IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов (500 - 519)
yanizz
сообщение 9.5.2010, 20:34
Сообщение #501
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(кобзев @ 9.5.2010, 20:15) *
Ну просто много работы проделано.Молодец.С праздником!!!!!!!!

Да не так уж и много работы, дольше сидел и ждал, пока подсохнет. Если б не пиво, со скуки бы помер! И тебя с Праздником!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.5.2010, 21:53
Сообщение #502
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Куплена также вот такая шняга:
Типа, шовный герметик.


Герметик? Разве там не сплошной шов...у этого треугольника?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.5.2010, 22:05
Сообщение #503
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сплошным варят только трубы в газпроме. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.5.2010, 20:42
Сообщение #504
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Тээкс... Почитал тут варианты "непрухи" мотора и остался только один - бензонасос. В него я не заглядывал с 08.08.08-го года, т.е. с момента приобретения бэтмобиля. Ручная подкачка почти не работает, сопротивления и булькания не наблюдается... Неприятные моменты возникают на перекрестках в левом повороте, когда вместо резвого ускорения на первой передаче слышу вялое бурчание из-под капота и явное желание заглохнуть. После 2500-3000 оборотов машина как просыпается и бросается нагнать упущенное...
Или карб... Но карбюраторщику я пока верю.
Или ваще ниче не понимаю...
Зажигание выставлено, свечки новые, провода нормальные, не троит,не пердит, бензин лучший в городе, компрессия по 12 вкруговую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.5.2010, 20:53
Сообщение #505
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Бензонасос, говоришь...А как ты себе представляешь его работу? На 2500 оборотах качает нормально, а на левых поворотах не хочет? Это как так? Он или качает всегда или никогда...каких-то промежуточных его состояний я не могу себе представить dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.5.2010, 21:33
Сообщение #506
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 10.5.2010, 20:53) *
Бензонасос, говоришь...А как ты себе представляешь его работу? На 2500 оборотах качает нормально, а на левых поворотах не хочет? Это как так? Он или качает всегда или никогда...каких-то промежуточных его состояний я не могу себе представить dntknw.gif

Я не привык при трогании раскручивать движок, 1000 - уже еду. Тронулся, сцепление отпустил, газ чуть придавил - попёрла. А щас так уже не получается. По-сракерски стартовать что ли прикажешь?..
Бензонасос качает пропорционально толканиям штока. Больше оборотов - чаще толкания - больше бензина. Истину глаголю! grin.gif

Гм.. надо еще бензофильтр поменять, а то в течении последних двух замен масла я его как-то проигнорил... umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.5.2010, 21:35
Сообщение #507
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я бы корень зла в поплавковой камере искал... Если хочет глохнуть в повороте, значит там бенз до жиклера одной из камер не доходит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.5.2010, 21:42
Сообщение #508
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 10.5.2010, 21:35) *
Я бы корень зла в поплавковой камере искал... Если хочет глохнуть в повороте, значит там бенз до жиклера одной из камер не доходит...

Я про поворот образно сказал, это и на прямой происходит. Тупо тупит при старте с места. Независимо от силы нажатия на акселератор...

Блин, завтра видео сварганю происходящего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.5.2010, 21:43
Сообщение #509
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А по-моему где-то подсасывает лишний воздух. Вот у меня почему-то гайки на шпильках ослабляются...а недавно ваще пусковое устройство чуть не потерял-открутилось , блин (((. Бензофильр, сцуко, становится хрупким...аж трещит вруках и покоробленный от температуры...так что меняй заранее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.5.2010, 21:49
Сообщение #510
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 10.5.2010, 21:43) *
А по-моему где-то подсасывает лишний воздух. Вот у меня почему-то гайки на шпильках ослабляются...а недавно ваще пусковое устройство чуть не потерял-открутилось , блин (((. Бензофильр, сцуко, становится хрупким...аж трещит вруках и покоробленный от температуры...так что меняй заранее

Воздух тоже проверю, а вот бензофильтр, сцуко, у меня инжекторный, железный, поэтому хзн, что там внутри творится... Мож, засрался уже, он же непрозрачный dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.5.2010, 22:49
Сообщение #511
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



продуй компрессором это дело drinks.gif

а вообще скинь шланг перед карбом и опусти в бутылку, покрути стартером, если будет качать то проблема не в нём, у тя пекарь стоит ?

Сообщение отредактировал NeonKIR - 10.5.2010, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.5.2010, 22:57
Сообщение #512
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



По моему он на 50000тыс расчитан,и меняется без осмотра=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 11.5.2010, 21:52
Сообщение #513
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(yanizz @ 8.5.2010, 20:12) *
.................
По-моему, без лишних слов понятно, что сегодня происходило grin.gif
МЫХЪ, это недорого и намного надежней консервных банок! smile.gif
Задние двери открутились на ура, правую переднюю я расконтрил лично сам (чтоб не махаться потом вдали от сервиса без ударной отвертки, намазал солидолом и закрутил обратно), на водительской не стронулся с места ни один болт, сцуко...

Нехило я потыкал отверточкой?.. rofl.gif

Ха, я и не сомневался))) Консервные банки это полумера, на время.....
Я так понял што эти треугольники можно отдельно найти? , прост меня пугали тем што чуть ли не всю стойку переваривать придется......
Однако тоже надо делать..... правая сторона подгнила, левая пока ничего..... туда отвёрткой еще не лазал))) secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.5.2010, 22:26
Сообщение #514
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(МЫХЪ @ 11.5.2010, 21:52) *
Я так понял што эти треугольники можно отдельно найти? , прост меня пугали тем што чуть ли не всю стойку переваривать придется......
Однако тоже надо делать..... правая сторона подгнила, левая пока ничего..... туда отвёрткой еще не лазал))) secret.gif

Треугольники в свободной продаже, доллар штука smile.gif , менять недорого. Пороги наружные тоже задаром валяются, по 3 бакса за штуку, поменять только больше 100 вечнозеленых стоит...

Сегодня была возня с ходовкой:
комплект рулевых тяг Вазинтерсервис - 255 грн,
замена - 140 грн,
развал - 60 грн,
рулевой редуктор (подтяжка) - на халяву.

Руль стал тугой, но дорогу держит:)

Вечер провел на стоянке, менял вертикальную бархотку на водительской двери. Совместил это занятие с ...блей с сырой резиной, из которой опять слева выскочило стекло. Спасибо форуму, на этот раз замочил её в бензине, залезло поплотнее на этот раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 12.5.2010, 22:13
Сообщение #515
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Состоялась смена колодок задних. Цена колодок - 80 грн, замена - 100. Можно было бы и самому, но пугало сбивание барабанов, наблюдал уже... Снялись руками без единого удара. Колодки купил с эксцентриками, пришлось бежать в срочном порядке менять на обычные.

Мимоходом расконтрены петельные винты водительской двери. Верхние 3 поддались молотку и керну, нижние 2 - только шуруповерту со сверлом. Всё, двери наконец съёмные yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.5.2010, 23:19
Сообщение #516
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(yanizz @ 12.5.2010, 23:13) *
Состоялась смена колодок задних. Цена колодок - 80 грн, замена - 100.


За що стольник? У них даже пол не забетонен, чтоб домкраты ставить...прям в мусоре каком-то работают.(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 12.5.2010, 23:47
Сообщение #517
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



а почему пришлось колодки менять?! umnik2.gif
ух я помню как на старой шестерке с папой меняли задние колодки...один барабан наверно час сбивали..а может и больше.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 13.5.2010, 0:16
Сообщение #518
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 12.5.2010, 23:19) *
Цитата(yanizz @ 12.5.2010, 23:13) *
Состоялась смена колодок задних. Цена колодок - 80 грн, замена - 100.


За що стольник? У них даже пол не забетонен, чтоб домкраты ставить...прям в мусоре каком-то работают.(((

Перед гаражом меняли, внутри занято было, а я спешил...
Такие у нас в незалежний щас цены...

Цитата(Kardinal @ 12.5.2010, 23:47) *
а почему пришлось колодки менять?! umnik2.gif
ух я помню как на старой шестерке с папой меняли задние колодки...один барабан наверно час сбивали..а может и больше.. censored.gif

Менять пришлось потому, что я с момента покупки туда не заглядывал... И ручник тянуть было уже некуда.
Хоть с виду колодки еще на половину не стерлись...
Знал бы, что барабаны сами поотваливаются - сэкономил бы стольник на выходных...

Итого, вкинул за недельку в машину уже 100 вечнозелёных с лихуем...
А впереди еще реактивные тяги, сцепление с задним сальником и по мелочам до...уя... sad.gif

Сообщение отредактировал yanizz - 13.5.2010, 0:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 13.5.2010, 0:27
Сообщение #519
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



ну а как ты хотел!?! любишь кататься, люби и денежку платить grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 15.5.2010, 22:59
Сообщение #520
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Залез от нефиг делать в святая святых - карбуратор...
Продул, протёр, поменял главный жиклер воздуха 1-й камеры с 145 на 165. Субъективное очучение - самалёт!
До топливного не добрался, так как вычитал где он находится уже по приходу домой grin.gif
Но ехает уже по любому лучче, не знаю правда, из-за жиклера или от лёгкой чистки с продувкой педальным насосом. Завтра еще потестим, не зря же я жиками запасался...

Полез я в тему о солексах, советы бывалых тут тоже не помешают read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 22:25