|  Регулировка зажигания | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Регулировка зажигания | 
|  13.5.2010, 16:55 
				 Сообщение
					#441
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | Угол опережения зажигания просто ОБЯЗАН меняться в зависимости от оборотов, для чего и служат центробежный и вакуумный регуляторы. Выше обороты - больше угол (зависимость нелинейная). | 
|  | |
|  13.5.2010, 20:03 
				 Сообщение
					#442
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Всем спасибо кто ответил!..по поводу того что угол меняется,это я знаю,просто написал это для того,чтобы было понятней про что я говорю.прибор мой,так называемый БК,называется -МУЛЬТИТРОНИКС-.,так вот он на ХХ(850-900об/мин)показывает 12...это что,слишком раннее зажигание? рs:по звону пальцев что то никак не пойму. | 
|  | |
|  14.5.2010, 5:44 
				 Сообщение
					#443
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Цитата ... привет, во первых начнем с того, какой БК стоит? если БК-06,21,51 от фирмы орион, то он показывает НУОЗ, а не УОЗ, это разные вещи... На самом деле БК производства НПП "Орион", такие как БК-06, 21, 51 показывают не НУОЗ (начальный угол опережения зажигания), а УЗСК (угол замкнутого состояния контактов), а это, как совершенно справедливо заметил предидущий оратор - разные вещи... | 
|  | |
|  14.5.2010, 7:25 
				 Сообщение
					#444
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | Всем спасибо кто ответил!..по поводу того что угол меняется,это я знаю,просто написал это для того,чтобы было понятней про что я говорю.прибор мой,так называемый БК,называется -МУЛЬТИТРОНИКС-.,так вот он на ХХ(850-900об/мин)показывает 12...это что,слишком раннее зажигание? рs:по звону пальцев что то никак не пойму. там значения идут как в плюс, так и в минус, у тебя +12 или -12, хотя и то и другое слишком много, должно быть +5, +7, и у тебя сам трамблер на 0 выставлен? Цитата ... привет, во первых начнем с того, какой БК стоит? если БК-06,21,51 от фирмы орион, то он показывает НУОЗ, а не УОЗ, это разные вещи... На самом деле БК производства НПП "Орион", такие как БК-06, 21, 51 показывают не НУОЗ (начальный угол опережения зажигания), а УЗСК (угол замкнутого состояния контактов), а это, как совершенно справедливо заметил предидущий оратор - разные вещи... спасибо за поправку, конечно УЗСК))) Сообщение отредактировал deniro - 14.5.2010, 7:27 | 
|  | |
|  14.5.2010, 8:04 
				 Сообщение
					#445
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				deniro,a как понять выставлен на 0 ?...по поводу "+" или "-" минуса незнаю,там просто число,без знака.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.5.2010, 8:20 
				 Сообщение
					#446
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз  | УОЗ бывает только двух видов, до зажигания и после и имеет статические величины, и не может увеличиваться с увеличением оборотов))) что при 7000 об. он будет равен 35гр., если при 1000 об. он 5гр.?   УОЗ меняется в зависимости от оборотов, кстати имея цифровой прибор который его показывает можно замерить и построить график, где по одной оси будет частота вращения колен вала, а с другой УОЗ. Полученные результаты можно сравнить с книжными. График гдето будет вот такой: хххххххххххххххххххххх---- ххххххххххххххх - - ххххххххххх- хххххххх- хххххх- ххххх- хххх- хх- х- Сообщение отредактировал len1n100 - 14.5.2010, 8:21 | 
|  | |
|  14.5.2010, 9:54 
				 Сообщение
					#447
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | deniro,a как понять выставлен на 0 ?...по поводу "+" или "-" минуса незнаю,там просто число,без знака. есть метка на трамблере и на двегле, нужно ослабить гайку на трамблере и повернуть его совместив эти две метки, тогда будет 0, а регулировать уже с БК, какой у тебя мультитроникс? у меня на табло показывает значения от -15 до +15гр. УОЗ бывает только двух видов, до зажигания и после и имеет статические величины, и не может увеличиваться с увеличением оборотов))) что при 7000 об. он будет равен 35гр., если при 1000 об. он 5гр.?   УОЗ меняется в зависимости от оборотов, кстати имея цифровой прибор который его показывает можно замерить и построить график, где по одной оси будет частота вращения колен вала, а с другой УОЗ. Полученные результаты можно сравнить с книжными. График гдето будет вот такой: хххххххххххххххххххххх---- ххххххххххххххх - - ххххххххххх- хххххххх- хххххх- ххххх- хххх- хх- х- может быть я и не прав, а что за прибор такой? у меня БК при любых оборотах двигла показывает статический заданный УОЗ | 
|  | |
|  14.5.2010, 10:19 
				 Сообщение
					#448
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.5.2010 Пользователь №: 31877 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ВАЗ 2106 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Скажите пожалуйста, по какой метке(на передней крышке)  выставлять зажигание для ваз 2106. На сколько я понимаю по второй, но    знакомые уверяют что метке ВМТ(тоесть по первой длинной) | 
|  | |
|  14.5.2010, 10:23 
				 Сообщение
					#449
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				по второй, она же средняя
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.5.2010, 10:29 
				 Сообщение
					#450
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.5.2010 Пользователь №: 31877 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ВАЗ 2106 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  14.5.2010, 11:44 
				 Сообщение
					#451
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				dеniro,вот такой у меня прибор ( http://www.multitronics.ru/products/dd5/ )там в низу описание.пойдет он для всех этих манипуляций?метку на шкиве совмещать со средней меткой на двиге?и еще,высказывание -отключаем АКБ-это выключить зажигание?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.5.2010, 14:51 
				 Сообщение
					#452
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | dеniro,вот такой у меня прибор ( http://www.multitronics.ru/products/dd5/ )там в низу описание.пойдет он для всех этих манипуляций?метку на шкиве совмещать со средней меткой на двиге?и еще,высказывание -отключаем АКБ-это выключить зажигание? мдя, с этого и надо было начинать, спешу тебя огарчить, данный бк не имеет функции регулировки УОЗ, только показывает УЗСК, как и бортовики от ОРИОН, так что выставить зжигание с помощью него у тебя не получится, под отключением АКБ я имел ввиду снять клемы с аккумулятора, но теперь это уже не имеет значения, а с покупкой БК ты поспешил, кроме вольтметра и таха в нем вообще ничего нет, для сравнения посмотри БК мультитроникс пилот. Сообщение отредактировал deniro - 14.5.2010, 14:57 | 
|  | |
|  14.5.2010, 15:47 
				 Сообщение
					#453
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Да я его не покупал.это мне товарищ подогнал...ну пусть стоит в качестве вольтметра и таха,тем более что последний ,штатный подвирает
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.5.2010, 16:13 
				 Сообщение
					#454
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз  | может быть я и не прав, а что за прибор такой? у меня БК при любых оборотах двигла показывает статический заданный УОЗ Прибор не помню как называется, стоит 400 р. Показывает время, тахометр, УОЗ, напряжения, время стоянки (пути) и ещё что то. Я сверял его по стробоскопу. Значения одинаковые получается. Так что если заморочиться то можно график составить на всех оборотах и сравнить его с тем что должно быть. У меня в книге он есть. | 
|  | |
|  14.5.2010, 21:58 
				 Сообщение
					#455
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				В общем попробовал я добится "цоканья" движка при 40км/ч. на 4ой и "газульке" в пол, как написано, но ничего такого так и не услышал, машина просто медленно и лениво разгонялась. Может это из-за "бедных" настроек карбюратора? Выставлял по Delfi-методу, угол +5 (+5,5) только пользовался мультиметром вместо лампочки. Работой движка в целом доволен, только с "цоканьем" небольшой вопрос. | 
|  | |
|  15.5.2010, 11:27 
				 Сообщение
					#456
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				[/quote] УОЗ бывает только двух видов, до зажигания и после и имеет статические величины, и не может увеличиваться с увеличением оборотов))) что при 7000 об. он будет равен 35гр., если при 1000 об. он 5гр.?  [/quote] ооо......даже не знаю как такое можно прокоментить.... видишь ли, процесс горения топлива , вернее время за которое сгорает определенное кол-во топлива - константно, т.е. с ростом оборотов время сгорания не уменьшается, и чтобы смесь догорела , её нужно поджигать раньше, поэтому УОЗ увеличивается с ростом оборотов, для этого служит центробежный регулятор( ты о таком хоть слыхал???). УОЗ бывает только одного вида(просто величина угла зависит от оборотов колена), т.к. он всегда указывает на опережение момента зажигания до ВМТ в цилиндре, в который подается искра. Так шо......учи матчасть!!! может быть я и не прав, а что за прибор такой? у меня БК при любых оборотах двигла показывает статический заданный УОЗ Прибор не помню как называется, стоит 400 р. Показывает время, тахометр, УОЗ, напряжения, время стоянки (пути) и ещё что то. Я сверял его по стробоскопу. Значения одинаковые получается. Так что если заморочиться то можно график составить на всех оборотах и сравнить его с тем что должно быть. У меня в книге он есть. проблемка то в том, что показания все равно будут с приличной погрешностью...поэтому большого смысла составления графика зависимости УОЗ от оборотов колена, попросту нет. Т.к. эти данные никому не помогут, пытаться по этим данным настроить жесткость пружин ЦР, и тем самым как бы подогнать свою кривую под идеальный график - почти невозможно(из-за большой погрешности опять же....), а реально такое сделать только на спец.стенде(но там тоже будет погрешность...). Как показал опыт - лучше не пытаться самому(методом тыка), изменить хар-ки ЦР, т.к. можно такими настройками "добиться" высокооборотистой детонации(её не услышишь), которая со временем убьет двиг. Подытоживая все выше сказанное, выхода два: ставим НУОЗ по страбу, и смотрим как ездит мафынка, либо ставим по детонации в 1-2 сек.(лучший народный метод!!!). | 
|  | |
|  16.5.2010, 15:00 
				 Сообщение
					#457
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | ооо......даже не знаю как такое можно прокоментить.... видишь ли, процесс горения топлива , вернее время за которое сгорает определенное кол-во топлива - константно, т.е. с ростом оборотов время сгорания не уменьшается, и чтобы смесь догорела , её нужно поджигать раньше, поэтому УОЗ увеличивается с ростом оборотов, для этого служит центробежный регулятор( ты о таком хоть слыхал???). УОЗ бывает только одного вида(просто величина угла зависит от оборотов колена), т.к. он всегда указывает на опережение момента зажигания до ВМТ в цилиндре, в который подается искра. Так шо......учи матчасть!!! Бум учить, век живи, век учись, я просто подумал, что и БК тогда при увеличении оборотов должен бы показывать и увеличение УОЗ  Да я его не покупал.это мне товарищ подогнал...ну пусть стоит в качестве вольтметра и таха,тем более что последний ,штатный подвирает ну тогда как говорится дареному коню в зубы не глядят   | 
|  | |
|  24.5.2010, 18:11 
				 Сообщение
					#458
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.3.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27919 Машина:Ваз - 2106 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				у меня зажигание выставленно по 4 цилиндру, так можно делать или нет??? | 
|  | |
|  24.5.2010, 20:37 
				 Сообщение
					#459
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | |
|  | |
|  25.5.2010, 13:21 
				 Сообщение
					#460
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.3.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27919 Машина:Ваз - 2106 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				да едет еще как!
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:17 |