| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.5.2010, 23:09
			
				 Сообщение
					#841
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				RAgIN 
			
			
                                                       
					
		ну если постепенно то начни с зажигания,потом карб солекс какой найдешь,потом валик типа динамики 118 с разрезной, потом доработка гбц,увеличение обьема,другой валик, питание и т.д. и т.п.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 7:10
			
				 Сообщение
					#842
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.5.2010 Пользователь №: 31639 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 RAgIN ну если постепенно то начни с зажигания,потом карб солекс какой найдешь,потом валик типа динамики 118 с разрезной, потом доработка гбц,увеличение обьема,другой валик, питание и т.д. и т.п. динамику 118 его можно и без дороботки ГБЦ поставить? я прочитал в инете там написанно (Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1700 см3, 1800 см3.) а у меня 1300 у меня щас карб стоит 053 какойто такой чтолЬ,ну я думал взять 083 спорт (но тут говорят что не надо) а щас думаю паставить колектора от оки и два карба ну вот только какие карбы ставить то я ХЗ. Сообщение отредактировал RAgIN - 11.5.2010, 7:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 7:33
			
				 Сообщение
					#843
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Передачу смотрел про спортивные мотоциклы по Дискавери. Там с одного литра объема снимают от 170 лс и без наддува. Вот я и думаю, а не дурак ли я. Наверно не из тех источников информацию собираю.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 10:25
			
				 Сообщение
					#844
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Передачу смотрел про спортивные мотоциклы по Дискавери. Там с одного литра объема снимают от 170 лс и без наддува. Вот я и думаю, а не дурак ли я. Наверно не из тех источников информацию собираю. А какой там вес при 1 литре объема? Если 1 литр работает на 120 килограмм веса, то почему бы и не снять аццких 170 лошадей.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 10:37
			
				 Сообщение
					#845
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 10:43
			
				 Сообщение
					#846
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				На атмо много не снимешь. Или облегчать авто до 650 кг, или наддув применять. Я так думаю.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 11:14
			
				 Сообщение
					#847
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2009 Из: москва Пользователь №: 24058 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 11:34
			
				 Сообщение
					#848
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Народ! у меня 2 карбюратора солекса 83 и 81 хочу раздельный выхлоп сделать, но прочитал раздельный выхлоп - в топку однозначно.... искал по форуму и в инете, но ничего однозначного не нашёл, подскажите почему?? блин...ну набери в гугле или в яндексе - "резонансно-волновые процессы в выхлопной системе двс......правильный паук......настроенный выхлоп......" и т.п. и сразу все станет ясно, почему на 4х цилиндровые двигатели не нужно ставить раздельный выхлоп. з.ы. можно "разделить" в конце, после резонатора - на 2 трубы, только для красоты(...ну и потише будет).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 11:57
			
				 Сообщение
					#849
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 11:58
			
				 Сообщение
					#850
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Передачу смотрел про спортивные мотоциклы по Дискавери. Там с одного литра объема снимают от 170 лс и без наддува. Вот я и думаю, а не дурак ли я. Наверно не из тех источников информацию собираю. Если бы наши моторы можно было крутить до 12000-15000 об/мин, то и показатели мощности были бы другими. Мотоциклетные двигатели - это другое, и вряд ли их можно ставить на одни весы с автомобильными моторами.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 12:11
			
				 Сообщение
					#851
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Потихоньу начинаю понимать почему так хреново с мощностью. Одного волнует проблема выпуска, как-будто это сил прибавит. Другого - А вот надо крутить двигатель до 12000-15000 об/мин. Конкретно, что мешает крутить так, объяснение поступит? Наврядли. Третий, так ваще считает, что для увеличения мощности нужно облегчить автомобиль.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Ludvig - 11.5.2010, 12:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 12:30
			
				 Сообщение
					#852
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 Потихоньу начинаю понимать почему так хреново с мощностью. Одного волнует проблема выпуска, как-будто это сил прибавит. Другого - А вот надо крутить двигатель до 12000-15000 об/мин. Конкретно, что мешает крутить так, объяснение поступит? Наврядли. Во-первых. Множество мотоциклетных моторов двухтактные. Во-вторых, есть такое понятие, как коэффициент наполнения. В самой запиленной класикоголове он не выше 0,75-0,8. Идеал - 1. В стоке 0,55. А форма камеры сгорания??? Ещё вопросы??? Да, в третьих, геометрия низа. В идеале диаметр цилиндра должен быть больше хода поршня. Кста, в совокупности всех факторов с 011-го мотора при объёме 1,3 вполне реально получить 125-130 сил. Вот только бюджет... Дешевле эти же 130 сил снять с 1,6 Конкретно, что мешает крутить так, объяснение поступит? Наврядли... Кагбэ момент инерции и вес подвижных деталей решают Сообщение отредактировал Mad_Doc - 11.5.2010, 12:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 12:31
			
				 Сообщение
					#853
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Выходит, что у мотоциклетных движков, те что 170 сил с литра коэффициент наполнения больше 1. Этот коэффициент наполнения с увеличением частоты падает. Причем тут геометрия низа? Давай не будем о том, что ниже пояса обсуждать. У других момент инерции не мешает.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Ludvig - 11.5.2010, 12:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 12:38
			
				 Сообщение
					#854
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 Выходит, что у мотоциклетных движков, те что 170 сил с литра коэффициент наполнения больше 1. Этот коэффициент наполнения с увеличением частоты падает. Причем тут геометрия низа? Давай не будем о том, что ниже пояса обсуждать. У других момент инерции не мешает. Кто тебе сказал, что в атме он может быть больше 1???? Там идёт экспоненциальная зависимость.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 12:41
			
				 Сообщение
					#855
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Потихоньу начинаю понимать почему так хреново с мощностью. Одного волнует проблема выпуска, как-будто это сил прибавит. Другого - А вот надо крутить двигатель до 12000-15000 об/мин. Конкретно, что мешает крутить так, объяснение поступит? Наврядли. Третий, так ваще считает, что для увеличения мощности нужно облегчить автомобиль. На вопрос: "...что конкретно мешает крутить так?" - отвечу: "Всё!" И поясню: параметры КШМ (вес, габариты, надежность), параметры ГРМ(преднатяг пружин, вес клапанов, диаметры каналов), система питания, будь то карб или инжектор - она просто не рассчитана на такую производительность. Этого, думаю, достаточно для понимания того, что вывернуть ВАЗовский мотор хотя бы за 10 000 об/мин нереально. А теперь позволю привести цитату из одной статьи о фазах ГРМ с теоретическим расчетом мощности 1,5-литрового ВАЗомотора с измененными параметрами ГРМ: "...впуск начинается на 90° до в.м.т., а заканчивается на 108° после н.м.т; подъем - до 14 мм... ...И выпуск тоже: начало на 102° до н.м.т., завершение - на 96° после в.м.т. Как говорят спецы, перекрытие выпуска и впуска - 186° по углу поворота коленвала! И что? Смотрите: с правильной настройкой зажигания и впрыска [А также с тарелками клапанов увеличенного диаметра, расточенными и отполированными впускными и выпускными каналами…] ваш 1,5-литровый ВАЗ выдаст что-то вроде 185 Нм крутящего момента - под… 11 тыс. оборотов! А при 13500 мин-1 разовьет около 330 л.с. - безо всякого наддува. Конечно, если выдержат ГРМ и кривошипно-шатунный механизм (вряд ли). Лет 40 назад такую мощность показывал хороший 3-литровый двигатель Формулы 1… Правда, ниже 6000 мин-1 форсированный ВАЗ окажется совсем дохлым [Обороты «холостого» хода придется выставлять где-то на 3500 мин-1…]; его рабочий диапазон - 9-14 тыс. оборотов." Сообщение отредактировал Kikos - 11.5.2010, 12:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 12:44
			
				 Сообщение
					#856
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 12:56
			
				 Сообщение
					#857
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				А у других не подвисает!!?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 12:58
			
				 Сообщение
					#858
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 13:05
			
				 Сообщение
					#859
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 13:27
			
				 Сообщение
					#860
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 У тех кто не боянит. Вам, уважаемый, в ответ на Ваши посты, дают ответы, причем весьма развернутые и по теме, а вы хамить... Я уже не говорю о том, чтобы снизойти до сколь-нибудь внятного разъяснения вышенаписанного Вами же. Только это и можете... Приношу извинения за оффтоп, теперь по теме: Подыскал комплектующие в гамме СТИ для нового мотора на 213 блоке и 84мм колене: шатун 146,25мм(Н-образный), поршень с компрессионной высотой 26,33мм. Недоход 0мм, как и на родном колене со стоковым поршнем, только объем уже 1,8 литра. R/S получается практически идеальным 1,741. Таким образом, по сравнению с нынешним 06 блоком получу: 1) больший объем - 1,8 вместо 1,6, - в купе с новой головой и 780 р/валом даст ощутимый прирост, 2) больший R/S - 1,74 вместо 1,7, - что благоприятно скажется на оборотистости мотора. Кто что думает по поводу? И знаком ли кто-нибуть с изделиями СТИ, какие отзывы? Сообщение отредактировал Kikos - 11.5.2010, 13:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:35 |