| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  11.5.2010, 11:53
			
				 Сообщение
					#241
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 спасибо за совет!  сколько тогда получится то все по цене? выбирай на вкус и цвет .. http://stolica.ru/query/alarm.htm спасибо!! щас приценюсь) думаю взять вот эту...в Туле стоит 1150+ ~70*2 рублей за электродвигатели замков кто-нибудь ставил такую? не будет проблем с установкой? И сколько и чего мне понадобится еще для установки??? там провода, клеммы и т.д Сообщение отредактировал Яков - 11.5.2010, 11:56  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 12:42
			
				 Сообщение
					#242
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 спасибо за совет!  сколько тогда получится то все по цене? выбирай на вкус и цвет .. http://stolica.ru/query/alarm.htm спасибо!! щас приценюсь) думаю взять вот эту...в Туле стоит 1150+ ~70*2 рублей за электродвигатели замков кто-нибудь ставил такую? не будет проблем с установкой? И сколько и чего мне понадобится еще для установки??? там провода, клеммы и т.д какие проблемы?...сам блок под торпеду, сирену под капот....далее согласно инструкции (лишние провода я отрезал) но помни 7 раз померь - 1 отрежь (это относительно например + триггеров и штатного в моей сигналке цз - у меня внешний)... а подключать к постоянному +12, на замок на 15 клемму, ну и к триггерам дверей+доп триггер на капот/багажник/лючок бака по желаниюююююдля установки активаторов в двери понадобится 4 гофры, сверло на 12...в передние двери активаторы крепятся к самой двери, в задние на каждый по 2 планки...собсна все...у меня на все ушло несколько часов, самое большое активтаоры на задние двыери...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 17:32
			
				 Сообщение
					#243
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 какие проблемы?...сам блок под торпеду, сирену под капот....далее согласно инструкции (лишние провода я отрезал) но помни 7 раз померь - 1 отрежь (это относительно например + триггеров и штатного в моей сигналке цз - у меня внешний)... а подключать к постоянному +12, на замок на 15 клемму, ну и к триггерам дверей+доп триггер на капот/багажник/лючок бака по желаниюююююдля установки активаторов в двери понадобится 4 гофры, сверло на 12...в передние двери активаторы крепятся к самой двери, в задние на каждый по 2 планки...собсна все...у меня на все ушло несколько часов, самое большое активтаоры на задние двыери... спасибо за разъяснение! в выходные на даче займусь)) а к тригерам дверей в каком месте лучше подключиться? и блок под торпеду это в смысле под приборный щиток? и сколько метров примерно нужно провода одножильного купить и сколько штук клемм?? Сообщение отредактировал Яков - 11.5.2010, 17:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 17:37
			
				 Сообщение
					#244
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				только лишнии провода не обрезай, а заизолируй, мало ли потом чтодоп ставить будешь.. провода вроде толь на активаторы нужны будут...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 19:29
			
				 Сообщение
					#245
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну да, можно скрутить и заизолировать...клемм хз, у меня без клемм все... на термоусадке и изоленте
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 19:32
			
				 Сообщение
					#246
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 31.12.2007 Из: респ.Коми г.Ухта Пользователь №: 1938 Машина:21065 Цвет:сливочный (белый) Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 парни поделитесь инструкцией по эксплуатации и установке ШЕРХАНА мейдикар 6 http://ugona.net/item414_t2.html СПАСИБО  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 21:35
			
				 Сообщение
					#247
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 только лишнии провода не обрезай, а заизолируй, мало ли потом чтодоп ставить будешь.. провода вроде толь на активаторы нужны будут... ну да, можно скрутить и заизолировать...клемм хз, у меня без клемм все... на термоусадке и изоленте а можно ведь подключиться с стандартным концевикам дверей? где это удобнее будет сделать и к какому проводу сигналки их паять? (у нее два выхода под концевики: положительной и отрицательной полярности под разные модели машин) щас порыл электросхему шестерки...похоже концевики у нас на минусе висят)...я прав? ... но вопрос про место подсоединения к ним меня по прежнему интересует)) Сообщение отредактировал Яков - 11.5.2010, 21:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 22:00
			
				 Сообщение
					#248
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 25.8.2009 Из: Киров Пользователь №: 18178 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 щас порыл электросхему шестерки...похоже концевики у нас на минусе висят)...я прав? ... но вопрос про место подсоединения к ним меня по прежнему интересует)) Совершенно верно, концевики дверей должны быть подключены к отрицательному триггеру сигналки. Провод белый с чёрной полосой под приборной панелью уходит в левую стойку, там удобнее всего подключиться. Я делал так: выкрутил концевик водительской двери и подпаял провод от сигналки к клемме концевика, тем самым не разрезая провод.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 22:26
			
				 Сообщение
					#249
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сделал аналогично как нгаписано выше...приделал к концевику двери.....щас вот собрался их менять все, а то глючат, не всегда срабатывают! чистка каждый раз надоела...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 22:45
			
				 Сообщение
					#250
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 щас порыл электросхему шестерки...похоже концевики у нас на минусе висят)...я прав? ... но вопрос про место подсоединения к ним меня по прежнему интересует)) Совершенно верно, концевики дверей должны быть подключены к отрицательному триггеру сигналки. Провод белый с чёрной полосой под приборной панелью уходит в левую стойку, там удобнее всего подключиться. Я делал так: выкрутил концевик водительской двери и подпаял провод от сигналки к клемме концевика, тем самым не разрезая провод. спасибо! сделаю так  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2010, 10:45
			
				 Сообщение
					#251
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13500 Машина:ВАЗ 21060-в гараже, Kia Ceed SW Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				товарищи прошу помочь,установлена сигналка pantera slk100sc хочу отключить пассивный режим и перепостановку пассивного режима,но вроде входу в режим программирования,а дальше ничего не понимаю нажимаю по инструкции кнопку а ничего не происходит,не переходит на функцию допустим 1, инструкцию прилагаю Инструкция
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2010, 13:37
			
				 Сообщение
					#252
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 товарищи прошу помочь,установлена сигналка pantera slk100sc хочу отключить пассивный режим и перепостановку пассивного режима,но вроде входу в режим программирования,а дальше ничего не понимаю нажимаю по инструкции кнопку а ничего не происходит,не переходит на функцию допустим 1, инструкцию прилагаю Инструкция Вход в режим программирования Действие Сигналы подтверждения сирены СИД Включите зажигание Нет В течение 15 сек. нажмите кнопоч- ный переключатель Valet 3 раза 1 сигнал и затем еще 1 сигнал Начнет мигать В течение 3 сек. выключите зажигание 1 короткий и 1 длинный сигнал Программирование функции # 1 В течение 3 сек. включите зажига- ние 1 сигнал (пассивная постановка на охрану включена) Мигает: 1 вспышка, пауза… Нажмите кнопку (кнопку 1) пе- редатчика для изменения состояния функции 2 сигнала (пассивная постановка на охрану выключена) Ну, вроде бы всё доходчиво написано. Скорей всего ты не успеваешь в эти секунды. Где написано включить зажигание, это значит повернуть ключ только в первое положение, а не полностью зависти автомобиль.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2010, 14:32
			
				 Сообщение
					#253
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13500 Машина:ВАЗ 21060-в гараже, Kia Ceed SW Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 товарищи прошу помочь,установлена сигналка pantera slk100sc хочу отключить пассивный режим и перепостановку пассивного режима,но вроде входу в режим программирования,а дальше ничего не понимаю нажимаю по инструкции кнопку а ничего не происходит,не переходит на функцию допустим 1, инструкцию прилагаю Инструкция Вход в режим программирования Действие Сигналы подтверждения сирены СИД Включите зажигание Нет В течение 15 сек. нажмите кнопоч- ный переключатель Valet 3 раза 1 сигнал и затем еще 1 сигнал Начнет мигать В течение 3 сек. выключите зажигание 1 короткий и 1 длинный сигнал Программирование функции # 1 В течение 3 сек. включите зажига- ние 1 сигнал (пассивная постановка на охрану включена) Мигает: 1 вспышка, пауза… Нажмите кнопку (кнопку 1) пе- редатчика для изменения состояния функции 2 сигнала (пассивная постановка на охрану выключена) Ну, вроде бы всё доходчиво написано. Скорей всего ты не успеваешь в эти секунды. Где написано включить зажигание, это значит повернуть ключ только в первое положение, а не полностью зависти автомобиль. Ключ повернуть на 90 градусов или на 180?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2010, 14:48
			
				 Сообщение
					#254
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2010, 14:53
			
				 Сообщение
					#255
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 товарищи прошу помочь,установлена сигналка pantera slk100sc хочу отключить пассивный режим и перепостановку пассивного режима,но вроде входу в режим программирования,а дальше ничего не понимаю нажимаю по инструкции кнопку а ничего не происходит,не переходит на функцию допустим 1, инструкцию прилагаю Инструкция Вход в режим программирования Действие Сигналы подтверждения сирены СИД Включите зажигание Нет В течение 15 сек. нажмите кнопоч- ный переключатель Valet 3 раза 1 сигнал и затем еще 1 сигнал Начнет мигать В течение 3 сек. выключите зажигание 1 короткий и 1 длинный сигнал Программирование функции # 1 В течение 3 сек. включите зажига- ние 1 сигнал (пассивная постановка на охрану включена) Мигает: 1 вспышка, пауза… Нажмите кнопку (кнопку 1) пе- редатчика для изменения состояния функции 2 сигнала (пассивная постановка на охрану выключена) Ну, вроде бы всё доходчиво написано. Скорей всего ты не успеваешь в эти секунды. Где написано включить зажигание, это значит повернуть ключ только в первое положение, а не полностью зависти автомобиль. Ключ повернуть на 90 градусов или на 180? 90, все контрольные лампочки зажигаются, нууу почти все =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2010, 14:57
			
				 Сообщение
					#256
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2010, 15:27
			
				 Сообщение
					#257
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13500 Машина:ВАЗ 21060-в гараже, Kia Ceed SW Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				хм не пойму:) при 90 отключается сигналка вообще мне кажется
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2010, 15:31
			
				 Сообщение
					#258
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2010, 15:42
			
				 Сообщение
					#259
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13500 Машина:ВАЗ 21060-в гараже, Kia Ceed SW Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 хм не пойму:) при 90 отключается сигналка вообще мне кажется при 180 включаеться зажигание, при 220 стартер... тебе надо повернуть на 180 чтоб только включить зажигание ну это я понял...ладно буду пробовать,а не знаете сигналку можно как нибудь перезагрузить? то бишь сбросить в заводские настройки?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2010, 15:48
			
				 Сообщение
					#260
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 хм не пойму:) при 90 отключается сигналка вообще мне кажется при 180 включаеться зажигание, при 220 стартер... тебе надо повернуть на 180 чтоб только включить зажигание ну это я понял...ладно буду пробовать,а не знаете сигналку можно как нибудь перезагрузить? то бишь сбросить в заводские настройки? должна быть такая функция, почитай хорошо пачпорт к ней  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:58 |