| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  20.5.2010, 12:43
			
				 Сообщение
					#1261
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо, тогда я его(строб) попросту не куплю  
			
			
                                                       
					
		Действительно, инсталлируется достаточно просто... Интересно только то, как поведет себя с не совсем стоковым двиглом...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2010, 12:49
			
				 Сообщение
					#1262
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Спасибо, тогда я его(строб) попросту не куплю  Действительно, инсталлируется достаточно просто... Интересно только то, как поведет себя с не совсем стоковым двиглом... Ему не нужно об этом говорить! Не думаю, что будет такая большая разница. В принципе , есть прошивки под нагнетатель и под ДПДЗ вместо ДАД. А вообще. Любую кривую можно подкорректировать как тебе только будет нужно... В общем все сводится к чиптюнингу.. =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2010, 13:11
			
				 Сообщение
					#1263
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Уметь бы еще этот чиптюнинг...  
			
			
                                                       
					
		Ну нагнетателя то точно не будет. Если вдруг однажды я проснусь с такой мыслью, придется так и так ставить инжектор, ибо карб надувать ИМХО дело неблагодарное ибо он самосос а не впрыск... Будет другой распредвал(ММ80) и другой карб(21073). Карб не у дел, он особняком стоит, а вот под фазы придется думать что делать...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2010, 13:14
			
				 Сообщение
					#1264
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Уметь бы еще этот чиптюнинг...  Ну нагнетателя то точно не будет. Если вдруг однажды я проснусь с такой мыслью, придется так и так ставить инжектор, ибо карб надувать ИМХО дело неблагодарное ибо он самосос а не впрыск... Будет другой распредвал(ММ80) и другой карб(21073). Карб не у дел, он особняком стоит, а вот под фазы придется думать что делать... У меня стоит вал 21214 с ГКК и карбюратор 21073. Работает нормально..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2010, 13:20
			
				 Сообщение
					#1265
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну это все же несколько разные вещи. В принципе, ежу понятно что ехать оно обязательно будет, вопрос в том, на сто ли процентов? 
			
			
                                                       
					
		В принципе, нашел карты "спорт" и "эконом" под двигатель 21067, там можно будет попытаться. Короче, буду прикидывать возможности для покупки оной штуки...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2010, 13:26
			
				 Сообщение
					#1266
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Ну это все же несколько разные вещи. В принципе, ежу понятно что ехать оно обязательно будет, вопрос в том, на сто ли процентов? Ну то, что хуже не будет, это уж точно. Если хочешь как на трамблере - заливай трамблерную характеристику. Для любителей инжа можно сделать импорт из "Января".  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2010, 13:45
			
				 Сообщение
					#1267
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 Ну это все же несколько разные вещи. В принципе, ежу понятно что ехать оно обязательно будет, вопрос в том, на сто ли процентов? Ну то, что хуже не будет, это уж точно. Если хочешь как на трамблере - заливай трамблерную характеристику. Для любителей инжа можно сделать импорт из "Января". Так и чем они отличаются, эти характеристики и какая по сути лучше?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2010, 13:50
			
				 Сообщение
					#1268
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Ну это все же несколько разные вещи. В принципе, ежу понятно что ехать оно обязательно будет, вопрос в том, на сто ли процентов? Ну то, что хуже не будет, это уж точно. Если хочешь как на трамблере - заливай трамблерную характеристику. Для любителей инжа можно сделать импорт из "Января". Так и чем они отличаются, эти характеристики и какая по сути лучше? Трамблерная - имитирует работу трамблерного вакуумного корректора УОЗ, а из Января - соответственно инжектора. Я обычно использую характеристику, под названием "классика" идущую в базовой поставке под номером 1. Иногда, по настроению "классика 1,5", "21067 экон." и "2104 экон.". Последние, если по городу ездить и сильно не гонять.. А так, тут нужно либо выбирать из имеющихся или строить свою, под свой мотор. последний вариант конечно самый трудоемкий, но и дающий максимальный результат. Сообщение отредактировал Warrior - 20.5.2010, 13:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2010, 14:11
			
				 Сообщение
					#1269
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ладно, это все еще опытным путем будет пробоваться... 
			
			
                                                       
					
		Перелистал свой список барахла для закупки, вычеркнул из него наименее нужное, и в итоге ненамного он и подрос.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2010, 16:48
			
				 Сообщение
					#1270
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 21.3.2010 Из: г.Озёрск, Чел. обл. Пользователь №: 28818 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				На Машульке на твоей увидел габариты с поворотниками с прозрачным стеклом, объездил все  магазины в городе и не нашёл... Печаль... =\   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2010, 19:59
			
				 Сообщение
					#1271
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Редкая штука просто. И для четырех кусков пластмассы уж больно дорогая - 400р выложил. Но впрочем не жалею - вид оправдывает  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2010, 4:59
			
				 Сообщение
					#1272
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Только цена конечно,еще столько же и можно инж. поставить IGORYAN За 2+2=4 тыс поставить инж? Ну если только цельнотянутый у соседа..=) Только ЭБУ будет стоить более 10 тыр., а весь обвес тебе все рано придется ставить, при чем там еще и датчиков поболее и железа дополнительного... Сообщение отредактировал Warrior - 22.5.2010, 5:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2010, 7:29
			
				 Сообщение
					#1273
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Инж то зачем если МПСЗ есть? 
			
			
                                                       
					
		Штука конечно хорошая, вот только на обочине с электроникой не сильно разберешься если что. И если ради высокой цели - избавления от трамблера и возможности небольшого чиптюнинга еще имеет смысл ставить МПСЗ(учитывая что в крайнем случае можно за 10 минут воткнуть обратно трамблер и доехать скрипя зубами), то если еще и питание доверить электронике, получаем меньшую полевую ремонтопригодность, карб то на место не воткнешь... Так что карб ИМХО лучше всего оставить в покое. Ну и за 2 тысячи МПСЗ тоже мне кажется не вариант. Если делать, то сразу от ДПКВ и вообще убирать механику из системы зажигания. А это по моим скромным подсчетам 6500.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2010, 11:58
			
				 Сообщение
					#1274
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Инж то зачем если МПСЗ есть? Штука конечно хорошая, вот только на обочине с электроникой не сильно разберешься если что. И если ради высокой цели - избавления от трамблера и возможности небольшого чиптюнинга еще имеет смысл ставить МПСЗ(учитывая что в крайнем случае можно за 10 минут воткнуть обратно трамблер и доехать скрипя зубами), то если еще и питание доверить электронике, получаем меньшую полевую ремонтопригодность, карб то на место не воткнешь... Так что карб ИМХО лучше всего оставить в покое. Ну и за 2 тысячи МПСЗ тоже мне кажется не вариант. Если делать, то сразу от ДПКВ и вообще убирать механику из системы зажигания. А это по моим скромным подсчетам 6500. Даже если бужешь ставить инж, все рано придется менять переднюю крышку, ставить ДПКВ, ДМРВ, ДК, ДД и кучу другого. Т.ч разница только в стоимости самого блока. PS: Про инж я писал для IGORYAN PSS: Кстати, выход только ДПКВ не позволит продолжить движение на инжекторе, а его можно возить и про запас.. Остальные датчики не помешают передвигаться.. Сообщение отредактировал Warrior - 22.5.2010, 12:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2010, 12:29
			
				 Сообщение
					#1275
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Я ж не о датчиках. Например, лампочка остатка бензина перегорит или контакт где-то между ней и датчиком остатка отойдет, и ты не заметишь, а инжекторные погружные насосы при работе без бензина испытывают каюк. А без давления никакие датчики не помогут. И еще десяток похожих случаев. На фиг, я за карб, тем более если МПСЗ позволяет добиться столь ровной работы без инжа. Нафиг он тогда нужен, для экологии? Фиг с ней, обойдусь, 40летнюю конструкцию все равно никто не обязывает сооветствовать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2010, 13:10
			
				 Сообщение
					#1276
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Enkei, на самом деле инжектор гораздо более надёжная конструкция. Только в нескольких случаях машина может не поехать - проблемы с бензонасосом, с датчиком положения коленвала или с ЭБУ (например, отключение аккумулятора при работающем двигателе). В остальном - ехать можно. 
			
			
                                                       
					
		Я не переубеждаю, но говорю по своему опыту (да, я с двигателем на ВЫ)- даже вышедший из строя конденсатор на трамблёре обездвиживает машину. А так же карбюратор, работа которого зависит от погоды на улице, бензонасос заводской перегревается, да и сам трамблёр может сломаться в любую минуту - сам знаешь как я с ним намучался. Лично моё мнение - при поломке на дороге можно определить что сломалось и заменить, не спорю. Но возить с собой пол двигателя в багажнике... А в инжекторе есть коды ошибок... P.s. Врущий датчик температуры охлаждающей жидкости тоже способен "остановить" двигатель... Тут никто не застрахован. По опыту друга на 2110 и брата на VW Polo - погружные бензонасосы могут работать некоторое время и без бензина. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 22.5.2010, 13:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2010, 13:22
			
				 Сообщение
					#1277
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				конденсатора на трамблере нет. В скором времени и самого трамблера не будет. Бензонасос не заводской, не перегревается, а будет перегреваться - я ему охлаждение замучу. Карбюратор... насчет погоды на улице, сомневаюсь. Засираются, да. Однако был у меня где то целый список мер для антизасираемости солексов, надо будет полистать. Простяцкие такие решения, помню, из подручного мусора любой квартиры... 
			
			
                                                       
					
		Я на цену одного ЭБУ три карба как самый минимум сменю. А ведь у каждого ходимость есть еще своя, да и прочистку тоже никто не отменял... И коды ошибок этого самого ЭБУ я без сервиса или карманной копии тебя фиг прочитаю. Что меняется? Против датчика вентилятора есть принудительное включение. И оно вполне себе у меня работоспособно. А насчет бензонасосов - не хотел бы проверять. Зато на воздухе родной не гикнется и это его плюс. Насчет полдвигателя в багажнике - чтож, это удел жигулиста. Я готов. Все, уехал я на дачу... буду в воскресенье вечером.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2010, 23:09
			
				 Сообщение
					#1278
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 Только цена конечно,еще столько же и можно инж. поставить IGORYAN За 2+2=4 тыс поставить инж? Ну если только цельнотянутый у соседа..=) Только ЭБУ будет стоить более 10 тыр., а весь обвес тебе все рано придется ставить, при чем там еще и датчиков поболее и железа дополнительного... Как считал Enkei 6400(при полной комплектации твоей системы)12800 уже можно начинать ставить инж.ЭБУ у нас январь7...3500руб.в магазе,где такие цены то видел?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2010, 23:13
			
				 Сообщение
					#1279
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Если МПСЗ обеспечивает столь ровную работу двигателя, то куда мне уперся этот инжектор в принципе? 
			
			
                                                       
					
		Вообще, мне крайне интересно, за счет чего столь ровно работают впрысковые двигатели, из-за электроники в питании, или из-за электроники в зажигании... если второе перевешивает хотя бы в полтора раза, то инжектор уже в хрен не впился. Впрочем, летом узнаем. Вернулся с дачи... Усы ломит, хвост отваливается, но довооольный =)) Хотели начать разбирать аудюху, но она не захотела заводиться для перегонки...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2010, 23:18
			
				 Сообщение
					#1280
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				О бензонасосах...... на классику не ставится погружной насос..... конструкция бака не позволяет......  Ставят здоровую банку под вакуумник, она и качает...... посмотрите на инжевых семерках...... и нефиг тут спорить.....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:21 |