![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер.. Обращаюсь к электрикам... Может это бредовая идея, но может ли увелечине сопротивления кузова способствовать уменьшению статических токов.... Если это возможно, не повредит ли это "массе"?
Сообщение отредактировал xxxPIONEERxxx - 11.5.2010, 21:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
брррр, имхо бред, во творых как ты собираешься увеличивать сопротиваление кузова? и сопротивление кузова относительно чего?...не понимать
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
т.е. я так понял, сопротивление между кузовом и минусовой клеммой. утопия
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
дык на кузов минус идёт от акб.
Сообщение отредактировал Dexiter - 12.5.2010, 12:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
т.е. я так понял, сопротивление между кузовом и минусовой клеммой. утопия Ого! Вообще-то кузов - это и есть одна большая минусовая клемма. Можно сделать всю электросхему двухпроводкой (как на танке), но на статику это никак не повлияет.. Всю схему все равно не получится - двигатель все равно должен остаться массой, иначе свечи работать не будут (на танке то дизель). Но это в общем то абсолютно не важно, на статике это все равно не отразится. Говорят помогают антистатики, которые сзади на бампер вешаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
т.е. я так понял, сопротивление между кузовом и минусовой клеммой. утопия Ого! Вообще-то кузов - это и есть одна большая минусовая клемма. Можно сделать всю электросхему двухпроводкой (как на танке), но на статику это никак не повлияет.. Всю схему все равно не получится - двигатель все равно должен остаться массой, иначе свечи работать не будут (на танке то дизель). Но это в общем то абсолютно не важно, на статике это все равно не отразится. Говорят помогают антистатики, которые сзади на бампер вешаются. Ага, и отсутствие одежды, чехлов из синтетики.. Сообщение отредактировал Warrior - 12.5.2010, 17:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня антистатики. помогают только в мокрую погоду. просто надо выпускать пассажира вперёд, а потом самому вылазить
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.5.2011 Пользователь №: 51003 Машина:21065 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:32 |