IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг Солекса 21073, или руки чешутся
Dimjan
сообщение 5.12.2008, 19:30
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, недавно мне довелось немного "прокачать" карбюратор Солекс 73-й с дифами 24 на 24, дабы вкорячить его на свой мотор.

Доработка в картинках. Сразу говорю, что фоткал тока основные этапы.

1. Общий вид карба, так сказать ДО


2. Далее разборка, снимаем верхнюю "крышку" она нам не нужна, с ней ничего не делается.


3. Далее разборка нижней части. Разбирать низ надо абсолютно полностью, дабы иметь доступ к дифам, ну и чтоб прочистить всё заодно как следует. Снимаем оси дроссельных заслонок и сами заслоночки.


4. Полностью разобранный низ. Винт качества не вылезал, чтоб его извлечь, просто отпилил кусок карба.


5. Далее смешная, но тем не менее очень ответственная операция, проклеивание всех отверсий внутри карба и снаружи изолентой.


6. Весь этот маскарад нужен для того, чтобы стружка при расточке дифов на забивалась в маленькие отверстия, в противном случае работать нифига не будет.


7. Ну и процесс расточки, дырочки расширяются, расширяются =)))


8. После расточки вот этим шаровым сверлом, переходим к операции шлифовки поверхности.


9. Шлифовка необходима, чтобы её осуществить, используем следующую самопал-конструкцию


10. После шлифовки переходим к операции полировки, намотанная тряпка с нанесённой пастой для притирки клапанов.


11. Далее идёт нудный процесс сборки, требующий выдержки и аккуратности. Тяжёлым моментом является чистка низа карба от остатков стружки, которые полюбому будут, если не внутри карба, то снаружи точно. Лучше сразу иметь под рукой жидкость для прочистки карба! И ещё неприятным моментом является обратная сборка оси дроссельных заслонок, т.к. заслонки не должны стоять криво и должны быть установлены также как и до разборки микрометр в микрометр. ЭТО ВАЖНО!


12. Итак сравнение ДО(здесь сфоткан уже 24 на 26 карб) и ПОСЛЕ (уже 28 на 30)





Что также было доработано, помимо дифов.

1. Ну естессно были подобраны, не не подобраны, изготовлены(!!) топливные и воздушные жиклёры Итак 165 Возд 135 Топл на 1-й камере(28) и 150 Возд и 150 Топл на 2-й камере (30)

2. Установлены распылители 12 и 12 на обе камеры.
3. Установлена "писалка" ускорительного насоса 50 на 45.
4. Установлен 4-й кулачок ускорительного насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
карлсон
сообщение 2.5.2010, 22:40
Сообщение #221
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ну маховик на 3 гк легчу будет должен крутяги прибавить, а банку не хачу и так ни чо в машине не слышна а тут ещё и перделку сума сойду..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 2.5.2010, 23:38
Сообщение #222
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(карлсон @ 2.5.2010, 22:29) *
сёдня прокатился попались 2 соперника на сток 12шках всем благопалучно слил причом корпуса 3 или 4 даже 3 врубаю всё начинают ухадить.. вообщем хачу маховик облегчёный и выхлоп тока глушак стандар оставить стоит так делать нет будут от маховика и от паука с резонатором на 51 трубе толк заметно будет или 10000 рублей в никуда тупа?

Блин,ну ты даёш,настрой вначале то что есть у тебя,выжми максимум,а потом поймёш что не хватает мотору. Я на 1,6 вал Э-2 голова сток,выпуск сток,карб был 25/27,сток двенашки объезжал на 402м. Настраивай мотор!

Цитата(карлсон @ 2.5.2010, 22:40) *
ну маховик на 3 гк легчу будет должен крутяги прибавить, а банку не хачу и так ни чо в машине не слышна а тут ещё и перделку сума сойду..

Маховик при твоих настройках не даст нифига! Да,мотор с ним будет легче крутится,но если у тебя мотор не настроен (а я смотрю что нет),он у тебя не выдаёт нужного момента,ну поставиш ты лёгкий маховик,и что? Получиш болгарку,которая будет очень быстро раскручиватся в костмасс,а толку ни какого. Настраивай связку вал-питание-зажигание, и всё поедет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 3.5.2010, 7:13
Сообщение #223
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



да мужики говорят чтоб классика поехала как 12 нада ОООООООчень постораться и одним валом не догонишь её ну никак.. йа канешно покручу ещё и карб раздраконю но если чесно мала вериться что поедут на ровне.. дело в коробке имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 3.5.2010, 12:42
Сообщение #224
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(карлсон @ 3.5.2010, 7:13) *
да мужики говорят чтоб классика поехала как 12 нада ОООООООчень постораться и одним валом не догонишь её ну никак.. йа канешно покручу ещё и карб раздраконю но если чесно мала вериться что поедут на ровне.. дело в коробке имхо

Мало ли что "мужики говорят". Мотор надо настроить,и всё поедет. Коробка конечно тоже своё даёт,особенно если ряд подобран.
А 12-шку достаточно просто чипануть,и тогда да,не догониш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 3.5.2010, 18:58
Сообщение #225
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ну мужики говарят мала но поделу! тк на дреге на капейках ганяют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 3.5.2010, 19:25
Сообщение #226
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



фигня всё это!!! я на 1.6, на 011 блоке, голова 33х30, РВ сток, выпуск сток, шатуны -120 грамм каждый, клапана доработаны родные, карб 23х23, делаю их на 402 3-4 корпуса, это 16 клапановые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 3.5.2010, 20:47
Сообщение #227
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(карлсон @ 3.5.2010, 18:58) *
ну мужики говарят мала но поделу! тк на дреге на капейках ганяют.

Ну а я на драге на шестёрке гоняю,и что? Скажу ещё раз,если не можеш объехать сток-двенашку,значит мотор не настроен,или компресии там уже совсем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 3.5.2010, 21:24
Сообщение #228
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ладна уже пусты слова в дело пашли спорить бесполезно, компрессия 14 во всех))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 3.5.2010, 23:49
Сообщение #229
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(карлсон @ 3.5.2010, 21:24) *
ладна уже пусты слова в дело пашли спорить бесполезно, компрессия 14 во всех))

Тогда повторю ещё раз: Настраивай связку вал+питание+зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGNITER
сообщение 7.5.2010, 22:34
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26032
Машина:2105
Цвет:мираж
Год Выпуска: 1986/93
Спасибо сказали: 0 раз



Alex899 Спасибо все норм работает. Только оставил жики 115/150 и 120/155 с доработкой как ты говорил. Воздух на 140-145 не нашел. Но выкручивает верха очень хорошо 5500 в легкую. И теперь на первой камере отлично едет. Вот результат. 1 пер. 40км/ч при 5500, в пер. 70км/ч при 5500, 3 пер. 110км/ч при 5500, а вот 4 с 5 незнаю. Двигатель 21011 1.3 обьем. нуливик, вал 21213 и РЗ пыставлена в перекрытие. Солекс 24/24 5КПП от нивы, редуктор вроде 3.9.
P.S Ты говорил про экономайзер и еще что-то. Как их можно доработать или еще может что можно доработать?

Сообщение отредактировал IGNITER - 7.5.2010, 22:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.5.2010, 18:16
Сообщение #231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(IGNITER @ 7.5.2010, 22:34) *
Alex899 Спасибо все норм работает. Только оставил жики 115/150 и 120/155 с доработкой как ты говорил. Воздух на 140-145 не нашел. Но выкручивает верха очень хорошо 5500 в легкую. И теперь на первой камере отлично едет. Вот результат. 1 пер. 40км/ч при 5500, в пер. 70км/ч при 5500, 3 пер. 110км/ч при 5500, а вот 4 с 5 незнаю. Двигатель 21011 1.3 обьем. нуливик, вал 21213 и РЗ пыставлена в перекрытие. Солекс 24/24 5КПП от нивы, редуктор вроде 3.9.
P.S Ты говорил про экономайзер и еще что-то. Как их можно доработать или еще может что можно доработать?

Со всеми моторами 1,3 шла ГП 4,1.
Вверни жик ЭМР на 60-70 от волгосолекса или от космичёвского солекса.
Либо отключи ЭМР вообще, но тогда нужно будет богатить смесь за счёт ГДС.
З.Ы. С отключенным ЭМР настроиться легче, но расход больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGNITER
сообщение 8.5.2010, 18:43
Сообщение #232
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26032
Машина:2105
Цвет:мираж
Год Выпуска: 1986/93
Спасибо сказали: 0 раз



Мне сказали, что его меняли на 3.9 , но утверждать не буду. Если ввернуть на 60-70, то еще что надо регулировать или просто поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.5.2010, 17:26
Сообщение #233
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(IGNITER @ 8.5.2010, 18:43) *
Мне сказали, что его меняли на 3.9 , но утверждать не буду. Если ввернуть на 60-70, то еще что надо регулировать или просто поставить?

Поставил - поехал, не понравилось, подкорректировал ГДС, понравилось, успокоился. Поездил месяц, захотелось бОльшего, отключил ЭМР, увеличил ГДС. Понравилось, успокоился. Поездил месяца полтора-два, разобрал карб, расточил БД, обпилил МД, настроил ГДС. Понравилось. Поездил ещё три месяца и ..... Замкнутый круг, блин ))))))))) В конце этого круга виднеется 4 форсунки и мозг с 55-клемным разъёмом ))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGNITER
сообщение 10.5.2010, 11:44
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26032
Машина:2105
Цвет:мираж
Год Выпуска: 1986/93
Спасибо сказали: 0 раз



Что такое ГДС?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 10.5.2010, 11:52
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Главная дозирующая система, кароче главные жиклеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 10.5.2010, 12:50
Сообщение #236
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mad_Doc @ 9.5.2010, 17:26) *
Замкнутый круг, блин ))))))))) В конце этого круга виднеется 4 форсунки и мозг с 55-клемным разъёмом ))))))

А потом улитка,а потом закусь, а потом.... В костмасс!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 25.5.2010, 23:07
Сообщение #237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, вот такая лажа приключилась: при попытке поменять жиклёры топливные (в 73м солексе) на более производительные, не удалось выкрутить жиклёр 2й камеры. В общем, отвёртка не цепляется за него. Отнесла на СТО, там высверлить не берутся. Может, есть у кого способ, как этот злосчастный жиклёр - таки извлечь, не задев канал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 26.5.2010, 0:27
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Если шлиц на жике сорван,и ПРАВИЛЬНО подобранная отвертка,прижатая с огоромным усилием к жиклеру,не выкручивает-то только сверлить.Не берутся на сто-стоимость такой услуги копейки, а риск порчи канала велик.Можно попросить это сделать того,кому доверяешь,сняв с него ответственность в случае ошибки..Или самостоятельно попробовать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 26.5.2010, 13:39
Сообщение #239
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Можно выкрутить... затачиваешь отвертку (чтоб шлиц острый был очень очень) суешь в канал, удостовериваешься что она уперлась в жиклер, а не в стенку канала... Прижимаешь сильно сильно и пару раз молоточком по ней (только не со всей дури) жиклер он мягкий, она в него уйдет, далее с нажимом крутишь. Только за один присест надо делать, не отпуская отвертки =) Ну стружку потом вытряхнгуть из канала от предыдущих попыток тоже желательно =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 27.5.2010, 21:26
Сообщение #240
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 26.5.2010, 12:39) *
Можно выкрутить... затачиваешь отвертку (чтоб шлиц острый был очень очень) суешь в канал, удостовериваешься что она уперлась в жиклер, а не в стенку канала... Прижимаешь сильно сильно и пару раз молоточком по ней (только не со всей дури) жиклер он мягкий, она в него уйдет, далее с нажимом крутишь. Только за один присест надо делать, не отпуская отвертки =) Ну стружку потом вытряхнгуть из канала от предыдущих попыток тоже желательно =)

Спасибо,Dimjan! завтра отвёртку куплю, попробую, а то свои китайские все две уже сломала )).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:07