IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 23.5.2010, 23:22
Сообщение #1281
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А вот это тогда что? Последняя позиция списка.

И вот это тогда что?

Так что, или кто-то из нас ошибся, или нам разные модели попадались...

З.Ы. Мы теперь №9 =)
Прикрепленный файл  Untitled.jpg ( 34.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52


З.З.Ы. Вот, даже по оптовой цене сраный бензонасос стоит под 2 косаря... еще кто тут за инж, а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 24.5.2010, 8:06
Сообщение #1282
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Похоже...... я однако шота не видел таких..... umnik2.gif я банку видел...... а это нет.... dntknw.gif friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 24.5.2010, 9:54
Сообщение #1283
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Enkei, инжектор работает ровно однозначно только за счёт электроники.
Вот очень полезная статья для понимания работы инжекторного двигателя.

ChipTuner

МЫХЪ, в классике на заводе ставится бак с погружным насосом. Ты видел заводскую машину? Тогда, возможно, хозяин просто заменил насос на Волговский. Кстати, интересный факт. В инжекторном бензобаке нет сливной пробки (на дне). И вот что делать, если зальешь туда не бензин или бензин плохого качества??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.5.2010, 10:24
Сообщение #1284
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Снимать и переворачивать...
Статейку ща гляну.

Все, я свободен словно птица в небесах... теперь только ЕГЭ это обязательное, мать его. А потом в Москву yahoo.gif

upd: прочитал, ничего нового не узнал. Все же думается мне что МПСЗ на ДПКВ и карб обеспечат работу немногим хуже за меньшие деньги. А уж учитывая то, что самостоятельно строя машину, не надо заниматься экологическим жополизством, то быть может и лучше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 24.5.2010, 12:05
Сообщение #1285
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я тоже в том году решал, что же лучше в моём случае - МПСЗ или инжектор.

В первом случае меня смущает карбюратор. Но, судя по всему - ты в настройке карба разбираешься.
Перелопатив все закрома форума МПСЗ я понял, что на моём двигателе 1.3 улучшения мощностных характеристик не добиться одним лишь зажиганием.

В первом приближении можно считать, что МПСЗ - это часть блока ЭБУ, отвечающая за зажигание (разбирался в схеме).
Учитывая наличие БСЗ - получается не дорого и действительно оптимально. На стоковом двигателе особо разницы нет - карбюратор или форсунки. (Вот если захотеть перешагнуть порог 100 л.с., то инжектор предпочтительнее)

А там и до двух карбюраторов недалеко... friends.gif

Планируешь брать МПСЗ-2, новый блок? И ещё ЖК индикатор в салон?

Так что ты прав, затраты получаются около 5000 рублей - оптимально..

P.s. кстати, у современной инжекторной классики считается нормой расход топлива 11-12 л по городу и по трассе. Тоже веский аргумент в пользу карба.
(где там спрятались те, кто утверждал, что на инже расход в 2 раза меньше? докажите)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.5.2010, 12:12
Сообщение #1286
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да, МПСЗ-2 и БК ихний в салон на место пепельницы вкрячу если влезет =) Можно будет более-менее удобно переключаться на лету между спортом и экономом.
Зажиганием мощность если и поднимают, то на считанные лошади. Тут больше ГРМ и карб решают, а зажигание как стояло так и стоять будет, оно только под топливо и условия его сгорания подстраивается. Далеко от стока я уходить не собираюсь, моя цель для зажигания - ровная работа, и все.
БСЗ уйдет на полку про запас(или на другой тазик...) - я хочу через ДПКВ реализовать. Куда точнее будет, да и подстраивать ничего вообще не надо... не надо будет заморачиваться над установкой УОЗ, не надо будет помнить про вынутый трамблер когда что то с двиглом делаешь...

Насчет настройки карба - ты меня переоцениваешь. Я просто на уровне народно-технической смекалки хорошо представляю себе алгоритм работы узлов и карбюратора в частности. Однако, если будет новый карб, старый станет подопытным =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.5.2010, 15:21
Сообщение #1287
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Кто как думает, стоит ли заменить звездочку вала привода маслонасоса на меньшую, раз уж собираюсь ставить МПСЗ, или все же оставить возможность обратной установки трамблера на черный день?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.5.2010, 17:32
Сообщение #1288
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Оставь пока эту, а там посмотришь, поменять всегда успеешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.5.2010, 17:36
Сообщение #1289
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Просто не в кайф малость заново снимать радиатор, вскрывать переднюю крышку, снимать шкив коленвала и т.д.
Я вообще хочу чтобы каждый узел один раз собрал и не трогать более почем зря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.5.2010, 23:47
Сообщение #1290
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



ЭБУ ГРМ ДПЕВ МПСЗ ...я пас . dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 30.5.2010, 8:51
Сообщение #1291
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 29.5.2010, 15:21) *
Кто как думает, стоит ли заменить звездочку вала привода маслонасоса на меньшую, раз уж собираюсь ставить МПСЗ, или все же оставить возможность обратной установки трамблера на черный день?


Цитата(Enkei @ 29.5.2010, 17:36) *
Просто не в кайф малость заново снимать радиатор, вскрывать переднюю крышку, снимать шкив коленвала и т.д.
Я вообще хочу чтобы каждый узел один раз собрал и не трогать более почем зря.

Сам же ответил на свой вопрос! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.5.2010, 9:20
Сообщение #1292
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А по-моему я ни на что не ответил. Я так и так вскрывать все это буду. И вот надо решить из чего конкретно собирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 30.5.2010, 9:23
Сообщение #1293
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(_Игорь_ @ 24.5.2010, 15:05) *
P.s. кстати, у современной инжекторной классики считается нормой расход топлива 11-12 л по городу и по трассе. Тоже веский аргумент в пользу карба.
(где там спрятались те, кто утверждал, что на инже расход в 2 раза меньше? докажите)

Да-да-да. Очень был удивлён. По всем законам, сложившимся мнениям инжектор должен экономить топливо. Ан-нет. На вскидку вспомнил десяток отзывов, когда на СТАРОМ классическом карбюраторном моторе расход был ниже, чем на относительно новом инжекторном, при условии, что объемы одинаковые. Вот такой парадокс. А объясняется это одним словом: "Россия".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 30.5.2010, 9:31
Сообщение #1294
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Enkei @ 29.5.2010, 18:36) *
Просто не в кайф малость заново снимать радиатор, вскрывать переднюю крышку, снимать шкив коленвала и т.д.
Я вообще хочу чтобы каждый узел один раз собрал и не трогать более почем зря.

это с какого интересно подпрыга ты решил что придется снимать радиатор????????? comando.gif comando.gif comando.gif
не надо снимать радиатор!я звезды с цепью менял не скидывая радиатор!снял ремень, шкив, крышку и все!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 30.5.2010, 9:36
Сообщение #1295
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Возможно, у Никиты принудиловка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 30.5.2010, 9:37
Сообщение #1296
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Ну даже если принудиловка, снял кожух, карлосона и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.5.2010, 9:40
Сообщение #1297
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Не угадали. Я снимаю радиатор чтобы поставить новый. А раз его все равно снимать, то почему бы не сделать это первым делом, обеспечив себе более удобные условия работы над остальным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 30.5.2010, 9:44
Сообщение #1298
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Enkei @ 30.5.2010, 12:40) *
Не угадали. Я снимаю радиатор чтобы поставить новый. А раз его все равно снимать, то почему бы не сделать это первым делом, обеспечив себе более удобные условия работы над остальным?

По ходу к получению прав у тебя будет не просто новая машина, 2106 рестайлинг и реинжинеринг grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.5.2010, 9:57
Сообщение #1299
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну дык такая цель и стоит =))

Цитата(Sprpddr @ 30.5.2010, 10:23) *
Цитата(_Игорь_ @ 24.5.2010, 15:05) *
P.s. кстати, у современной инжекторной классики считается нормой расход топлива 11-12 л по городу и по трассе. Тоже веский аргумент в пользу карба.
(где там спрятались те, кто утверждал, что на инже расход в 2 раза меньше? докажите)

Да-да-да. Очень был удивлён. По всем законам, сложившимся мнениям инжектор должен экономить топливо. Ан-нет. На вскидку вспомнил десяток отзывов, когда на СТАРОМ классическом карбюраторном моторе расход был ниже, чем на относительно новом инжекторном, при условии, что объемы одинаковые. Вот такой парадокс. А объясняется это одним словом: "Россия".

Ни при чем тут карб и инж. Расход топлива на 80% зависит от стиля вождения. У нас на десятке 11 литров по городу, и машина полностью исправна(да-да, диагностика на сЭрвисе). Просто батя любит разгоняться и тормозить на каждом светофоре, причем хорошенько давя тапки. Шумахер. Интересно, кому из нас 17 лет? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 30.5.2010, 10:05
Сообщение #1300
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Сжечь лишнее всегда успеешь, а сэкономить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 8:02