![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов
Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична. Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт. Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия. Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота. Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°. Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется. Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле: (360pd)/l, где p=3.14 - число Пифагора, d=70 мм - диаметр корпуса трамблера, l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками. При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди. Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди. Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1). Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух". Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания. Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт. Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными. Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера. Способ 2. Регулировка с использованием лампочки Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно). Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником. Способ 3. Регулировка "по искре" Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру. Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Способ 4. Регулировка "на слух" Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается. Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера. Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете. Этап 3. Проверка полученных результатов при езде Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд. Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера). Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника Диодный пробник Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля. Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге. При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Приветствую! На днях машина на холостых начала глохнуть т.е. падали обороты... Снял карбюратор, разобрал до винтиков, почистил - собрал, поставил но, ничего не изменилось тогда я снял со своего второго автомобиля трамблер подумав: "а вдруг кондер или резистор?" поставил - не-а, та же беда. Машина заводится но на холостых глохнет. я давай крутить на глаз количество и качество ![]() ![]() Мог трамблер вставить неправильно,в крышку провода не так поставить.чтоб не париться,останови любую жигу,и скопируй с нее,будет проще и быстрей. |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Приветствую! На днях машина на холостых начала глохнуть т.е. падали обороты... Снял карбюратор, разобрал до винтиков, почистил - собрал, поставил но, ничего не изменилось тогда я снял со своего второго автомобиля трамблер подумав: "а вдруг кондер или резистор?" поставил - не-а, та же беда. Машина заводится но на холостых глохнет. я давай крутить на глаз количество и качество ![]() ![]() ну во-первых: ты провода из крышки не переставлял?? номер повода на крышке соответствует номеру цилиндра??? вообще не надо так переживать, вот ссылка - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=244089 на инструкцию по регулировке зажигания, только крутить двигатель можно либо газовым ключом, либо какой-нибудь трубкой( очень удобно - вставил в храповик - и крутишь...). делов на 15 минут. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#423
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 27898 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну во-первых: ты провода из крышки не переставлял?? номер повода на крышке соответствует номеру цилиндра??? Абсолютно точно! ) вообще не надо так переживать, вот ссылка - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=244089 на инструкцию по регулировке зажигания, только крутить двигатель можно либо газовым ключом, либо какой-нибудь трубкой( очень удобно - вставил в храповик - и крутишь...). делов на 15 минут. только что крутил стоял, только я на четвертую скорость ставил и откатывал машину, иногда ключ поворачивал когда места не хватало для катания и вот когда указатель с каленвала падал на шкиф я трамблер открывая крышку ставил в положение что бы эта "палочка" смотрела на 1 целиндр, вольтметром замерял почти 12 в. и тогда все закручивал и пробовал заводить, она перестала чихать но и не завелась :( сейчас поем пойду еще пытаться =) |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите как можно на БСЗ проверить есть ли искра на свечах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выкрутить свечу, положить ее на замок капота не снимая со свечи ВВ провода так, чтобы резьба касалась замка капота, включить зажигание и крутить стартер, если искра есть, ее будет видно. Лучше смотреть в тени или в гараже, на солнце плохо видно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30029 Машина:ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 19991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос, машина когда набирает ход, стреляет из глушака, бывает так дернет, что страшно становится.
Я так понимаю у меня сильно позднее зажигание стоит. Вопрос такой, в какую сторону крутить трамблер по или против часовой стрелке |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такой вопрос, машина когда набирает ход, стреляет из глушака, бывает так дернет, что страшно становится. Я так понимаю у меня сильно позднее зажигание стоит. Вопрос такой, в какую сторону крутить трамблер по или против часовой стрелке крутим трамблер против часовой - увеличиваем НУОЗ, по часовой - уменьшаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выкрутить свечу, положить ее на замок капота не снимая со свечи ВВ провода так, чтобы резьба касалась замка капота, включить зажигание и крутить стартер, если искра есть, ее будет видно. Лучше смотреть в тени или в гараже, на солнце плохо видно. Так везде пишут мол БСЗ - система с высокой энергией и проверять ее на искру нельзя - можно что нибудь поджеч. |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, мучался я мучался с зажиганием, во всех СТО в городе выставляют на слух, меня этот вариант не устроил и это послужило еще одной причиной купить БК Пилот с ригулировкой УОЗ, установил, выставил трамблер по меткам на ноль, и начал эксперементировать с УОЗ прямо из салона, сначало пробовал в минус - машина не заводилась вообще, пошел в плюс - завелась на +5, но троила, поставил +7 стало троить меньше, на +9 троить перестала, работает вроде все хорошо, провалов нет и порезвей разгоняться стала, но у меня всетаки воозник вопрос: правильно ли я все сделал и не выльется ли мне это со временем в большую проблемку? посоветуйте что нить? и какой угол должен вообще на 92 бензине в идеале стоять от нулевых показателей? вопрос на форуме в самом начале уже звучал, но ответа на него так и не последовало.
З.Ы вариант со стуком пальцев на 4 передаче при 40 км/ч рассматривать думаю не стоит, слишком много противоречивых мнений, мое личное стук пальцев будет всегда если на меньшей скорости включить большую чем надо передачу, а 40км/ч для четвертой это маловато, но это мое мнение, сильно не пиннайте если не прав)) Сообщение отредактировал deniro - 5.5.2010, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
7 градусов вроде как...
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
7 градусов вроде как... Со снятой трубкой вакуумника должно быть +5 на прогретом движке. Так написано в книге, но некоторые говорят ставь на слух. Я ставил по стробоскопу, благо он не дорого стоит (400р). Выставить зажигание в сервисе + подрегулировать карб стоит 300р. Вчера тестю на ниве ставил по стробоскопу те же +5, работает всё нормально. Так что можно сказать стробоскоп уже окупился :) Сообщение отредактировал len1n100 - 5.5.2010, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я один раз регулировал в гаражах за 300рур...зажигание то норм отрегулировали а вот карб.....хх не было тогда совсем
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
7 градусов вроде как... Со снятой трубкой вакуумника должно быть +5 на прогретом движке. Так написано в книге, но некоторые говорят ставь на слух. Я ставил по стробоскопу, благо он не дорого стоит (400р). Выставить зажигание в сервисе + подрегулировать карб стоит 300р. Вчера тестю на ниве ставил по стробоскопу те же +5, работает всё нормально. Так что можно сказать стробоскоп уже окупился :) спасибо огромное, понял, значит в принципе я не ошибся - это радует, попробую еще раз убавить до 5-7, машина не совсем прогретая была наверное из-за этого и троила)) пока ковырялся нагрелась и перестала)) гы, если стробоскоп стоит 400-600 рублей, то тумаю мой бортовик за 1000 р. тоже окупился с лихвой))) Сообщение отредактировал deniro - 5.5.2010, 17:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет всем, парни расскажите пжлст как стробосом выставлять зажигу да поподробнее или ткните носом в номер страницы где уже все разжовано а то тему читал давно вроде гдет встречалось.
PS у меня БСЗ
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем, парни расскажите пжлст как стробосом выставлять зажигу да поподробнее или ткните носом в номер страницы где уже все разжовано а то тему читал давно вроде гдет встречалось. PS у меня БСЗ Всё просто. Главное чтобы она у тебя завелась. 1) Прежде чем заводить открути болт фиксации трамблера и подсоедини стробоскоп. У меня подключался так: красный провод на "К" к катушке, черный на массу, и такой с закругленной штукой на ВВ провод 1 свечи, найди метку на шкифе( необязательно) и ототри метки на двигателе (они иногда загрязнены). 2) Снимаешь трубку вакуумника. 2) Заводишься 3) У тебя страбоскоп начинает мигать, если мигает с разными интервалами, то пальцем поплотнее прижми провод стробоскопа к ВВ проводу 1 свечи. 4) Направь пучек света от стробоскопа на шкиф и на движек с метками. Если у тебя метка нормально выбита на шкифе то ты её сразу увидишь, если нет то найди вручную и продублируй мелом её. У тебя будет черная точка напротив делений на двигателе. Там 3 деления самое длинное (оно же самое ближнее к земле) - это 0 градусов, дальше стоят ещё 2 метки 5 и 10 градусов. Твоя задача поворотом трамблера добиться черной точки напротив средней метки, можно чуть ниже или чуть выше. Дальше глушишь, фиксируешь трамблер, одеваешь трубку вакуумника. Если что не понятно спрашивай, я сам когда первый раз делал не все получалось, зато щас в легкую. |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31735 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи!!!!Подскажите пожалуйста!!! Купил стробоскоп и начал отстраивать по меткам, пробовал на каждой, но ничего не вышло - детонирует и холостые не держит! Плюнул и отстроил на слух, получилось, что сдвиг где-то +15-20 градусов, что делать?????Как отстроить с помощью стробоскопа????Заранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.4.2010 Пользователь №: 30902 Машина:Шаха Цвет:Белый Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую, форумчане! Долго читал форум но решения своей беды так и не нашел. А проблема такая: Машина заводится с ключа только на определенном положении трамблера(очень позднего зажигания), но не держит обороты хх вообще(регулировка карбом практически не дает результатов, обороты поднимаются но не достаточно) + ездить естессно не возможно так - вся дергается. Выставляли так как описано уважаемым Delfi http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry244089 - не заводится с ключа, но если толкнуть заводится очень легко.
Что делал: Менял сначала кондер на трамблере, потом и весь трамблер - без результатов. Продувал жиклеры в карбюраторе. Свечи живы, бензин поступает(влажные) ВВ Провода свежие + проверял все на искру. Катушка в январе еще была сменена. Самое интересное что если ее завести и выставить правильные обороты - летит как стрела:) Но потом не заведешь, выйдешь повернешь трамблер на позднее - заведешь - выйдешь - повернешь в правильное положение - хорошо поедешь. :( Помогите советом если кто сталкивался с такой проблемой, сильно не пинайте в авто я почти 0. Заранее большое спасибо! ps Зажигание контактное:) |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.парни,у меня стоит такая штука,типо БК.так вот,на нем показывает угол зажигания(наверное)...это значит по нему можно смотреть правильно выставлено зажигание или нет?а как смотреть?какой показатель должен быть?когда на ХХ-одно число,на ходу другое...подскажите как должно быть...
рs:бензин 80...БСЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет.парни,у меня стоит такая штука,типо БК.так вот,на нем показывает угол зажигания(наверное)...это значит по нему можно смотреть правильно выставлено зажигание или нет?а как смотреть?какой показатель должен быть?когда на ХХ-одно число,на ходу другое...подскажите как должно быть... рs:бензин 80...БСЗ уоз увеличивается с ростом оборотов, поэтому на хх один уоз а под нагрузкой другой. уоз выставляется на хх, по идее при 80м бензе угол должен быть около 3 градусов на хх, но это все примерно, ставь по детонации(около 1-2 секунд..), а потом по прибору посмотришь какой уоз получился. |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.парни,у меня стоит такая штука,типо БК.так вот,на нем показывает угол зажигания(наверное)...это значит по нему можно смотреть правильно выставлено зажигание или нет?а как смотреть?какой показатель должен быть?когда на ХХ-одно число,на ходу другое...подскажите как должно быть... рs:бензин 80...БСЗ привет, во первых начнем с того, какой БК стоит? если БК-06,21,51 от фирмы орион, то он показывает НУОЗ, а не УОЗ, это разные вещи, если стоит БК мультитроникс, то он уже позволяет регулировать УОЗ, выключаешь акум, выставляешь трамблер на ноль, включаешь аккумулятор, БК показывает УОЗ 0, это УОЗ для заводки, его можно оставить таким(т.е. более ранним чем для работающего двига)дальше заводишь двиг и увеличиваешь УОЗ уже рабочего двига до +5, согласно мурзилки.(для 80 го бенза может быть другим) Т.е. этот БК позволяет выставлять УОЗ в двух режимах: для заводки и для рабочего двигла. З.Ы. если машина не заводится или работает нестабильно, нужно играть уменьшением или увеличением УОЗ конкретно под твою машину. У меня выставлено как описал выше и все прекрасно работает)) Всем привет.парни,у меня стоит такая штука,типо БК.так вот,на нем показывает угол зажигания(наверное)...это значит по нему можно смотреть правильно выставлено зажигание или нет?а как смотреть?какой показатель должен быть?когда на ХХ-одно число,на ходу другое...подскажите как должно быть... рs:бензин 80...БСЗ уоз увеличивается с ростом оборотов, поэтому на хх один уоз а под нагрузкой другой. уоз выставляется на хх, по идее при 80м бензе угол должен быть около 3 градусов на хх, но это все примерно, ставь по детонации(около 1-2 секунд..), а потом по прибору посмотришь какой уоз получился. УОЗ бывает только двух видов, до зажигания и после и имеет статические величины, и не может увеличиваться с увеличением оборотов))) что при 7000 об. он будет равен 35гр., если при 1000 об. он 5гр.? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:40 |