IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> установка электромагнитного клапана с жиклёром холостого хода, Помоги толковым советом=)
Delfi
сообщение 18.5.2010, 15:05
Сообщение #61
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(мастер гранд гаража @ 18.5.2010, 15:48) *
Я заменил блок двигателя с 21011 на 2103, карбюратор остался стандартный озон для 1300 - 2105-1107010-20, без этого клапана. Двигатель после глушения ещё некоторое время дёргается. Чего только не пробовал - зажигание крутил, карб. регулировал, свечи менял, не помогает. Поможет ли мне установка клапана на этот карб? И встанет ли он туда?

а на холодную такого нету??
если зажигание точно выставленно верно, и бенз и гавно, тогда похоже что на горячую происходит калильное зажигание. ЭМКХХ поможет(он для этой цели и ставиться на ОЗОН без ЭПХХ), а подойдет ли он или нет - ты сам смотри, ну и проводок надо будет вывести на клапан(эл.схему с ЭМКХХ смотри!).
а вообще если после выключения зажигания машина есче работает, то обычно делают так - педаль газа в пол, больше воздуха в цилиндры, смесь обедняется и двиг глохнет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 18.5.2010, 15:39
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 19:05) *
Цитата(мастер гранд гаража @ 18.5.2010, 15:48) *
Я заменил блок двигателя с 21011 на 2103, карбюратор остался стандартный озон для 1300 - 2105-1107010-20, без этого клапана. Двигатель после глушения ещё некоторое время дёргается. Чего только не пробовал - зажигание крутил, карб. регулировал, свечи менял, не помогает. Поможет ли мне установка клапана на этот карб? И встанет ли он туда?

а на холодную такого нету??
если зажигание точно выставленно верно, и бенз и гавно, тогда похоже что на горячую происходит калильное зажигание. ЭМКХХ поможет(он для этой цели и ставиться на ОЗОН без ЭПХХ), а подойдет ли он или нет - ты сам смотри, ну и проводок надо будет вывести на клапан(эл.схему с ЭМКХХ смотри!).
а вообще если после выключения зажигания машина есче работает, то обычно делают так - педаль газа в пол, больше воздуха в цилиндры, смесь обедняется и двиг глохнет!

На холодную не глушу dntknw.gif Я даже на сто обращался (вот до чего дошло) они крутили карб. сказали попробовать свечи похолоднее. Купил BP7ES вместо своих BP6ES - прокатился и то же самое! Завтра куплю клапан, потому что хз чё ещё делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 18.5.2010, 17:47
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 18.5.2010, 15:48) *
Я заменил блок двигателя с 21011 на 2103, карбюратор остался стандартный озон для 1300 - 2105-1107010-20, без этого клапана. Двигатель после глушения ещё некоторое время дёргается. Чего только не пробовал - зажигание крутил, карб. регулировал, свечи менял, не помогает. Поможет ли мне установка клапана на этот карб? И встанет ли он туда?

Никак не поставить этот клапан на такой карб. Нет там места для него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.5.2010, 17:51
Сообщение #64
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(мастер гранд гаража @ 18.5.2010, 18:48) *
Я заменил блок двигателя с 21011 на 2103, карбюратор остался стандартный озон для 1300 - 2105-1107010-20, без этого клапана. Двигатель после глушения ещё некоторое время дёргается. Чего только не пробовал - зажигание крутил, карб. регулировал, свечи менял, не помогает. Поможет ли мне установка клапана на этот карб? И встанет ли он туда?

Вообще в наименовании карбюраторов ДААЗ суффикс "-20" как раз означает наличие электромагнитного клапана, заместо него может стоять заглушка. Я думаю, можно просто вернуть электроклапан на его законное место...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.5.2010, 18:21
Сообщение #65
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 18.5.2010, 18:51) *
Цитата(мастер гранд гаража @ 18.5.2010, 18:48) *
Я заменил блок двигателя с 21011 на 2103, карбюратор остался стандартный озон для 1300 - 2105-1107010-20, без этого клапана. Двигатель после глушения ещё некоторое время дёргается. Чего только не пробовал - зажигание крутил, карб. регулировал, свечи менял, не помогает. Поможет ли мне установка клапана на этот карб? И встанет ли он туда?

Вообще в наименовании карбюраторов ДААЗ суффикс "-20" как раз означает наличие электромагнитного клапана, заместо него может стоять заглушка. Я думаю, можно просто вернуть электроклапан на его законное место...

+100, вот кстати да...так и есть - если на табличке(которая на карбе) выбито так, значит все сходится....хотя крышка может быть одна(именно на ней и выбита модель карба), а корпус другой(в который собсно и вкручивается этот клапан)....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 18.5.2010, 18:57
Сообщение #66
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(TAXI @ 13.5.2010, 16:29) *
Цитата(gruzochek @ 13.5.2010, 12:53) *
Цитата(TAXI @ 12.5.2010, 15:24) *
Цитата(Antoha @ 12.5.2010, 14:42) *
У моего карбюратора нет электромагнитного клапана, но в гараже лежит карбюратор с таким клапаном.
Можно-ли поставить этот клапан на мой карбюратор? Стоит-ли заморачиваться? Что даёт вообще этот клапан?
На обоих карбюраторах написано "ДААЗ".

Клапан перекрывает подачу топлива через жиклер х.х. при выключении зажигания. Делается это для того, чтоб предотвратить возможную детонацию когда глушишь машину. Как по мне, заморачиватся не стоит

Экономайзер принудительного холостого хода (эпхх) обеспечивает уменьшение расхода топлива где то на 0,5 л , и выбросов токсичных вешеств в режыме принудительного холостого хода .

при чем здесь ЕПХХ??? Речь идет об обычном электромагнитном клапане жиклера х.х.


Если отключить систему ЭПХХ то возможна детонация и калильное зажигание при выключении зажигантя (двигателя) В этом случае выкручиваем заглушку и вкручиваем клапан. оранжевый провод для клапана можно найти в косе на правом брызговике. Он там должен быть....

Если машина старая и провода в проводке не предусмотрено то можно кинуть провод с бобины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
провернулся_вал
сообщение 18.5.2010, 20:36
Сообщение #67
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 32140
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



а вот какие дела: на ВАЗ 2107 поставил шестерошный карбюратор с этим гадким клапаном. ( на семерках ЭПХХ установлен на крыле и на карбюраторе стоит микропереключатель ). так вот как мне все сделать по уму, чтобы и холостые были и провалов при отпускании педали не было? кто нибуть знает?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.5.2010, 21:16
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(провернулся_вал @ 18.5.2010, 21:36) *
а вот какие дела: на ВАЗ 2107 поставил шестерошный карбюратор с этим гадким клапаном. ( на семерках ЭПХХ установлен на крыле и на карбюраторе стоит микропереключатель ). так вот как мне все сделать по уму, чтобы и холостые были и провалов при отпускании педали не было? кто нибуть знает?

При норрмальном блоке ЭПХХ проблемы с холостыми быть не должно.
Что значит провалы при отпускании газа,тормоз двигателем станет эфективнее,т.к топливо перекрывается.
Можно ЭПХХ вообще выкинуть,много чтоли сьэкономишь)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 18.5.2010, 22:18
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(федор @ 18.5.2010, 18:57) *
Если машина старая и провода в проводке не предусмотрено то можно кинуть провод с бобины.

У меня машина 81 года. Естественно оранжевый провод найти трудно. У меня карб 2107 с ЕКХХ. Провод к этому клапану я взял с + реле лампы заряда АКБ. Езжу так уже 5 лет и все нормально. Такой вопрос: от чего идет оранжевый провод? Зачем кидать провод с бобины, и если от нее то с какого контакта? И какой минус если у меня провод к ЕК приходит с вышеупомянутого реле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.5.2010, 22:28
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 18.5.2010, 23:18) *
Цитата(федор @ 18.5.2010, 18:57) *
Если машина старая и провода в проводке не предусмотрено то можно кинуть провод с бобины.

У меня машина 81 года. Естественно оранжевый провод найти трудно. У меня карб 2107 с ЕКХХ. Провод к этому клапану я взял с + реле лампы заряда АКБ. Езжу так уже 5 лет и все нормально. Такой вопрос: от чего идет оранжевый провод? Зачем кидать провод с бобины, и если от нее то с какого контакта? И какой минус если у меня провод к ЕК приходит с вышеупомянутого реле?

Ну и езди дальше и не парься.
По схеме клапан запитан именно от туда.
Если брать + с катушки,то цепь будет незащищена предохранителем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 18.5.2010, 22:49
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 18.5.2010, 22:28) *
Цитата(TAXI @ 18.5.2010, 23:18) *
Цитата(федор @ 18.5.2010, 18:57) *
Если машина старая и провода в проводке не предусмотрено то можно кинуть провод с бобины.

У меня машина 81 года. Естественно оранжевый провод найти трудно. У меня карб 2107 с ЕКХХ. Провод к этому клапану я взял с + реле лампы заряда АКБ. Езжу так уже 5 лет и все нормально. Такой вопрос: от чего идет оранжевый провод? Зачем кидать провод с бобины, и если от нее то с какого контакта? И какой минус если у меня провод к ЕК приходит с вышеупомянутого реле?

Ну и езди дальше и не парься.
По схеме клапан запитан именно от туда.
Если брать + с катушки,то цепь будет незащищена предохранителем.

drinks.gif мучо грациас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
провернулся_вал
сообщение 18.5.2010, 23:39
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 32140
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 18.5.2010, 21:16) *
Цитата(провернулся_вал @ 18.5.2010, 21:36) *
а вот какие дела: на ВАЗ 2107 поставил шестерошный карбюратор с этим гадким клапаном. ( на семерках ЭПХХ установлен на крыле и на карбюраторе стоит микропереключатель ). так вот как мне все сделать по уму, чтобы и холостые были и провалов при отпускании педали не было? кто нибуть знает?

При норрмальном блоке ЭПХХ проблемы с холостыми быть не должно.
Что значит провалы при отпускании газа,тормоз двигателем станет эфективнее,т.к топливо перекрывается.
Можно ЭПХХ вообще выкинуть,много чтоли сьэкономишь)))))


если к нему (к клапану) провод не поключать то холостых нет вообще., если кинуть на него провод, который шел на родной ЭПХХ (а/м ВАЗ 2107) то при резком отпускании педали провал получается такой что машина глохнет. вот как тут быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 19.5.2010, 17:18
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
На холодную не глушу dntknw.gif Я даже на сто обращался (вот до чего дошло) они крутили карб. сказали попробовать свечи похолоднее. Купил BP7ES вместо своих BP6ES - прокатился и то же самое! Завтра куплю клапан, потому что хз чё ещё делать.

Посмотрел два вида электромагнитных клапанов (сказали других не бывает) -Прикрепленный файл  электроклапан.jpg ( 622.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 290
не один не подошёл по резьбе, слева жиклёр хх вместо которого я намеревался поставить клапан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 19.5.2010, 18:48
Сообщение #74
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(провернулся_вал @ 18.5.2010, 23:39) *
Цитата(Павлуха @ 18.5.2010, 21:16) *
Цитата(провернулся_вал @ 18.5.2010, 21:36) *
а вот какие дела: на ВАЗ 2107 поставил шестерошный карбюратор с этим гадким клапаном. ( на семерках ЭПХХ установлен на крыле и на карбюраторе стоит микропереключатель ). так вот как мне все сделать по уму, чтобы и холостые были и провалов при отпускании педали не было? кто нибуть знает?

При норрмальном блоке ЭПХХ проблемы с холостыми быть не должно.
Что значит провалы при отпускании газа,тормоз двигателем станет эфективнее,т.к топливо перекрывается.
Можно ЭПХХ вообще выкинуть,много чтоли сьэкономишь)))))


если к нему (к клапану) провод не поключать то холостых нет вообще., если кинуть на него провод, который шел на родной ЭПХХ (а/м ВАЗ 2107) то при резком отпускании педали провал получается такой что машина глохнет. вот как тут быть?

Я обламывал иглу в електроклапане и ездил так полгода , попробуй для проверки (будет глохнуть или нет ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жиган 21
сообщение 19.5.2010, 20:30
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 5.12.2009
Из: Чебоксары
Пользователь №: 22900
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 19.5.2010, 18:18) *
Цитата
На холодную не глушу dntknw.gif Я даже на сто обращался (вот до чего дошло) они крутили карб. сказали попробовать свечи похолоднее. Купил BP7ES вместо своих BP6ES - прокатился и то же самое! Завтра куплю клапан, потому что хз чё ещё делать.

Посмотрел два вида электромагнитных клапанов (сказали других не бывает) -Прикрепленный файл  электроклапан.jpg ( 622.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 290
не один не подошёл по резьбе, слева жиклёр хх вместо которого я намеревался поставить клапан.

чтобы поставить электроклапан необходимо выточить переходник и удлинить иглу (переделать). я видел это в книжке. если надо сосканирую и вылажу статью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 20.5.2010, 5:10
Сообщение #76
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(мастер гранд гаража @ 18.5.2010, 15:48) *
Я заменил блок двигателя с 21011 на 2103, карбюратор остался стандартный озон для 1300 - 2105-1107010-20, без этого клапана. Двигатель после глушения ещё некоторое время дёргается. Чего только не пробовал - зажигание крутил, карб. регулировал, свечи менял, не помогает. Поможет ли мне установка клапана на этот карб? И встанет ли он туда?

Лучше поставить пневмоклапан холостого хода и пневмоэлектроклапан ЭПХХ, запитанный от "+" с реле лампы заряда. ЭМК - не вариант, имха. Сорри, если уже было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 20.5.2010, 6:16
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(жиган 21 @ 19.5.2010, 21:30) *
чтобы поставить электроклапан необходимо выточить переходник и удлинить иглу (переделать). я видел это в книжке. если надо сосканирую и вылажу статью.

Надо, выкладывай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жиган 21
сообщение 24.5.2010, 19:21
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 5.12.2009
Из: Чебоксары
Пользователь №: 22900
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Antoha @ 20.5.2010, 7:16) *
Цитата(жиган 21 @ 19.5.2010, 21:30) *
чтобы поставить электроклапан необходимо выточить переходник и удлинить иглу (переделать). я видел это в книжке. если надо сосканирую и вылажу статью.

Надо, выкладывай.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Doc1.doc ( 114.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 25.5.2010, 23:05
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я так понимаю что когда сдергиваешь провод с электроклапана, то двигатель должен глохнуть? А у меня никакой реакции. Как работал, так и работает. Неисправность? Если да, то от чего она может быть? Хотя в клапане явно что-то щелкает при передергивании провода...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarlan Zey
сообщение 26.5.2010, 4:10
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16237
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бело-сервый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



клапан до конца вкрути
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 4:40