| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  17.5.2010, 20:38
			
				 Сообщение
					#1201
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Хотел сегодня отрегулировать зажигание по нормальному, и как и ожидалось без стробоскопа оно не вышло. Ставил по искре на центральном проводе, видимо этот метод для БСЗ тоже не больно годится. В итоге, или машина держит холостые и не тянет, или у нее появляется нормальная тяга, но холостой пропадает как таковое явление. Обороты плавают и так и сяк, бывают пропуски в искрообразовании. Короче, в список в придачу ко всему занесены новый бесконтактный трамблер в сборе и катушка, ибо ВСЁ новое просто таки обязано ехать и не парить мозг. Больше там собственно ничего ответственного из старья и не останется. Ну и если что на черный день будут полурабочие запчасти чтоб доехать если вдруг... 
			
			
                                                       
					
		Да, пульсар этот из системы убрать не удалось, т.к. он неразъемно соединен напрямую с коммутатором. З.Ы. Вот мне интересно, упоминаемый в темах о БСЗ нивский трамблер чем по поведению отличается от классического? Если кто знает, просьба написать, а то может этот агрегатец еще момента на низах поддает? Кстати, нормально то, что бегунок от, скажем так, состояния покоя, может поворачиваться не только в опережение(чувствуется противодействующее усилие пружинок), но и чучуть в запоздание градусов так на 5-10 навскидку по окружности без всякого противодействия?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2010, 22:38
			
				 Сообщение
					#1202
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				не пожалей 500-700 р езжай к карбюраторщику, он те всё сделает   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2010, 22:43
			
				 Сообщение
					#1203
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Вот ищо, я че, сам безрукий? 
			
			
                                                       
					
		Просто инструмента еще не хватает...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2010, 22:50
			
				 Сообщение
					#1204
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2010, 23:04
			
				 Сообщение
					#1205
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Лёха Сообщений: 531 Регистрация: 16.12.2009 Из: Липецк Пользователь №: 23511 Машина:DAEWOO GENTRA Цвет:Серый перламутр Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2010, 23:08
			
				 Сообщение
					#1206
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				ну я по себе сужу просто 
			
			
                                                       
					
		знаю где если ОТЛИЧНЫЙ карбюраторщик, я там работал в этом сервисе  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2010, 23:15
			
				 Сообщение
					#1207
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 Хотел сегодня отрегулировать зажигание по нормальному, и как и ожидалось без стробоскопа оно не вышло. Ставил по искре на центральном проводе, видимо этот метод для БСЗ тоже не больно годится. В итоге, или машина держит холостые и не тянет, или у нее появляется нормальная тяга, но холостой пропадает как таковое явление. Обороты плавают и так и сяк, бывают пропуски в искрообразовании. Короче, в список в придачу ко всему занесены новый бесконтактный трамблер в сборе и катушка, ибо ВСЁ новое просто таки обязано ехать и не парить мозг. Больше там собственно ничего ответственного из старья и не останется. Ну и если что на черный день будут полурабочие запчасти чтоб доехать если вдруг... Да, пульсар этот из системы убрать не удалось, т.к. он неразъемно соединен напрямую с коммутатором. З.Ы. Вот мне интересно, упоминаемый в темах о БСЗ нивский трамблер чем по поведению отличается от классического? Если кто знает, просьба написать, а то может этот агрегатец еще момента на низах поддает? Кстати, нормально то, что бегунок от, скажем так, состояния покоя, может поворачиваться не только в опережение(чувствуется противодействующее усилие пружинок), но и чучуть в запоздание градусов так на 5-10 навскидку по окружности без всякого противодействия? В тех же темах по бсз вроде как указано, что у нивского УОЗ регуляторами не так сильно задирается, как на классическом. Про бегунок - в принципе ненормально, но на контактном у меня примерно так было - и никакого криминала. Только не 5-10, а 2-3. "Нормальная тяга" - имеется в виду с низов? Запозднил. Небось, еще заводится тяжело, и при перегазовках отстрел в глушак? "Не тянет" при прочих равных - слишком рано, детонация даже на второй может прослушиваться. Имхо, сперва настрой хх на карбе, а потом уже от этого строй зажигу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2010, 23:22
			
				 Сообщение
					#1208
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				NeonKIR, не было практики, а если по дядям ездить то откуда ей взяться то? 
			
			
                                                       
					
		Сделаю, куда я денусь. Вот только при чем тут карбюраторщик, если сам то карб был у оного год назад? С зажиганием там что то неладно. Даже могу сказать почему - я ж цепь подтянул, а она сильно прослабленная была, вот зажигание и уплыло. Качественно регульнуть его пока что нечем, а некачественно, как видно, не особо пока выходит. Завтра еще зайду в гараж и еще подумаю на этот счет... смущает меня что в момент искры на проводе катушки при постановке колена за 5 градусов до ВМТ контакт бегунка находится градусов на 20 в недоходе до контакта на крышке трамблера на первый цилиндр. Чертов пульсар, все он, сцуко, артачится. Надо будет завтра снимать не центральный а именно первый провод... Mike Indigo, а хрен его поймет. Грань чет не находится. Тяга да, с низов, с 1200 можно нормально тронуться. Мечтал об этом ХХ на карбе резко перестал настраиваться... как ни крутишь, он мечется от 800 до 1200. В конце концов оставил на заводских по умолчанию -3,5 оборотов количество, качество так и не трогал. Люфт именно вполне себе 5-10 градусов есть, весьма ощутимо под пальцем ходит. По коленвалу это 10-20... и че там спрашивается регулировать?...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2010, 0:32
			
				 Сообщение
					#1209
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Дык  тогда проблема может быть даже и не в самом трамблере, а в съеденной шестерне его привода
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2010, 6:22
			
				 Сообщение
					#1210
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Может быть, кстати... надо пособирать инфу по этому явлению природы... 
			
			
                                                       
					
		Оно жрется само по себе или с приводным валом, и что у него там обычно жрется, шлицы внутри или зубья снаружи?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2010, 6:34
			
				 Сообщение
					#1211
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				В основном шлицы внутри , они слабее.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2010, 10:19
			
				 Сообщение
					#1212
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				норм масло лей и нечё не будет жраться   
			
			
                                                       
					
		я смотрел после 80 000 пробега, все шлицы целко  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2010, 11:43
			
				 Сообщение
					#1213
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				А это пока что не ко мне вопрос, а к предыдущим эксплуататорам... Я свое дело сделал, Эссо полусинь залил... 
			
			
                                                       
					
		Грибок стоит 80р пиленговский, заводских не нашел. Посоветуйте или отсоветуйте... А то отзывы о пиленговских деталях для мотора прямо противоположные. Вот Мульт рокера пиленговские ставил, так они стучали аки гады, пока на заводские не сменил. Да, и на трамблере и маслонасосе те же шлицы разве не изнашиваются?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2010, 13:09
			
				 Сообщение
					#1214
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2010, 13:11
			
				 Сообщение
					#1215
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ок, тогда я иду и меняю его. Конструктору-машиностроителю я верю  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2010, 19:50
			
				 Сообщение
					#1216
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Итак, этот самый грибок был нынче заменен. Старый мне, честно говоря не понравился... 
			
			
                                                       
					
		Во-первых, явно контактировала с промвалом не вся поверхность зубьев. ![]() Во-вторых, шлицы треугольные, а должна быть трапеция. ![]() В-третьих, зубья изношены неравномерно(видно по площади вершин). ![]() Поставлен пиленговский. На вид и ощупь - вполне добротная деталька. Люфт бегунка пропал, зажигание удалось пристойно отрегулировать, появился холостой, осталась тяга, а вот пропуски зажигания никуда не делись. Терпимо, но неприятно. Движок снова начал колбаситься на холостом, может на регулировочных болтах клапанов контргайки ослабли? Странно, я их хоть и не от души, но все же трубой тянул... Думаю, надо выставить зазор в свечах, ибо по сей день я ложил на это болт. Попутно выкинул резистор из бегунка, разницы не заметил как в поведении двигателя, так и в приеме радио... А так мой перфекционизм временно удовлетворен на эту тему... после замен виднее будет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2010, 23:39
			
				 Сообщение
					#1217
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | 
       
			
			 
				Мдя, после экспериментов с карбом попробовал и я покрутить трамблер туда-сюда. Больше, чем на 45 градусов выкручивал, а мотор оборотов почти не меняет... С пробными заездами выставил, чтоб пальцы не звенели, и оставил так. Неужто тоже шлицы подтерлись?... На ХХ двиг всегда потряхивало, так и осталось, хоть обороты стабильны.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2010, 8:17
			
				 Сообщение
					#1218
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 
				Enkei на будучее, грибок такой от нивы ставют, он всеми зубьями "хватается", потому что длиннее, а стоковый только 2/3.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2010, 9:54
			
				 Сообщение
					#1219
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Читал. Ты ошибаешься, это касается именно нивы. На ниве наш грибок работать будет, но не всей поверхностью шлицов, а следовательно недолго. 
			
			
                                                       
					
		Нивский грибок встает к нам нормально, а наш на ниву - неполноценно. Да, и это касается шлицов маслонасоса, трамблер так и так работает нормально. Маслонасос - тоже. Давление стабильно нормальное. И со старым грибком было так же, хрен ли, ему люфт по банану...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2010, 9:57
			
				 Сообщение
					#1220
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 
				Чёт кто-то из нас не так понял. Я лично наблюдал, как капиталили шестой двиг, там вытащили стоковый грибок, показали, что он не полностью стоит, и хозяину машины приказали купить от нивы.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:24 |