IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 17.5.2010, 20:38
Сообщение #1201
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Хотел сегодня отрегулировать зажигание по нормальному, и как и ожидалось без стробоскопа оно не вышло. Ставил по искре на центральном проводе, видимо этот метод для БСЗ тоже не больно годится. В итоге, или машина держит холостые и не тянет, или у нее появляется нормальная тяга, но холостой пропадает как таковое явление. Обороты плавают и так и сяк, бывают пропуски в искрообразовании. Короче, в список в придачу ко всему занесены новый бесконтактный трамблер в сборе и катушка, ибо ВСЁ новое просто таки обязано ехать и не парить мозг. Больше там собственно ничего ответственного из старья и не останется. Ну и если что на черный день будут полурабочие запчасти чтоб доехать если вдруг...
Да, пульсар этот из системы убрать не удалось, т.к. он неразъемно соединен напрямую с коммутатором.

З.Ы. Вот мне интересно, упоминаемый в темах о БСЗ нивский трамблер чем по поведению отличается от классического? Если кто знает, просьба написать, а то может этот агрегатец еще момента на низах поддает?

Кстати, нормально то, что бегунок от, скажем так, состояния покоя, может поворачиваться не только в опережение(чувствуется противодействующее усилие пружинок), но и чучуть в запоздание градусов так на 5-10 навскидку по окружности без всякого противодействия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.5.2010, 22:38
Сообщение #1202
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



не пожалей 500-700 р езжай к карбюраторщику, он те всё сделает drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.5.2010, 22:43
Сообщение #1203
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вот ищо, я че, сам безрукий?
Просто инструмента еще не хватает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.5.2010, 22:50
Сообщение #1204
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Enkei @ 17.5.2010, 23:43) *
Вот ищо, я че, сам безрукий?
Просто инструмента еще не хватает...


практика была ?

или мастер ломастер ? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей 063
сообщение 17.5.2010, 23:04
Сообщение #1205
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Лёха
Сообщений: 531
Регистрация: 16.12.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 23511
Машина:DAEWOO GENTRA
Цвет:Серый перламутр
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 17.5.2010, 23:43) *
Вот ищо, я че, сам безрукий?
Просто инструмента еще не хватает...

Правильно!А то мне один отрегулировал так,что потом отец два раза переделывал.Для себя делаешь,отлично будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.5.2010, 23:08
Сообщение #1206
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ну я по себе сужу просто

знаю где если ОТЛИЧНЫЙ карбюраторщик, я там работал в этом сервисе clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.5.2010, 23:15
Сообщение #1207
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Enkei @ 17.5.2010, 21:38) *
Хотел сегодня отрегулировать зажигание по нормальному, и как и ожидалось без стробоскопа оно не вышло. Ставил по искре на центральном проводе, видимо этот метод для БСЗ тоже не больно годится. В итоге, или машина держит холостые и не тянет, или у нее появляется нормальная тяга, но холостой пропадает как таковое явление. Обороты плавают и так и сяк, бывают пропуски в искрообразовании. Короче, в список в придачу ко всему занесены новый бесконтактный трамблер в сборе и катушка, ибо ВСЁ новое просто таки обязано ехать и не парить мозг. Больше там собственно ничего ответственного из старья и не останется. Ну и если что на черный день будут полурабочие запчасти чтоб доехать если вдруг...
Да, пульсар этот из системы убрать не удалось, т.к. он неразъемно соединен напрямую с коммутатором.

З.Ы. Вот мне интересно, упоминаемый в темах о БСЗ нивский трамблер чем по поведению отличается от классического? Если кто знает, просьба написать, а то может этот агрегатец еще момента на низах поддает?

Кстати, нормально то, что бегунок от, скажем так, состояния покоя, может поворачиваться не только в опережение(чувствуется противодействующее усилие пружинок), но и чучуть в запоздание градусов так на 5-10 навскидку по окружности без всякого противодействия?


В тех же темах по бсз вроде как указано, что у нивского УОЗ регуляторами не так сильно задирается, как на классическом.
Про бегунок - в принципе ненормально, но на контактном у меня примерно так было - и никакого криминала. Только не 5-10, а 2-3.

"Нормальная тяга" - имеется в виду с низов? Запозднил. Небось, еще заводится тяжело, и при перегазовках отстрел в глушак? "Не тянет" при прочих равных - слишком рано, детонация даже на второй может прослушиваться. Имхо, сперва настрой хх на карбе, а потом уже от этого строй зажигу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.5.2010, 23:22
Сообщение #1208
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



NeonKIR, не было практики, а если по дядям ездить то откуда ей взяться то?
Сделаю, куда я денусь.

Вот только при чем тут карбюраторщик, если сам то карб был у оного год назад? С зажиганием там что то неладно. Даже могу сказать почему - я ж цепь подтянул, а она сильно прослабленная была, вот зажигание и уплыло. Качественно регульнуть его пока что нечем, а некачественно, как видно, не особо пока выходит. Завтра еще зайду в гараж и еще подумаю на этот счет... смущает меня что в момент искры на проводе катушки при постановке колена за 5 градусов до ВМТ контакт бегунка находится градусов на 20 в недоходе до контакта на крышке трамблера на первый цилиндр. Чертов пульсар, все он, сцуко, артачится. Надо будет завтра снимать не центральный а именно первый провод...


Mike Indigo
, а хрен его поймет. Грань чет не находится. Тяга да, с низов, с 1200 можно нормально тронуться. Мечтал об этом grin.gif Заводится тяжеловато, на подсосе обороты не поднимаются выше 2500. Греть надо долго чтоб без подсоса не глохла, почти до самых 90. Отстрелов никуда не было во всех случаях, газовал на пробу.
ХХ на карбе резко перестал настраиваться... как ни крутишь, он мечется от 800 до 1200. В конце концов оставил на заводских по умолчанию -3,5 оборотов количество, качество так и не трогал.
Люфт именно вполне себе 5-10 градусов есть, весьма ощутимо под пальцем ходит. По коленвалу это 10-20... и че там спрашивается регулировать?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 18.5.2010, 0:32
Сообщение #1209
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Дык тогда проблема может быть даже и не в самом трамблере, а в съеденной шестерне его привода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.5.2010, 6:22
Сообщение #1210
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Может быть, кстати... надо пособирать инфу по этому явлению природы...
Оно жрется само по себе или с приводным валом, и что у него там обычно жрется, шлицы внутри или зубья снаружи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.5.2010, 6:34
Сообщение #1211
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В основном шлицы внутри , они слабее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.5.2010, 10:19
Сообщение #1212
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



норм масло лей и нечё не будет жраться grin.gif

я смотрел после 80 000 пробега, все шлицы целко dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.5.2010, 11:43
Сообщение #1213
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А это пока что не ко мне вопрос, а к предыдущим эксплуататорам... Я свое дело сделал, Эссо полусинь залил...
Грибок стоит 80р пиленговский, заводских не нашел. Посоветуйте или отсоветуйте...
А то отзывы о пиленговских деталях для мотора прямо противоположные. Вот Мульт рокера пиленговские ставил, так они стучали аки гады, пока на заводские не сменил.

Да, и на трамблере и маслонасосе те же шлицы разве не изнашиваются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 18.5.2010, 13:09
Сообщение #1214
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Enkei @ 18.5.2010, 12:43) *
Да, и на трамблере и маслонасосе те же шлицы разве не изнашиваются?

Изнашиваются конечно везде, но грибок изначально сделан более мягким, что бы в случае клина срезало шлицы на нем, а не на трамблере или маслонасосе. Его же проще и дешевле менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.5.2010, 13:11
Сообщение #1215
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ок, тогда я иду и меняю его. Конструктору-машиностроителю я верю friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.5.2010, 19:50
Сообщение #1216
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Итак, этот самый грибок был нынче заменен. Старый мне, честно говоря не понравился...
Во-первых, явно контактировала с промвалом не вся поверхность зубьев.

Во-вторых, шлицы треугольные, а должна быть трапеция.

В-третьих, зубья изношены неравномерно(видно по площади вершин).


Поставлен пиленговский. На вид и ощупь - вполне добротная деталька. Люфт бегунка пропал, зажигание удалось пристойно отрегулировать, появился холостой, осталась тяга, а вот пропуски зажигания никуда не делись. Терпимо, но неприятно. Движок снова начал колбаситься на холостом, может на регулировочных болтах клапанов контргайки ослабли? Странно, я их хоть и не от души, но все же трубой тянул...
Думаю, надо выставить зазор в свечах, ибо по сей день я ложил на это болт.
Попутно выкинул резистор из бегунка, разницы не заметил как в поведении двигателя, так и в приеме радио...

А так мой перфекционизм временно удовлетворен на эту тему... после замен виднее будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 18.5.2010, 23:39
Сообщение #1217
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Мдя, после экспериментов с карбом попробовал и я покрутить трамблер туда-сюда. Больше, чем на 45 градусов выкручивал, а мотор оборотов почти не меняет... С пробными заездами выставил, чтоб пальцы не звенели, и оставил так. Неужто тоже шлицы подтерлись?... На ХХ двиг всегда потряхивало, так и осталось, хоть обороты стабильны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 19.5.2010, 8:17
Сообщение #1218
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Enkei на будучее, грибок такой от нивы ставют, он всеми зубьями "хватается", потому что длиннее, а стоковый только 2/3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.5.2010, 9:54
Сообщение #1219
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Читал. Ты ошибаешься, это касается именно нивы. На ниве наш грибок работать будет, но не всей поверхностью шлицов, а следовательно недолго.
Нивский грибок встает к нам нормально, а наш на ниву - неполноценно.
Да, и это касается шлицов маслонасоса, трамблер так и так работает нормально.
Маслонасос - тоже. Давление стабильно нормальное. И со старым грибком было так же, хрен ли, ему люфт по банану...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 19.5.2010, 9:57
Сообщение #1220
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Чёт кто-то из нас не так понял. Я лично наблюдал, как капиталили шестой двиг, там вытащили стоковый грибок, показали, что он не полностью стоит, и хозяину машины приказали купить от нивы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 12:19