IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Зашклаивает СО, Не можем пройти техосмотр
IRON.KLG
сообщение 4.5.2010, 12:53
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31358
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Имеется авто 2106, 82 года. Машина в идеале, зимой не эксплуатировалась, гаражное хранение и все дела. Пробег 72 тысячи, стоит ГБО.
Последние лет 5 (?) техосмотр проходили... кгхм... левым способом. Машина, опять же по словам отца, не проходит по СО.
Опять же, с его слов, на машине стоит старинный белорусский газовый редуктор, который работает по принципу "я его слепила из того что было". Также у него есть определенные сомнения на тему системы зажигания. В гараже лежит бесконтактная, но ставить всем видите ли лень.
Как можно на время ТО понизить содержание СО в выхлопе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 4.5.2010, 13:49
Сообщение #2
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да проще купить...
Тот еще гемор - двигло сначала хитро задушить, а потом еще столько же гемора - раздушить обратно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.5.2010, 13:58
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(IRON.KLG @ 4.5.2010, 13:53) *
Как можно на время ТО понизить содержание СО в выхлопе?

На газу должна без проблем пройти.
Вариант на бензине,заправится 95м например,CО должно снизится,ну и карб в норме должен быть,без переливов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.5.2010, 14:39
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



У нас в городе при прохождении ТО, помимо доков на авто необходимо иметь ещё и докуменды на ГБО, которые мало у кого есть, так что большинство просто покупает. Чего и вам советую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smertfashistu
сообщение 5.5.2010, 13:52
Сообщение #5
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31356
Машина:Ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



с одним ведром у друга тож была такая проблема, обманули, встало в 200р:)перед самим техосмотром, в пустой бак залили не бенз а спирт, конечно так шибко не покатаешся, но мы так прошли ТО:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IRON.KLG
сообщение 5.5.2010, 18:40
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31358
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Я вот тут сейчас поглядываю на два способа.
Первый это купить фильтр для газов. Но проблема в том, что он одевается на глушитель, и думаю гайцы не будут в восторге :)
Второй это попробовать сделать "из подручных средств" свой фильтр, для вставки в глушитель. Например, трубка, туго входящая в глушитель, с мембраной из чего-нибудь фильтрующего. Никто таким не заморачивался?
У нас в Калуге в этом году ТО уж слишком дорогой стал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.5.2010, 12:04
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(IRON.KLG @ 5.5.2010, 18:40) *
Я вот тут сейчас поглядываю на два способа.
Первый это купить фильтр для газов. Но проблема в том, что он одевается на глушитель, и думаю гайцы не будут в восторге :)
Второй это попробовать сделать "из подручных средств" свой фильтр, для вставки в глушитель. Например, трубка, туго входящая в глушитель, с мембраной из чего-нибудь фильтрующего. Никто таким не заморачивался?
У нас в Калуге в этом году ТО уж слишком дорогой стал...

А просверлить дырочку 1,5-2 мм в резонаторе???? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 13.5.2010, 14:53
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Mad_Doc @ 11.5.2010, 15:04) *
Цитата(IRON.KLG @ 5.5.2010, 18:40) *
Я вот тут сейчас поглядываю на два способа.
Первый это купить фильтр для газов. Но проблема в том, что он одевается на глушитель, и думаю гайцы не будут в восторге :)
Второй это попробовать сделать "из подручных средств" свой фильтр, для вставки в глушитель. Например, трубка, туго входящая в глушитель, с мембраной из чего-нибудь фильтрующего. Никто таким не заморачивался?
У нас в Калуге в этом году ТО уж слишком дорогой стал...

А просверлить дырочку 1,5-2 мм в резонаторе???? smile.gif


и что? хоть пятнадцать дыр просверли... уменьшится только общее количество выхлопа из "правильного" места. уровень углекислого газа не изменится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ThunderGnome
сообщение 16.5.2010, 11:18
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.5.2010
Пользователь №: 31223
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:сине-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Та же фигня :(
Приехал на ТО (первое в жизни), поставили СО 5 при норме 3,5... что крутить, где крутить, или это карб дохлый? Сильно не пинайте, машина у меня всего лишь месяц, сразу после покупки обнаружил проблему с карбюратором - прокладки текли со страшной силой, зажигание было сбито. Зажигание как-то странно выставлено (завтра погоню на СТО выставлять, т.к. дома приспособы нет), но машинка ездит (и довольно-таки резво, до 120 разгонял, когда клапана от копоти продирал). А вот ТО пройти не могу, подскажите, что крутить? И еще, знакомый (не глядя на авто) сказал, что двигло с таким выхлопом надо капиталить, но масло не жрет (пробег чуьть больше 1ткм мой, купил с пробегом 74ткм) и тянет прекрасно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 16.5.2010, 13:27
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(ThunderGnome @ 16.5.2010, 11:18) *
Та же фигня :(
Приехал на ТО (первое в жизни), поставили СО 5 при норме 3,5... что крутить, где крутить, или это карб дохлый? Сильно не пинайте, машина у меня всего лишь месяц, сразу после покупки обнаружил проблему с карбюратором - прокладки текли со страшной силой, зажигание было сбито. Зажигание как-то странно выставлено (завтра погоню на СТО выставлять, т.к. дома приспособы нет), но машинка ездит (и довольно-таки резво, до 120 разгонял, когда клапана от копоти продирал). А вот ТО пройти не могу, подскажите, что крутить? И еще, знакомый (не глядя на авто) сказал, что двигло с таким выхлопом надо капиталить, но масло не жрет (пробег чуьть больше 1ткм мой, купил с пробегом 74ткм) и тянет прекрасно


Без опыта самому выкрутить Карб на приемлимое СО врядли получится,
я бы посоветовал обратится на СТО которое имеет газоанализатор.

А выхлоп видимо чёрный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ThunderGnome
сообщение 16.5.2010, 15:11
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.5.2010
Пользователь №: 31223
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:сине-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Выхлоп бесцветный, черный был когда свечи заливало. Из-за неправильного состава смеси неделю пешком ходил - выявлял причину и менял прокладки карба, тогда и покрутил эти два винта :( показалось, что оборотов мало - на тахометре обороты в районе нуля валялись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.5.2010, 18:04
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(yurecgod @ 16.5.2010, 16:27) *
Без опыта самому выкрутить Карб на приемлимое СО врядли получится,
я бы посоветовал обратится на СТО которое имеет газоанализатор.

А выхлоп видимо чёрный?


Не прошел в выходные ТО из-за "СО" на повышенных оборотах 2,5% при максимальных 2.0%))))
Как считаете если отключить вторую камеру и поставить более маленький топливный жиклер в первую камеру, прокатит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 16.5.2010, 21:25
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 16.5.2010, 18:04) *
Цитата(yurecgod @ 16.5.2010, 16:27) *
Без опыта самому выкрутить Карб на приемлимое СО врядли получится,
я бы посоветовал обратится на СТО которое имеет газоанализатор.

А выхлоп видимо чёрный?


Не прошел в выходные ТО из-за "СО" на повышенных оборотах 2,5% при максимальных 2.0%))))
Как считаете если отключить вторую камеру и поставить более маленький топливный жиклер в первую камеру, прокатит?

Должно прокатить,ведь это обеднение.А вообще,мужики,да заплатите вы ГЕЙцам за ТО,ну реально проще..Кстати,а сколько в Раше ТО левое стоит?У нас в Юкрайне я отдал недавно 700гр/3500р и даже не ездил-тупо тело домой привезло smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Строитель
сообщение 16.5.2010, 22:18
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.2.2010
Из: Дзержинск
Пользователь №: 26499
Машина:21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



У нас 3000-3500. Машинку возят, там на камеру снимают же...ИМХО. лучше эти деньги в ремонт вложить коли уж не в порядке чтото..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 17.5.2010, 7:14
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



да уж, за 3500 р. лучше машину под шаманить и пройти ТО самому (исключение ГБО без документов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 17.5.2010, 8:37
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Сантей @ 17.5.2010, 0:25) *
А вообще,мужики,да заплатите вы ГЕЙцам за ТО,ну реально проще..


Вот уж дудки... Если у меня машина в рабочем состоянии и сама реально пройдет ТО, на кой мне покупать?

300ру - пошлина + 273ру - Осмотр. Все законно, все легально. Без очередей по записи за 20 минут.
Только вот "СО" подвел ))))

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 17.5.2010, 8:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 17.5.2010, 9:43
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Можно изловчиться снять шланг сапуна с кастрюли, пока никто не видит. У меня это получилось grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 17.5.2010, 14:43
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



повезло, обычно сапун проверяют всегда, если только не из кастрюли выдернуть, а из дрыгателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ThunderGnome
сообщение 17.5.2010, 19:59
Сообщение #19
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.5.2010
Пользователь №: 31223
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:сине-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, я сгонял сегодня к карбюраторщику, он мне выставил СО и дал бумажку, которую надо показать инспектору и проверки не будет. Услуга в Костроме стоит 150 рублей, занимает 15 минут времени (в основном на открытие капота, дергание педали и прочую лабуду). Не думаю, что в других городах проблематичней или дороже настроить СО.
Да, кстати, завтра меняю шланги тормозные, настраиваю ручник (это еще 2 трабблы были на ТО) и гоню на ГТО, первое в жизни (правда, уже второй заход). Так что полжелайте мне удачи angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 17.5.2010, 21:16
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Я слышал фильтр воздушный снимают на тех.осмотр.А я просто заправился на лукойле 92 и закрутил винт качества смеси(если не ошибаюсь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:46