IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сильно трясет при старте, помогите определить причину
вопросик
сообщение 13.5.2009, 11:25
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Заранее извиняюсь на случай если такая тема уже была, но я поиском не нашел (

По разделу, вроде в тот, так как руководствовался описанием раздела:
Подвеска и Тормоза
Это если сильно колбасит или плохо тормозит.


Яха по данному вопросу кидает на форум мегана, там этот вопрос стоит жестко, практически у каждого 5 после 20 000 пробега, начинаются аналогичные мне тряски, кто то говорит, бензин плохой, кто то что подушка крепления движка осела, кто то на диск сцепления грешит, а кто то на все сцепление (моховик, корзина), кто то вообще уверяет что это не сцепление а катушказажигания, в общем ребят выручайте, все менять у меня возможности нет, может была у кого такая проблема и он уже знает как ее устранить?

В общем ситуация такая, после 1-2 часов езды по городу (особенно хорошо роявляется в пробках), начинает при старте на светофоре (с 1 передачи) машину трясти так что ощущение что сейчас че нить там снизу отвалится! И при чем чем дальше, тем эта тряска больше aggressive.gif

На не правильную работу педалями не ссылаться, так как сажал уже 3 знакомых, все как один недоумевают что твориться с машиной. Причем пока "холодная" трогается как надо.


На форуме мегана говорят что их СТОшники не знают чего менять и в чем проблема, и что скорее всего это особнность конструктива, и что мол так и ездийте.. Бред.. Но лан у них, все новое, а у меня машинке уже 20 лет, может сцепление накрылось? или еще что?

Как борюсь с этим делом:
1. При старте сначала можно разгазовать машинку до 3 к обормотов, затем отпустить педаль газа, и одновременно отпускать сцепление, как начнет трогаться, добавлять газку.
2. старт в 2-5 стартов... Т.е. отпускаем сцепление, как ток начало потрясывать, обратно, и так до тех пор пока не наберет скорость.
3. Старт сразу со 2 передачи, вроде трясет меньше..


Во всех случаях потрясывает, просто намного меньше чем если трогаться так как учат в авто школе :)

Подскажите, что это может быть? Может так влиять не качественное топливо? Или все таки уже пора менять сцепление? И в дворовых условиях его реально поменять? Или лучше ниче не ломать и отвезти в сервис?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
ВаНеК
сообщение 16.5.2010, 0:12
Сообщение #81
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



забрал машину с сервиса (капиталили двигло)... теперь при старте тряска есть....неприятно да и рычаг кпп в ногу бьет))) такое ощущение что мост хочет отвалиться просто!!!! при езде никаких нареканий...только при трогании с места.... что может быть? в сервис к ним же поеду в понедельник, раз***ать их
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.5.2010, 6:33
Сообщение #82
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ВаНеК @ 16.5.2010, 4:12) *
забрал машину с сервиса (капиталили двигло)... теперь при старте тряска есть....неприятно да и рычаг кпп в ногу бьет))) такое ощущение что мост хочет отвалиться просто!!!! при езде никаких нареканий...только при трогании с места.... что может быть? в сервис к ним же поеду в понедельник, раз***ать их

Если сделают, не забудь сообщить что было - тут у многих такие проблемы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 16.5.2010, 8:41
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Тряск при старте может быть вызван разными причинами такими как

повреждены подушки двигателя
диск сцепления может иметь трещины, коробление, повреждение пружинок,
эластичная муфта
проверить крепление хвостовика кардана к мосту
проверить люфты в мосту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 16.5.2010, 10:05
Сообщение #84
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



подушки точно целые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.5.2010, 10:13
Сообщение #85
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Демпферные пружины на ведомом диске прослабли , вот и трясет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stiven
сообщение 16.5.2010, 11:15
Сообщение #86
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.7.2008
Пользователь №: 3949
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВаНеК @ 16.5.2010, 0:12) *
забрал машину с сервиса (капиталили двигло)... теперь при старте тряска есть....

И на холодном движке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUNLOP717
сообщение 16.5.2010, 17:11
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31976
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



сцепление это!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 16.5.2010, 21:12
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



накатал за сегодня километров 200-250, теперь ооочень редко стук есть...может сцепление приработалось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 16.5.2010, 23:16
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



тоже тряхало при старте на горячую (или после сотни-другой км по трассе, или после городского цикла "пара десятков остановок-троганий). Заменил в субботу сцепление в сборе - тьфу-тьфу-тьфу, пропала эта беда. При том что на снятые железки сервисмен глянул- и визуальных дефектов не нашел...

PS. комплект сцепления КРАФТ после родного - очень тяжелая педаль сцепы стала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 17.5.2010, 19:48
Сообщение #90
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Была та же самая проблема на горячую. Заменил диск сцепления на десяточный и проточил маховик. Теперь никаких рывков, мягкое трогание вернулось на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stiven
сообщение 21.5.2010, 12:22
Сообщение #91
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.7.2008
Пользователь №: 3949
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Раз уже пошла такая тема, то какой комплект сцепления лучше ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.5.2010, 12:33
Сообщение #92
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(stiven @ 21.5.2010, 16:22) *
Раз уже пошла такая тема, то какой комплект сцепления лучше ставить?

Думаю лучше сразу поставить комплект сцепления от "Шеви-нива". По цене конечно не очень , но есть надежда что можно будет на время про сцепу забыть. Да и педаль обещают полегче.
Подробности: http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm
Там для 21213 Нивы, но все один в один и для классики. Будут деньги свободные - буду делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stiven
сообщение 21.5.2010, 17:15
Сообщение #93
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.7.2008
Пользователь №: 3949
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 21.5.2010, 12:33) *
Цитата(stiven @ 21.5.2010, 16:22) *
Раз уже пошла такая тема, то какой комплект сцепления лучше ставить?

Думаю лучше сразу поставить комплект сцепления от "Шеви-нива". По цене конечно не очень , но есть надежда что можно будет на время про сцепу забыть. Да и педаль обещают полегче.
Подробности: http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm
Там для 21213 Нивы, но все один в один и для классики. Будут деньги свободные - буду делать.

Знакомый СТО-шник посоветовал, бери что угодно, но только не VALEO, а там смотрю речь о нём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.5.2010, 5:09
Сообщение #94
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(stiven @ 21.5.2010, 21:15) *
Цитата(Warrior @ 21.5.2010, 12:33) *
Цитата(stiven @ 21.5.2010, 16:22) *
Раз уже пошла такая тема, то какой комплект сцепления лучше ставить?

Думаю лучше сразу поставить комплект сцепления от "Шеви-нива". По цене конечно не очень , но есть надежда что можно будет на время про сцепу забыть. Да и педаль обещают полегче.
Подробности: http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm
Там для 21213 Нивы, но все один в один и для классики. Будут деньги свободные - буду делать.

Знакомый СТО-шник посоветовал, бери что угодно, но только не VALEO, а там смотрю речь о нём.

Там вообще об установке сцепления от Шеви-нива. Валео никто не заставляет брать, просто для примера..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hidden
сообщение 28.6.2010, 23:38
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 25.2.2010
Из: Крым, Ялта
Пользователь №: 27412
Машина:21063
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
В общем дело принимает новый оборот!!!Теперь тряска на холодную + глухие удары при переключении ...
Если это происходит по-горячему, то может быть дело в нажимном диске в корзине (его погоробило, к примеру когда вы его перегрели) и нет полного размыкания с ведомым. Проверить можно зная, что у задней передачи на классике нет синхронизатора, поэтому при выжатом сцеплении плавно включаем заднюю передачу: если слышно как одни зубья тарахтят по другим, то едем до ближаешего СТО или делаем сами. Что нужно делать сразу: увеличить свободный ход сцепления, потому как при выжатом сцепленнии вращение таки передаётся синхронизаторам и как результат - износ синхронизаторов и эти самые глухие удары при переключении и вибрация уже по-холодному.
А после уже менять корзину и тот самый диск сцепления одновременно.

Сообщение отредактировал Hidden - 28.6.2010, 23:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zebel
сообщение 9.7.2010, 22:23
Сообщение #96
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.2.2010
Из: НН
Пользователь №: 27249
Машина:06
Цвет:white
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз



Господа у меня аналагичная беда, только маленько другая, вобщем заметил такой парадокс а именно непонятная тряска, но не при трогании с места а уже при езде... начинается в жару когда машина прогревается до 90-100 градусов. Вот например стоял сегодня в пробке, было очень жарко когда пробка уже рассасалась, разогнался до 3 передачи и начались тряски, пару раз заново воткнул передачу но всеравно никакого толку, после этого машина заглохла, при попытке завести не заводилась минут 20. Вы скажите что бензонасос, но я сразу на него подумал и сменил на пекарский! Но нет, проблема не исчезла. З.Ы. Система зажигания полностью заменина и отрегулированная на стенде, в том числе свечи новые и проверенные... карб тоже чистил недавно... что же может быть уже ума не приложу подскажите пожалуйста, может кто то с этим сталкивался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Аляев
сообщение 18.7.2010, 9:02
Сообщение #97
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30405
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Оливковый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Hidden @ 28.6.2010, 23:38) *
Цитата
В общем дело принимает новый оборот!!!Теперь тряска на холодную + глухие удары при переключении ...
Если это происходит по-горячему, то может быть дело в нажимном диске в корзине (его погоробило, к примеру когда вы его перегрели) и нет полного размыкания с ведомым. Проверить можно зная, что у задней передачи на классике нет синхронизатора, поэтому при выжатом сцеплении плавно включаем заднюю передачу: если слышно как одни зубья тарахтят по другим, то едем до ближаешего СТО или делаем сами. Что нужно делать сразу: увеличить свободный ход сцепления, потому как при выжатом сцепленнии вращение таки передаётся синхронизаторам и как результат - износ синхронизаторов и эти самые глухие удары при переключении и вибрация уже по-холодному.
А после уже менять корзину и тот самый диск сцепления одновременно.

А если корзина не прошла и 2 тысяч,можно заменой только диска обойтись?Кстати,сцепление неотрегулировано было конкретно!Вот и сгорело...=(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.7.2010, 9:06
Сообщение #98
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Можно, все оценивается визуально, снимай смотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hidden
сообщение 23.7.2010, 0:10
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 25.2.2010
Из: Крым, Ялта
Пользователь №: 27412
Машина:21063
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Игорь Аляев: 2 тыс. км - очень мало, надо сильно постараться чтобы ухайдокать. В любом случае, как сказал ROMAN KIROVOGRAD, снимать и смотреть - ведь всё одно снимать всё. Я когда свою брал - спепление (со слов хозяина диск) был изношен (сильно), из-за разных причин сразу не получилось заменить (за что и поплатился позже). Зато когда снял - О !!! Пятка сорвана, паук только на одной лапе держался ! И как после такого называть предыдущего автомастера который это накуролесил ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Аляев
сообщение 25.7.2010, 19:46
Сообщение #100
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30405
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Оливковый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Заменил диск сцепления.Старый с виду - вообще идеальный!!!А вот тряска пропала тут же!!!НО!!Я всю осень,зиму и весну проездил с неотрегулированным сцеплением(отсутствовал напрочь свободный ход).Может от перегрева что-то с ним и произошло такое...что на глаз не заметно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:31