|  Улучшаем систему впуска | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Улучшаем систему впуска | 
|  29.3.2007, 20:44 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Badboy  Группа: Жигулёнок Сообщений: 206 Регистрация: 21.3.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 10 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Чем больше кислорода удастся затолкать в коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе. Производители делают пуск стандартным и наиболее безопасным, с точки зрения эксплуатации. Наша задача - сделать его более производительным.  К модернизации систем пуска можно отнести два этапа: " Снижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента). " Увеличение обьема воздуха, поступившего в блок (переделка блока дроссельной заслонки, переделка коллектора). Снижение давления на впуске - весьма существенный фактор, который следует рассматривать при модернизации впускного тракта. Температура воздуха - вот на что, также, следует обратить внимание. Очевидно, что холодный воздух является более плотным, нежели теплый, и, соответственно, содержит большее количество кислорода. Для выполнения задуманного необходимо осмотреть вашу систему: Если у вас карбюратор, то могу посоветовать следущее: " Демонтируйте поддон (крышка с фильтра, фильтр, чаша). " С чаши, с помошью болгарки,срезаете боковины (остается только плоское дно). " Ставим дно на место. " Ставим (устанавливаем) фильтр с Волги ( или любой другой, который подходит вам по размеру, главное, что бы его притянуло крышкой). " Притягиваете все это дело штатной крышкой. Таким образом, вы увеличили обьем фильтрующего элемента, и убрали потерю воздуха, уходяшую на проход через эту "банку". Если у вас инжектор, то шаги будут следушие: " Осматриваем сам воздухопровод ( идет от коробки фильтра к блоку дроссельной заслонки). В местах его изгибов установлена "гармошка" - на ней довольно большие потери, следовательно ее необходимо убрать. Заменить ее можно с помощью резинового патрубка с системы охлаждения. " Перед входом в "коробку" стоит сетка - отбойник (она припятствует попаданию в фильтр мошек, камней и т.д. На ней тоже большие потери. Её мы выкидываем. Далее необходимо смастерить воздухозаборник. Тут два варианта: ? размещаем его на капоте (будет необходимо: резка капота, выполнение воздуховодов туда и обрезинивать дырку на капоте и сам воздуховод в этом месте. Естественно изготовить сам воздухозаборник (описано в статье аэродинамический обвес)); ? размещаем воздуховод под бампером. В обоих случаях воздуховод можно изготовить из полиуретановой трубы (15 дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете на герметик (или жидкие гвозди). Здесь главное, чтобы герметично было. В конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого надо конец разогреть горелкой и натянуть на какой-либо конус. Потом, я бы рекомендовал его покрасить во что-нибудь. Если вы ставите его на крышу, то на края стоит поставить уплотнители (подойдут от арок дверей), на капоте делаем дырку и ставим по краям такой же, это исключит вероятность подсоса воздуха. Сверху ставим воздухозаборник из пластика или стекловолокна, не забудьте сетку. Все! Воздуховод готов, можно наслаждаться. Вы спросите: почему мы оставили старый фильтр? На нем потери, примерно, 3-5% это не много, так что смысла его менять особо нет. Теперь осталось только поменять дроссельную заслонку (поставить по-больше, такие можно купить или подобрать от других машин). Было бы не лишним снять коллектор впускной. Отполировать его, и, при необходимости, расточить отверстия. В некоторых случаях, может понадобиться, вообще, переделать коллектор (это, когда он имеет много поворотов. В таких случаях, его режут, и переваривают, после чего протачиваем и ставим на место!) Всё готово, радуемся жизни. Есть, конечно, и другой вариант: Поставить фильтр малого сопротивления и весь комплект к нему. Но какой в этом интерес? | 
|  | |
|  | 
|  24.5.2010, 14:09 
				 Сообщение
					#281
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | |
|  | |
|  4.6.2010, 14:09 
				 Сообщение
					#282
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				подскажите кто шарит с карбами,я пока решил незаморачиваться с двумя карбами и встал выбор что же поставить!объем мотора 1,8 (84 колено,нуждин 2,впуск 34,прямоток,кастрюля пиленная итд),много прочел инфы,есть варианты: 1.дааз газелевский 4178-1107005-40,кто нибудь сьавил?какие переделки с ним надо? 2.пекар 172,но как я понял он для объема 1,5-1,6,маловат будет... 3.пекар 178Н,вроде как для нивы(как раз 1,7-1,8) и где это чудо найти и даст максимальный эфект? 4.карбы пекар волговские к-151С, к-151Д, к-151Т,если выбирать из них какой надо?что б максимальный эффект и минимальные переделки... | 
|  | |
|  5.6.2010, 1:09 
				 Сообщение
					#283
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  15.8.2010, 15:04 
				 Сообщение
					#284
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Я тож хотел кострюлю пилить))) А потом думаю да нафиг это нада))) Я вон к карбюраторщику хорошему заехал, он мне мой озон 2105 отрегулировал как надо, я еще бензонасос Пекаровский и электронное зажигание поставил и все чики-пуки стало))) И прет нормально - в горку с двумя пассажирами и полным багажником на 4-й пеедаче спокойно, и едет по трассе 140... Чего еще надо?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.9.2010, 20:13 
				 Сообщение
					#285
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.11.2009 Из: Казахстан,г. Костанай Пользователь №: 21812 Машина:Ваз 21063 Цвет:голубая адриатика Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Давно хотел что-нибудь сотворить с кастрюлей,стоковую резать было жалко,дома как раз завалялся корпус от компа,поорудовал электролобзиком,что получилось на фото.Главный плюс такой кастрюли - можно не снимать ее когда снимаешь клапанную крышку
				
				
				 
	Прикрепленные файлы
	  29_12_09_1531.jpg ( 61.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 95  29_12_09_1532.jpg ( 64.75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 65  29_12_09_1533.jpg ( 69.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 82  29_12_09_2201.jpg ( 69.85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 82  IMG0025A.jpg ( 29.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 161 | 
|  | |
|  28.9.2010, 11:15 
				 Сообщение
					#286
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | |
|  | |
|  1.10.2010, 20:59 
				 Сообщение
					#287
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 26.6.2009 Из: В-Пышма Пользователь №: 15786 Машина:21060 Цвет:мираж №280 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				один карбюраторщик рассказывал что на впуск ставил ракушко видную печку от трактора))) говорит перла
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.5.2011, 15:16 
				 Сообщение
					#288
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Я себе вот такой фильтр сделал.  | 
|  | |
|  12.5.2011, 16:44 
				 Сообщение
					#289
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  12.5.2011, 19:58 
				 Сообщение
					#290
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				думаю просто краска такая.....))))я года 4 по моему с такой кастрюлей (резаной) катаюсь....)))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.5.2011, 21:11 
				 Сообщение
					#291
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Это не резаная кастрюля, фильтр сделал из жигулевских колесных колпаков.  Так что хром) Сообщение отредактировал Andrюha - 12.5.2011, 21:13 | 
|  | |
|  12.5.2011, 21:57 
				 Сообщение
					#292
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  13.5.2011, 9:19 
				 Сообщение
					#293
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  13.5.2011, 10:11 
				 Сообщение
					#294
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				денис викторович Да фильтр родной. Вазульский Фото крепления.   | 
|  | |
|  13.5.2011, 11:08 
				 Сообщение
					#295
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Парни,у кого кастрюля резаная-как быстро фильтр воздушный забивается?на сколько хватает?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.5.2011, 11:17 
				 Сообщение
					#296
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  13.5.2011, 15:17 
				 Сообщение
					#297
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  15.5.2011, 17:53 
				 Сообщение
					#298
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | |
|  | |
|  16.5.2011, 0:14 
				 Сообщение
					#299
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  16.5.2011, 4:43 
				 Сообщение
					#300
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | Парни,у кого кастрюля резаная-как быстро фильтр воздушный забивается?на сколько хватает? максиму на неделю )) и нахер тогда это надо? Ну дак хороший понт дороже денег на стоке конечно же смысла нет делать пиленную кастрюли, но у меня все по другому мне это нужно )) | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:57 |