![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2101
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спс за ответы попробую смотреть сцепу ...!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 32606 Машина:taz21074i Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan , может есть смысл замены ГП на 4,3 или 4,1 в твоём нынешнем варианте с нагнетателем. сорвать машину в букс стало намного проще(предпологаю), а держать на грани пробуксовки - много сложнее...
з.ы. натыкался на ролик с волгой с форсированным мотором змз V8 и гп < 3, там авто разгонялось без букса и весьма резво на 2й передаче. |
|
|
![]()
Сообщение
#2103
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Мде? думаеш ты такой умный поставить 4,3 или 4,1, а про износ редуктора и на сколько его хватит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2104
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 32606 Машина:taz21074i Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2105
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДУмаю с нагнетателем надо ставить 3.9 и первый ряд в коробку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2106
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 32091 Машина:Зверь (ока) Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думать как раз то и не надо!!!! надо уметь просчитывать и эксперементировать.........
|
|
|
![]()
Сообщение
#2107
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата если сравнивать с 4,44, то разница не такая большая. Редуктор 4.44 выбран не просто так... пусть и разница в передаточном числе по сравнению с тем же 4.3 невелика, но вот разница в конструктиве главной пары огромна, а именно: в 4.3 редукторе 43 зуба на большой шестерне и 10 на малой (43/10 = 4.3), а вот в редукторе 4.44 40 на 9 зубьев (40/9 = 4.444) Теперь подумайте, какую ГП легче угробить? Варианты: 1. 4.3 с ее 43 зубьями и 10 на малой (сделанную в России) 2. 4.44 с ее 40 зубищами и 9 на малой (сделанную в СССР) Ответ я думаю понятен... Что касаемо резины, то она и так стоит самая мягкая, лучше только слики, но это дорого и непрактично. Кстати доработка коробки - тоже дорого и непрактично, т.к. коробки сделаны из г..на и разваливаются на раз. Тут помогает редуктор 4.44 который жалеет трансмиссию создавая мЕньшую нагрузку. Вариант 3.9 + сток коробка - сразу провал. Сцепление не выдержит 100% (тупо будет проскальзывать), 3.9 - самый слабый редуктор его порвать легче всего + он будет создавать нагрузку на коробку, которая тоже развалится моментом... |
|
|
![]()
Сообщение
#2108
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 32606 Машина:taz21074i Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, я думал про 4,3 (4,1 - вторично) мэйд ин СССР т.е. от копейки. залежавшиеся на рынке/барахолке попадаются (сейчас таких не делают, если не ошибаюсь). про редукторы 3,9- полностью согласен, ибо- барахло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Согласна с Dimjan, ибо поставила себе редуктор 4,44 и за 2 года всё ок, только диф накрывается, и то не уверена что он.
Товарищ при похожей эксплуатации и конфиге двигателя за 2 года поменял уже 3 редуктора 4,1. Ложит зубья и советских и новых редукторов. Для динамики советую - поставить в коробку ряд R1. Это будет идеальное сочетание. |
|
|
![]()
Сообщение
#2110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Согласна с Dimjan, ибо поставила себе редуктор 4,44 и за 2 года всё ок, только диф накрывается, и то не уверена что он. Товарищ при похожей эксплуатации и конфиге двигателя за 2 года поменял уже 3 редуктора 4,1. Ложит зубья и советских и новых редукторов. Для динамики советую - поставить в коробку ряд R1. Это будет идеальное сочетание. +100 4,3 редуктор + R1 - тоже неплохой вариант, у меня такой стоит уже месяц, не нарадуюсь!!! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2111
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Согласна с Dimjan, ибо поставила себе редуктор 4,44 и за 2 года всё ок, только диф накрывается, и то не уверена что он. Товарищ при похожей эксплуатации и конфиге двигателя за 2 года поменял уже 3 редуктора 4,1. Ложит зубья и советских и новых редукторов. Для динамики советую - поставить в коробку ряд R1. Это будет идеальное сочетание. +100 4,3 редуктор + R1 - тоже неплохой вариант, у меня такой стоит уже месяц, не нарадуюсь!!! +200 поддерживаю вариант стоит такой же, все прекрасно !!!!!!!! 4,3 + R1 ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА по деньгам и надежности Сообщение отредактировал Cash - 31.5.2010, 11:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#2112
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, поскольку удалось получить-таки долгожданное ТО, совершил выезд на ТАЗе "в город". Был приятно удивлен, т.к. есть возможность без напряга ехать в обычном потоке, машина уверенно тянет с низов (можно трогаться даже со 2-й).
Основная цель выезда: длительный тест ремня на растяжение и выяснение примерной динамики разгона. Тест на растяжение заключался в наматывании порядка 30 км по городским улицам в разных режимах езды. Проехав указанное расстояние выяснилось, что ремень почти не растянулся, иными словами вытянулся он видать уже до упора и дальше делать этого не собирается. Что касается динамики... тут все весело =) В зависимости от того "как повезет" можно разогнаться до 100 за 9 сек, а можно 6.5 (без закуси правда). Лотерея самая натуральная. Виной тому умирающая коробка, которая ошибок теперь не прощает в принципе =) Самый удачный вариант разгона без закиси был 6.5 сек до 100 (мерилось правда секундомером мобильника, поэтому тут тоже лотерея), вообще сложно мерить честно говоря... Почему самый удачный, а потому что на 50 км/ч удалось мгновенно воткнуть вторую, затем резкий рывок до 65 и очень интенсивный разгон до 90 (7500 об/мин), и переключение на 3-ю сопровождается легким буксом и рывком до 105... Самый неудачный вариант, это разгон до 50 на первой, неудача при первом включении 2-й, её проталкивание, далее с 45 км/ч разгон до 90 и с 3-й передачей такая же история как и со 2-й... Такой вариант позволяет разогнаться до 100 за 9-9.5 сек. Далее закусь: Тут лотерея в квадрате... Самое лучшее время померить не удалось, т.к. при разгоне вывалился мобильник из руки =) Но смысл примерно в следующем: Разгон на 1-й до 50 без закуси, при переключении на 2-ю врубается закись, машина с буксом ускоряется 90 далее букс пропадает и на 8200 примерно скорость достигает 100 км/ч. Происходит все это очень быстро, поэтому адекватно измерить результат при помощи подручных средств не удается. Самый неудачный вариант разгона на закуси, это разгон на 1-й до 50 далее втыкание 2-й и включение закиси и на 7000 примерно вылетает 2-я передача от нагрузки, а стрелка тахометра моментом улетает в красную зону... плохой вариант кстати, для мотора особенно =)) Вывод: по хорошему менять коробку, либо обучиться работе с той что имеется... либо не так сильно вваливать, давая ей возможность среагировать =)) Видео на мобильник снимать не стал, т.к. очкую разгоняться с мобильником в руке (особенно после того, как он выпал а я за ним по привычке понянулся и чуть не накосячил на дороге) |
|
|
![]()
Сообщение
#2113
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
какую коробку планируеш установить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цифры впечатляют. А коробку менять придется, так как вариант "обучиться работе с той что имеется" не пройдет. Твои недовключения и выбивания передач будут только усиливаться со временем...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2115
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата какую коробку планируеш установить? Уже надыбал 2 живые 5-ти ступки и одну 4-х ступку, на 2 сезона должно хватить =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2116
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет,Dimjan!!очень впечатлили цифры разгона..а что же с закисью,секунд 5?может ты пассажира посадишь,пусть он меряет?если найдешь смелого..и не толстого,испортит результат..
![]() а вообще я очень рад за твои результаты!!! ![]() по поводу коробки-сам недавно поставил 5-ступку и потерял секунду-из-за 3 передачи..точнее,из-за того что начались ошибочные включения 5 при очень быстром оперировании рычагом..а потом появилась мини задержка,перед 3-контроль.. ИМХО,на драг тебе 4-ступу нужно и в отличном состоянии.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2117
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сооветую 4-х ступку ставить, она более приемистее, да и в эксплуотации недорога (сломалась, купил за 1000 р. другую). То что у тебя 2-ю выбивает , это только начало, меньшим вваливанием проблему не решишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2118
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По-моему стоит вложиться и установить коробочку от BMW. Е**нешься что получится :D
|
|
|
![]()
Сообщение
#2119
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 12104 Машина:LADA 21063 Цвет:SAFARI Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я конечно не знаток в коробках передач, но мой друг говорил что очень хороший вариант для гонок- кулачковая коробка передач. Она намного надежней в эксплуатации, но и стоить должна очень дорого((
|
|
|
![]()
Сообщение
#2120
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:33 |