумал и сменил на пекарский! Но нет, проблема не исчезла. З.Ы. Система зажигания полностью заменина и отрегулированная на стенде, в том числе свечи новые и проверенные... карб тоже чистил недавно... что же может быть уже ума не приложу подскажите пожалуйста, может кто то с этим сталкивался
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30405 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Оливковый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата В общем дело принимает новый оборот!!!Теперь тряска на холодную + глухие удары при переключении ... Если это происходит по-горячему, то может быть дело в нажимном диске в корзине (его погоробило, к примеру когда вы его перегрели) и нет полного размыкания с ведомым. Проверить можно зная, что у задней передачи на классике нет синхронизатора, поэтому при выжатом сцеплении плавно включаем заднюю передачу: если слышно как одни зубья тарахтят по другим, то едем до ближаешего СТО или делаем сами. Что нужно делать сразу: увеличить свободный ход сцепления, потому как при выжатом сцепленнии вращение таки передаётся синхронизаторам и как результат - износ синхронизаторов и эти самые глухие удары при переключении и вибрация уже по-холодному.А после уже менять корзину и тот самый диск сцепления одновременно. А если корзина не прошла и 2 тысяч,можно заменой только диска обойтись?Кстати,сцепление неотрегулировано было конкретно!Вот и сгорело...=( |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Можно, все оценивается визуально, снимай смотри.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 25.2.2010 Из: Крым, Ялта Пользователь №: 27412 Машина:21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Игорь Аляев: 2 тыс. км - очень мало, надо сильно постараться чтобы ухайдокать. В любом случае, как сказал ROMAN KIROVOGRAD, снимать и смотреть - ведь всё одно снимать всё. Я когда свою брал - спепление (со слов хозяина диск) был изношен (сильно), из-за разных причин сразу не получилось заменить (за что и поплатился позже). Зато когда снял - О !!! Пятка сорвана, паук только на одной лапе держался ! И как после такого называть предыдущего автомастера который это накуролесил ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30405 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Оливковый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил диск сцепления.Старый с виду - вообще идеальный!!!А вот тряска пропала тут же!!!НО!!Я всю осень,зиму и весну проездил с неотрегулированным сцеплением(отсутствовал напрочь свободный ход).Может от перегрева что-то с ним и произошло такое...что на глаз не заметно.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:31 |