![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2101
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спс за ответы попробую смотреть сцепу ...!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 32606 Машина:taz21074i Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan , может есть смысл замены ГП на 4,3 или 4,1 в твоём нынешнем варианте с нагнетателем. сорвать машину в букс стало намного проще(предпологаю), а держать на грани пробуксовки - много сложнее...
з.ы. натыкался на ролик с волгой с форсированным мотором змз V8 и гп < 3, там авто разгонялось без букса и весьма резво на 2й передаче. |
|
|
![]()
Сообщение
#2103
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Мде? думаеш ты такой умный поставить 4,3 или 4,1, а про износ редуктора и на сколько его хватит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2104
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 32606 Машина:taz21074i Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2105
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДУмаю с нагнетателем надо ставить 3.9 и первый ряд в коробку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2106
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 32091 Машина:Зверь (ока) Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думать как раз то и не надо!!!! надо уметь просчитывать и эксперементировать.........
|
|
|
![]()
Сообщение
#2107
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата если сравнивать с 4,44, то разница не такая большая. Редуктор 4.44 выбран не просто так... пусть и разница в передаточном числе по сравнению с тем же 4.3 невелика, но вот разница в конструктиве главной пары огромна, а именно: в 4.3 редукторе 43 зуба на большой шестерне и 10 на малой (43/10 = 4.3), а вот в редукторе 4.44 40 на 9 зубьев (40/9 = 4.444) Теперь подумайте, какую ГП легче угробить? Варианты: 1. 4.3 с ее 43 зубьями и 10 на малой (сделанную в России) 2. 4.44 с ее 40 зубищами и 9 на малой (сделанную в СССР) Ответ я думаю понятен... Что касаемо резины, то она и так стоит самая мягкая, лучше только слики, но это дорого и непрактично. Кстати доработка коробки - тоже дорого и непрактично, т.к. коробки сделаны из г..на и разваливаются на раз. Тут помогает редуктор 4.44 который жалеет трансмиссию создавая мЕньшую нагрузку. Вариант 3.9 + сток коробка - сразу провал. Сцепление не выдержит 100% (тупо будет проскальзывать), 3.9 - самый слабый редуктор его порвать легче всего + он будет создавать нагрузку на коробку, которая тоже развалится моментом... |
|
|
![]()
Сообщение
#2108
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 32606 Машина:taz21074i Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, я думал про 4,3 (4,1 - вторично) мэйд ин СССР т.е. от копейки. залежавшиеся на рынке/барахолке попадаются (сейчас таких не делают, если не ошибаюсь). про редукторы 3,9- полностью согласен, ибо- барахло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Согласна с Dimjan, ибо поставила себе редуктор 4,44 и за 2 года всё ок, только диф накрывается, и то не уверена что он.
Товарищ при похожей эксплуатации и конфиге двигателя за 2 года поменял уже 3 редуктора 4,1. Ложит зубья и советских и новых редукторов. Для динамики советую - поставить в коробку ряд R1. Это будет идеальное сочетание. |
|
|
![]()
Сообщение
#2110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Согласна с Dimjan, ибо поставила себе редуктор 4,44 и за 2 года всё ок, только диф накрывается, и то не уверена что он. Товарищ при похожей эксплуатации и конфиге двигателя за 2 года поменял уже 3 редуктора 4,1. Ложит зубья и советских и новых редукторов. Для динамики советую - поставить в коробку ряд R1. Это будет идеальное сочетание. +100 4,3 редуктор + R1 - тоже неплохой вариант, у меня такой стоит уже месяц, не нарадуюсь!!! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2111
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Согласна с Dimjan, ибо поставила себе редуктор 4,44 и за 2 года всё ок, только диф накрывается, и то не уверена что он. Товарищ при похожей эксплуатации и конфиге двигателя за 2 года поменял уже 3 редуктора 4,1. Ложит зубья и советских и новых редукторов. Для динамики советую - поставить в коробку ряд R1. Это будет идеальное сочетание. +100 4,3 редуктор + R1 - тоже неплохой вариант, у меня такой стоит уже месяц, не нарадуюсь!!! +200 поддерживаю вариант стоит такой же, все прекрасно !!!!!!!! 4,3 + R1 ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА по деньгам и надежности Сообщение отредактировал Cash - 31.5.2010, 11:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#2112
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, поскольку удалось получить-таки долгожданное ТО, совершил выезд на ТАЗе "в город". Был приятно удивлен, т.к. есть возможность без напряга ехать в обычном потоке, машина уверенно тянет с низов (можно трогаться даже со 2-й).
Основная цель выезда: длительный тест ремня на растяжение и выяснение примерной динамики разгона. Тест на растяжение заключался в наматывании порядка 30 км по городским улицам в разных режимах езды. Проехав указанное расстояние выяснилось, что ремень почти не растянулся, иными словами вытянулся он видать уже до упора и дальше делать этого не собирается. Что касается динамики... тут все весело =) В зависимости от того "как повезет" можно разогнаться до 100 за 9 сек, а можно 6.5 (без закуси правда). Лотерея самая натуральная. Виной тому умирающая коробка, которая ошибок теперь не прощает в принципе =) Самый удачный вариант разгона без закиси был 6.5 сек до 100 (мерилось правда секундомером мобильника, поэтому тут тоже лотерея), вообще сложно мерить честно говоря... Почему самый удачный, а потому что на 50 км/ч удалось мгновенно воткнуть вторую, затем резкий рывок до 65 и очень интенсивный разгон до 90 (7500 об/мин), и переключение на 3-ю сопровождается легким буксом и рывком до 105... Самый неудачный вариант, это разгон до 50 на первой, неудача при первом включении 2-й, её проталкивание, далее с 45 км/ч разгон до 90 и с 3-й передачей такая же история как и со 2-й... Такой вариант позволяет разогнаться до 100 за 9-9.5 сек. Далее закусь: Тут лотерея в квадрате... Самое лучшее время померить не удалось, т.к. при разгоне вывалился мобильник из руки =) Но смысл примерно в следующем: Разгон на 1-й до 50 без закуси, при переключении на 2-ю врубается закись, машина с буксом ускоряется 90 далее букс пропадает и на 8200 примерно скорость достигает 100 км/ч. Происходит все это очень быстро, поэтому адекватно измерить результат при помощи подручных средств не удается. Самый неудачный вариант разгона на закуси, это разгон на 1-й до 50 далее втыкание 2-й и включение закиси и на 7000 примерно вылетает 2-я передача от нагрузки, а стрелка тахометра моментом улетает в красную зону... плохой вариант кстати, для мотора особенно =)) Вывод: по хорошему менять коробку, либо обучиться работе с той что имеется... либо не так сильно вваливать, давая ей возможность среагировать =)) Видео на мобильник снимать не стал, т.к. очкую разгоняться с мобильником в руке (особенно после того, как он выпал а я за ним по привычке понянулся и чуть не накосячил на дороге) |
|
|
![]()
Сообщение
#2113
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
какую коробку планируеш установить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цифры впечатляют. А коробку менять придется, так как вариант "обучиться работе с той что имеется" не пройдет. Твои недовключения и выбивания передач будут только усиливаться со временем...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2115
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата какую коробку планируеш установить? Уже надыбал 2 живые 5-ти ступки и одну 4-х ступку, на 2 сезона должно хватить =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2116
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет,Dimjan!!очень впечатлили цифры разгона..а что же с закисью,секунд 5?может ты пассажира посадишь,пусть он меряет?если найдешь смелого..и не толстого,испортит результат..
![]() а вообще я очень рад за твои результаты!!! ![]() по поводу коробки-сам недавно поставил 5-ступку и потерял секунду-из-за 3 передачи..точнее,из-за того что начались ошибочные включения 5 при очень быстром оперировании рычагом..а потом появилась мини задержка,перед 3-контроль.. ИМХО,на драг тебе 4-ступу нужно и в отличном состоянии.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2117
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сооветую 4-х ступку ставить, она более приемистее, да и в эксплуотации недорога (сломалась, купил за 1000 р. другую). То что у тебя 2-ю выбивает , это только начало, меньшим вваливанием проблему не решишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2118
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По-моему стоит вложиться и установить коробочку от BMW. Е**нешься что получится :D
|
|
|
![]()
Сообщение
#2119
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 12104 Машина:LADA 21063 Цвет:SAFARI Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я конечно не знаток в коробках передач, но мой друг говорил что очень хороший вариант для гонок- кулачковая коробка передач. Она намного надежней в эксплуатации, но и стоить должна очень дорого((
|
|
|
![]()
Сообщение
#2120
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 1:33 |