![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Куплена также вот такая шняга: Типа, шовный герметик. Герметик? Разве там не сплошной шов...у этого треугольника? |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сплошным варят только трубы в газпроме.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Тээкс... Почитал тут варианты "непрухи" мотора и остался только один - бензонасос. В него я не заглядывал с 08.08.08-го года, т.е. с момента приобретения бэтмобиля. Ручная подкачка почти не работает, сопротивления и булькания не наблюдается... Неприятные моменты возникают на перекрестках в левом повороте, когда вместо резвого ускорения на первой передаче слышу вялое бурчание из-под капота и явное желание заглохнуть. После 2500-3000 оборотов машина как просыпается и бросается нагнать упущенное...
Или карб... Но карбюраторщику я пока верю. Или ваще ниче не понимаю... Зажигание выставлено, свечки новые, провода нормальные, не троит,не пердит, бензин лучший в городе, компрессия по 12 вкруговую... |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Бензонасос, говоришь...А как ты себе представляешь его работу? На 2500 оборотах качает нормально, а на левых поворотах не хочет? Это как так? Он или качает всегда или никогда...каких-то промежуточных его состояний я не могу себе представить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Бензонасос, говоришь...А как ты себе представляешь его работу? На 2500 оборотах качает нормально, а на левых поворотах не хочет? Это как так? Он или качает всегда или никогда...каких-то промежуточных его состояний я не могу себе представить ![]() Я не привык при трогании раскручивать движок, 1000 - уже еду. Тронулся, сцепление отпустил, газ чуть придавил - попёрла. А щас так уже не получается. По-сракерски стартовать что ли прикажешь?.. Бензонасос качает пропорционально толканиям штока. Больше оборотов - чаще толкания - больше бензина. Истину глаголю! ![]() Гм.. надо еще бензофильтр поменять, а то в течении последних двух замен масла я его как-то проигнорил... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я бы корень зла в поплавковой камере искал... Если хочет глохнуть в повороте, значит там бенз до жиклера одной из камер не доходит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Я бы корень зла в поплавковой камере искал... Если хочет глохнуть в повороте, значит там бенз до жиклера одной из камер не доходит... Я про поворот образно сказал, это и на прямой происходит. Тупо тупит при старте с места. Независимо от силы нажатия на акселератор... Блин, завтра видео сварганю происходящего... |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А по-моему где-то подсасывает лишний воздух. Вот у меня почему-то гайки на шпильках ослабляются...а недавно ваще пусковое устройство чуть не потерял-открутилось , блин (((. Бензофильр, сцуко, становится хрупким...аж трещит вруках и покоробленный от температуры...так что меняй заранее
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
А по-моему где-то подсасывает лишний воздух. Вот у меня почему-то гайки на шпильках ослабляются...а недавно ваще пусковое устройство чуть не потерял-открутилось , блин (((. Бензофильр, сцуко, становится хрупким...аж трещит вруках и покоробленный от температуры...так что меняй заранее Воздух тоже проверю, а вот бензофильтр, сцуко, у меня инжекторный, железный, поэтому хзн, что там внутри творится... Мож, засрался уже, он же непрозрачный ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
продуй компрессором это дело
![]() а вообще скинь шланг перед карбом и опусти в бутылку, покрути стартером, если будет качать то проблема не в нём, у тя пекарь стоит ? Сообщение отредактировал NeonKIR - 10.5.2010, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
По моему он на 50000тыс расчитан,и меняется без осмотра=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
................. По-моему, без лишних слов понятно, что сегодня происходило ![]() МЫХЪ, это недорого и намного надежней консервных банок! ![]() Задние двери открутились на ура, правую переднюю я расконтрил лично сам (чтоб не махаться потом вдали от сервиса без ударной отвертки, намазал солидолом и закрутил обратно), на водительской не стронулся с места ни один болт, сцуко... Нехило я потыкал отверточкой?.. ![]() Ха, я и не сомневался))) Консервные банки это полумера, на время..... Я так понял што эти треугольники можно отдельно найти? , прост меня пугали тем што чуть ли не всю стойку переваривать придется...... Однако тоже надо делать..... правая сторона подгнила, левая пока ничего..... туда отвёрткой еще не лазал))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Я так понял што эти треугольники можно отдельно найти? , прост меня пугали тем што чуть ли не всю стойку переваривать придется...... Однако тоже надо делать..... правая сторона подгнила, левая пока ничего..... туда отвёрткой еще не лазал))) ![]() Треугольники в свободной продаже, доллар штука ![]() Сегодня была возня с ходовкой: комплект рулевых тяг Вазинтерсервис - 255 грн, замена - 140 грн, развал - 60 грн, рулевой редуктор (подтяжка) - на халяву. Руль стал тугой, но дорогу держит:) Вечер провел на стоянке, менял вертикальную бархотку на водительской двери. Совместил это занятие с ...блей с сырой резиной, из которой опять слева выскочило стекло. Спасибо форуму, на этот раз замочил её в бензине, залезло поплотнее на этот раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Состоялась смена колодок задних. Цена колодок - 80 грн, замена - 100. Можно было бы и самому, но пугало сбивание барабанов, наблюдал уже... Снялись руками без единого удара. Колодки купил с эксцентриками, пришлось бежать в срочном порядке менять на обычные.
![]() Мимоходом расконтрены петельные винты водительской двери. Верхние 3 поддались молотку и керну, нижние 2 - только шуруповерту со сверлом. Всё, двери наконец съёмные ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
а почему пришлось колодки менять?!
![]() ух я помню как на старой шестерке с папой меняли задние колодки...один барабан наверно час сбивали..а может и больше.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Состоялась смена колодок задних. Цена колодок - 80 грн, замена - 100. За що стольник? У них даже пол не забетонен, чтоб домкраты ставить...прям в мусоре каком-то работают.((( Перед гаражом меняли, внутри занято было, а я спешил... Такие у нас в незалежний щас цены... а почему пришлось колодки менять?! ![]() ух я помню как на старой шестерке с папой меняли задние колодки...один барабан наверно час сбивали..а может и больше.. ![]() Менять пришлось потому, что я с момента покупки туда не заглядывал... И ручник тянуть было уже некуда. Хоть с виду колодки еще на половину не стерлись... Знал бы, что барабаны сами поотваливаются - сэкономил бы стольник на выходных... Итого, вкинул за недельку в машину уже 100 вечнозелёных с лихуем... А впереди еще реактивные тяги, сцепление с задним сальником и по мелочам до...уя... ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 13.5.2010, 0:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
ну а как ты хотел!?! любишь кататься, люби и денежку платить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Залез от нефиг делать в святая святых - карбуратор...
Продул, протёр, поменял главный жиклер воздуха 1-й камеры с 145 на 165. Субъективное очучение - самалёт! До топливного не добрался, так как вычитал где он находится уже по приходу домой ![]() Но ехает уже по любому лучче, не знаю правда, из-за жиклера или от лёгкой чистки с продувкой педальным насосом. Завтра еще потестим, не зря же я жиками запасался... ![]() ![]() Полез я в тему о солексах, советы бывалых тут тоже не помешают ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 23:00 |