IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов (520 - 539)
Enkei
сообщение 15.5.2010, 23:06
Сообщение #521
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Думаю, скорее от продувки, т.к. большим жиклером воздуха ты смесь обеднил чуток...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 15.5.2010, 23:11
Сообщение #522
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 15.5.2010, 23:06) *
Думаю, скорее от продувки, т.к. большим жиклером воздуха ты смесь обеднил чуток...

И правильно сделал, ибо свечи на поверку были черные, при разгоне клевала носом - перелив налицо. Щас пуляет с места!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.5.2010, 23:19
Сообщение #523
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А раньше жики были родные 21073? По идее, не должно быть перелива, он на твое двигло и рассчитан...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.5.2010, 0:00
Сообщение #524
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 15.5.2010, 23:19) *
А раньше жики были родные 21073? По идее, не должно быть перелива, он на твое двигло и рассчитан...

В первой камере воздух был занижен, до топлива еще не добрался... По любому, до меня карб был вдоль и поперек пере...бан, от него добивались максимальной мощи.

В воскресенье отдохну на стоянке grin.gif и просмотрю повнимательней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.5.2010, 19:51
Сообщение #525
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Ну вот и прошел еще один поганый денёк!©

Продолжение здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 18.5.2010, 22:53
Сообщение #526
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



74345, заменено масло в редукторе, слилось меньше 1 л., влезло почти 1.5 л.
Обнаружено попутно отсутствие сапуна редуктора, т.е. вкрученный на его место обычный болт...
Планируется поездка на рынок за сим девайсом, заодно интересует натяжитель цепи со звездочкой и шестерня распреда.
Забракована предложенная на халяву водительская дверь: рамка еще ничего, а филенка ужос...
Если хватит бабла, сменю масло в коробке, если там еще осталось, что менять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.5.2010, 16:46
Сообщение #527
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(yanizz @ 18.5.2010, 22:53) *
74345, заменено масло в редукторе, слилось меньше 1 л., влезло почти 1.5 л.
Обнаружено попутно отсутствие сапуна редуктора, т.е. вкрученный на его место обычный болт...
Планируется поездка на рынок за сим девайсом, заодно интересует натяжитель цепи со звездочкой и шестерня распреда.
Забракована предложенная на халяву водительская дверь: рамка еще ничего, а филенка ужос...
Если хватит бабла, сменю масло в коробке, если там еще осталось, что менять...


Привет!


Чего там за сапун в редукторе,где он есть,как выглядит?




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 19.5.2010, 16:52
Сообщение #528
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13931
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1215 раз



Цитата(yanizz @ 18.5.2010, 23:53) *
74345, натяжитель цепи со звездочкой .

Уже и такие в продаже имеютса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.5.2010, 18:22
Сообщение #529
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тоже интересно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 19.5.2010, 21:44
Сообщение #530
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



кобзев, здорова!
Сапун редуктора должен стоять обязательно, иначе от нагрева масла и, собсно, его расширения, оно начинает фигачить со всех дырок, то бишь, сальников. Маленькая такая байда, прикрученная сверху на редуктор. Сфотать не додумался, но инет широк посмотреть, и купил эту хрень на ближайшем рынке за 6 грн:)
OPTIMUS PRIME, Enkei, может, я неправильно выразился, это заменитель нашего стандартного "башмака", цепь не трет по нему, а катится по звездочке... Где-то вычитал, а где - не помню... Вроде на "волгах" подобное стоит. Один хрен, облазил наш крупнейший в стране авторынок и - censored.gif

Теперь о делах насущных. Итаго, сиводня grin.gif :
заменена стандартная звезда распреда на 21213 (задушила жаба резаную за 15$ брать),
заменена цепь и успокоитель (последний нивский),
заменен шкив генератора,
вкручен сапун редуктора,
заменены все регулировочные болты (сферические которые) клапанов (или рокеров, хзн...),
отрегулированы клапана.

Раскрыт секрет стука отрегулированныз клапанов! Всего-то - выработка сфер болтов, входящие в выемки рокеров, которые потом колбасят по гайкам... Сработанных у меня было 3, но менять, так менять...
Двиг теперь поёт!

Сообщение отредактировал yanizz - 19.5.2010, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.5.2010, 21:55
Сообщение #531
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Правильно я тебя понял, а натяжитель такой применяется на башкирмоторах (УЗАМ), москвических. Не ищи в продаже, народ на жигули такие делает штучно, на заказ и для себя. Чертежи где то на форуме были. Глянь еще на http://niva-faq.msk.ru , там тоже видел.

Вот тут, если быть точнее: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/sh_bash.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 19.5.2010, 22:14
Сообщение #532
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 19.5.2010, 21:55) *
Правильно я тебя понял, а натяжитель такой применяется на башкирмоторах (УЗАМ), москвических. Не ищи в продаже, народ на жигули такие делает штучно, на заказ и для себя. Чертежи где то на форуме были. Глянь еще на http://niva-faq.msk.ru , там тоже видел.

Вот тут, если быть точнее: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/sh_bash.htm

Пасиба! Интересно...
Кто б такое у нас в городе мутить начал... А то на рынке все "видели. слышали...", а на вопрос - где купить, в ответ: " а х... его знает..." grin.gif
С другой стороны, башмак я тоже заменил, 100000 пробегает, так что сильно решил не заморачиваться.

Сообщение отредактировал yanizz - 19.5.2010, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.5.2010, 22:17
Сообщение #533
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



У Димьяна спроси, он себе точно делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 23.5.2010, 13:48
Сообщение #534
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Всем драсьте! Новостей плохих нет. И слава Богу! smile.gif
Прикинул расход с последними настройками карба: залил 25 л., проехал 320 км. Немного погонялся, правда, 3-ю передачу выкручивал до 120 км/ч (сделал тюненное прямоточное зубило, кстати grin.gif ), а так было бы еще меньше.
Купил водоотводы пластиковые на крышу (они же удочки, они же ручейки, кто как называет)
Заодно приобрел замок лобового стекла, старый, цобако, из углов повылазил зимой.
Теперь жду нереальной жары, чтоб все это заинсталлить.

з.ы. забыл дописать, проехал около 4000 на новых клапанах, замер компрессии пару дней назад показал во всех горшках ровно по 12.2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.5.2010, 17:30
Сообщение #535
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



120 на 3 канешь сдорово но бессмысленно, дальше 5-6 000 машина всё равно переть не будет agree.gif


и зачем жары ждать чтоб поставить замок ? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.5.2010, 20:14
Сообщение #536
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Удочки хочет разогреть, хотя их надо феном промышленным греть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 24.5.2010, 9:46
Сообщение #537
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(NeonKIR @ 23.5.2010, 17:30) *
120 на 3 канешь сдорово но бессмысленно, дальше 5-6 000 машина всё равно переть не будет agree.gif


и зачем жары ждать чтоб поставить замок ? dntknw.gif

Прет и на 3-й! Просто мы на горку гнались и не хотелось терять преимущество при переключении.

С удочками не сталкивался, а замок резинки на жаре я вставлял голыми руками, без помощи отверток.

ROMAN KIROVOGRAD, истину глаголешь!... только фена нет... Буду пробовать так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 24.5.2010, 20:35
Сообщение #538
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



3 часа трахался с курбулятором на стоянке, млядь... Нашел-таки в магазе жиклер воздуха 150, а то 145 стоял маловат, со 155 подергивалась на малых оборотах.
Поставил жиклер, ну и заодно поменял прокладки под карбом и между его половинками. И пистец, холостые пропали, на подсосе обороты гуляют от 500 до 2000...
Сколько раз я его снимал, продувал и ставил назад - не вспомню уже. Как только вернул назад старую бумажную прокладку, сразу всё нормализовалось. Ух как я зол, сцуко! Покупал в магазе, где торгуют только оригиналом, ёпть...



Сообщение отредактировал yanizz - 24.5.2010, 20:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.5.2010, 20:44
Сообщение #539
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Выяснил, почему магазинная прокладка не подошла нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 24.5.2010, 20:46
Сообщение #540
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



вроде когда я ставил там есть клей в нём umnik2.gif

я в карб не лезу и работает как часы clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:22