![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Приветствую! На днях машина на холостых начала глохнуть т.е. падали обороты... Снял карбюратор, разобрал до винтиков, почистил - собрал, поставил но, ничего не изменилось тогда я снял со своего второго автомобиля трамблер подумав: "а вдруг кондер или резистор?" поставил - не-а, та же беда. Машина заводится но на холостых глохнет. я давай крутить на глаз количество и качество ![]() ![]() Мог трамблер вставить неправильно,в крышку провода не так поставить.чтоб не париться,останови любую жигу,и скопируй с нее,будет проще и быстрей. |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Приветствую! На днях машина на холостых начала глохнуть т.е. падали обороты... Снял карбюратор, разобрал до винтиков, почистил - собрал, поставил но, ничего не изменилось тогда я снял со своего второго автомобиля трамблер подумав: "а вдруг кондер или резистор?" поставил - не-а, та же беда. Машина заводится но на холостых глохнет. я давай крутить на глаз количество и качество ![]() ![]() ну во-первых: ты провода из крышки не переставлял?? номер повода на крышке соответствует номеру цилиндра??? вообще не надо так переживать, вот ссылка - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=244089 на инструкцию по регулировке зажигания, только крутить двигатель можно либо газовым ключом, либо какой-нибудь трубкой( очень удобно - вставил в храповик - и крутишь...). делов на 15 минут. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#423
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 27898 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну во-первых: ты провода из крышки не переставлял?? номер повода на крышке соответствует номеру цилиндра??? Абсолютно точно! ) вообще не надо так переживать, вот ссылка - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=244089 на инструкцию по регулировке зажигания, только крутить двигатель можно либо газовым ключом, либо какой-нибудь трубкой( очень удобно - вставил в храповик - и крутишь...). делов на 15 минут. только что крутил стоял, только я на четвертую скорость ставил и откатывал машину, иногда ключ поворачивал когда места не хватало для катания и вот когда указатель с каленвала падал на шкиф я трамблер открывая крышку ставил в положение что бы эта "палочка" смотрела на 1 целиндр, вольтметром замерял почти 12 в. и тогда все закручивал и пробовал заводить, она перестала чихать но и не завелась :( сейчас поем пойду еще пытаться =) |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите как можно на БСЗ проверить есть ли искра на свечах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выкрутить свечу, положить ее на замок капота не снимая со свечи ВВ провода так, чтобы резьба касалась замка капота, включить зажигание и крутить стартер, если искра есть, ее будет видно. Лучше смотреть в тени или в гараже, на солнце плохо видно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30029 Машина:ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 19991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос, машина когда набирает ход, стреляет из глушака, бывает так дернет, что страшно становится.
Я так понимаю у меня сильно позднее зажигание стоит. Вопрос такой, в какую сторону крутить трамблер по или против часовой стрелке |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такой вопрос, машина когда набирает ход, стреляет из глушака, бывает так дернет, что страшно становится. Я так понимаю у меня сильно позднее зажигание стоит. Вопрос такой, в какую сторону крутить трамблер по или против часовой стрелке крутим трамблер против часовой - увеличиваем НУОЗ, по часовой - уменьшаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выкрутить свечу, положить ее на замок капота не снимая со свечи ВВ провода так, чтобы резьба касалась замка капота, включить зажигание и крутить стартер, если искра есть, ее будет видно. Лучше смотреть в тени или в гараже, на солнце плохо видно. Так везде пишут мол БСЗ - система с высокой энергией и проверять ее на искру нельзя - можно что нибудь поджеч. |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, мучался я мучался с зажиганием, во всех СТО в городе выставляют на слух, меня этот вариант не устроил и это послужило еще одной причиной купить БК Пилот с ригулировкой УОЗ, установил, выставил трамблер по меткам на ноль, и начал эксперементировать с УОЗ прямо из салона, сначало пробовал в минус - машина не заводилась вообще, пошел в плюс - завелась на +5, но троила, поставил +7 стало троить меньше, на +9 троить перестала, работает вроде все хорошо, провалов нет и порезвей разгоняться стала, но у меня всетаки воозник вопрос: правильно ли я все сделал и не выльется ли мне это со временем в большую проблемку? посоветуйте что нить? и какой угол должен вообще на 92 бензине в идеале стоять от нулевых показателей? вопрос на форуме в самом начале уже звучал, но ответа на него так и не последовало.
З.Ы вариант со стуком пальцев на 4 передаче при 40 км/ч рассматривать думаю не стоит, слишком много противоречивых мнений, мое личное стук пальцев будет всегда если на меньшей скорости включить большую чем надо передачу, а 40км/ч для четвертой это маловато, но это мое мнение, сильно не пиннайте если не прав)) Сообщение отредактировал deniro - 5.5.2010, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
7 градусов вроде как...
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
7 градусов вроде как... Со снятой трубкой вакуумника должно быть +5 на прогретом движке. Так написано в книге, но некоторые говорят ставь на слух. Я ставил по стробоскопу, благо он не дорого стоит (400р). Выставить зажигание в сервисе + подрегулировать карб стоит 300р. Вчера тестю на ниве ставил по стробоскопу те же +5, работает всё нормально. Так что можно сказать стробоскоп уже окупился :) Сообщение отредактировал len1n100 - 5.5.2010, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я один раз регулировал в гаражах за 300рур...зажигание то норм отрегулировали а вот карб.....хх не было тогда совсем
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
7 градусов вроде как... Со снятой трубкой вакуумника должно быть +5 на прогретом движке. Так написано в книге, но некоторые говорят ставь на слух. Я ставил по стробоскопу, благо он не дорого стоит (400р). Выставить зажигание в сервисе + подрегулировать карб стоит 300р. Вчера тестю на ниве ставил по стробоскопу те же +5, работает всё нормально. Так что можно сказать стробоскоп уже окупился :) спасибо огромное, понял, значит в принципе я не ошибся - это радует, попробую еще раз убавить до 5-7, машина не совсем прогретая была наверное из-за этого и троила)) пока ковырялся нагрелась и перестала)) гы, если стробоскоп стоит 400-600 рублей, то тумаю мой бортовик за 1000 р. тоже окупился с лихвой))) Сообщение отредактировал deniro - 5.5.2010, 17:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет всем, парни расскажите пжлст как стробосом выставлять зажигу да поподробнее или ткните носом в номер страницы где уже все разжовано а то тему читал давно вроде гдет встречалось.
PS у меня БСЗ
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем, парни расскажите пжлст как стробосом выставлять зажигу да поподробнее или ткните носом в номер страницы где уже все разжовано а то тему читал давно вроде гдет встречалось. PS у меня БСЗ Всё просто. Главное чтобы она у тебя завелась. 1) Прежде чем заводить открути болт фиксации трамблера и подсоедини стробоскоп. У меня подключался так: красный провод на "К" к катушке, черный на массу, и такой с закругленной штукой на ВВ провод 1 свечи, найди метку на шкифе( необязательно) и ототри метки на двигателе (они иногда загрязнены). 2) Снимаешь трубку вакуумника. 2) Заводишься 3) У тебя страбоскоп начинает мигать, если мигает с разными интервалами, то пальцем поплотнее прижми провод стробоскопа к ВВ проводу 1 свечи. 4) Направь пучек света от стробоскопа на шкиф и на движек с метками. Если у тебя метка нормально выбита на шкифе то ты её сразу увидишь, если нет то найди вручную и продублируй мелом её. У тебя будет черная точка напротив делений на двигателе. Там 3 деления самое длинное (оно же самое ближнее к земле) - это 0 градусов, дальше стоят ещё 2 метки 5 и 10 градусов. Твоя задача поворотом трамблера добиться черной точки напротив средней метки, можно чуть ниже или чуть выше. Дальше глушишь, фиксируешь трамблер, одеваешь трубку вакуумника. Если что не понятно спрашивай, я сам когда первый раз делал не все получалось, зато щас в легкую. |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31735 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи!!!!Подскажите пожалуйста!!! Купил стробоскоп и начал отстраивать по меткам, пробовал на каждой, но ничего не вышло - детонирует и холостые не держит! Плюнул и отстроил на слух, получилось, что сдвиг где-то +15-20 градусов, что делать?????Как отстроить с помощью стробоскопа????Заранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.4.2010 Пользователь №: 30902 Машина:Шаха Цвет:Белый Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую, форумчане! Долго читал форум но решения своей беды так и не нашел. А проблема такая: Машина заводится с ключа только на определенном положении трамблера(очень позднего зажигания), но не держит обороты хх вообще(регулировка карбом практически не дает результатов, обороты поднимаются но не достаточно) + ездить естессно не возможно так - вся дергается. Выставляли так как описано уважаемым Delfi http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry244089 - не заводится с ключа, но если толкнуть заводится очень легко.
Что делал: Менял сначала кондер на трамблере, потом и весь трамблер - без результатов. Продувал жиклеры в карбюраторе. Свечи живы, бензин поступает(влажные) ВВ Провода свежие + проверял все на искру. Катушка в январе еще была сменена. Самое интересное что если ее завести и выставить правильные обороты - летит как стрела:) Но потом не заведешь, выйдешь повернешь трамблер на позднее - заведешь - выйдешь - повернешь в правильное положение - хорошо поедешь. :( Помогите советом если кто сталкивался с такой проблемой, сильно не пинайте в авто я почти 0. Заранее большое спасибо! ps Зажигание контактное:) |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.парни,у меня стоит такая штука,типо БК.так вот,на нем показывает угол зажигания(наверное)...это значит по нему можно смотреть правильно выставлено зажигание или нет?а как смотреть?какой показатель должен быть?когда на ХХ-одно число,на ходу другое...подскажите как должно быть...
рs:бензин 80...БСЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет.парни,у меня стоит такая штука,типо БК.так вот,на нем показывает угол зажигания(наверное)...это значит по нему можно смотреть правильно выставлено зажигание или нет?а как смотреть?какой показатель должен быть?когда на ХХ-одно число,на ходу другое...подскажите как должно быть... рs:бензин 80...БСЗ уоз увеличивается с ростом оборотов, поэтому на хх один уоз а под нагрузкой другой. уоз выставляется на хх, по идее при 80м бензе угол должен быть около 3 градусов на хх, но это все примерно, ставь по детонации(около 1-2 секунд..), а потом по прибору посмотришь какой уоз получился. |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.парни,у меня стоит такая штука,типо БК.так вот,на нем показывает угол зажигания(наверное)...это значит по нему можно смотреть правильно выставлено зажигание или нет?а как смотреть?какой показатель должен быть?когда на ХХ-одно число,на ходу другое...подскажите как должно быть... рs:бензин 80...БСЗ привет, во первых начнем с того, какой БК стоит? если БК-06,21,51 от фирмы орион, то он показывает НУОЗ, а не УОЗ, это разные вещи, если стоит БК мультитроникс, то он уже позволяет регулировать УОЗ, выключаешь акум, выставляешь трамблер на ноль, включаешь аккумулятор, БК показывает УОЗ 0, это УОЗ для заводки, его можно оставить таким(т.е. более ранним чем для работающего двига)дальше заводишь двиг и увеличиваешь УОЗ уже рабочего двига до +5, согласно мурзилки.(для 80 го бенза может быть другим) Т.е. этот БК позволяет выставлять УОЗ в двух режимах: для заводки и для рабочего двигла. З.Ы. если машина не заводится или работает нестабильно, нужно играть уменьшением или увеличением УОЗ конкретно под твою машину. У меня выставлено как описал выше и все прекрасно работает)) Всем привет.парни,у меня стоит такая штука,типо БК.так вот,на нем показывает угол зажигания(наверное)...это значит по нему можно смотреть правильно выставлено зажигание или нет?а как смотреть?какой показатель должен быть?когда на ХХ-одно число,на ходу другое...подскажите как должно быть... рs:бензин 80...БСЗ уоз увеличивается с ростом оборотов, поэтому на хх один уоз а под нагрузкой другой. уоз выставляется на хх, по идее при 80м бензе угол должен быть около 3 градусов на хх, но это все примерно, ставь по детонации(около 1-2 секунд..), а потом по прибору посмотришь какой уоз получился. УОЗ бывает только двух видов, до зажигания и после и имеет статические величины, и не может увеличиваться с увеличением оборотов))) что при 7000 об. он будет равен 35гр., если при 1000 об. он 5гр.? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:23 |