IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Износились шлицы (эластичная-кардан) что можно придумать не меняя кардана в сборе?
aahardsoft
сообщение 12.5.2010, 12:49
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 21707
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Ну в общем начало звенеть когда движешься на нейтралке, загнал на яму, пошурудил, на замену одна крестовина но когда она люфтит звона нет, звон от кардана появляется если поболтать эластичную или кардан в ней,короче подъело шлицы, менять кардан с эластичной как то не очень хочется, ну а раз все равно менять в итоге так я подумал может прихватить сваркой с разных сторон соединение это дабы не было дисбаланса, ни кто не заморачивался на эту тему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 12.5.2010, 14:56
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



ну так нельзя в процессе движения происходит скольжение по этим шлицам первое что надо сделать это открутить технологический болтик, закрутить тавотницу и прокачать каким нибудь маслом я взял густую трансмисионку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.5.2010, 16:17
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Конечно прошприцуй обязательно, я мазал литолом, звон пропадает, шлицевая часть должна быть смазана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aahardsoft
сообщение 12.5.2010, 19:50
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 21707
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Советы понял, купил сегодня шприц(гавно редкостное дует откуда только можно но не из отверстия для смазки,хотя покупал самый дорогой, буду завтра штопать его фумкой) , и шрус как написано в букваре, смажу отпишусь,правда ещё говорят что смазки хватит на 2 дня.. в общем попробую и скажу результат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 12.5.2010, 20:05
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



шприц надо брать плунжерного типа (только такой) лучше старый советский
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 13.5.2010, 7:05
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(mik58 @ 12.5.2010, 15:56) *
ну так нельзя в процессе движения происходит скольжение по этим шлицам первое что надо сделать это открутить технологический болтик, закрутить тавотницу и прокачать каким нибудь маслом я взял густую трансмисионку

Народ, если не трудно, скиньте, плиз, фотки этого дела. Полез, посмотрел - ниче не понял. Где там этот болтик, куда качать надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 13.5.2010, 7:17
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=21
позиция 29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.5.2010, 7:18
Сообщение #8
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Msnc @ 13.5.2010, 11:05) *
Цитата(mik58 @ 12.5.2010, 15:56) *
ну так нельзя в процессе движения происходит скольжение по этим шлицам первое что надо сделать это открутить технологический болтик, закрутить тавотницу и прокачать каким нибудь маслом я взял густую трансмисионку

Народ, если не трудно, скиньте, плиз, фотки этого дела. Полез, посмотрел - ниче не понял. Где там этот болтик, куда качать надо?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...luzhivanie.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 13.5.2010, 9:27
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(mik58 @ 13.5.2010, 8:17) *


Цитата(Warrior @ 13.5.2010, 8:18) *

Спасибо!
Вообще странно, именно там я и смотрел. Нету почему-то нифига. Вечером полезу повнимательнее погляжу. Хотя если его там нет, то и не удивлюсь. На своей машине и не такие приколы встречал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.5.2010, 9:39
Сообщение #10
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Msnc @ 13.5.2010, 13:27) *
Цитата(mik58 @ 13.5.2010, 8:17) *


Цитата(Warrior @ 13.5.2010, 8:18) *

Спасибо!
Вообще странно, именно там я и смотрел. Нету почему-то нифига. Вечером полезу повнимательнее погляжу. Хотя если его там нет, то и не удивлюсь. На своей машине и не такие приколы встречал.

Странно, а ты вообще на том фланце смотришь? Болт стоит на том фланце, который со стороны кардана стоит, а не КПП...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 13.5.2010, 10:50
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Warrior @ 13.5.2010, 10:39) *
Странно, а ты вообще на том фланце смотришь? Болт стоит на том фланце, который со стороны кардана стоит, а не КПП...

Да-да, именно со стороны кардана. Просто первый раз не очень внимательно осматривал, так как не знал где именно смотреть. Ниче, сегодня найду, я думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aahardsoft
сообщение 14.5.2010, 19:53
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 21707
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



отписываюсь- закачал сегодня ШРУС,звенеть перестало,всем спасибо за советы :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 16.5.2010, 20:51
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Если у тебя люфт большой-смазка поможет ненадолго.Замени отдельно передний фланец кардана(ну,та хня,куда кардан шлицами вставляется).обычно он изнашивается сильнее,чем шлицы кардана.Тем,что передний фланец якобы балансируется вместе с карданом,можно пренебречь-я на разных машинах менял отдельно-вибрации не было.
Если же у тебя кардан болтается и в новом фланце-очень аккуратно,ювелирно обстучи шлицы молотком на наковальне,тем самым их расширив.НО соединение НЕ ДОЛЖНО потерять подвижность!!!Удачного ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 3:39