IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > »   
Начать новую тему
Ответов (2100 - 2119)
nikelenon
сообщение 26.5.2010, 11:14
Сообщение #2101
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Спс за ответы попробую смотреть сцепу ...!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ta3uK21074i
сообщение 26.5.2010, 20:42
Сообщение #2102
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.5.2010
Пользователь №: 32606
Машина:taz21074i
Цвет:белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan , может есть смысл замены ГП на 4,3 или 4,1 в твоём нынешнем варианте с нагнетателем. сорвать машину в букс стало намного проще(предпологаю), а держать на грани пробуксовки - много сложнее...
з.ы.
натыкался на ролик с волгой с форсированным мотором змз V8 и гп < 3, там авто разгонялось без букса и весьма резво на 2й передаче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 26.5.2010, 21:39
Сообщение #2103
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Мде? думаеш ты такой умный поставить 4,3 или 4,1, а про износ редуктора и на сколько его хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ta3uK21074i
сообщение 27.5.2010, 8:18
Сообщение #2104
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.5.2010
Пользователь №: 32606
Машина:taz21074i
Цвет:белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 26.5.2010, 22:39) *
Мде? думаеш ты такой умный поставить 4,3 или 4,1, а про износ редуктора и на сколько его хватит.

если сравнивать с 4,44, то разница не такая большая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZetRider
сообщение 27.5.2010, 17:13
Сообщение #2105
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 345
Регистрация: 2.2.2009
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 9064
Машина:Ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ДУмаю с нагнетателем надо ставить 3.9 и первый ряд в коробку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishka8181
сообщение 28.5.2010, 1:07
Сообщение #2106
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 32091
Машина:Зверь (ока)
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Думать как раз то и не надо!!!! надо уметь просчитывать и эксперементировать.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 28.5.2010, 11:09
Сообщение #2107
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
если сравнивать с 4,44, то разница не такая большая.


Редуктор 4.44 выбран не просто так... пусть и разница в передаточном числе по сравнению с тем же 4.3 невелика, но вот разница в конструктиве главной пары огромна, а именно: в 4.3 редукторе 43 зуба на большой шестерне и 10 на малой (43/10 = 4.3), а вот в редукторе 4.44 40 на 9 зубьев (40/9 = 4.444)

Теперь подумайте, какую ГП легче угробить?

Варианты:

1. 4.3 с ее 43 зубьями и 10 на малой (сделанную в России)
2. 4.44 с ее 40 зубищами и 9 на малой (сделанную в СССР)

Ответ я думаю понятен...

Что касаемо резины, то она и так стоит самая мягкая, лучше только слики, но это дорого и непрактично. Кстати доработка коробки - тоже дорого и непрактично, т.к. коробки сделаны из г..на и разваливаются на раз. Тут помогает редуктор 4.44 который жалеет трансмиссию создавая мЕньшую нагрузку.

Вариант 3.9 + сток коробка - сразу провал. Сцепление не выдержит 100% (тупо будет проскальзывать), 3.9 - самый слабый редуктор его порвать легче всего + он будет создавать нагрузку на коробку, которая тоже развалится моментом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ta3uK21074i
сообщение 28.5.2010, 19:40
Сообщение #2108
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.5.2010
Пользователь №: 32606
Машина:taz21074i
Цвет:белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, я думал про 4,3 (4,1 - вторично) мэйд ин СССР т.е. от копейки. залежавшиеся на рынке/барахолке попадаются (сейчас таких не делают, если не ошибаюсь). про редукторы 3,9- полностью согласен, ибо- барахло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 31.5.2010, 10:29
Сообщение #2109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Согласна с Dimjan, ибо поставила себе редуктор 4,44 и за 2 года всё ок, только диф накрывается, и то не уверена что он.
Товарищ при похожей эксплуатации и конфиге двигателя за 2 года поменял уже 3 редуктора 4,1. Ложит зубья и советских и новых редукторов.
Для динамики советую - поставить в коробку ряд R1. Это будет идеальное сочетание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 31.5.2010, 10:32
Сообщение #2110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LADA VFTS @ 31.5.2010, 14:29) *
Согласна с Dimjan, ибо поставила себе редуктор 4,44 и за 2 года всё ок, только диф накрывается, и то не уверена что он.
Товарищ при похожей эксплуатации и конфиге двигателя за 2 года поменял уже 3 редуктора 4,1. Ложит зубья и советских и новых редукторов.
Для динамики советую - поставить в коробку ряд R1. Это будет идеальное сочетание.

+100
4,3 редуктор + R1 - тоже неплохой вариант, у меня такой стоит уже месяц, не нарадуюсь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 31.5.2010, 11:23
Сообщение #2111
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kikos @ 31.5.2010, 11:32) *
Цитата(LADA VFTS @ 31.5.2010, 14:29) *
Согласна с Dimjan, ибо поставила себе редуктор 4,44 и за 2 года всё ок, только диф накрывается, и то не уверена что он.
Товарищ при похожей эксплуатации и конфиге двигателя за 2 года поменял уже 3 редуктора 4,1. Ложит зубья и советских и новых редукторов.
Для динамики советую - поставить в коробку ряд R1. Это будет идеальное сочетание.

+100
4,3 редуктор + R1 - тоже неплохой вариант, у меня такой стоит уже месяц, не нарадуюсь!!!



+200
поддерживаю вариант стоит такой же, все прекрасно !!!!!!!!
4,3 + R1 ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА по деньгам и надежности

Сообщение отредактировал Cash - 31.5.2010, 11:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 1.6.2010, 10:52
Сообщение #2112
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, поскольку удалось получить-таки долгожданное ТО, совершил выезд на ТАЗе "в город". Был приятно удивлен, т.к. есть возможность без напряга ехать в обычном потоке, машина уверенно тянет с низов (можно трогаться даже со 2-й).

Основная цель выезда: длительный тест ремня на растяжение и выяснение примерной динамики разгона.

Тест на растяжение заключался в наматывании порядка 30 км по городским улицам в разных режимах езды. Проехав указанное расстояние выяснилось, что ремень почти не растянулся, иными словами вытянулся он видать уже до упора и дальше делать этого не собирается.

Что касается динамики... тут все весело =)

В зависимости от того "как повезет" можно разогнаться до 100 за 9 сек, а можно 6.5 (без закуси правда). Лотерея самая натуральная. Виной тому умирающая коробка, которая ошибок теперь не прощает в принципе =)

Самый удачный вариант разгона без закиси был 6.5 сек до 100 (мерилось правда секундомером мобильника, поэтому тут тоже лотерея), вообще сложно мерить честно говоря... Почему самый удачный, а потому что на 50 км/ч удалось мгновенно воткнуть вторую, затем резкий рывок до 65 и очень интенсивный разгон до 90 (7500 об/мин), и переключение на 3-ю сопровождается легким буксом и рывком до 105...

Самый неудачный вариант, это разгон до 50 на первой, неудача при первом включении 2-й, её проталкивание, далее с 45 км/ч разгон до 90 и с 3-й передачей такая же история как и со 2-й... Такой вариант позволяет разогнаться до 100 за 9-9.5 сек.

Далее закусь:

Тут лотерея в квадрате... Самое лучшее время померить не удалось, т.к. при разгоне вывалился мобильник из руки =) Но смысл примерно в следующем:

Разгон на 1-й до 50 без закуси, при переключении на 2-ю врубается закись, машина с буксом ускоряется 90 далее букс пропадает и на 8200 примерно скорость достигает 100 км/ч. Происходит все это очень быстро, поэтому адекватно измерить результат при помощи подручных средств не удается.

Самый неудачный вариант разгона на закуси, это разгон на 1-й до 50 далее втыкание 2-й и включение закиси и на 7000 примерно вылетает 2-я передача от нагрузки, а стрелка тахометра моментом улетает в красную зону... плохой вариант кстати, для мотора особенно =))

Вывод: по хорошему менять коробку, либо обучиться работе с той что имеется... либо не так сильно вваливать, давая ей возможность среагировать =))

Видео на мобильник снимать не стал, т.к. очкую разгоняться с мобильником в руке (особенно после того, как он выпал а я за ним по привычке понянулся и чуть не накосячил на дороге)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 1.6.2010, 11:34
Сообщение #2113
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13941
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



какую коробку планируеш установить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 1.6.2010, 14:23
Сообщение #2114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цифры впечатляют. А коробку менять придется, так как вариант "обучиться работе с той что имеется" не пройдет. Твои недовключения и выбивания передач будут только усиливаться со временем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 2.6.2010, 12:26
Сообщение #2115
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
какую коробку планируеш установить?


Уже надыбал 2 живые 5-ти ступки и одну 4-х ступку, на 2 сезона должно хватить =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 2.6.2010, 18:18
Сообщение #2116
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Привет,Dimjan!!очень впечатлили цифры разгона..а что же с закисью,секунд 5?может ты пассажира посадишь,пусть он меряет?если найдешь смелого..и не толстого,испортит результат.. smile.gif
а вообще я очень рад за твои результаты!!! friends.gif
по поводу коробки-сам недавно поставил 5-ступку и потерял секунду-из-за 3 передачи..точнее,из-за того что начались ошибочные включения 5 при очень быстром оперировании рычагом..а потом появилась мини задержка,перед 3-контроль..
ИМХО,на драг тебе 4-ступу нужно и в отличном состоянии..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RatBoy
сообщение 3.6.2010, 7:23
Сообщение #2117
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 538
Регистрация: 20.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6193
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сооветую 4-х ступку ставить, она более приемистее, да и в эксплуотации недорога (сломалась, купил за 1000 р. другую). То что у тебя 2-ю выбивает , это только начало, меньшим вваливанием проблему не решишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 3.6.2010, 17:20
Сообщение #2118
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



По-моему стоит вложиться и установить коробочку от BMW. Е**нешься что получится :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leandry
сообщение 3.6.2010, 21:51
Сообщение #2119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 12104
Машина:LADA 21063
Цвет:SAFARI
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Я конечно не знаток в коробках передач, но мой друг говорил что очень хороший вариант для гонок- кулачковая коробка передач. Она намного надежней в эксплуатации, но и стоить должна очень дорого((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 4.6.2010, 5:28
Сообщение #2120
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimjan @ 2.6.2010, 13:26) *
Цитата
какую коробку планируеш установить?


Уже надыбал 2 живые 5-ти ступки и одну 4-х ступку, на 2 сезона должно хватить =)))



Dimjan скажи пожалуйста сколько присмерно тебе закись дает ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 11:33