![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.
По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным. Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено: 1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной. 2. Потекший краник печки. 3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE. 4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский. 5. Контактное зажигание на БСЗ. 6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ. 7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А. 8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло. 9. Тормозные диски и колодки АТЕ. 10. Вся выхлопная система. По технике вроде бы все. По интерьеру, экстерьеру и освещению: 1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний. 2. Светодиоды в габаритки. 3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона. 4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке. 5. Тонировка: задняя полусфера 5ка. 6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A. 7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето. 8. Полная шумоизоляция, кроме потолка. 9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ. 10. Открывание багажника с брелка сигналки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
тока ща заметил что номер ещё 80-ых годов ))
вам-тебе скока лет ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
179792 км. Поменял масло.
NeonKIR Мне 20 лет. Mike Indigo На арке молдинга нет. Он гнутый в гараже лежит, думаю выправить сложно будет... МЫХЪ Если ты про него, то может быть соберусь с силами и насверлю дырок и поставлю на место, но пока желания нет, да и молдинга тоже.. multik Черепашка стоит 200 с чем то. Но насколько она хорошо полирует я не могу оценить, т.к. до того как ей полировать, я сначала мыл колпаки с фейри, потом спец средством для блестящих поверхностей. И после этого они уже и так блестели, и полировка уже была скорее в защитных целях ) Сообщение отредактировал noname_456 - 22.4.2010, 19:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте компонентную акустику...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а машина деда или отца ?
откуда такие номера ? ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Посоветуйте компонентную акустику... воть..выбирай ![]() Сообщение отредактировал Kardinal - 22.4.2010, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NeonKIR Машина деда. Номера родные с 80ого года.
Kardinal Спасиб) Хертц смотрел. Но остановился на ДЛС В6. |
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как поставить бархотки на стекла?? Купил комплект из 8ми штук, и нихрена не понял какие куда и как их ставить....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Для начала разбери комплект на перед и зад по длине резинки. Потом каждую кучку раздели по скошенным уголкам на левые и правые. А потом соответственно и ставь. Левая наружняя и правая внутренняя ничем не отличается что спереди что сзади, как собсна и наоборот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Брррр...туго доходит... Длиннее резинка это вперед, а короче назад? Мне надо только внутренние ставить, как их вообще ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вот этого я не скажу, т.к. я брал под стекла 2107 а там, сам понимаешь, передняя резинка раза в полтора длиннее. Пркинь по месту, т.е. по стеклам лучше, ну или еще чьего совета дождись =)
Ставить так: аккуратно разжимаешь на них задний конец и натягиваешь его на фланцы двери. Дальше: не лезет - подсовываешь отвертку так, чтобы полезли над неровностями. Все равно не лезет - подставляешь отвертку и хреначишь по ним сверху кулаком. Описанное адекватно для 2107 стопудов, для 2106 скорее всего... Если новые с резинкой, поставь лучше вообще все, уплотнение лучше будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня там между стеклом и батоном хром молдинг. Под него засовывать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Секунду. Ты что конкретно взял? Бархотки с резинкой и таким же хромом, пластиковые с резинкой, хромовые без резинки(как с завода) или одну резинку без основы? Лучше всего фотку кинь...
Хромовый молдинг - и есть бархотка, и сымается он только в сборе. Очень аккуратно поддень его отверткой в нескольких местах. Осторожно, можно помять, потом фиг выправишь... |
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неохота вниз спускаться фоткать. Я взял пластмасску, на ней резинка, на резинке где она прилегает к стеклу бархат :)
Мне при тонировании, просто срезали резинку, которая прилегала к стеклу и все... теперь хочу поставить чтоб не дуло Сообщение отредактировал noname_456 - 29.4.2010, 17:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Тут по любому хром молдинг снимать (вытаскивать), загонять туда новую резинку и ставить назад...... по другому никак..... Единственный минус, если вытащил не аккуратно - придется новые железки покупать.....
Я себе в салон ваще пластик поставил, снаружи хром остался, внутри сняли при тонировке...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну его реально аккуратно снять? или надо дверь разбирать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
noname_456, там на двери 4-5 выступов подштамповок, под них надо аккуратно поддевать отвертку.. А как найти эти выступы - чтобы не повредить хром оригинальный придётся снимать мягкую эту накладку, очень аккуратно поддевать отвертку под хром-ную полосу, двигать от края двери отвертку под полосой и снимать её с этих выступов. Как то так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
noname_456, там на двери 4-5 выступов подштамповок, под них надо аккуратно поддевать отвертку.. А как найти эти выступы - чтобы не повредить хром оригинальный придётся снимать мягкую эту накладку, очень аккуратно поддевать отвертку под хром-ную полосу, двигать от края двери отвертку под полосой и снимать её с этих выступов. Как то так. Ото так.... я по варварски снимал..... поддевал у края стекла и потм тянул на себя пассатижами...... слегка погнул канешно..... А штоб аккуратно, придется батон снимать, а они у нас на заклёпках...... тут тока сверлить...... Продаются пластиковые пистоны типа гвоздиков с подрезанной шляпкой, ими потом батон на место приделать...... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 18:15 |