IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рулевая, двигается руль.
Яков
сообщение 15.5.2010, 19:49
Сообщение #181
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 15.5.2010, 19:51) *
Цитата(Яков @ 15.5.2010, 18:21) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.5.2010, 18:58) *
Маятник стоит справа, а ты говоришь со стороны редуктора рулевого, опора есть верхняя и нижняя, сними колесо , увидишь, они соединяют рычаги верхний и нижний с цапфой на которую крепится ступица. А лучше заедь на яму и пусть кто-то крутит руль, а ты смотри что скрипит, но скорее всего шаровая опора или верхняя или нижняя, надо смотреть.


посмотрю обязательно как до ямы доберусь...а разве могут зависеть как то шаровые от нагрева машины? или может они внутри себя за это время нагреваются от трения и начинают скрипеть umnik2.gif

можно и без ямы выкрутить руль по максимуму взять трубу можно водопроводную (на худший случай кусок ручки швабры) кто нибудь качает машину и можно слушать опору поштучно звук хорошо локализуются


отличная идея!) спасибо!! завтра на даче тогда с дедом послушаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 15.5.2010, 19:57
Сообщение #182
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Кстати с тугим рулем и скрипами советую не задумываясь проверить шаровые опоры! У меня была история, кароче када крутишь рулем издавался скрип, я думал на рулевые тяги или колонку, ну думаю так поезжу пока потом разберусь, потом руль начал туго крутиться, потом туго до того что я о*уевал его крутить))) ну и в один прекрасный момент при повороте у меня вырвало шаровую нижнюю и я встал боком)) Вот так и пришлось менять шаровую в -10 ночью, хорошо хоть старая легко выбилась, а то бы ваще там задубел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 15.5.2010, 22:52
Сообщение #183
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 15.5.2010, 20:57) *
Кстати с тугим рулем и скрипами советую не задумываясь проверить шаровые опоры! У меня была история, кароче када крутишь рулем издавался скрип, я думал на рулевые тяги или колонку, ну думаю так поезжу пока потом разберусь, потом руль начал туго крутиться, потом туго до того что я о*уевал его крутить))) ну и в один прекрасный момент при повороте у меня вырвало шаровую нижнюю и я встал боком)) Вот так и пришлось менять шаровую в -10 ночью, хорошо хоть старая легко выбилась, а то бы ваще там задубел.

+1

Снимал руль полностью - откудо то вывалилось небольшое пластмассовое кольцо - не могу сообразить откуда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amd_t1
сообщение 18.5.2010, 15:24
Сообщение #184
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



уважаемые форумчане, помогите!!! похожая проблема, сейчас все опишу -

купил машину руль был жесткий и тугой, поехал на тех осмотр там сказили надо заменить ЛЕВЫЙ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ, поехал на сервис там сказали что надо заменить еще и ШАРОВЫЕ ОПОРЫ НИЖНЮЮ И ВЕРХНЮЮ, после этого появился люфт в руле и вобще нормальное его положение нри ровной езде это где-то на часа 2, стало машину тянуть в лево... недавно поехал на балансировку колес просмотрел диски и колеса передние оказались не ахти в отличии от задних поставил задние на перед а передние на зад, после этого когда выехал на трасу машину стало жутко вилять и в последствии оказалось что тянет ее уже в право...

как вариант решения я рассматриваю надобность замены правого наконечника рулевой тяги и оставшихся шаровых опор... да и может быть еще и плохие задние шины с диском....

з.ы. к тому что машину тянет привык, но это не дело!!!

может еще кто что посоветует, в пятницу поеду к спецу по жигулям на гараж, но надо бы приготовиться заранее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 18.5.2010, 21:34
Сообщение #185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



ну лучше поменять всю трапецию, проверить состояние маятникого рычага, состояние рулевого редуктора, его крепления к лонжерону и сразу сделать развал-схождение только на компьютерном стенде при этом с развальщиком сразу договорится что бы руль поставил в правильное положение и оторвал нижние оси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.5.2010, 22:16
Сообщение #186
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Но и даже после всего этого, при наличии плохой резины и дисков, все равно в какую то сторону подтягивать то будет, пока резина не притрется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BizonBes
сообщение 30.5.2010, 9:36
Сообщение #187
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 29.5.2010
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 32756
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Таже проблема. Сказали менять рулевую машинку, смотреть сход-развал и задний мост делать. Результат на скажу - не сделали еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зеныч
сообщение 2.6.2010, 0:50
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 29.5.2010
Из: Питер
Пользователь №: 32778
Машина:ваз-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



я менял рул. ред на новый вместе с тягами,не помогло. оказалось редуктор спокойненько качается вместе с куском лонжерона(при том,что видимых разрывов и трещин при замене я не видел). на скорости километров 80 машина "плавает" очучения полный пизнес
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 2.6.2010, 19:04
Сообщение #189
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Я, тоже менял рул. ред, рул. вал, маятник и шаровые, регулировал люфт. Руль все равно крутится и влево и вправо, туго. Назад сам не возвращается. Осталось поменять трапецию. Не уверен поможет-ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 2.6.2010, 19:08
Сообщение #190
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



регулируй сход-развал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 2.6.2010, 19:24
Сообщение #191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tap2 @ 2.6.2010, 20:04) *
Я, тоже менял рул. ред, рул. вал, маятник и шаровые, регулировал люфт. Руль все равно крутится и влево и вправо, туго. Назад сам не возвращается. Осталось поменять трапецию. Не уверен поможет-ли?

http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i....php/t8220.html
http://autolenta.ru/108.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 2.6.2010, 20:31
Сообщение #192
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо за совет, Р/С регулировал, теперь надо попробовать проверить кастор, только где, сам наверное не сумею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 2.6.2010, 22:49
Сообщение #193
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



скорее всего все таки перетянута рулевая и неплохо бы проверить маятниковый рычаг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 4.6.2010, 18:15
Сообщение #194
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Рулевая не перетянута, маятниковый рычаг поставил новый.
Вчера стал внимательно смотреть, а балка-то немного погнута.!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei
сообщение 6.6.2010, 6:39
Сообщение #195
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 2.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 29508
Машина:ваз 21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



народ здравствуйте! у мя маленькая трабла ибо при скорости 60 км в час не трогая руль машина на трассе идёт ровно но стоит превысить скорость примерно до 100 км в час её уводит в право,это нормально или у мя проблемы???езжу не 1 год!менял трапецию,новая резина кама(всесизонка)шаровые менял в том году,подушки двигателя пару месяцев назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 23.6.2010, 15:09
Сообщение #196
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Пришло время менять рулевеой редуктор. Какой фирмы взять? У кого какой стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksey K.
сообщение 24.6.2010, 0:30
Сообщение #197
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.6.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 34097
Машина:Ваз-2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



недавно купил машину 2103, ужасный люфт руля (влево -вправо) на большой скорости не могу машину поймать на дороге, туго крутится руль, не возвращается, ровно не встает. Шаровые новые, рычаги новые, саленблоки новые.

Что делать ? Куда смотреть в первую очередь??

Всем откликнувшимся за ранее огромное спасибо !!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denya2106
сообщение 24.6.2010, 6:44
Сообщение #198
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 6.1.2010
Пользователь №: 24516
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Aleksey K. @ 24.6.2010, 4:30) *
недавно купил машину 2103, ужасный люфт руля (влево -вправо) на большой скорости не могу машину поймать на дороге, туго крутится руль, не возвращается, ровно не встает. Шаровые новые, рычаги новые, саленблоки новые.

Что делать ? Куда смотреть в первую очередь??

Всем откликнувшимся за ранее огромное спасибо !!!!!

Попробуй убрать люфт регулировочным болтом на редукторе, на маятниковом рычаге подтяни гайку если надо. Посмотри где люфт, в редукторе или между валом и редуктором (там на шлицах соединение, у меня там болталось пришлось вал рулевой менять). Я свой редуктор откапиталил недавно, у меня регулировка кончилась и появился люфт. Взял рем-комплект для рулевой колонки рублей на 500-600 дешевле новой в сборе. Если будешь ремонтировать редуктор своими силами, бери рем комплект где есть сошка и вал сошки, потому что снять просто так сошку нереально, я вбивал клин и грел-остужал резаком раза 2 и бил кувалдочкой, всё боялся что корпус аллюминиевый треснет (если б был вал и сошка отрезал бы просто и не ё..ся). Если трапеция новая, то люфт только тут. На развал не забудь после процедур с подвеской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 24.6.2010, 21:43
Сообщение #199
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, такая проблема, у меня большой люфт вала, но только вправо, руль очень тугой прям пипец, на большой скорости тянет в право? подскажите плз что за хрень а то в рулевой ни хрена не понимаю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 25.6.2010, 7:13
Сообщение #200
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики помогите такая проблема. Руль двигается вперед назад вместе с рулевым валом (амплитуда около 1 см.) На ямах сильные удары в руль. Вчера подергал сошку, не стучит, снял редуктор - люфта нету ничего не болтается все вроде нормально. Зажал рулевой вал в тиски, дабы проверить не болтается ли он, в итоги не болтается. Руль подергал вперед назад без редуктора двигается точно также на 1 см примерно. Так и должно быть? Куда копать help.gif

Сообщение отредактировал Nexus_2106 - 25.6.2010, 7:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:41