| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  11.5.2010, 18:26
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2008 Из: из Казани Пользователь №: 6231 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				После аварии погнуло чулок моста, из за этого оказываеца и стучало)))) Вообщем нужно менять мост, либо сам чулок, естественно не разу не менял... 
			
			
                                                       
					
		На что нужно обратить внимание? Нужно ли при снятии моста его поддомкрачивать? Немного погнуло реактивную тягу - критично? Можно ли поменять мост одному?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  11.5.2010, 19:08
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				можно всю машину одному собрать  
			
			
                                                       
					
		Чё там этот мост выкатывать 5 болтов и тормозной шланг  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2010, 20:36
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2008 Из: из Казани Пользователь №: 6231 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А поддомкрачивать всё же нужно, или можно всё на яме сделать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2010, 20:51
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Ну кузов то надо поддомкратить, на яме конечно лучше.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2010, 7:39
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Украина, г.Кривой Рог Пользователь №: 25053 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поддомкрать кузов, открути все тяги, шланги, аморты и выкатывай на здоровье! При покупке нового или б/у обращай внимание на посадочные места под подшипники - они должны быть идеально ровными, без борозд и не раздолбанными (без видимого износа). Также проверяй ровный ли он простреляв глазом его насквозь - все отверстия должны быть симметричны и соосны. Редуктор если нормальный, то смысла менять нет. Просмотри полуоси, проверь на ровность - примости её на ровную поверхность и катни - если погнута - ты увидишь! Вроде как-то так...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2010, 13:42
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2008 Из: из Казани Пользователь №: 6231 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Поддомкрать кузов, открути все тяги, шланги, аморты и выкатывай на здоровье! При покупке нового или б/у обращай внимание на посадочные места под подшипники - они должны быть идеально ровными, без борозд и не раздолбанными (без видимого износа). Также проверяй ровный ли он простреляв глазом его насквозь - все отверстия должны быть симметричны и соосны. Редуктор если нормальный, то смысла менять нет. Просмотри полуоси, проверь на ровность - примости её на ровную поверхность и катни - если погнута - ты увидишь! Вроде как-то так... Спасибо всем за помощь! Купил мост б\у за 500р без редуктора) полуоси вроде норм, но одна проушина требует ремонта...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:46 |