IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Степень сжатия...
AleksMaster
сообщение 15.2.2010, 21:28
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Степень сжатия (далее СЖ)
Из статьи Сергея (Samael)
т.к его определение мне показалось самое доступное для среднего человека.
Степень сжатия есть величина, показывающая отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Эта величина определяет термическую эффективность
двигателя, т.к. чем больше будет сжата смесь перед воспламенением, тем больше полезной работы она совершит в последствии. Это отчасти объясняет столь высокую
топливную эффективность дизельных двигателей, отличающихся от бензиновых очень большой СЖ. Объём камеры сгорания (далее КС) складывается из объёма КС в головке блока цилиндров, объёма, образуемого прокладкой ГБЦ и недоходом поршня, и объёма выборки в поршне. В некоторых случаях двигатель не имеет недохода поршня или поршень частично выходит за пределы блока, вымещая объём от прокладки, поршень может быть без выборки (т.е. быть плоским) или иметь вытеснитель, входяший в область ГБЦ. Некоторые спортивные моторы собираются и вовсе без прокладки ГБЦ, хотя это довольно редкое решение. Всё это зависит от конкретного двигателя и условий его применения. Таким образом, повышая СЖ, мы увеличиваем мощность и топливную эффективность двигателя. Однако чрезмерный рост СЖ сдерживается некоторыми факторами:
- так называемый "закон уменьшения", суть которого в том, что с каждым очередным увеличением СЖ, мы будем получать всё меньшую прибавку мощности.
Таким образом для бензинового двигателя увеличение СЖ выше 12:1 практически бессмысленно;
- параллельно со СЖ растут и нагрузки на поршневую, т.к. растёт максимальное давление в цилиндре, развиваемое при сгорании топлива. Так, стандартные литые поршни отечественных моторов ВАЗ с трудом выдерживают СЖ выше 11:1, которая может привести к деформации перегородок между компрессионными кольцами и нарушению их работы.
- с ростом СЖ заметно увеличивается риск возникновения разрушительной детонации, т.к. топливо неподходящего октаного числа склонно самовоспламеняться от слишком высокого сжатия. Если рассметривать двигатели с более широкими фазами открытия клапанов, то положительный эффект от роста СЖ может быть ещё выше. Чтобы понять природу этого явления, необходимо объяснить термин "динамическая степень сжатия". Динамическая СЖ - это отношение фактически попавшего в цилиндр объёма топливо-воздушной смеси к объёму камеры сгорания. Поскольку коэффициент наполнения большинства атмосферных двигателей не превышает 100%, динамическая СЖ так же не превышает статической СЖ. На низких и средних оборотах при установленных широкофазных распредвалах, а также в режимах неполностью открытой дроссельной заслонки динамическая СЖ значительно ниже статической. Повышение СЖ, приводящее к пропорциональному росту динамической СЖ, позволяет добиться заметной прибавки мощности и улучшения экономичности двигателя в этих "неудобных" режимах работы. Однако это может привести к другой проблеме - риску появления детонации в режимах максимального коэффициента наполнения цилиндра.
Для его исключения нужно повысить антидетонационные свойства камеры сгорания, повысить октановое число топлива, изменить состав топливо-воздушной смеси.
Между тем, повышение СЖ может быть необходимо и для других целей. С ростом оборотов длительность цикла сгорания топливо-воздушной смеси уменьшается и в определённый момент она может перестать успевать сгорать полностью, что неизбежно приведёт к потери мощности. Для ускорения процесса сгорания необходимо опять же повысить СЖ. Это можно наглядно наблюдать на двигателях со спиртовым топливом. Теплотворная способность спирта почти вдвое меньше бензина, т.е. его необходимо расходовать вдвое больше. Кроме того спирт горит изначально медленнее бензина. Поэтому для нормальной работы спиртовому топливу требуется СЖ от 13:1 до 16:1, при которых процессы сгорания значительно ускоряются, благо октановое число спирто-бензоловых смесей позволяет им нормально работать при таких значениях СЖ. По этой же причине многие высокооборотистые форсированные бензиновые двигатели также требуют повышения СЖ.
Мои выводы:

21083 1.5 СЖ 9.89 машина одыкватно работает на АИ92 ,при объёме 1.5 имеет больший момент и мощность а самое главное меньший расход бензина.
Можно канечно сослаться на вес ,аэродинамику и консруктивные особености двигателя и автомабиля в целом,но всё равно результат есть и он ощутим!!!
Двигатели:
2101 СЖ 8.6
21011 СЖ 8.8
2103 СЖ 8.6
2106 СЖ 8.8
21213 Сж 8.8
2130 Сж 9

СЖ 8-10 АИ92 ,СЖ 9-11 АИ95 для карбюраторных двигателей,для инжекторных можно задрать СЖ и повыше.

Так что нам мешает задрать СЖ для термической эффективности???

Глубина Фрезерования ГБЦ в (мм) Итоговая СЖ ,только для ДВС 1.6 ГБЦ 2101-011 !
На других объёмах значения могут расходиться!

ГФ 0,2 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 1,8 2,0 2,5 2,9
СЖ 9,0 9,2 9,4 9,5 9,8 9,9 10,2 10,4 11,0 11,5

E= (Vр+Vкс)/Vкс E-степень сжатия

Vр=D2*H*0.785

Vр-Рабочий объём цилиндра
D-диаметр цилиндра в (см)
h-ход поршня (см)
vкс-сумма Камер сгорания(в ГБЦ ,прокладке, Блоке и поршне)

Глубина фрезерования тоже выщитывается

К=DV/(0.065*D2) K-величина глубины фрезерования в (мм)

D-ширина КС в (см)
0.065-коэффициент элипсности КС(как-то так,для КС 01,011)
DV-разность между Vис (искомой КС) и Vр(реальной КС) в(см3)

DV=Vис-Vр

Vp-для КС ГБЦ 01,011 - 33.2см3
Vиc- можно определить по програме, http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 ,подставляя свои значения и уменьшая КС для расчётной СЖ.

Вообщем AleksMaster рекоммендует good.gif
Фрезеровать ГБЦ 01,011 для СЖ9.5 АИ92
2101 -1.1мм
21011 -0.8мм
2103 -1мм
2106 -1мм
2106 с поршнями 2105 -1.4мм


Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.3.2010, 17:18


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
41 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
AleksMaster
сообщение 14.4.2010, 22:51
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Турист @ 14.4.2010, 23:45) *
Спасибо огромное а в чем моя ошибка считаю по проге от картюнга.Ход колена 80,цилиндр 79,недоход 1.9,поршень 3.7,прокладка 5.5,гбц 30 Про колено это я так планы на будущие.Спасибо за помощь.

Возможно ошибки и нет!
Я щитал 6 поршни они 1.7см3 ,и прокладка 5.9см3 (она в сжатом состояние 1.2мм)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 15.4.2010, 7:46
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо.Еще такой вопрос притер клапана засухарил и налил туда керосин за ночь уровень упал где то на 1мм и каналы сырые,это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.4.2010, 10:52
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Турист @ 15.4.2010, 8:46) *
Спасибо.Еще такой вопрос притер клапана засухарил и налил туда керосин за ночь уровень упал где то на 1мм и каналы сырые,это нормально?

Нормально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 16.4.2010, 8:00
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volgograd
сообщение 21.4.2010, 1:49
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 26264
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



у меня и моих пацанов после обычных капиталок с.ж по 11 и 12,я не пойму по какие 8 и 9 вы говорите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 21.4.2010, 12:29
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Ты видимо путаешь компрессию со СЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.4.2010, 22:56
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Турист @ 21.4.2010, 13:29) *
Ты видимо путаешь компрессию со СЖ

Однозначно !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigmal4ik
сообщение 26.4.2010, 23:05
Сообщение #68
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.4.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 30941
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такой вопрос есть...двиг 2101 с восмерошными поршнями, на сколько нужно точить ГБЦ для СЖ 9,5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арутюн
сообщение 27.4.2010, 11:10
Сообщение #69
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.1.2010
Из: Павловск
Пользователь №: 25688
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!!! Ребята подскажте пожалуста! стоило ил голову от 06 фарсировать на 1,8???? если нет то почему??? зарание всем спосибо!!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.4.2010, 13:29
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Арутюн @ 27.4.2010, 12:10) *
Всем привет!!!! Ребята подскажте пожалуста! стоило ил голову от 06 фарсировать на 1,8???? если нет то почему??? зарание всем спосибо!!!! drinks.gif

Каждый это для себя решает сам!

Цитата(Bigmal4ik @ 27.4.2010, 0:05) *
У меня такой вопрос есть...двиг 2101 с восмерошными поршнями, на сколько нужно точить ГБЦ для СЖ 9,5?

пролей БЦ и КС тогда отвечу!и диаметр поршней точный какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J_O_K_E_R_
сообщение 19.5.2010, 15:14
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 9.11.2008
Из: Нальчик
Пользователь №: 5575
Машина:21074
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



 Прикрепленный файл  39.jpg ( 254.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196
Всем доброго времени суток! У меня такая просьба - кто нибудь может подсказать сколько здесь (примерно хотя бы) куб.см 

Сообщение отредактировал J_O_K_E_R_ - 19.5.2010, 15:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.5.2010, 15:58
Сообщение #72
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(J_O_K_E_R_ @ 19.5.2010, 16:14) *
 Прикрепленный файл  39.jpg ( 254.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196
Всем доброго времени суток! У меня такая просьба - кто нибудь может подсказать сколько здесь (примерно хотя бы) куб.см 

никто не сможет! пролей - и узнаешь(не примерно, а точно).

Сообщение отредактировал Delfi - 19.5.2010, 15:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhendos(TMclub)
сообщение 19.5.2010, 16:21
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 17.12.2009
Из: Самара
Пользователь №: 23563
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(J_O_K_E_R_ @ 19.5.2010, 15:14) *
 Прикрепленный файл  39.jpg ( 254.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196
Всем доброго времени суток! У меня такая просьба - кто нибудь может подсказать сколько здесь (примерно хотя бы) куб.см 

район 40 см3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.5.2010, 16:31
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Zhendos(TMclub) @ 19.5.2010, 17:21) *
Цитата(J_O_K_E_R_ @ 19.5.2010, 15:14) *
 Прикрепленный файл  39.jpg ( 254.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196
Всем доброго времени суток! У меня такая просьба - кто нибудь может подсказать сколько здесь (примерно хотя бы) куб.см 

район 40 см3

ооо.....да ты экстрасенс.... или по фото ты можешь определить сколько раз фрезилась эта ГБЦ, и сколько раз там торцовались КС???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhendos(TMclub)
сообщение 19.5.2010, 16:36
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 17.12.2009
Из: Самара
Пользователь №: 23563
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 19.5.2010, 16:31) *
Цитата(Zhendos(TMclub) @ 19.5.2010, 17:21) *
Цитата(J_O_K_E_R_ @ 19.5.2010, 15:14) *
 Прикрепленный файл  39.jpg ( 254.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196
Всем доброго времени суток! У меня такая просьба - кто нибудь может подсказать сколько здесь (примерно хотя бы) куб.см 

район 40 см3

ооо.....да ты экстрасенс.... или по фото ты можешь определить сколько раз фрезилась эта ГБЦ, и сколько раз там торцовались КС???

ну во первых он про это ничего не сказал, во вторых примерную доработку делал и выходило 38 см3, в третьих попросил примерно, я высказал своё мнение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J_O_K_E_R_
сообщение 19.5.2010, 17:33
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 9.11.2008
Из: Нальчик
Пользователь №: 5575
Машина:21074
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Я согласен, что пролить и узнать точно это лучше, проблема в том, что когда ГБЦ ставили, торопились ( машина нужна была). Теперь вот думаю...
P.s. С блока снято 0.5, с ГБЦ 1.5. По ходу еще снять надо будет cray.gif

Сообщение отредактировал J_O_K_E_R_ - 19.5.2010, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.5.2010, 22:30
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(J_O_K_E_R_ @ 19.5.2010, 18:33) *
Я согласен, что пролить и узнать точно это лучше, проблема в том, что когда ГБЦ ставили, торопились ( машина нужна была). Теперь вот думаю...
P.s. С блока снято 0.5, с ГБЦ 1.5. По ходу еще снять надо будет cray.gif

Для А-76 самый раз! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J_O_K_E_R_
сообщение 19.5.2010, 22:56
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 9.11.2008
Из: Нальчик
Пользователь №: 5575
Машина:21074
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз





Цитата(AleksMaster @ 19.5.2010, 23:30) *
Цитата(J_O_K_E_R_ @ 19.5.2010, 18:33) *
Я согласен, что пролить и узнать точно это лучше, проблема в том, что когда ГБЦ ставили, торопились ( машина нужна была). Теперь вот думаю...
P.s. С блока снято 0.5, с ГБЦ 1.5. По ходу еще снять надо будет cray.gif

Для А-76 самый раз! good.gif


Как думаешь, сколько надо будет снимать с ГБЦ чтобы СЖ получилась около 10? 1мм. достаточно будет? 

Сообщение отредактировал J_O_K_E_R_ - 19.5.2010, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.5.2010, 23:39
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(J_O_K_E_R_ @ 19.5.2010, 23:56) *
Цитата(AleksMaster @ 19.5.2010, 23:30) *
Цитата(J_O_K_E_R_ @ 19.5.2010, 18:33) *
Я согласен, что пролить и узнать точно это лучше, проблема в том, что когда ГБЦ ставили, торопились ( машина нужна была). Теперь вот думаю...
P.s. С блока снято 0.5, с ГБЦ 1.5. По ходу еще снять надо будет cray.gif

Для А-76 самый раз! good.gif


Как думаешь, сколько надо будет снимать с ГБЦ чтобы СЖ получилась около 10? 1мм. достаточно будет? 

Какой двигатель?поршневая?ширина и длинна КС?и наконец то её объём?
тогда отвечу smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J_O_K_E_R_
сообщение 20.5.2010, 0:12
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 9.11.2008
Из: Нальчик
Пользователь №: 5575
Машина:21074
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, объем КС pardon.gif Я и сам хотел бы знать

А так конфиг в подписи, поршня 05

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 4:21