| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  11.5.2010, 21:19
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Добрый вечер.. Обращаюсь к электрикам... Может это бредовая идея, но может ли увелечине сопротивления кузова способствовать уменьшению статических токов.... Если это возможно, не повредит ли это "массе"?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал xxxPIONEERxxx - 11.5.2010, 21:19  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 22:23
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				брррр, имхо бред, во творых как ты собираешься увеличивать сопротиваление кузова? и сопротивление кузова относительно чего?...не понимать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 22:35
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				т.е. я так понял, сопротивление между кузовом и минусовой клеммой. утопия
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2010, 5:01
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2010, 12:36
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				дык на кузов минус идёт от акб.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Dexiter - 12.5.2010, 12:37  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2010, 12:50
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 т.е. я так понял, сопротивление между кузовом и минусовой клеммой. утопия Ого! Вообще-то кузов - это и есть одна большая минусовая клемма. Можно сделать всю электросхему двухпроводкой (как на танке), но на статику это никак не повлияет.. Всю схему все равно не получится - двигатель все равно должен остаться массой, иначе свечи работать не будут (на танке то дизель). Но это в общем то абсолютно не важно, на статике это все равно не отразится. Говорят помогают антистатики, которые сзади на бампер вешаются.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2010, 12:55
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 т.е. я так понял, сопротивление между кузовом и минусовой клеммой. утопия Ого! Вообще-то кузов - это и есть одна большая минусовая клемма. Можно сделать всю электросхему двухпроводкой (как на танке), но на статику это никак не повлияет.. Всю схему все равно не получится - двигатель все равно должен остаться массой, иначе свечи работать не будут (на танке то дизель). Но это в общем то абсолютно не важно, на статике это все равно не отразится. Говорят помогают антистатики, которые сзади на бампер вешаются. Ага, и отсутствие одежды, чехлов из синтетики.. Сообщение отредактировал Warrior - 12.5.2010, 17:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2010, 21:45
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				у меня антистатики. помогают только в мокрую погоду. просто надо выпускать пассажира вперёд, а потом самому вылазить   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2011, 13:25
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.5.2011 Пользователь №: 51003 Машина:21065 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:20 |