![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А вот это тогда что? Последняя позиция списка.
И вот это тогда что? Так что, или кто-то из нас ошибся, или нам разные модели попадались... З.Ы. Мы теперь №9 =) ![]() З.З.Ы. Вот, даже по оптовой цене сраный бензонасос стоит под 2 косаря... еще кто тут за инж, а? |
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Похоже...... я однако шота не видел таких.....
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Enkei, инжектор работает ровно однозначно только за счёт электроники.
Вот очень полезная статья для понимания работы инжекторного двигателя. ChipTuner МЫХЪ, в классике на заводе ставится бак с погружным насосом. Ты видел заводскую машину? Тогда, возможно, хозяин просто заменил насос на Волговский. Кстати, интересный факт. В инжекторном бензобаке нет сливной пробки (на дне). И вот что делать, если зальешь туда не бензин или бензин плохого качества?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Снимать и переворачивать...
Статейку ща гляну. Все, я свободен словно птица в небесах... теперь только ЕГЭ это обязательное, мать его. А потом в Москву ![]() upd: прочитал, ничего нового не узнал. Все же думается мне что МПСЗ на ДПКВ и карб обеспечат работу немногим хуже за меньшие деньги. А уж учитывая то, что самостоятельно строя машину, не надо заниматься экологическим жополизством, то быть может и лучше... |
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я тоже в том году решал, что же лучше в моём случае - МПСЗ или инжектор.
В первом случае меня смущает карбюратор. Но, судя по всему - ты в настройке карба разбираешься. Перелопатив все закрома форума МПСЗ я понял, что на моём двигателе 1.3 улучшения мощностных характеристик не добиться одним лишь зажиганием. В первом приближении можно считать, что МПСЗ - это часть блока ЭБУ, отвечающая за зажигание (разбирался в схеме). Учитывая наличие БСЗ - получается не дорого и действительно оптимально. На стоковом двигателе особо разницы нет - карбюратор или форсунки. (Вот если захотеть перешагнуть порог 100 л.с., то инжектор предпочтительнее) А там и до двух карбюраторов недалеко... ![]() Планируешь брать МПСЗ-2, новый блок? И ещё ЖК индикатор в салон? Так что ты прав, затраты получаются около 5000 рублей - оптимально.. P.s. кстати, у современной инжекторной классики считается нормой расход топлива 11-12 л по городу и по трассе. Тоже веский аргумент в пользу карба. (где там спрятались те, кто утверждал, что на инже расход в 2 раза меньше? докажите) |
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да, МПСЗ-2 и БК ихний в салон на место пепельницы вкрячу если влезет =) Можно будет более-менее удобно переключаться на лету между спортом и экономом.
Зажиганием мощность если и поднимают, то на считанные лошади. Тут больше ГРМ и карб решают, а зажигание как стояло так и стоять будет, оно только под топливо и условия его сгорания подстраивается. Далеко от стока я уходить не собираюсь, моя цель для зажигания - ровная работа, и все. БСЗ уйдет на полку про запас(или на другой тазик...) - я хочу через ДПКВ реализовать. Куда точнее будет, да и подстраивать ничего вообще не надо... не надо будет заморачиваться над установкой УОЗ, не надо будет помнить про вынутый трамблер когда что то с двиглом делаешь... Насчет настройки карба - ты меня переоцениваешь. Я просто на уровне народно-технической смекалки хорошо представляю себе алгоритм работы узлов и карбюратора в частности. Однако, если будет новый карб, старый станет подопытным =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Кто как думает, стоит ли заменить звездочку вала привода маслонасоса на меньшую, раз уж собираюсь ставить МПСЗ, или все же оставить возможность обратной установки трамблера на черный день?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Оставь пока эту, а там посмотришь, поменять всегда успеешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Просто не в кайф малость заново снимать радиатор, вскрывать переднюю крышку, снимать шкив коленвала и т.д.
Я вообще хочу чтобы каждый узел один раз собрал и не трогать более почем зря. |
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ЭБУ ГРМ ДПЕВ МПСЗ ...я пас .
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Кто как думает, стоит ли заменить звездочку вала привода маслонасоса на меньшую, раз уж собираюсь ставить МПСЗ, или все же оставить возможность обратной установки трамблера на черный день? Просто не в кайф малость заново снимать радиатор, вскрывать переднюю крышку, снимать шкив коленвала и т.д. Я вообще хочу чтобы каждый узел один раз собрал и не трогать более почем зря. Сам же ответил на свой вопрос! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А по-моему я ни на что не ответил. Я так и так вскрывать все это буду. И вот надо решить из чего конкретно собирать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
P.s. кстати, у современной инжекторной классики считается нормой расход топлива 11-12 л по городу и по трассе. Тоже веский аргумент в пользу карба. (где там спрятались те, кто утверждал, что на инже расход в 2 раза меньше? докажите) Да-да-да. Очень был удивлён. По всем законам, сложившимся мнениям инжектор должен экономить топливо. Ан-нет. На вскидку вспомнил десяток отзывов, когда на СТАРОМ классическом карбюраторном моторе расход был ниже, чем на относительно новом инжекторном, при условии, что объемы одинаковые. Вот такой парадокс. А объясняется это одним словом: "Россия". |
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Просто не в кайф малость заново снимать радиатор, вскрывать переднюю крышку, снимать шкив коленвала и т.д. Я вообще хочу чтобы каждый узел один раз собрал и не трогать более почем зря. это с какого интересно подпрыга ты решил что придется снимать радиатор????????? ![]() ![]() ![]() не надо снимать радиатор!я звезды с цепью менял не скидывая радиатор!снял ремень, шкив, крышку и все!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Возможно, у Никиты принудиловка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну даже если принудиловка, снял кожух, карлосона и все
|
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не угадали. Я снимаю радиатор чтобы поставить новый. А раз его все равно снимать, то почему бы не сделать это первым делом, обеспечив себе более удобные условия работы над остальным?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Не угадали. Я снимаю радиатор чтобы поставить новый. А раз его все равно снимать, то почему бы не сделать это первым делом, обеспечив себе более удобные условия работы над остальным? По ходу к получению прав у тебя будет не просто новая машина, 2106 рестайлинг и реинжинеринг ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну дык такая цель и стоит =))
P.s. кстати, у современной инжекторной классики считается нормой расход топлива 11-12 л по городу и по трассе. Тоже веский аргумент в пользу карба. (где там спрятались те, кто утверждал, что на инже расход в 2 раза меньше? докажите) Да-да-да. Очень был удивлён. По всем законам, сложившимся мнениям инжектор должен экономить топливо. Ан-нет. На вскидку вспомнил десяток отзывов, когда на СТАРОМ классическом карбюраторном моторе расход был ниже, чем на относительно новом инжекторном, при условии, что объемы одинаковые. Вот такой парадокс. А объясняется это одним словом: "Россия". Ни при чем тут карб и инж. Расход топлива на 80% зависит от стиля вождения. У нас на десятке 11 литров по городу, и машина полностью исправна(да-да, диагностика на сЭрвисе). Просто батя любит разгоняться и тормозить на каждом светофоре, причем хорошенько давя тапки. Шумахер. Интересно, кому из нас 17 лет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Сжечь лишнее всегда успеешь, а сэкономить?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:02 |