![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Угол опережения зажигания просто ОБЯЗАН меняться в зависимости от оборотов, для чего и служат центробежный и вакуумный регуляторы. Выше обороты - больше угол (зависимость нелинейная). |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем спасибо кто ответил!..по поводу того что угол меняется,это я знаю,просто написал это для того,чтобы было понятней про что я говорю.прибор мой,так называемый БК,называется -МУЛЬТИТРОНИКС-.,так вот он на ХХ(850-900об/мин)показывает 12...это что,слишком раннее зажигание?
рs:по звону пальцев что то никак не пойму. |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Цитата ... привет, во первых начнем с того, какой БК стоит? если БК-06,21,51 от фирмы орион, то он показывает НУОЗ, а не УОЗ, это разные вещи... На самом деле БК производства НПП "Орион", такие как БК-06, 21, 51 показывают не НУОЗ (начальный угол опережения зажигания), а УЗСК (угол замкнутого состояния контактов), а это, как совершенно справедливо заметил предидущий оратор - разные вещи... |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо кто ответил!..по поводу того что угол меняется,это я знаю,просто написал это для того,чтобы было понятней про что я говорю.прибор мой,так называемый БК,называется -МУЛЬТИТРОНИКС-.,так вот он на ХХ(850-900об/мин)показывает 12...это что,слишком раннее зажигание? рs:по звону пальцев что то никак не пойму. там значения идут как в плюс, так и в минус, у тебя +12 или -12, хотя и то и другое слишком много, должно быть +5, +7, и у тебя сам трамблер на 0 выставлен? Цитата ... привет, во первых начнем с того, какой БК стоит? если БК-06,21,51 от фирмы орион, то он показывает НУОЗ, а не УОЗ, это разные вещи... На самом деле БК производства НПП "Орион", такие как БК-06, 21, 51 показывают не НУОЗ (начальный угол опережения зажигания), а УЗСК (угол замкнутого состояния контактов), а это, как совершенно справедливо заметил предидущий оратор - разные вещи... спасибо за поправку, конечно УЗСК))) Сообщение отредактировал deniro - 14.5.2010, 7:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
deniro,a как понять выставлен на 0 ?...по поводу "+" или "-" минуса незнаю,там просто число,без знака.
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
УОЗ бывает только двух видов, до зажигания и после и имеет статические величины, и не может увеличиваться с увеличением оборотов))) что при 7000 об. он будет равен 35гр., если при 1000 об. он 5гр.? ![]() УОЗ меняется в зависимости от оборотов, кстати имея цифровой прибор который его показывает можно замерить и построить график, где по одной оси будет частота вращения колен вала, а с другой УОЗ. Полученные результаты можно сравнить с книжными. График гдето будет вот такой: хххххххххххххххххххххх---- ххххххххххххххх - - ххххххххххх- хххххххх- хххххх- ххххх- хххх- хх- х- Сообщение отредактировал len1n100 - 14.5.2010, 8:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
deniro,a как понять выставлен на 0 ?...по поводу "+" или "-" минуса незнаю,там просто число,без знака. есть метка на трамблере и на двегле, нужно ослабить гайку на трамблере и повернуть его совместив эти две метки, тогда будет 0, а регулировать уже с БК, какой у тебя мультитроникс? у меня на табло показывает значения от -15 до +15гр. УОЗ бывает только двух видов, до зажигания и после и имеет статические величины, и не может увеличиваться с увеличением оборотов))) что при 7000 об. он будет равен 35гр., если при 1000 об. он 5гр.? ![]() УОЗ меняется в зависимости от оборотов, кстати имея цифровой прибор который его показывает можно замерить и построить график, где по одной оси будет частота вращения колен вала, а с другой УОЗ. Полученные результаты можно сравнить с книжными. График гдето будет вот такой: хххххххххххххххххххххх---- ххххххххххххххх - - ххххххххххх- хххххххх- хххххх- ххххх- хххх- хх- х- может быть я и не прав, а что за прибор такой? у меня БК при любых оборотах двигла показывает статический заданный УОЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.5.2010 Пользователь №: 31877 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ВАЗ 2106 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите пожалуйста, по какой метке(на передней крышке) выставлять зажигание для ваз 2106. На сколько я понимаю по второй, но
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по второй, она же средняя
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.5.2010 Пользователь №: 31877 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ВАЗ 2106 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
dеniro,вот такой у меня прибор ( http://www.multitronics.ru/products/dd5/ )там в низу описание.пойдет он для всех этих манипуляций?метку на шкиве совмещать со средней меткой на двиге?и еще,высказывание -отключаем АКБ-это выключить зажигание?
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
dеniro,вот такой у меня прибор ( http://www.multitronics.ru/products/dd5/ )там в низу описание.пойдет он для всех этих манипуляций?метку на шкиве совмещать со средней меткой на двиге?и еще,высказывание -отключаем АКБ-это выключить зажигание? мдя, с этого и надо было начинать, спешу тебя огарчить, данный бк не имеет функции регулировки УОЗ, только показывает УЗСК, как и бортовики от ОРИОН, так что выставить зжигание с помощью него у тебя не получится, под отключением АКБ я имел ввиду снять клемы с аккумулятора, но теперь это уже не имеет значения, а с покупкой БК ты поспешил, кроме вольтметра и таха в нем вообще ничего нет, для сравнения посмотри БК мультитроникс пилот. Сообщение отредактировал deniro - 14.5.2010, 14:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да я его не покупал.это мне товарищ подогнал...ну пусть стоит в качестве вольтметра и таха,тем более что последний ,штатный подвирает
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
может быть я и не прав, а что за прибор такой? у меня БК при любых оборотах двигла показывает статический заданный УОЗ Прибор не помню как называется, стоит 400 р. Показывает время, тахометр, УОЗ, напряжения, время стоянки (пути) и ещё что то. Я сверял его по стробоскопу. Значения одинаковые получается. Так что если заморочиться то можно график составить на всех оборотах и сравнить его с тем что должно быть. У меня в книге он есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем попробовал я добится "цоканья" движка при 40км/ч. на 4ой и "газульке" в пол, как написано, но ничего такого так и не услышал, машина просто медленно и лениво разгонялась. Может это из-за "бедных" настроек карбюратора?
Выставлял по Delfi-методу, угол +5 (+5,5) только пользовался мультиметром вместо лампочки. Работой движка в целом доволен, только с "цоканьем" небольшой вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
[/quote]
УОЗ бывает только двух видов, до зажигания и после и имеет статические величины, и не может увеличиваться с увеличением оборотов))) что при 7000 об. он будет равен 35гр., если при 1000 об. он 5гр.? ![]() [/quote] ооо......даже не знаю как такое можно прокоментить.... видишь ли, процесс горения топлива , вернее время за которое сгорает определенное кол-во топлива - константно, т.е. с ростом оборотов время сгорания не уменьшается, и чтобы смесь догорела , её нужно поджигать раньше, поэтому УОЗ увеличивается с ростом оборотов, для этого служит центробежный регулятор( ты о таком хоть слыхал???). УОЗ бывает только одного вида(просто величина угла зависит от оборотов колена), т.к. он всегда указывает на опережение момента зажигания до ВМТ в цилиндре, в который подается искра. Так шо......учи матчасть!!! может быть я и не прав, а что за прибор такой? у меня БК при любых оборотах двигла показывает статический заданный УОЗ Прибор не помню как называется, стоит 400 р. Показывает время, тахометр, УОЗ, напряжения, время стоянки (пути) и ещё что то. Я сверял его по стробоскопу. Значения одинаковые получается. Так что если заморочиться то можно график составить на всех оборотах и сравнить его с тем что должно быть. У меня в книге он есть. проблемка то в том, что показания все равно будут с приличной погрешностью...поэтому большого смысла составления графика зависимости УОЗ от оборотов колена, попросту нет. Т.к. эти данные никому не помогут, пытаться по этим данным настроить жесткость пружин ЦР, и тем самым как бы подогнать свою кривую под идеальный график - почти невозможно(из-за большой погрешности опять же....), а реально такое сделать только на спец.стенде(но там тоже будет погрешность...). Как показал опыт - лучше не пытаться самому(методом тыка), изменить хар-ки ЦР, т.к. можно такими настройками "добиться" высокооборотистой детонации(её не услышишь), которая со временем убьет двиг. Подытоживая все выше сказанное, выхода два: ставим НУОЗ по страбу, и смотрим как ездит мафынка, либо ставим по детонации в 1-2 сек.(лучший народный метод!!!). |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ооо......даже не знаю как такое можно прокоментить.... видишь ли, процесс горения топлива , вернее время за которое сгорает определенное кол-во топлива - константно, т.е. с ростом оборотов время сгорания не уменьшается, и чтобы смесь догорела , её нужно поджигать раньше, поэтому УОЗ увеличивается с ростом оборотов, для этого служит центробежный регулятор( ты о таком хоть слыхал???). УОЗ бывает только одного вида(просто величина угла зависит от оборотов колена), т.к. он всегда указывает на опережение момента зажигания до ВМТ в цилиндре, в который подается искра. Так шо......учи матчасть!!! Бум учить, век живи, век учись, я просто подумал, что и БК тогда при увеличении оборотов должен бы показывать и увеличение УОЗ ![]() Да я его не покупал.это мне товарищ подогнал...ну пусть стоит в качестве вольтметра и таха,тем более что последний ,штатный подвирает ну тогда как говорится дареному коню в зубы не глядят ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.3.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27919 Машина:Ваз - 2106 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня зажигание выставленно по 4 цилиндру, так можно делать или нет???
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.3.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27919 Машина:Ваз - 2106 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да едет еще как!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:22 |