![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Достаточно выкрутить клапан и снять крышку карба. А затем хорошенько продуть каналы говнобаллончиком АБРО для чистки карба. Крышку карбюратора - это имеется ввиду та крышка после которой можно вывернуть воздушные и топливные жиклеры? Или имеется ввиду крышка воздушного фильтра? И куда дуть в канал ХХ или в отверстие ЭМК? |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.1.2008 Из: Донецк (Украина) Пользователь №: 1949 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, у меня такая проблема...
Рассказываю... Поменял я пол года назад карб. Поставил такой как и был "Вебер". Спустя месяц, установил ГБО. Все вроде бы нормально...отъездил месяц - начали падать обороты ХХ. В итоге, с нормальных 900, упали до ~200. Начала глохнуть на светофорах. Поехал к газовщику. Мне именно его советовали чуть ли не пол города. Настроил он мне...взял с меня денюжку.... После этого отъездил ещё месяц - и снова начались проблемы с ХХ. Так же, пропала динамика. Поменял воздушный фильтр... - не помогло. Но это первая проблема... А вот вторая это то, что при вытягивании подсоса - она начинает глохнуть. Но подчеркну то, что это все на холодной машине. Раньше такого не было. как только она прогревается ~80 - подсос нормально вытягивается и машина не глохнет. И есть ещё одно НО! Машина едет и тянет стабильно только с подсосом....без него - какие-то провалы тяги при разгоне и движении. Подскажите, в чем проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Достаточно выкрутить клапан и снять крышку карба. А затем хорошенько продуть каналы говнобаллончиком АБРО для чистки карба. Крышку карбюратора - это имеется ввиду та крышка после которой можно вывернуть воздушные и топливные жиклеры? Или имеется ввиду крышка воздушного фильтра? И куда дуть в канал ХХ или в отверстие ЭМК? есть крышка карба , а есть кастрюля - не путать!!! а снять именно крышку карба. продуть и посадочное место клапана и воздушный жиклер хх и все каналы системы хх. карб как я понял "солекс"... поэтому все объясняю в общих чертах, чего-то конкретного не скажу...вот был бы "озон".... |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а что тут голову то ломать...?? - не глохнет потому что ЭМКХХ не до конца вкручен, и топливо сочиться в обход жиклера даже при закрытой игле. ЭМКХХ нужно ключиком затягивать до упора!!! тогда при скидывании питания - двиг будет глохнуть. з.ы. а если у тебя при полностью закрученном ЭМКХХ машина плохо работает - значит забиты каналы системы ХХ. [/quote] сутки в ацетоне валялся карб,потом из балона какойто мутью чистил .продул нормально и результатов 0 было(всю зиму на подсосе ездил)а потом рем комплект поставил и почистил и опять 0 результат...потом случайно на треть оборота открутил клапан и все ок(уже пару месяцев)а ключиком до упора это смотря у кого какой упор ![]() небойся разбирать!!там ничего сложного нет..будь внимателен просто и все...а продувать надо все отверстия(я как свой почистил первый раз машинку не узнать было-грязи столько что рычаги до конца своих ходов не ходили) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Цитата ... небойся разбирать!!там ничего сложного нет..будь внимателен просто и все...а продувать надо все отверстия(я как свой почистил первый раз машинку не узнать было-грязи столько что рычаги до конца своих ходов не ходили) ![]() И нужно не забыть снять все резинки, ибо растворенные в ацетоне прокладки могут забить еще лучше... ну или потом подсос воздуха будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, щас ехал домой по пробкам и заметил такую проблему с карбом: после того как включаю нейтралку и сбрасываю газ обороты около четырех-пяти секунд держатся в области 1400-1500 и потом медленно секунды за 3 спадают до нормальных 1000-1100...не знаю давно ли это или нет...раньше как-то не обращал внимания. что это такое и как это лечить? (если вообще стоит это лечить)
Заранее спасибо! Сообщение отредактировал Яков - 12.5.2010, 18:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Мужики, щас ехал домой по пробкам и заметил такую проблему с карбом: после того как включаю нейтралку и сбрасываю газ обороты около четырех-пяти секунд держатся в области 1400-1500 и потом медленно секунды за 3 спадают до нормальных 1000-1100...не знаю давно ли это или нет...раньше как-то не обращал внимания. что это такое и как это лечить? (если вообще стоит это лечить) Заранее спасибо! Попробуй при этом ногой приподнять педаль газа. Если пофиксится - значит тяги заедают.. Сообщение отредактировал Warrior - 13.5.2010, 5:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, щас ехал домой по пробкам и заметил такую проблему с карбом: после того как включаю нейтралку и сбрасываю газ обороты около четырех-пяти секунд держатся в области 1400-1500 и потом медленно секунды за 3 спадают до нормальных 1000-1100...не знаю давно ли это или нет...раньше как-то не обращал внимания. что это такое и как это лечить? (если вообще стоит это лечить) Заранее спасибо! Попробуй при этом ногой приподнять педаль газа. Если пофиксится - значит тяги заедают.. да нет...пробовал уже...это чтото именно с самим карбом( |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте.
Кто-нибудь может подсказать, откуда может бежать бензин из карбюратора. Никогда не заглядывал под воздухан, а тут холостой ход начал хулиганить, почитал форум и решил посмотреть, что у меня с карбюратором происходит, снял кастрюлю, а под ней вот такая кака: ![]() ![]() ![]() Откуда может так течь? ![]() Ездить страшно стало, выпускной коллектор как раз под этой грязной лужей бензина... |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Здравствуйте. Кто-нибудь может подсказать, откуда может бежать бензин из карбюратора. Никогда не заглядывал под воздухан, а тут холостой ход начал хулиганить, почитал форум и решил посмотреть, что у меня с карбюратором происходит, снял кастрюлю, а под ней вот такая кака: ![]() ![]() ![]() Откуда может так течь? ![]() Ездить страшно стало, выпускной коллектор как раз под этой грязной лужей бензина.. А ты уверен что это бензин, а не тосол? |
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Проезжающие ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
похоже на масло из под клапанной крышки,если точно бензин то найти причину можно-помой всю эту грязь потом заведи машину и посмотри от куда грязь
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не похоже на масло, двигатель сухой и чистый, чутка только около горловины и бензанасоса подзагажено. Прокладку клапанной крышки менял в том году, тогда и помыл всё под капотом.
Ди и по запаху, это бензин, во время движения иногда попахивает в салоне, если газа дать хорошенько и после остановки на впускном коллекторе наблюдается хорошее такое увлажнение поверхности. Дядька один сказал, что причина может быть в переливе, в поплавковой камере, такое может быть? Я сам в это не бум-бум... а хочется самому сделать, так как на сервисе захотели 2.5т.р. за промывку и настройку карбюратора, а жаба- очень сильное животное, вот-вот задушит... |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не похоже на масло, двигатель сухой и чистый, чутка только около горловины и бензанасоса подзагажено. Прокладку клапанной крышки менял в том году, тогда и помыл всё под капотом. Ди и по запаху, это бензин, во время движения иногда попахивает в салоне, если газа дать хорошенько и после остановки на впускном коллекторе наблюдается хорошее такое увлажнение поверхности. Дядька один сказал, что причина может быть в переливе, в поплавковой камере, такое может быть? Я сам в это не бум-бум... а хочется самому сделать, так как на сервисе захотели 2.5т.р. за промывку и настройку карбюратора, а жаба- очень сильное животное, вот-вот задушит... Дядька один сказал, что причина может быть в переливе, в поплавковой камере, такое может быть? - ДА – 2.5т.р. за промывку и настройку карба, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По моим представлениям, если происходит переполнение поплавковой камеры, то и в кастрюле воздушного фильтра должны быть следы бензина и течь он должен из-под неё...
Или у меня неправильные представления? Откуда обычно вытекает бензин, при переполнении поплавковой камеры? И ещё, если можно, вопрос, карбюратор стоит ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 1.6, но в книжке по "Озонам" написано, что на 1.6 должен стоять карбюратор модели 2107, а 2105 ставится на двигатели с меньшим рабочим объёмом, это нормально? Просто в машине делались изменения до меня, но я не знаю какие, и что стоит родное, а что нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На заглушенном двигателе снимите крышку кастрюли и качайте ручной подкачкой на бензонасосе. Если игла не держит - то бензин будет литься из малых диффузоров на заслонки. Наружу из-под кастрюли воздушного фильтра вытекать не будет.
ДААЗ 2105 маловат для двигателя с объёмом 1600 куб.см. |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Благодарю за информацию, буду разбираться, так и не понятым осталось, откуда бензин берётся на внешних частях карбюратора и на впускном коллекторе.
Добавление: Проверил, подтекания бензина на заслонки нету, видимо в поплавковой камере всё нормально. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 18.5.2010, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На внешние части карбюратора бензин может попасть через порванную диафрагму ускорительного насоса, а на коллектор соответственно стекая по карбюратору вниз на коллектор. Или из-за перелива вытекает из дренажной трубки впускного коллектора и попадает на выпускной.
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 18.5.2010, 13:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо, а при каких режимах работы двигателя это можно проверить, а то я его и так и сяк гонял сейчас, всё сухо... понять не могу, где источник течи.
Такое ощущения, что подтекает только на ходу. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 18.5.2010, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я тут фотки твои только что рассмотрел. Вообщем эта течь не очень похожа на бензин, а на масло с конденсатом вперемешку. Место течи скорее всего - золотник вентиляции картера, который находится в утолщении на одной оси с приводом заслонки первой камеры, под тягами. Вымой там всё хорошенько и через некоторое время загляни, вполне возможно, что там ничего страшного нет, просто конденсата много было после холодов. Золотник также не мешало бы прочистить и вымыть, возможно он забит.
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 18.5.2010, 14:17 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 2:12 |