![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хотел сегодня отрегулировать зажигание по нормальному, и как и ожидалось без стробоскопа оно не вышло. Ставил по искре на центральном проводе, видимо этот метод для БСЗ тоже не больно годится. В итоге, или машина держит холостые и не тянет, или у нее появляется нормальная тяга, но холостой пропадает как таковое явление. Обороты плавают и так и сяк, бывают пропуски в искрообразовании. Короче, в список в придачу ко всему занесены новый бесконтактный трамблер в сборе и катушка, ибо ВСЁ новое просто таки обязано ехать и не парить мозг. Больше там собственно ничего ответственного из старья и не останется. Ну и если что на черный день будут полурабочие запчасти чтоб доехать если вдруг...
Да, пульсар этот из системы убрать не удалось, т.к. он неразъемно соединен напрямую с коммутатором. З.Ы. Вот мне интересно, упоминаемый в темах о БСЗ нивский трамблер чем по поведению отличается от классического? Если кто знает, просьба написать, а то может этот агрегатец еще момента на низах поддает? Кстати, нормально то, что бегунок от, скажем так, состояния покоя, может поворачиваться не только в опережение(чувствуется противодействующее усилие пружинок), но и чучуть в запоздание градусов так на 5-10 навскидку по окружности без всякого противодействия? |
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
не пожалей 500-700 р езжай к карбюраторщику, он те всё сделает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вот ищо, я че, сам безрукий?
Просто инструмента еще не хватает... |
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Лёха Сообщений: 531 Регистрация: 16.12.2009 Из: Липецк Пользователь №: 23511 Машина:DAEWOO GENTRA Цвет:Серый перламутр Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ну я по себе сужу просто
знаю где если ОТЛИЧНЫЙ карбюраторщик, я там работал в этом сервисе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Хотел сегодня отрегулировать зажигание по нормальному, и как и ожидалось без стробоскопа оно не вышло. Ставил по искре на центральном проводе, видимо этот метод для БСЗ тоже не больно годится. В итоге, или машина держит холостые и не тянет, или у нее появляется нормальная тяга, но холостой пропадает как таковое явление. Обороты плавают и так и сяк, бывают пропуски в искрообразовании. Короче, в список в придачу ко всему занесены новый бесконтактный трамблер в сборе и катушка, ибо ВСЁ новое просто таки обязано ехать и не парить мозг. Больше там собственно ничего ответственного из старья и не останется. Ну и если что на черный день будут полурабочие запчасти чтоб доехать если вдруг... Да, пульсар этот из системы убрать не удалось, т.к. он неразъемно соединен напрямую с коммутатором. З.Ы. Вот мне интересно, упоминаемый в темах о БСЗ нивский трамблер чем по поведению отличается от классического? Если кто знает, просьба написать, а то может этот агрегатец еще момента на низах поддает? Кстати, нормально то, что бегунок от, скажем так, состояния покоя, может поворачиваться не только в опережение(чувствуется противодействующее усилие пружинок), но и чучуть в запоздание градусов так на 5-10 навскидку по окружности без всякого противодействия? В тех же темах по бсз вроде как указано, что у нивского УОЗ регуляторами не так сильно задирается, как на классическом. Про бегунок - в принципе ненормально, но на контактном у меня примерно так было - и никакого криминала. Только не 5-10, а 2-3. "Нормальная тяга" - имеется в виду с низов? Запозднил. Небось, еще заводится тяжело, и при перегазовках отстрел в глушак? "Не тянет" при прочих равных - слишком рано, детонация даже на второй может прослушиваться. Имхо, сперва настрой хх на карбе, а потом уже от этого строй зажигу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
NeonKIR, не было практики, а если по дядям ездить то откуда ей взяться то?
Сделаю, куда я денусь. Вот только при чем тут карбюраторщик, если сам то карб был у оного год назад? С зажиганием там что то неладно. Даже могу сказать почему - я ж цепь подтянул, а она сильно прослабленная была, вот зажигание и уплыло. Качественно регульнуть его пока что нечем, а некачественно, как видно, не особо пока выходит. Завтра еще зайду в гараж и еще подумаю на этот счет... смущает меня что в момент искры на проводе катушки при постановке колена за 5 градусов до ВМТ контакт бегунка находится градусов на 20 в недоходе до контакта на крышке трамблера на первый цилиндр. Чертов пульсар, все он, сцуко, артачится. Надо будет завтра снимать не центральный а именно первый провод... Mike Indigo, а хрен его поймет. Грань чет не находится. Тяга да, с низов, с 1200 можно нормально тронуться. Мечтал об этом ![]() ХХ на карбе резко перестал настраиваться... как ни крутишь, он мечется от 800 до 1200. В конце концов оставил на заводских по умолчанию -3,5 оборотов количество, качество так и не трогал. Люфт именно вполне себе 5-10 градусов есть, весьма ощутимо под пальцем ходит. По коленвалу это 10-20... и че там спрашивается регулировать?... |
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Дык тогда проблема может быть даже и не в самом трамблере, а в съеденной шестерне его привода
|
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Может быть, кстати... надо пособирать инфу по этому явлению природы...
Оно жрется само по себе или с приводным валом, и что у него там обычно жрется, шлицы внутри или зубья снаружи? |
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В основном шлицы внутри , они слабее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
норм масло лей и нечё не будет жраться
![]() я смотрел после 80 000 пробега, все шлицы целко ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А это пока что не ко мне вопрос, а к предыдущим эксплуататорам... Я свое дело сделал, Эссо полусинь залил...
Грибок стоит 80р пиленговский, заводских не нашел. Посоветуйте или отсоветуйте... А то отзывы о пиленговских деталях для мотора прямо противоположные. Вот Мульт рокера пиленговские ставил, так они стучали аки гады, пока на заводские не сменил. Да, и на трамблере и маслонасосе те же шлицы разве не изнашиваются? |
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ок, тогда я иду и меняю его. Конструктору-машиностроителю я верю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Итак, этот самый грибок был нынче заменен. Старый мне, честно говоря не понравился...
Во-первых, явно контактировала с промвалом не вся поверхность зубьев. ![]() Во-вторых, шлицы треугольные, а должна быть трапеция. ![]() В-третьих, зубья изношены неравномерно(видно по площади вершин). ![]() Поставлен пиленговский. На вид и ощупь - вполне добротная деталька. Люфт бегунка пропал, зажигание удалось пристойно отрегулировать, появился холостой, осталась тяга, а вот пропуски зажигания никуда не делись. Терпимо, но неприятно. Движок снова начал колбаситься на холостом, может на регулировочных болтах клапанов контргайки ослабли? Странно, я их хоть и не от души, но все же трубой тянул... Думаю, надо выставить зазор в свечах, ибо по сей день я ложил на это болт. Попутно выкинул резистор из бегунка, разницы не заметил как в поведении двигателя, так и в приеме радио... А так мой перфекционизм временно удовлетворен на эту тему... после замен виднее будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Мдя, после экспериментов с карбом попробовал и я покрутить трамблер туда-сюда. Больше, чем на 45 градусов выкручивал, а мотор оборотов почти не меняет... С пробными заездами выставил, чтоб пальцы не звенели, и оставил так. Неужто тоже шлицы подтерлись?... На ХХ двиг всегда потряхивало, так и осталось, хоть обороты стабильны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Enkei на будучее, грибок такой от нивы ставют, он всеми зубьями "хватается", потому что длиннее, а стоковый только 2/3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Читал. Ты ошибаешься, это касается именно нивы. На ниве наш грибок работать будет, но не всей поверхностью шлицов, а следовательно недолго.
Нивский грибок встает к нам нормально, а наш на ниву - неполноценно. Да, и это касается шлицов маслонасоса, трамблер так и так работает нормально. Маслонасос - тоже. Давление стабильно нормальное. И со старым грибком было так же, хрен ли, ему люфт по банану... |
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Чёт кто-то из нас не так понял. Я лично наблюдал, как капиталили шестой двиг, там вытащили стоковый грибок, показали, что он не полностью стоит, и хозяину машины приказали купить от нивы.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:19 |