| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  26.3.2010, 12:03
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				так то оно так. Но зажигание отстраивается под конкретный мотор. Индивидуально. Мне, например, пришлось всего-то подключить вакуумник к коллектору + НУОЗ 24-27 градусов + натянуть пружинки на центробежнике. 
			
			
                                                       
					
		А вакуумник, в большинстве случаев, вообще отключают. З.Ы. А вообще МПСЗ рулит, а инж рулит полюбому.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2010, 19:35
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 так то оно так. Но зажигание отстраивается под конкретный мотор. Индивидуально. Мне, например, пришлось всего-то подключить вакуумник к коллектору + НУОЗ 24-27 градусов + натянуть пружинки на центробежнике. А вакуумник, в большинстве случаев, вообще отключают. З.Ы. А вообще МПСЗ рулит, а инж рулит полюбому. 24-27 нуоз, настраивалось я так понял на слух?? после такого нуоз, как-там поршня, детонация ??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2010, 20:03
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 выставили мы оптимальную характеристику зажигания под наш конкретный двигатель..много тестировали..но сделали...все круто..все хорошо...но увы...инертность механических частей трамблера и большая сложность подбора пружинок сделала свое "черное" дело...на высоких оборотах двигатель работает отлично...в диапазоне от 4000 до 7500 об/мин никаких претензий...но вот есть небольшой провальчик в районе 3500-4000 об/мин...где двигатель немного неохотно разгоняется...это особенно заметно на третьей..больше конечно на четвертой передаче...на пятой передаче выше 6500 об/мин уже не получается выкрутить...и задалдись мы вопросом...что ж делать то?...назрела тема...нужно микропроцессорное зажигание ...вот думаем..карбюратор оставляем...даже лучше поставить карб 21073....а зажигание ставить от газелевского 405 движка...вот думаем...может есть какие соображения по этому поводу? Нифига у вас обороты,6500 на пятой,это под 200км/ч?А если 7500?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2010, 16:23
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 выставили мы оптимальную характеристику зажигания под наш конкретный двигатель..много тестировали..но сделали...все круто..все хорошо...но увы...инертность механических частей трамблера и большая сложность подбора пружинок сделала свое "черное" дело...на высоких оборотах двигатель работает отлично...в диапазоне от 4000 до 7500 об/мин никаких претензий...но вот есть небольшой провальчик в районе 3500-4000 об/мин...где двигатель немного неохотно разгоняется...это особенно заметно на третьей..больше конечно на четвертой передаче...на пятой передаче выше 6500 об/мин уже не получается выкрутить...и задалдись мы вопросом...что ж делать то?...назрела тема...нужно микропроцессорное зажигание ...вот думаем..карбюратор оставляем...даже лучше поставить карб 21073....а зажигание ставить от газелевского 405 движка...вот думаем...может есть какие соображения по этому поводу? как делали(методика всмысле), и что сделали?? И какие характеристики на выходе: интересует НУОЗ, и теоретический максимальный УОЗ, и на каких оборотах он достигается?? и что там с детонацией вышло??? З.Ы. вот такие посты интересно читать, а то все ВР, да ВР.....как можно что-то делать наобум, а потом даже если лучше не стало(а то и хуже), писать - "доработанный спорт-трамблер...." подбирали пружинки на трамблере...на вакуумнике нужно подобрать пружину пожесче...чтоб заводские 9 градусов опережения согласно характеристике были....вторая часть хар-ки после перелома...када вакуумник уже сработал полностью..тада центробежный регулятор вступает в силу..вот тут то и вся тема начинается...жесткость пружин в итоге подобрали такую..чтоб на 5600 об/мин центобежный регулятор выдавал опережение 24 градуса..т е суммарное с вакуумником около 33 градусов...на 7500 об/мин у нас суммарное опережение гдето около 48 градусов...вот и вся методика...детонация только при глушении...и то на 92 бензике...на 95 все очень замечательно... выставили мы оптимальную характеристику зажигания под наш конкретный двигатель..много тестировали..но сделали...все круто..все хорошо...но увы...инертность механических частей трамблера и большая сложность подбора пружинок сделала свое "черное" дело...на высоких оборотах двигатель работает отлично...в диапазоне от 4000 до 7500 об/мин никаких претензий...но вот есть небольшой провальчик в районе 3500-4000 об/мин...где двигатель немного неохотно разгоняется...это особенно заметно на третьей..больше конечно на четвертой передаче...на пятой передаче выше 6500 об/мин уже не получается выкрутить...и задалдись мы вопросом...что ж делать то?...назрела тема...нужно микропроцессорное зажигание ...вот думаем..карбюратор оставляем...даже лучше поставить карб 21073....а зажигание ставить от газелевского 405 движка...вот думаем...может есть какие соображения по этому поводу? Нифига у вас обороты,6500 на пятой,это под 200км/ч?А если 7500? это еще так....немного...я знаю чела..тот на четвертой что то около 8000 об/мин раскручивает....так у него максималка 210...))))..а эта машинка у нас больше 180 не ездила...хотя сотню разгоняет за 9 сек...главное что при спокойном ритме движения...она кушает в среднем 6,5-7 литров на сотню Товарищи водители...всетки нада бы начать новую тему о полете трамблера куда подальше...даешь микропроцессор!!! так то оно так. Но зажигание отстраивается под конкретный мотор. Индивидуально. Мне, например, пришлось всего-то подключить вакуумник к коллектору + НУОЗ 24-27 градусов + натянуть пружинки на центробежнике. А вакуумник, в большинстве случаев, вообще отключают. З.Ы. А вообще МПСЗ рулит, а инж рулит полюбому. МПСЗ рулит...но интересны факты установки такового на обычный классический мотор..результаты...методика....вот есть мысль поставить зажигание от 405 газелевского движка...просто я еще не видел здесь у нас чтоб так делали...ставили инжектора..тока чет не хочеццо..хочеццо карб оставить...есть ведь еще нивский моновпрыск....но хочеццо даже два карба...и МПСЗ...вот темка такая есть кстати перед тюнингом трамблера и достижения оптимальной хар-ки УОЗ мы всетки немного тюнинговали движку..т е спили 2 мм с ГБЦ...расточили все каналы и камеры сгорания...поставили распред от тайги...карбюратор так же поковыряли достаточно))))..установили БСЗ...коробка пятиступка..редуктор 3,9...и еще... все это делалось после кап ремонта поршневой...в результате которого добились компрессии в 14 атмосфер тщательным подбором поршней и установкой соответствующих поршневых колец...комбинация поршень-шатун-палец для каждого цилиндра естественно подогнанна по весу с точностью до грамма  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2010, 9:11
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Тема вообще интересная,8 тысяч-это конечно жесть.Сам давно занимался этим вопросом,если б сейчас было еще время...Тему не закрывай.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.4.2010, 9:08
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				8 тыщ на сток моторе нет смысла.... Тут надо помимо трамблера еще и ГБЦ и ГРМ трогать.... Но под широкофазный вал такие дороботки по увеличению МУОЗ не пойдут... там надо больше НУОЗ (от 10 градусов) и МУОЗ в пределах 30..34 градусов, то есть УОЗ развиваемый центробежником будет совсем небольшой....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.4.2010, 22:13
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 8 тыщ на сток моторе нет смысла.... Тут надо помимо трамблера еще и ГБЦ и ГРМ трогать.... Но под широкофазный вал такие дороботки по увеличению МУОЗ не пойдут... там надо больше НУОЗ (от 10 градусов) и МУОЗ в пределах 30..34 градусов, то есть УОЗ развиваемый центробежником будет совсем небольшой.... дык никто и не говорил что двигло стоковое....у нас и хар-ка УОЗ под конкретный наш двигатель..с дороаботанными блоком , ГБЦ, коллекторами, карбюратором, БСЗ...дык это еще не затрагивая коробку...на стоке ты на 4 передаче и не выкрутишь 8000....если выкрутишь паспортные 5600 ...то это будет счастье и вообще я уже где то на форуме описывал что мы сотворили с хар-кой УОЗ....вакуумник дает 9 градусов опережения...а центробежный регулятор 24 градуса на 5500 об/мин...около 39 градусов на 7500...вот такая хар-ка у нас...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.4.2010, 10:14
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а вал какой?? и бенз??
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2010, 9:51
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2010, 21:51
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 а вал какой?? и бенз?? вал от "тайги"....бензонасос ты имел ввиду..пекар... хар-ка УОЗ в общем близка к хар-ке от движка 316 бэхи Говаришь описывал а покажика где интересно почитить а то чот найти не могу, и как ты узнал что близок именно к бмв ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2010, 13:47
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 а вал какой?? и бенз?? вал от "тайги"....бензонасос ты имел ввиду..пекар... хар-ка УОЗ в общем близка к хар-ке от движка 316 бэхи 213 вал... до 8К об/мин???? сурово.... Сообщение отредактировал Titan_24 - 12.4.2010, 13:50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2010, 16:26
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Привет, подскажите при установке широкофазного р/в у меня Э2,  
			
			
                                                       
					
		НУОЗ нужно пораньше где то +10 +13, а на высоких оборотах опережение необходимо меньше чем для сток р/в или как?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2010, 19:28
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2010, 22:26
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата НУОЗ нужно пораньше где то +10 +13, а на высоких оборотах опережение необходимо меньше чем для сток р/в или как? да  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.5.2010, 12:02
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Цитата НУОЗ нужно пораньше где то +10 +13, а на высоких оборотах опережение необходимо меньше чем для сток р/в или как? да в теории - так то оно так....но на практике как ты это будешь реализовывать, натягивать пружины методом тыка - не лучший вариант, а спец.стенд думаю не у каждого в гараже стоит. у меня например тоже Э-2 стоит и СЖ около 9,3 - так вот лучший угол - оказался 15-17 гр., а на 7-10 уже глохнет. так что какой УОЗ поставить - двигатель подскажет...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.5.2010, 14:54
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				имелся ввиду общий смысл фразы-снизу нуоз увеличивать,а на оборотах наоборот ограничивать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.5.2010, 18:48
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				на мой взгляд технология настойки достаточно проста. НУОЗ +13 +15, и по немногу тянуть пружинки в центробежнике, потом ехать и пробовать. Мало, снова тянуть пружины, и снова пробовать. Таким бесхитростным способом можно дабиться боле - менее необходимой характеристики.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2010, 9:00
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31363 Машина:ваз 21074 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а чо за пружинки тянуть?я не спец,только учусь.а вот трамблер мне доработать надо!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2010, 12:23
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 на мой взгляд технология настойки достаточно проста. НУОЗ +13 +15, и по немногу тянуть пружинки в центробежнике, потом ехать и пробовать. Мало, снова тянуть пружины, и снова пробовать. Таким бесхитростным способом можно дабиться боле - менее необходимой характеристики. Именно так и настраивается трамблёр под широкофазный вал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.5.2013, 20:43
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 
				что-то я смотрю тема умерла, как чего кто добился, я только начинаю вьежать в тему, сделал только ВР и на 07 карбе носик переделал, машина едит по веселей, но про детонацию закрадывается мысль не хорошая((
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:35 |