![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
80А - это задел большой. И посему он хорош. 43 не хватает, 55 наверное впритык, а за свой я спокоен и это того стоило. В общем, всем рекомендую, кто хочет забыть всю эту байду как страшный сон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
80А - это задел большой. И посему он хорош. 43 не хватает, 55 наверное впритык, а за свой я спокоен и это того стоило. В общем, всем рекомендую, кто хочет забыть всю эту байду как страшный сон. Подтверждаю, после установки 80А прошел год - тему генератора больше не поднимал... |
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Еще бы "забываемое" зажигание существовало... забодало оно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Просит, падла... надоело что обороты плавают, надоели гремящие пальцы и трясучка на холостом... сейчас отстроил так чтобы машина тянула получше, но хх плавает теперь...
Думаю, может подчистую чтоль его поменять чтобы износ не сказывался, заказать МПСЗ или уже сразу об инжекторе думать... Карб и ГРМ тоже менять собираюсь, чтобы исключить все неисправности и изношенности родных. |
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Просит, падла... надоело что обороты плавают, надоели гремящие пальцы и трясучка на холостом... сейчас отстроил так чтобы машина тянула получше, но хх плавает теперь... Думаю, может подчистую чтоль его поменять чтобы износ не сказывался, заказать МПСЗ или уже сразу об инжекторе думать... Карб и ГРМ тоже менять собираюсь, чтобы исключить все неисправности и изношенности родных. У меня полгода стоит MPSZ-ZH. В принципе я доволен. В соотношении цена-качества выигрывает у Инжектора с большим отрывом. Цена на инж не сопоставима. Да и в ГАИ нужно иметь контакты... |
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Так, расскажи ка мне об этой штуке, что в комплекте, что потребуется сделать ручками, сколько стоимость?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Так, расскажи ка мне об этой штуке, что в комплекте, что потребуется сделать ручками, сколько стоимость? В общих чертах по данному делу могу пояснить следующее: Система Микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH поставляется в виде готового модуля, оформленного конструктивно в корпусе от коммутатора зажигания (вер.2, версия 1 была в корпусе от БУ ЭПХХ). Вторая версия находится в состоянии бета-теста. Первую больше не выпускают. Кроме самого модуля можно заказать комплект кабелей для подключения датчиков к блоку. Кабель для подключения к системе электропистания авто можно переделать из "косы" от 2108. Кроме того, опционально поставляется специальный бортовой компьютер (без корпуса), для настройки и управления зажиганием. Из дополнительных датчиков для системы зажигания обязательно требуется только датчик абсолютного давления (ДАД) от ГАЗовской системы зажигания "Микас". МПСЗ может работать либо с модифицированным трамблером (требуется фиксация грузиков), либо посредством датчика положения коленчатого вала ДПКВ. В первых версиях была поддержка датчика детонации(ДД), но в последствии от него отказались. Система может настраиваться при помощи своего БК или через стандартный COM-порт с ноутбука из программной оболочки. При использовании ДПКВ можно использовать штатную катушку от БСЗ с применением трамблера только как разносчика искры либо установив двухканальный коммутатор и четырехвыводную катушку (две двухвыводные) совсем избавиться от механики в системе зажигания (полностью удалив трамблер). В версии 2 МПСЗ коммутатор встроен внутри системы. Четырех выводная катушка подключается непосредственно к блоку. Система позволяет зашить в себя и оперативно выбирать 16 кривых УОЗ по 16 расходов воздуха. Кроме того, при использовании ДПКВ можно менять 2 предварительно выбранных кривых (например экономичная - мощьностная) простым переключением тумблера. Кроме всего прочего система может поддерживать обороты ХХ изменяя УОЗ, таким образом, что при включении нагрузки при мощном генераторе не будет просадки оборотов. Модуль осуществляет поддержку ЭПХХ, параметры которого могут меняться. Кроме того, данное зажигание может использоваться с разными карбюраторами (Озон, Вебер, Солекс), т.к. есть возможность инвертирования состояния концевика на заслонке. Состояние системы можно визуально контролировать по лампочке (Check Engine). И выводиться в виде кодов ошибки прерывистыми вспышками. Кроме всего прочего может автоматически блокировать стартер при заведенном двигателе. В новой версии имеется также много программируемых входов для разных нужд. подробнее можно узнать по адресу MPSZ-ZH Сообщение отредактировал Warrior - 20.5.2010, 10:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я уже полчаса листаю ихний сайт, запутался окончательно...
Эту штукуевину вообще руками реально поставить, не угробив ничего при этом? Деньги в принципе не проблема, я на замену родного сраного зажигания половину из них извел бы. Но вот с этой хитрой электроникой я впервые серьезно сомневаюсь в своих силах... И это, почему от датчика детонации отказались, а как же ее предотвращать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Я уже полчаса листаю ихний сайт, запутался окончательно... Эту штукуевину вообще руками реально поставить, не угробив ничего при этом? Деньги в принципе не проблема, я на замену родного сраного зажигания половину из них извел бы. Но вот с этой хитрой электроникой я впервые серьезно сомневаюсь в своих силах... И это, почему от датчика детонации отказались, а как же ее предотвращать? Да вообще никаких проблем с установкой нет, по краней мере первую версию яставил мин 15-20. Там больше времени уйдет на переделку коммутаторного кабеля. Если решишься - буду помогать, чем смогу. А насчет детонации и ДД - ее (детонацию) нужно не предотвращать, а предупреждать. Это более эффетивным оказалось. Просто делаются кривые, не захватывающие область детонации. Если заливается херовый бензин - то имеется встроенный октан-корректор. |
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не, я имел в виду что железки поставить и проводки подключить я конечно сумею. А вот настроить все это хозяйство...
Итак, что требуется чтобы выкинуть трамблер в помойку: 0. Бортовой компьютер 1000р 1. Блок v.2 2500р 2. Кабели для ДПКВ и ДАД 300р 3. Собственно ДПКВ и ДАД 92р и 512р (этот ДАД?) 4. Передняя крышка двигла с креплением ДПКВ 365р 5. Шкив коленвала 60-2 с распределенного впрыска 1110р 6. Катушка от инжекторного переднего привода(такая?) 534р 7. Провода, свечи, мелочь вобщем. 8. Соль программы - заглушка для траблерной дырки ![]() Что еще? Имею в виду, представь двигло вообще без всего что относится к системе зажигания какого то бы ни было и вот все вышеперечисленное, чего не хватает? Старье все стройным шагом отправляется на полку, абсолютно точно. Итого 6400р. Да, новый трамблер обойдется в 6 раз дешевле. Однако заинтересовало... Вот ты сам скажи, затраченых денег это МПСЗ стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Не, я имел в виду что железки поставить и проводки подключить я конечно сумею. А вот настроить все это хозяйство... Итак, что требуется чтобы выкинуть трамблер в помойку: 0. Бортовой компьютер 1000р 1. Блок v.2 2500р 2. Кабели для ДПКВ и ДАД 300р 3. Собственно ДПКВ и ДАД 92р и 512р (этот ДАД?) 4. Передняя крышка двигла с креплением ДПКВ 365р 5. Шкив коленвала 60-2 с распределенного впрыска 1110р 6. Катушка от инжекторного переднего привода(какая именно?) 7. Провода, свечи, мелочь вобщем. 8. Соль программы - заглушка для траблерной дырки ![]() Что еще? Имею в виду, представь двигло вообще без всего что относится к системе зажигания какого то бы ни было и вот все вышеперечисленное, чего не хватает? Старье все стройным шагом отправляется на полку, абсолютно точно. 1. Так 2. Да. 3. true 4. + 5. Так точно. 6. Катушка типа 2111 7. Да. 8. В качестве заглушки можно использовать и трамблер БСЗ. Имея запасную косу зажигания можно будет быстро переключиться на штатное БСЗ (случаи ведь разные бывают). А так да - эта заглушка прежде всего является просто упором для "грибка". 9. лампочка 3 Вт ("Джеки чан" - как ее называют). 10 Если хочется - реле для блокировки стартера. На сайте в разделе файлы есть подробная инструкция по установки самой системы, ДПКВ двух(четырех) выводных катушек и схемы с разными кривыми и прошивками.. . Надеюсь что-то прояснил... Если что-то не понятно - готов помочь. ЗЫ: В теме про мою машинку (в подписи) есть фотографии под капотом с установленным микропроцессорным зажиганием. Сообщение отредактировал Warrior - 20.5.2010, 11:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Так, расскажи ка мне об этой штуке, что в комплекте, что потребуется сделать ручками, сколько стоимость? В общих чертах по данному делу могу пояснить следующее: Система Микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH поставляется в виде готового модуля, оформленного конструктивно в корпусе от коммутатора зажигания (вер.2, версия 1 была в корпусе от БУ ЭПХХ). Вторая версия находится в состоянии бета-теста. Первую больше не выпускают. Кроме самого модуля можно заказать комплект кабелей для подключения датчиков к блоку. Кабель для подключения к системе электропистания авто можно переделать из "косы" от 2108. Кроме того, опционально поставляется специальный бортовой компьютер (без корпуса), для настройки и управления зажиганием. Из дополнительных датчиков для системы зажигания обязательно требуется только датчик абсолютного давления (ДАД) от ГАЗовской системы зажигания "Микас". МПСЗ может работать либо с модифицированным трамблером (требуется фиксация грузиков), либо посредством датчика положения коленчатого вала ДПКВ. В первых версиях была поддержка датчика детонации(ДД), но в последствии от него отказались. Система может настраиваться при помощи своего БК или через стандартный COM-порт с ноутбука из программной оболочки. При использовании ДПКВ можно использовать штатную катушку от БСЗ с применением трамблера только как разносчика искры либо установив двухканальный коммутатор и четырехвыводную катушку (две двухвыводные) совсем избавиться от механики в системе зажигания (полностью удалив трамблер). В версии 2 МПСЗ коммутатор встроен внутри системы. Четырех выводная катушка подключается непосредственно к блоку. Система позволяет зашить в себя и оперативно выбирать 16 кривых УОЗ по 16 расходов воздуха. Кроме того, при использовании ДПКВ можно менять 2 предварительно выбранных кривых (например экономичная - мощьностная) простым переключением тумблера. Кроме всего прочего система может поддерживать обороты ХХ изменяя УОЗ, таким образом, что при включении нагрузки при мощном генераторе не будет просадки оборотов. Модуль осуществляет поддержку ЭПХХ, параметры которого могут меняться. Кроме того, данное зажигание может использоваться с разными карбюраторами (Озон, Вебер, Солекс), т.к. есть возможность инвертирования состояния концевика на заслонке. Состояние системы можно визуально контролировать по лампочке (Check Engine). И выводиться в виде кодов ошибки прерывистыми вспышками. Кроме всего прочего может автоматически блокировать стартер при заведенном двигателе. В новой версии имеется также много программируемых входов для разных нужд. подробнее можно узнать по адресу MPSZ-ZH Блин круто! |
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
9. лампочка 3 Вт ("Джеки чан" - как ее называют). 10 Если хочется - реле для блокировки стартера. На сайте в разделе файлы есть подробная инструкция по установки самой системы, ДПКВ двух(четырех) выводных катушек и схемы с разными кривыми и прошивками.. . Надеюсь что-то прояснил... Если что-то не понятно - готов помочь. ЗЫ: В теме про мою машинку (в подписи) есть фотографии под капотом с установленным микропроцессорным зажиганием. 9. Зачем? 10. Не хочется, не страдаю... Инструкцию скачал, ушел листать. Фото видел, нечего неожиданного не узнал... И все же: Цитата(Enkei) Итого 6400р. Да, новый трамблер обойдется в 6 раз дешевле. Однако заинтересовало...
Вот ты сам скажи, затраченых денег это МПСЗ стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Только цена конечно,еще столько же и можно инж. поставить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
9. лампочка 3 Вт ("Джеки чан" - как ее называют). 10 Если хочется - реле для блокировки стартера. На сайте в разделе файлы есть подробная инструкция по установки самой системы, ДПКВ двух(четырех) выводных катушек и схемы с разными кривыми и прошивками.. . Надеюсь что-то прояснил... Если что-то не понятно - готов помочь. ЗЫ: В теме про мою машинку (в подписи) есть фотографии под капотом с установленным микропроцессорным зажиганием. 9. <censored>? 10. Не хочется, не страдаю... Инструкцию скачал, ушел листать. Фото видел, нечего неожиданного не узнал... И все же: Цитата(Enkei) Итого 6400р. Да, новый трамблер обойдется в 6 раз дешевле. Однако заинтересовало... Вот ты сам скажи, затраченых денег это МПСЗ стоит? Не знаю, кому как. Я просто поставил и забыл про всякое зажигание как класс. Едет ровно, ХХ стабильный, в горку на 4-й разгоняется без детонации всякой, чего еще нужно? А цена, озвученная выше - это при полной комплектации. Туда еще свечи инжекторные 1,1 мм можно записать и ВВ провода. Минималка гораздо дешевле. Там только базовый блок + ДД. ЗЫ: Кстати, при установке ДПКВ еще и метка шкива в лучах стробоскоба стоит на месте как прибитая, но это уж совсем для эстетов... ЗЫЫ: Цена из всех виденных мной систем микропроцессорных зажиганий самая демократичная, по цене за минимально рабочую конфу. Сообщение отредактировал Warrior - 20.5.2010, 12:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну если делать то все сразу мое ИМХО...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Так все же, лампочка имени гонконгского актера там зачем?
![]() Я все равно за запчастями в Москву еду летом, там найдется все. Цитата ЗЫ: Кстати, при установке ДПКВ еще и метка шкива в лучах стробоскоба стоит на месте как прибитая, но это уж совсем для эстетов... Почему для эстетов? Для каждого хорошо. Очень здорово. И это, как с этим новым шкивом и крышкой начальный УОЗ выставлять то, или эта электроника сама его выставляет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Так все же, лампочка имени гонконгского актера там зачем? ![]() Я все равно за запчастями в Москву еду летом, там найдется все. Цитата ЗЫ: Кстати, при установке ДПКВ еще и метка шкива в лучах стробоскоба стоит на месте как прибитая, но это уж совсем для эстетов... Почему для эстетов? Для каждого хорошо. Очень здорово. И это, как с этим новым шкивом и крышкой начальный УОЗ выставлять то, или эта электроника сама его выставляет? Так, что нам скажет инструкция? 5.ИНДИКАЦИЯ СОСТОЯНИЯ МПСЗ ЛАМПОЙ "Check Engine" МПСЗ индицирует свое состояние комбинацией сигналов лампой CE. - горит постоянно - МПСЗ готова к пуску двигателя - мигает 1 раз в сек - Дроссель закрыт, а расход меньше 5, что свидетельствует о неисправности датчика абсолютного давления или (засорен штуцер, нет контакта в разьеме датчика, слетел шланг с датчика, неверно выставлен параметр "наклон ДАД") или двигатель самопроизвольно остановился. - мигает 4 раза + пауза - был сбой параметров в энергонезависимой памяти контроллера и они были восстановлены на дефолтные. - мигает 2 раза + пауза - неправильная полярность подключения датчика абсолютного давления. - мигает 4 раза в секунду - наличие частичной коррекции угла опережения по датчику детонации (наличие слабой детонации). - мигает 8 раз в секунду - Полная коррекция УОЗ по ДД(сильная детонация). ЗЫ: А в Москве да, можно все что угодно найти.. ЗЫЫ: Угол выставлять не надо. Можешь выкинуть стробоскоп или подарить его неимеющим.. ![]() Сообщение отредактировал Warrior - 20.5.2010, 12:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:10 |