IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
kolobok
сообщение 13.5.2010, 16:55
Сообщение #441
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз




Угол опережения зажигания просто ОБЯЗАН меняться в зависимости от оборотов, для чего и служат центробежный и вакуумный регуляторы. Выше обороты - больше угол (зависимость нелинейная).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 13.5.2010, 20:03
Сообщение #442
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Всем спасибо кто ответил!..по поводу того что угол меняется,это я знаю,просто написал это для того,чтобы было понятней про что я говорю.прибор мой,так называемый БК,называется -МУЛЬТИТРОНИКС-.,так вот он на ХХ(850-900об/мин)показывает 12...это что,слишком раннее зажигание?
рs:по звону пальцев что то никак не пойму.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.5.2010, 5:44
Сообщение #443
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата
...
привет, во первых начнем с того, какой БК стоит? если БК-06,21,51 от фирмы орион, то он показывает НУОЗ, а не УОЗ, это разные вещи...

На самом деле БК производства НПП "Орион", такие как БК-06, 21, 51 показывают не НУОЗ (начальный угол опережения зажигания), а УЗСК (угол замкнутого состояния контактов), а это, как совершенно справедливо заметил предидущий оратор - разные вещи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniro
сообщение 14.5.2010, 7:25
Сообщение #444
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 13.5.2010, 21:03) *
Всем спасибо кто ответил!..по поводу того что угол меняется,это я знаю,просто написал это для того,чтобы было понятней про что я говорю.прибор мой,так называемый БК,называется -МУЛЬТИТРОНИКС-.,так вот он на ХХ(850-900об/мин)показывает 12...это что,слишком раннее зажигание?
рs:по звону пальцев что то никак не пойму.

там значения идут как в плюс, так и в минус, у тебя +12 или -12, хотя и то и другое слишком много, должно быть +5, +7, и у тебя сам трамблер на 0 выставлен?

Цитата(Warrior @ 14.5.2010, 6:44) *
Цитата
...
привет, во первых начнем с того, какой БК стоит? если БК-06,21,51 от фирмы орион, то он показывает НУОЗ, а не УОЗ, это разные вещи...

На самом деле БК производства НПП "Орион", такие как БК-06, 21, 51 показывают не НУОЗ (начальный угол опережения зажигания), а УЗСК (угол замкнутого состояния контактов), а это, как совершенно справедливо заметил предидущий оратор - разные вещи...

спасибо за поправку, конечно УЗСК)))

Сообщение отредактировал deniro - 14.5.2010, 7:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 14.5.2010, 8:04
Сообщение #445
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



deniro,a как понять выставлен на 0 ?...по поводу "+" или "-" минуса незнаю,там просто число,без знака.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 14.5.2010, 8:20
Сообщение #446
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(deniro @ 13.5.2010, 16:50) *
УОЗ бывает только двух видов, до зажигания и после и имеет статические величины, и не может увеличиваться с увеличением оборотов))) что при 7000 об. он будет равен 35гр., если при 1000 об. он 5гр.? rofl.gif

УОЗ меняется в зависимости от оборотов, кстати имея цифровой прибор который его показывает можно замерить и построить график, где по одной оси будет частота вращения колен вала, а с другой УОЗ. Полученные результаты можно сравнить с книжными. График гдето будет вот такой:
хххххххххххххххххххххх----
ххххххххххххххх - -
ххххххххххх-
хххххххх-
хххххх-
ххххх-
хххх-
хх-
х-

Сообщение отредактировал len1n100 - 14.5.2010, 8:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniro
сообщение 14.5.2010, 9:54
Сообщение #447
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 14.5.2010, 9:04) *
deniro,a как понять выставлен на 0 ?...по поводу "+" или "-" минуса незнаю,там просто число,без знака.

есть метка на трамблере и на двегле, нужно ослабить гайку на трамблере и повернуть его совместив эти две метки, тогда будет 0, а регулировать уже с БК, какой у тебя мультитроникс? у меня на табло показывает значения от -15 до +15гр.

Цитата(len1n100 @ 14.5.2010, 9:20) *
Цитата(deniro @ 13.5.2010, 16:50) *
УОЗ бывает только двух видов, до зажигания и после и имеет статические величины, и не может увеличиваться с увеличением оборотов))) что при 7000 об. он будет равен 35гр., если при 1000 об. он 5гр.? rofl.gif

УОЗ меняется в зависимости от оборотов, кстати имея цифровой прибор который его показывает можно замерить и построить график, где по одной оси будет частота вращения колен вала, а с другой УОЗ. Полученные результаты можно сравнить с книжными. График гдето будет вот такой:
хххххххххххххххххххххх----
ххххххххххххххх - -
ххххххххххх-
хххххххх-
хххххх-
ххххх-
хххх-
хх-
х-

может быть я и не прав, а что за прибор такой? у меня БК при любых оборотах двигла показывает статический заданный УОЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kontrolerx
сообщение 14.5.2010, 10:19
Сообщение #448
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.5.2010
Пользователь №: 31877
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ВАЗ 2106
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите пожалуйста, по какой метке(на передней крышке) выставлять зажигание для ваз 2106. На сколько я понимаю по второй, но big_boss.gif знакомые уверяют что метке ВМТ(тоесть по первой длинной)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 14.5.2010, 10:23
Сообщение #449
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



по второй, она же средняя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kontrolerx
сообщение 14.5.2010, 10:29
Сообщение #450
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.5.2010
Пользователь №: 31877
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ВАЗ 2106
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Женько @ 14.5.2010, 13:23) *
по второй, она же средняя

От спасибо тебе, добрый человек smile.gif .

Сообщение отредактировал kontrolerx - 14.5.2010, 10:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 14.5.2010, 11:44
Сообщение #451
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



dеniro,вот такой у меня прибор ( http://www.multitronics.ru/products/dd5/ )там в низу описание.пойдет он для всех этих манипуляций?метку на шкиве совмещать со средней меткой на двиге?и еще,высказывание -отключаем АКБ-это выключить зажигание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniro
сообщение 14.5.2010, 14:51
Сообщение #452
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 14.5.2010, 12:44) *
dеniro,вот такой у меня прибор ( http://www.multitronics.ru/products/dd5/ )там в низу описание.пойдет он для всех этих манипуляций?метку на шкиве совмещать со средней меткой на двиге?и еще,высказывание -отключаем АКБ-это выключить зажигание?

мдя, с этого и надо было начинать, спешу тебя огарчить, данный бк не имеет функции регулировки УОЗ, только показывает УЗСК, как и бортовики от ОРИОН, так что выставить зжигание с помощью него у тебя не получится, под отключением АКБ я имел ввиду снять клемы с аккумулятора, но теперь это уже не имеет значения, а с покупкой БК ты поспешил, кроме вольтметра и таха в нем вообще ничего нет, для сравнения посмотри БК мультитроникс пилот.

Сообщение отредактировал deniro - 14.5.2010, 14:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 14.5.2010, 15:47
Сообщение #453
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Да я его не покупал.это мне товарищ подогнал...ну пусть стоит в качестве вольтметра и таха,тем более что последний ,штатный подвирает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 14.5.2010, 16:13
Сообщение #454
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(deniro @ 14.5.2010, 10:54) *
может быть я и не прав, а что за прибор такой? у меня БК при любых оборотах двигла показывает статический заданный УОЗ

Прибор не помню как называется, стоит 400 р. Показывает время, тахометр, УОЗ, напряжения, время стоянки (пути) и ещё что то. Я сверял его по стробоскопу. Значения одинаковые получается. Так что если заморочиться то можно график составить на всех оборотах и сравнить его с тем что должно быть. У меня в книге он есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 14.5.2010, 21:58
Сообщение #455
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



В общем попробовал я добится "цоканья" движка при 40км/ч. на 4ой и "газульке" в пол, как написано, но ничего такого так и не услышал, машина просто медленно и лениво разгонялась. Может это из-за "бедных" настроек карбюратора?
Выставлял по Delfi-методу, угол +5 (+5,5) только пользовался мультиметром вместо лампочки. Работой движка в целом доволен, только с "цоканьем" небольшой вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 15.5.2010, 11:27
Сообщение #456
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



[/quote]
УОЗ бывает только двух видов, до зажигания и после и имеет статические величины, и не может увеличиваться с увеличением оборотов))) что при 7000 об. он будет равен 35гр., если при 1000 об. он 5гр.? rofl.gif
[/quote]
ооо......даже не знаю как такое можно прокоментить....
видишь ли, процесс горения топлива , вернее время за которое сгорает определенное кол-во топлива - константно, т.е. с ростом оборотов время сгорания не уменьшается, и чтобы смесь догорела , её нужно поджигать раньше, поэтому УОЗ увеличивается с ростом оборотов, для этого служит центробежный регулятор( ты о таком хоть слыхал???). УОЗ бывает только одного вида(просто величина угла зависит от оборотов колена), т.к. он всегда указывает на опережение момента зажигания до ВМТ в цилиндре, в который подается искра.
Так шо......учи матчасть!!!

Цитата(len1n100 @ 14.5.2010, 17:13) *
Цитата(deniro @ 14.5.2010, 10:54) *
может быть я и не прав, а что за прибор такой? у меня БК при любых оборотах двигла показывает статический заданный УОЗ

Прибор не помню как называется, стоит 400 р. Показывает время, тахометр, УОЗ, напряжения, время стоянки (пути) и ещё что то. Я сверял его по стробоскопу. Значения одинаковые получается. Так что если заморочиться то можно график составить на всех оборотах и сравнить его с тем что должно быть. У меня в книге он есть.

проблемка то в том, что показания все равно будут с приличной погрешностью...поэтому большого смысла составления графика зависимости УОЗ от оборотов колена, попросту нет. Т.к. эти данные никому не помогут, пытаться по этим данным настроить жесткость пружин ЦР, и тем самым как бы подогнать свою кривую под идеальный график - почти невозможно(из-за большой погрешности опять же....), а реально такое сделать только на спец.стенде(но там тоже будет погрешность...). Как показал опыт - лучше не пытаться самому(методом тыка), изменить хар-ки ЦР, т.к. можно такими настройками "добиться" высокооборотистой детонации(её не услышишь), которая со временем убьет двиг.
Подытоживая все выше сказанное, выхода два: ставим НУОЗ по страбу, и смотрим как ездит мафынка, либо ставим по детонации в 1-2 сек.(лучший народный метод!!!).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniro
сообщение 16.5.2010, 15:00
Сообщение #457
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 15.5.2010, 12:27) *
ооо......даже не знаю как такое можно прокоментить....
видишь ли, процесс горения топлива , вернее время за которое сгорает определенное кол-во топлива - константно, т.е. с ростом оборотов время сгорания не уменьшается, и чтобы смесь догорела , её нужно поджигать раньше, поэтому УОЗ увеличивается с ростом оборотов, для этого служит центробежный регулятор( ты о таком хоть слыхал???). УОЗ бывает только одного вида(просто величина угла зависит от оборотов колена), т.к. он всегда указывает на опережение момента зажигания до ВМТ в цилиндре, в который подается искра.
Так шо......учи матчасть!!!


Бум учить, век живи, век учись, я просто подумал, что и БК тогда при увеличении оборотов должен бы показывать и увеличение УОЗ friends.gif

Цитата(nikoSS @ 14.5.2010, 16:47) *
Да я его не покупал.это мне товарищ подогнал...ну пусть стоит в качестве вольтметра и таха,тем более что последний ,штатный подвирает

ну тогда как говорится дареному коню в зубы не глядят drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konvoinyi
сообщение 24.5.2010, 18:11
Сообщение #458
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 6.3.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 27919
Машина:Ваз - 2106
Цвет:темно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



у меня зажигание выставленно по 4 цилиндру, так можно делать или нет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 24.5.2010, 20:37
Сообщение #459
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Konvoinyi @ 24.5.2010, 19:11) *
у меня зажигание выставленно по 4 цилиндру, так можно делать или нет???

машина едет?? если да, - то все нормально!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konvoinyi
сообщение 25.5.2010, 13:21
Сообщение #460
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 6.3.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 27919
Машина:Ваз - 2106
Цвет:темно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



да едет еще как!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:05