| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  27.10.2008, 17:19
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 5291 Машина:21063 Цвет:вишнёвый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Помогите пожалуйста. Сегодня в первый раз решил поменять передние колодки. Вроде бы процедура не особо сложная. Но не смотря на это у меня возникли проблемы. Новые колодки не встают на место. Старые были более притопленными в суппорте. Поэтому теперь новые колодки при движении трутся об выступ тормозного диска. Хотя пальцы на своих местах. Всё это сопровождается шумом и чувствуется что что-то мешает движению. Хочу узнать-это нормальный процесс притирки и приработки деталей, либо это дефект, который необходимо устранить?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2008, 17:39
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Помогите пожалуйста. Сегодня в первый раз решил поменять передние колодки. Вроде бы процедура не особо сложная. Но не смотря на это у меня возникли проблемы. Новые колодки не встают на место. Старые были более притопленными в суппорте. Поэтому теперь новые колодки при движении трутся об выступ тормозного диска. Хотя пальцы на своих местах. Всё это сопровождается шумом и чувствуется что что-то мешает движению. Хочу узнать-это нормальный процесс притирки и приработки деталей, либо это дефект, который необходимо устранить? это нормально.старые колодки натерли себе рабочию поверхность,а новые еще нет.притрутся.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2008, 19:40
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 5291 Машина:21063 Цвет:вишнёвый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2008, 0:57
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				"Выступ тормозного диска" - это буртик по его краю, появляющийся из-за износа диска? Так его можно напильником снять.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2008, 1:51
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 5291 Машина:21063 Цвет:вишнёвый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2008, 1:57
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Ну, не весь разбирать, а два крепежных болта открутить и снять в суппорт в сборе, после чего опилить диск, не снимая с машины. 
			
			
                                                       
					
		Если колодки несильно на этот буртик заходят, можно и их подпилить вместо диска. Кстати, толщина рабочей поверхности диска в норме? Может, его уже тоже менять пора?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.10.2008, 20:02
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 5291 Машина:21063 Цвет:вишнёвый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				снял колёса-посмотреть что там. у колодок уже снялась фаска при трении о буртик диска. толщина диска нормальная. так что всё хорошо))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.10.2008, 20:06
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 "Выступ тормозного диска" - это буртик по его краю, появляющийся из-за износа диска? Так его можно напильником снять. да, буртик по краю. а чтоб напильником его убрать - ведь придётся весь суппорт разбирать,чтоб снять диск... вообще то если есть буртик то пора поменять торм.диски. и потом надо подумать о правильных колодках.как правило если колодки хорошие то диски не жрет и живут они очень долго.чем тоньше диски тем выше вероятность что их поведет при попадании в лужу при длительном и резком торможении  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2010, 22:30
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Не могу выбить пальцы из передних суппортов. Шплинты кое как вытащил, а пальцы похоже закисли. Было у кого-нибудь подобное? :(
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2010, 22:40
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Не могу выбить пальцы из передних суппортов. Шплинты кое как вытащил, а пальцы похоже закисли. Было у кого-нибудь подобное? :( было конечно :) спокойствие, только спокойствие: 1. пробуем пролить-подождать WD-шкой (сначала), потом уксусной кислотой. Аккуратно, чтобы на остальные деталюхи не попало! 2. п. 1 у меня не прокатил :) Аккуратно перепилил палец ножовочным полотном, чуть отогнул чтоб обрубки не упирались друг в друга - выбивать из одного ушка проще, чем сразу из двух. ПОЛУЧИЛОСЬ. Удачи - только аккуратно, ушки не поломай PS кстати примерно всё это я уже тут писал с полгода назад :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2010, 22:46
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тоже думаю как бы пилить не пришлось... Залил ВДшкой на ночь, посмотрим. Иначе отрезной ждет их.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 20:00
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ммм, может тема и есть, нот отпишусь здесь, вроде как по теме.... 
			
			
                                                       
					
		заменил колодки спереди, поставил ВИС (синенькие такие)... на одном колесе заклинил цилиндр когда я его утапливал....нажал пару раз тормоз чтоб его поправить, вроде слышал чтото из цилиндра пошел воздух (или наоборот всасал).... колодки поставил, но теперь колеса не блокируются при торможении и педаль очень легкая и длинный ход.... прокачать надо или что?... научите нуба)))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 20:21
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				С новыми колодками , пока они не притерлись к диску , блокирования колес и не жди, а мягкая педаль- прокачать попробуй.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2010, 10:00
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вчера пытался поменять тормозные колодки у передних колес. Значит вытащил я их и одна колодка 12 мм а вторая 11,5. Новый колодки аж 14 мм, как их туда загнать понятия не имею. Поставил старые и езжу опять. Скажите 11-12 мм - это нормально? И почему я новые не мог запихать? Чем отжимать суппорта чтобы запихивать туда колодки? В книге написано какими то клещами, наподобии газового ключа. А как вы и чем их разжимаете чтобы новые туда вставить?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2010, 10:17
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Вчера пытался поменять тормозные колодки у передних колес. Значит вытащил я их и одна колодка 12 мм а вторая 11,5. Новый колодки аж 14 мм, как их туда загнать понятия не имею. Поставил старые и езжу опять. Скажите 11-12 мм - это нормально? И почему я новые не мог запихать? Чем отжимать суппорта чтобы запихивать туда колодки? В книге написано какими то клещами, наподобии газового ключа. А как вы и чем их разжимаете чтобы новые туда вставить? Обычно ими и отжимаем. Это кат называемые раждвижные (переставные) пассатижи. Очень удобная вещь для этого и кучи других вопросов. Я ими, например, выкручивал сломаную шпильку на коллекторе.  
 25_20_1_15.jpg ( 20.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 40 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2010, 10:39
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вчера пытался поменять тормозные колодки у передних колес. Значит вытащил я их и одна колодка 12 мм а вторая 11,5. Новый колодки аж 14 мм, как их туда загнать понятия не имею. Поставил старые и езжу опять. Скажите 11-12 мм - это нормально? И почему я новые не мог запихать? Чем отжимать суппорта чтобы запихивать туда колодки? В книге написано какими то клещами, наподобии газового ключа. А как вы и чем их разжимаете чтобы новые туда вставить? 11-12 мм это нормально. Рекомендуется менять колодки при износе менее 3 мм.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2010, 10:52
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Вчера пытался поменять тормозные колодки у передних колес. Значит вытащил я их и одна колодка 12 мм а вторая 11,5. Новый колодки аж 14 мм, как их туда загнать понятия не имею. Поставил старые и езжу опять. Скажите 11-12 мм - это нормально? И почему я новые не мог запихать? Чем отжимать суппорта чтобы запихивать туда колодки? В книге написано какими то клещами, наподобии газового ключа. А как вы и чем их разжимаете чтобы новые туда вставить? у меня колодки были 4мм и отлично все работало(менял изза того что феродо оторвалось ,хотя его тоже востановил путем сверления отверстия и прикручивания саморезом)так что твои 12мм это теже 14...имхо нажимал свои обычным газовым ключем (этот что колега на фотке представил тоже подойдет)разжимать нужно не вынимая старые-именно давя на колодку .................................а почему решил менять колодки??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2010, 11:24
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Вчера пытался поменять тормозные колодки у передних колес. Значит вытащил я их и одна колодка 12 мм а вторая 11,5. Новый колодки аж 14 мм, как их туда загнать понятия не имею. Поставил старые и езжу опять. Скажите 11-12 мм - это нормально? И почему я новые не мог запихать? Чем отжимать суппорта чтобы запихивать туда колодки? В книге написано какими то клещами, наподобии газового ключа. А как вы и чем их разжимаете чтобы новые туда вставить? у меня колодки были 4мм и отлично все работало(менял из за того что феродо оторвалось ,хотя его тоже восстановил путем сверления отверстия и прикручивания саморезом)так что твои 12мм это теже 14...имхо нажимал свои обычным газовым ключем (этот что коллега на фотке представил тоже подойдет)разжимать нужно не вынимая старые-именно давя на колодку .................................а почему решил менять колодки?? Да свистят они что то, но когда проделал такую операцию на одном колесе, то это колесо перестало свистеть и стало нормально крутится. Надо вот второе тоже посмотреть. Просто когда первый раз в жизни что то делаешь, то стремновато как то. И видимо свистели из за того что полностью не разжимались, что изменилось не знаю, но то в колесо которое смотрел свистеть перестало, а левое иногда свистит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2010, 11:50
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Вчера пытался поменять тормозные колодки у передних колес. Значит вытащил я их и одна колодка 12 мм а вторая 11,5. Новый колодки аж 14 мм, как их туда загнать понятия не имею. Поставил старые и езжу опять. Скажите 11-12 мм - это нормально? И почему я новые не мог запихать? Чем отжимать суппорта чтобы запихивать туда колодки? В книге написано какими то клещами, наподобии газового ключа. А как вы и чем их разжимаете чтобы новые туда вставить? у меня колодки были 4мм и отлично все работало(менял из за того что феродо оторвалось ,хотя его тоже восстановил путем сверления отверстия и прикручивания саморезом)так что твои 12мм это теже 14...имхо нажимал свои обычным газовым ключем (этот что коллега на фотке представил тоже подойдет)разжимать нужно не вынимая старые-именно давя на колодку .................................а почему решил менять колодки?? Да свистят они что то, но когда проделал такую операцию на одном колесе, то это колесо перестало свистеть и стало нормально крутится. Надо вот второе тоже посмотреть. Просто когда первый раз в жизни что то делаешь, то стремновато как то. И видимо свистели из за того что полностью не разжимались, что изменилось не знаю, но то в колесо которое смотрел свистеть перестало, а левое иногда свистит. скорее всего огорчу тебя - скоро опять засвистят - это колодки такие попались значит. Я сдвигаю цилиндры отверткой потолше и все!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2010, 11:54
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Да свистят они что то, но когда проделал такую операцию на одном колесе, то это колесо перестало свистеть и стало нормально крутится. Надо вот второе тоже посмотреть. Просто когда первый раз в жизни что то делаешь, то стремновато как то. И видимо свистели из за того что полностью не разжимались, что изменилось не знаю, но то в колесо которое смотрел свистеть перестало,  а левое иногда свистит. 
			
			
                                                       
					
		[/quote] хм свистят это как?у меня скрипели и хрустели(на что звук похож?в какие моменты и с какой интенсивностью?)а перестать свистеть могло изза многих причин-грязь или посторонний предмет который выпал в момент когда ты там лазил  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:31 |