|  Ремонт стартера, Фото-инструкция | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Ремонт стартера, Фото-инструкция | 
|  22.4.2010, 22:09 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А у меня сегодня вообще странный случай произошел. Стоял на эстакаде. Завелся, сьехал, поставил машину рядом. Через пару часов прихожу, поворачиваю ключ в замке зажигания, а стартер еле-еле крутит. Сразу погрешил на аккумулятор. Обычно, когда аккум севший и пытаюсь крутить стартером, то все приборы тухнут. А тут нет же, все горит. Поставил тестер на клемы, кручу снова. Напряжение упало с 12.8 до 11.8. Явно не в аккумуляторе дело, подумал я :) Снял стартер, подсоеденил к аккуму. А он весело крутит, собака. Поставил обратно - фигушки, та же история. Теперь не знаю что и думать. Разобрал его, посмотрел, почистил там все, почистил контакты на втягивающем. Сейчас поставил аккум на зарядку, пусть до утра постоит. А вообще, как думаете, реально ли, что где-то межвитковое замыкание? И выходит, что без нагрузки он крутит, а с нагрузкой не хочет? | 
|  | |
|  23.4.2010, 16:40 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29872 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Короче расказываю , стартер со всеми новыми щетками крутит очень плохо + начинает гореть проводка.Проверял на снятом акуме "-" к корпусу "+" на втягиающее, начинает крутить тока если чуть чуть прокрутиш бендикс после чего срабатывает потом опять повторяем процедуру .Подскажите в чем может быть причина , со втягивающим походу все нормуль.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.4.2010, 16:58 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | Короче расказываю , стартер со всеми новыми щетками крутит очень плохо + начинает гореть проводка.Проверял на снятом акуме "-" к корпусу "+" на втягиающее, начинает крутить тока если чуть чуть прокрутиш бендикс после чего срабатывает потом опять повторяем процедуру .Подскажите в чем может быть причина , со втягивающим походу все нормуль. Скорее всего проблемы в обмотках якоря. Некоторые закорочены или в обрыве. Когда проворачивашь - иногда попадаешь на рабочую обмотку. ИМХО. Нужно разобрать и прозвонить... Для AndreyUA. Повторюсь про втулки.... Сообщение отредактировал Mitka - 23.4.2010, 17:01 | 
|  | |
|  23.4.2010, 17:15 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | Для AndreyUA. Повторюсь про втулки.... Будь добр, объясни о каких втулках идет речь? Где они находятся? У меня, как выяснил только что, проблема с плохим контактом массы на двигателе была. Я помню, когда на эстакаде стоял, шевелил этот провод, который от кузова к мотору идет. Вот по ходу и нарушил контакт. Именно проблема не в "отсутствии контакта", а в "плохом контакте". Сейчас кинул дополнительный провод от кузова. Так мне показалось, что стартер еще бодрее крутить начал :)) | 
|  | |
|  23.4.2010, 17:27 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | Для AndreyUA. Повторюсь про втулки.... Будь добр, объясни о каких втулках идет речь? Где они находятся? 1-й пост, читать после рис. 10. У меня, как выяснил только что, проблема с плохим контактом массы на двигателе была. Я помню, когда на эстакаде стоял, шевелил этот провод, который от кузова к мотору идет. Вот по ходу и нарушил контакт. Именно проблема не в "отсутствии контакта", а в "плохом контакте". Сейчас кинул дополнительный провод от кузова. Так мне показалось, что стартер еще бодрее крутить начал :)) Хорошо, что нашел проблему. Советую купить минусовой провод (готовый с клемой) и заменить. | 
|  | |
|  23.4.2010, 18:08 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Маленькая и несущественная поправочка к первому посту - стартер можно и справа от штанов вынуть, я так делал. Причем так ИМХО удобнее гайку со втягивающего откручивать...  | 
|  | |
|  23.4.2010, 19:20 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29872 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | Короче расказываю , стартер со всеми новыми щетками крутит очень плохо + начинает гореть проводка.Проверял на снятом акуме "-" к корпусу "+" на втягиающее, начинает крутить тока если чуть чуть прокрутиш бендикс после чего срабатывает потом опять повторяем процедуру .Подскажите в чем может быть причина , со втягивающим походу все нормуль. Скорее всего проблемы в обмотках якоря. Некоторые закорочены или в обрыве. Когда проворачивашь - иногда попадаешь на рабочую обмотку. ИМХО. Нужно разобрать и прозвонить... Значит якорь , просто такое ощущение что его заедает гдето , порой втягивающие вытаскивает бендикс но он не крутится , порой просто щелкнит и все , но стоит прокрутить так он пашет и очень не плохо пашет. 1.Такое может быть если перепутать изоляцию на болтах? 2.Стоит ли опять разобрать и посмотеть вал ? 3. Какие то щелчки в щеточном узле при вращение рукой незаметные но есть . 4.При проверке на акуме порой просто коротит провода они дыматься и он не крутит так же втягивающие ужасно греется. 5.втыкал в движок он по началу с хврипом прокрутил на второй попытке опять тока щелчки. PS: Скорей всего куплю новый стартер и не буду мучится , машина уже неделю стоит. | 
|  | |
|  30.4.2010, 23:58 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Эх в тачке вообще ниче не шарю))) надо вот на таких мануалах учиться)))РЕСПЕКТ СОЗДАТЕЛЮ)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.5.2010, 15:54 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз  | Маленькая и несущественная поправочка к первому посту - стартер можно и справа от штанов вынуть, я так делал. Причем так ИМХО удобнее гайку со втягивающего откручивать... ХЗ... У меня не получилось. Там шланги, термостат, вообщем места мало. А слева ничего не мешает. Но тут конечно кому как удобней, главное вытащить :) Эх в тачке вообще ниче не шарю))) надо вот на таких мануалах учиться)))РЕСПЕКТ СОЗДАТЕЛЮ) Спасибо)) Скоро еще по переборке КПП фото-отчет выложу. | 
|  | |
|  19.5.2010, 21:39 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 32122 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:морковный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				афтору огромный респектище!!!!!!!! очень помог..............
				
				
				
			 | 
|  | |
|    23.5.2010, 11:09 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 21.3.2010 Из: г.Озёрск, Чел. обл. Пользователь №: 28818 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата Скоро будет статья по переборке карбюратора Озон. Хотелось бы посмотреть. | 
|  | |
|  28.6.2010, 9:28 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				есть не большей люфт во втулках,длинную втулку та что в раене шестерни заменил но очень туго шла и на вал не заходит ..как собрать в этом случае?и еще вопрос:чистил контакты на болтах к которым прикручивается провод от акума а со второго провод на обмотку..короче болта 2 и я теперь не знаю какой куда крутить провод     на правой шпильке медная перемычка припаяна и я думаю правым к стартеру соединить(вроде так стоял но не уверен..а левую к акуму..если перепутать какие последствия?   | 
|  | |
|  28.6.2010, 9:51 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Если не правильно припаяешь - перепутаешь местами втягивающую и удерживающую обмотку. Как вариант - удерживающая обмотка, работающая вместо втягивающей, не в состоянии будет затянуть якорь и стартер не включится. На маленькую клемму должен быть припаян один провод, а на ту клемму, что под болт - два провода. Это будет правильно.   Сообщение отредактировал Nikolas70 - 28.6.2010, 10:05 | 
|  | |
|  26.9.2010, 11:50 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз  | есть не большей люфт во втулках,длинную втулку та что в районе шестерни заменил но очень туго шла и на вал не заходит ..как собрать в этом случае? Если втулка новая то может понадобиться развертка чтобы немного расточить втулку. У меня ее не было и я обрабатывал наждачкой мелкой. | 
|  | |
|  11.10.2010, 13:04 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза  | 
				кто знает в чем проблема,стартер какбы "прокручивается" иногда,тока с 3-4 раза заводиться!но не всегда так!втягивающее виновато?бендикс?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.10.2010, 14:02 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | |
|  | |
|  11.10.2010, 18:56 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | |
|  | |
|  11.10.2010, 22:18 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				У меня стартер производства САП, редукторный. Недавно началась такая хрень: иногда стартер работает как полагается стартеру, а иногда при включении происходит пара оборотов, затем скрежет, удар по всей машине и снова нормально работает... При ремонте осматривал зубья на бендиксе и на маховике, все на месте, без сколов. Смазки не было, натолкал полный "карман" бендикса литолом. На десяток запусков прекратилось, потом опять по новой. Шозанах? | 
|  | |
|  12.10.2010, 9:33 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | У меня стартер производства САП, редукторный. Недавно началась такая хрень: иногда стартер работает как полагается стартеру, а иногда при включении происходит пара оборотов, затем скрежет, удар по всей машине и снова нормально работает... При ремонте осматривал зубья на бендиксе и на маховике, все на месте, без сколов. Смазки не было, натолкал полный "карман" бендикса литолом. На десяток запусков прекратилось, потом опять по новой. Шозанах? Ты его случайно не "перегрел"? У них есть такой минус как: им долго нельзя "маслать" (более 10 секунд) и повторный "запуск" стартера допускается, по истечению 60-80 секунд после "неудачного". В общем там что-то ломается, точно сказать немогу, так как мне ещё не приходилось решать проблемы редукторного стартера. | 
|  | |
|  12.10.2010, 16:39 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Ради бога, у меня же жигули... конечно я его дольше бывало крутил. Но в принципе буквально пару раз, и то потому что бензина в поплавковой видимо вообще не было...
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 22:03 |