| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.5.2010, 11:22
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина! 
			
			
                                                       
					
		прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2010, 11:30
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина! прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую Ну раз 3 цилиндр не работает то надо проверить свечу и провод для начала  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2010, 12:03
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.5.2010 Из: Реутов Пользователь №: 31645 Машина:Ваз 2106 Цвет:Валентина (464) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Прошу прощения если не в тему, но, у меня движок прошел 104000 км, на работу пока вроде не жалуюсь, но есть ли смысл примерно в 110000 делать переборку?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2010, 12:09
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Масло больше нормы не ест? Работает без нареканий? Лей хорошее масло , бензин 92 желательно тоже хороший, и езди дальше.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2010, 12:30
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.5.2010 Из: Реутов Пользователь №: 31645 Машина:Ваз 2106 Цвет:Валентина (464) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				масло только поменял, так что про аппетит посмотрю, залил Elf полусинтетику, до этого лукой минералка была, заправляю 92-м), на минералке горела лампочка, сейчас не горит, но давление возле нуля, ну насчет давления я тут уже начитался), вот только еще сцепление не нравиться, но есть нулевое валео, думаю поставить 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Вингтор - 16.5.2010, 12:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2010, 12:33
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 Прошу прощения если не в тему, но, у меня движок прошел 104000 км, на работу пока вроде не жалуюсь, но есть ли смысл примерно в 110000 делать переборку? нет смысла, у меня движка прошла 216 000 до капиталки... притом, что была в отличном состоянии разобрал по причине того, что лопнуло седло в башке. Только сальники клапанов поменяй и катайся дальше. А ваще мотор и за день увалить можно :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2010, 15:16
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина! прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую Ну раз 3 цилиндр не работает то надо проверить свечу и провод для начала клапана отрегулировал по рейке! меняли и провод и свечу!все равно так же работает! Сообщение отредактировал Виталио 473 - 16.5.2010, 15:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2010, 19:51
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2010, 20:43
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2009 Из: Псков Пользователь №: 19462 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Советую ещё раз померить компрессию в 3 цилиндре, возможно сильно износилась направляющая клапана и он болтается
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2010, 15:10
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				был сделан еще один замер компрессии в другом сервисе!показания те же, 10 очей все 4 цилиндра!сегодня спросил у мужиков у кого классика!один сказал что было такое!всему виной трамблер БСЗ, разбит подшибник вала трамблера!вчера проверил одну вещь!снял крышку трамблера и попробывал пошатать бегунок!понял что бегунок движется по линии от меня и обратно!после этого и посетила мысль что возможно проблема совсем не в системе грм!после установки нового трамблера отпишусь о полученных результатах
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2010, 17:02
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 был сделан еще один замер компрессии в другом сервисе!показания те же, 10 очей все 4 цилиндра!сегодня спросил у мужиков у кого классика!один сказал что было такое!всему виной трамблер БСЗ, разбит подшибник вала трамблера!вчера проверил одну вещь!снял крышку трамблера и попробывал пошатать бегунок!понял что бегунок движется по линии от меня и обратно!после этого и посетила мысль что возможно проблема совсем не в системе грм!после установки нового трамблера отпишусь о полученных результатах Думаю ты попал в точку! Проверяй зажигание. Оно почудить любит больше всех.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2010, 18:39
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				остается только снять головку, отфрезить, поставить проладку новую и собрать все назад 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2010, 6:58
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 17870 Машина:ваз 06 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 был сделан еще один замер компрессии в другом сервисе!показания те же, 10 очей все 4 цилиндра!сегодня спросил у мужиков у кого классика!один сказал что было такое!всему виной трамблер БСЗ, разбит подшибник вала трамблера!вчера проверил одну вещь!снял крышку трамблера и попробывал пошатать бегунок!понял что бегунок движется по линии от меня и обратно!после этого и посетила мысль что возможно проблема совсем не в системе грм!после установки нового трамблера отпишусь о полученных результатах у меня та же проблема только с четвертым цилиндром поэтому жду результатов  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2010, 14:36
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				все уже куплено!решил сразу заменить за компанию грибок, поставить нивовский и поменять шкив генератора!уже достал!поставил второй, неделю наверное отъездил и опять начал цеплять за корпус самого генератора 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2010, 18:04
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Сказать особо нечего!дело не в трамблере!как было так и осталось!так же движок колышется!!!!(((( 
			
			
                                                       
					
		щас ушел домой пусть пока остывает машина. остынет буду головку скидывать и тогда с соседом будем смотреть че и как!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2010, 6:38
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 17870 Машина:ваз 06 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Сказать особо нечего!дело не в трамблере!как было так и осталось!так же движок колышется!!!!(((( щас ушел домой пусть пока остывает машина. остынет буду головку скидывать и тогда с соседом будем смотреть че и как! мне вчера сосед посоветовал проверить прокладку между впускным коллектором и ГБЦ говорит мож воздух подсасывает  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2010, 14:33
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Я если честно уже не знаю на что и думать! 
			
			
                                                       
					
		зажигание конечно выставил,холостой ход стал стабильнее!но при езде вчера понял что машина стала "тупая".не той динамики, сегодня буду выставлять по новой!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2010, 16:31
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2010, 17:15
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				пока головка стоит на месте!т.к.к недавно только приехал!настраивал в дороге!пытался выставить 5 градусов, но машина стала еще тупее, остановился открутил гайку и выставил снова на 7 градусов, чуть тронулся резина взвизгнула!понял что нашел золотую середину, т.к. сразу почувствовал что машина стала родной!прыть та же появилась!от чего движок дергается не могу понять!заметил еще такой звук, глушишь движок и слышно в нем что то булькает или течет!!уже в полной ж.......((((((
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Виталио 473 - 20.5.2010, 17:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2010, 18:31
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 пока головка стоит на месте!т.к.к недавно только приехал!настраивал в дороге!пытался выставить 5 градусов, но машина стала еще тупее, остановился открутил гайку и выставил снова на 7 градусов, чуть тронулся резина взвизгнула!понял что нашел золотую середину, т.к. сразу почувствовал что машина стала родной!прыть та же появилась!от чего движок дергается не могу понять!заметил еще такой звук, глушишь движок и слышно в нем что то булькает или течет!!уже в полной ж.......(((((( Да я тож зажигание на 7гр выставил. Самое то. Вернее немножко больше от средней риски. Получается больше 5ти градусов примерно 7. Булькает? тосол на месте? уровень? Я один раз был свидетелем как забулькало и тосол в масло пошел.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:22 |