IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Максимальная производительность карбюратора., Что и с чем едят!?
Herrlos
сообщение 11.5.2010, 14:13
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!

Прошедшей осенью поставил себе на 1.6 карб Солекс 073, БСЗ.
Как только поставил - машина просто ураган. Со 2й на 3ю пробуксовки по асфальту. Расход был в районе 12-13 литров по городу и 10 на трассе.
Пришла зима. Такая мощь была крайне опасна, да и бензином попахивать начало. Сделал СОСН, стала поэкономичнее, ехать машина как прежде перестала.
Сейчас хочу вернуть былую мощь обратно.
Подскажите, какой уровень СОСН нужно выставить чтобы получить тут самую "Максимальную Производительность"?
Еще от мастера услышал что от настройки карба зависит максималка по скорости. Промыл карб, настроил, реально машина потеряла в максималке, раньше мог спокойно 130 выжать и раскочегарить до 145-150, щас больше 120 не дает.

Как решить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.5.2010, 15:29
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Воздушный фильтр сними и прокатись. Ощущения запиши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 11.5.2010, 15:49
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 16:29) *
Воздушный фильтр сними и прокатись. Ощущения запиши.


И промывать карб два раза в неделю?) Нет, спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.5.2010, 16:41
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



тебе и 15-и минут должно хватить, чтоб понять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ewgenavtogen
сообщение 11.5.2010, 17:01
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 8.5.2010
Из: кемерово
Пользователь №: 31569
Машина:ваз 21060
Цвет:серозелёный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



да и вобсче на шестерке выше 110 не стоит ездить, ото взлетать начинает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 20.5.2010, 21:33
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ewgenavtogen @ 11.5.2010, 17:01) *
да и вобсче на шестерке выше 110 не стоит ездить, ото взлетать начинает

Ну зачем писать такую чушь!!!я на абсолютно стоковой,но идеальной подвеске и с нормальным(лично сделанным)развал-сходом регулярно езжу по пригородной трассе с крейсерской 140,местами 150-155(по оборотам и по радару гайца,а по спидометру 160-165)с четырмя пассажирами,при этом курю,могу пить сок,жевать булочку...А машина сама цепляется за дорогу!!!НЕ ПОЗОРЬТЕ ШЕСТЕРКУ!!!да,тормоза на таких скоростях не особо..но моя подвеска удержит и 170!!!СТОКОВАЯ!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.5.2010, 21:37
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



И четыре пассажира тебе в этом помогают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 21.5.2010, 0:06
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.5.2010, 21:37) *
И четыре пассажира тебе в этом помогают.

А без этих пассажиров я еду еще лучше!!Не ищите отговорки,просто в авто нужно влаживать нормально денег,детали менять не тогда,когда уже никак,а при первых признаках...И инопомойки лучше не только по конструкции,они тупо НОВЕЕ!какой у тебя люфт руля при прямо стоящих колесах?какие диски,баланс?как шаровые,тяги и т.д.?реактивные штанги?давление в шинах?развал-сход?
Вспоминаю одного "водителя"-он постоянно подруливал на моей машине!а у меня на высокой скорости на руле одна расллабленая рука,незаметными редкими перемещениями управляющая авто...
Модераторы,не сердитесь за флуд-ну накипело..Шестерка не держит дорогу на скорости..ЕРЕСЬ!!! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.5.2010, 4:40
Сообщение #9
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Сантей @ 21.5.2010, 4:06) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.5.2010, 21:37) *
И четыре пассажира тебе в этом помогают.

А без этих пассажиров я еду еще лучше!!Не ищите отговорки,просто в авто нужно влаживать нормально денег,детали менять не тогда,когда уже никак,а при первых признаках...И инопомойки лучше не только по конструкции,они тупо НОВЕЕ!какой у тебя люфт руля при прямо стоящих колесах?какие диски,баланс?как шаровые,тяги и т.д.?реактивные штанги?давление в шинах?развал-сход?
Вспоминаю одного "водителя"-он постоянно подруливал на моей машине!а у меня на высокой скорости на руле одна расллабленая рука,незаметными редкими перемещениями управляющая авто...
Модераторы,не сердитесь за флуд-ну накипело..Шестерка не держит дорогу на скорости..ЕРЕСЬ!!! diablo.gif

+1 Точно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 21.5.2010, 10:08
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Сантей @ 21.5.2010, 1:06) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.5.2010, 21:37) *
И четыре пассажира тебе в этом помогают.

А без этих пассажиров я еду еще лучше!!Не ищите отговорки,просто в авто нужно влаживать нормально денег,детали менять не тогда,когда уже никак,а при первых признаках...И инопомойки лучше не только по конструкции,они тупо НОВЕЕ!какой у тебя люфт руля при прямо стоящих колесах?какие диски,баланс?как шаровые,тяги и т.д.?реактивные штанги?давление в шинах?развал-сход?
Вспоминаю одного "водителя"-он постоянно подруливал на моей машине!а у меня на высокой скорости на руле одна расллабленая рука,незаметными редкими перемещениями управляющая авто...
Модераторы,не сердитесь за флуд-ну накипело..Шестерка не держит дорогу на скорости..ЕРЕСЬ!!! diablo.gif

grin.gif grin.gif вай маладэс!!!


все верно глаголишь - good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 21.5.2010, 10:34
Сообщение #11
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm
http://www.youtube.com/watch?v=MKKkUfrGvXs У кого-нибудь после прочтения осталось желание "выжимать" на трассе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 21.5.2010, 10:48
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sprpddr @ 21.5.2010, 11:34) *
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm
http://www.youtube.com/watch?v=MKKkUfrGvXs У кого-нибудь после прочтения осталось желание "выжимать" на трассе?

да не кто ведь и не собирается "выжимать" на трассе. честно сказать, когда я прочитал про 160 км/ч на шахе(несколькими постами выше) - сам немного ужаснулся(представляю какой шум в салоне стоял...), одно дело быстрый разгон до 110-120, а другое - по трассе ехать без перерыва 150! - 160! км/ч на шахе - ну эт дело хозяйское так сказать - кому как нравится....лишь бы другим не мешал...вопрос в другом - на сколько хорошо держит дорогу машина на высоких скоростях?? -и тут то мнения расходятся на разного рода ИМХО....
З.Ы. я сам ЗА соблюдения ПДД всеми участниками дорожного движения!!

Сообщение отредактировал Delfi - 21.5.2010, 10:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 21.5.2010, 11:11
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



С полной вибро/шумоизоляцией салона на 4-х ступке 140 - вполне комфортно. Не как в иноведре, конечно, но голова не взрывается. Кстати, дорогу - да держит, подтверждаю. И на 160 стоит нормалёчно, только не для классики такое вжигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 22.5.2010, 0:27
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprpddr @ 21.5.2010, 10:34) *
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm
http://www.youtube.com/watch?v=MKKkUfrGvXs У кого-нибудь после прочтения осталось желание "выжимать" на трассе?

В общем ты прав.Скажу за себя-по моему случайный секс с малознакомой партнершей ГОРАЗДО опасней,чем регулярные 150 на собственноручно,до болтика перебраной машинке,являясь при том неплохим водителем..
Да и смерть от старости,с кучей болезней,отягощая родственников-имхо намного хуже мгновенной смерти на такой скорости.. smile.gif
Эт у меня черный полуюмор такой... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 31.5.2010, 1:59
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ни одного сообщения про карбюратор. АЛЕ, ГАВАИ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 10.1.2011, 13:27
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Посоветуйте какой воздушный и топливный фильтр поставить, чтоб сопротивление уменьшить? Вариант с распилом кастрюли и нулевиком, не предлагать, это на лето, а счас зима!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 10.1.2011, 18:24
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ASpirin641 @ 10.1.2011, 14:27) *
Посоветуйте какой воздушный и топливный фильтр поставить, чтоб сопротивление уменьшить? Вариант с распилом кастрюли и нулевиком, не предлагать, это на лето, а счас зима!

ставь нулевик...но если у тебя все сток,то он нахер не упал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 10.1.2011, 18:32
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(ASpirin641 @ 10.1.2011, 15:27) *
Посоветуйте какой воздушный и топливный фильтр поставить, чтоб сопротивление уменьшить? Вариант с распилом кастрюли и нулевиком, не предлагать, это на лето, а счас зима!

А как иначе-то? Зимой карбу нужен подогретый воздух, ты его нигде не найдешь больше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ10В
сообщение 11.1.2011, 8:00
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 42558
Машина:Lada 21063
Цвет:Тёмно-Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



а как же переключатель, на забор от коллектора???

про 160 незнаю, но 130(с тонким, советским рулём и допустимым люфтом), как то всё равно напрягает(по сравнению с фашистом Passat B3).Но, ехать можно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 11.1.2011, 13:12
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



не совсем сток. голова доработана, и фрезирована на 1мм, на карбе сделан мех привод заслонки 2 камеры, остальное сток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:14