![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2081
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата димьян здорова, 33-34 секунда, это что около кастрюли? наддув?)))))))))) это была давнишняя попытка соорудить электронаддув, работало даже =)) Цитата если есть возможность-скажи где ты будешь гонятся, хотели посмотреть так сказать в живую езжу на гонки к клубу ISRTeam =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2082
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2083
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Настроил тут давление улитки, и поставил приборчеГ, который его собсно фиксирует =))
Прощай атмо (тест №2) настройка Цитата когда поедешь в очередной раз? В следующие выхи планирую выбраться уже =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2084
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Ахкуенно замутил )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2085
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2086
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ништяк ваще)))) (др.слов нет
![]() ![]() напиши точно када поедешь, я уже извелся ждать посмотреть на это чудо |
|
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13998 Машина:01 Цвет:металик Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 32091 Машина:Зверь (ока) Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Дима! Я прочел весь форум и охренел! :
![]() Сам самоучка, руки под тем углом заточены под каким и надо, с тазиками занимаюсь по причине небольшой нехватки средств и т.д.............! Да, и еще вопрос пока не забыл, могу ли я приехать на свом пепелаце на гонки??? Просто посмотреть охота очень. Если да -- тогда скажи где гонки проходят, и когда ! P.S Скажу сразу------гонять не буду (тока народ рассмешу) . |
|
|
![]()
Сообщение
#2089
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Привет Дима! Я прочел весь форум и охренел! : clapping.gif Ты просто супер монстр! Задам тебе один вопрос (если конечно на него ответишь)------ что можно сделать с беспределом по имени Ока чтоб она немного лучше ехала??? Сам самоучка, руки под тем углом заточены под каким и надо, с тазиками занимаюсь по причине небольшой нехватки средств и т.д.............! Да, и еще вопрос пока не забыл, могу ли я приехать на свом пепелаце на гонки??? Просто посмотреть охота очень. Если да -- тогда скажи где гонки проходят, и когда ! P.S Скажу сразу------гонять не буду (тока народ рассмешу) . Прокачать Оку.... тут столько вариантов, что я даже не знаю с чего начать =)) Можно по стандарту доработать головку, заменить карб на нормальный, улучшить выхлоп, но это все недешего, и потом получится на выходе 60 л.с. это несерьезно. В Оку отлично влезает двигатель 083 с коробкой 4 ст., при этом переделки там минимальны в общем то, это один из вариантов. Мелитопольский 1.3 инжекторный мотор тоже прекрасно чувствует себя под капотом Оки, с таким мотором она повалит очень неплохо =) Заключительный тест |
|
|
![]()
Сообщение
#2090
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Даешь видео с заездов!
Хочется уже увидеть долгожданное валилово под лозунгом: "ПРЕВЕД ТУРБО!" :-)))) Жаль до Москвы далеко от нас, я бы съездил посмотреть на эдакое чудо с удовольствием. |
|
|
![]()
Сообщение
#2091
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.1.2009 Из: Мценск Пользователь №: 7964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Диман, сколько же бензина она у тебя жрет? ) Какое масло заливаешь? Судя по давлению полусинтетика залита?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 32091 Машина:Зверь (ока) Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Дима! Ты сегодня на гонки поедешь??? Скажи пожалуйста, а просто приехать посмотреть можно???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2093
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 32091 Машина:Зверь (ока) Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера был на гонках !!!! Впечатлений море!!!! Мне оч понравивилась 99 ! Класс! Твой девайс Дим??? видео попозже выложу.......... Здорово! Всем советую!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 32091 Машина:Зверь (ока) Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня ночью гонки сорвались.....Совсем не гуд.......Ока тоже развалилась(((( Сцуко! Пришлось ездить на Дюпель Астра....... фото и видео с меня.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димъян подскажи как опытный специалист...........
Вчера поехал на работу с утра, ну как обычно движок прогрел и вперед... Проехал примерно где-то 5 км, остановился у киоска сигарет купить, двиган заглушил, обратно сажусь в авто завожу, включаю первую передачу тронулся и чем больше газу добавляю, тем сильнее она тормозит(ну как бы двигателем), и также когда на 2ую перехожу (при нажатой педали сцепления двигло отлично набирает обороты, и авто свободно катиться, но с включенной передачей все-равно не хочет ехать)... Далее оттаранил машину на обочину и бросил... Сегодня нашел человека с машиной и на буксировке её оттянул к своему дому, ну и здесь думаю дайка заведу и проедусь, а она зараза поехала как новая... Ну я не стал дальше её гонять и поставил для выяснения причины... В течении эксплуатации вытекания масла не наблюдалось, передачи не выкидывались и все включались... Вопрос- в чем может быть причина ??????????????????????????????????????????????????????????????????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 32091 Машина:Зверь (ока) Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димъян подскажи как опытный специалист........... Вчера поехал на работу с утра, ну как обычно движок прогрел и вперед... Проехал примерно где-то 5 км, остановился у киоска сигарет купить, двиган заглушил, обратно сажусь в авто завожу, включаю первую передачу тронулся и чем больше газу добавляю, тем сильнее она тормозит(ну как бы двигателем), и также когда на 2ую перехожу (при нажатой педали сцепления двигло отлично набирает обороты, и авто свободно катиться, но с включенной передачей все-равно не хочет ехать)... Далее оттаранил машину на обочину и бросил... Сегодня нашел человека с машиной и на буксировке её оттянул к своему дому, ну и здесь думаю дайка заведу и проедусь, а она зараза поехала как новая... Ну я не стал дальше её гонять и поставил для выяснения причины... В течении эксплуатации вытекания масла не наблюдалось, передачи не выкидывались и все включались... Вопрос- в чем может быть причина ??????????????????????????????????????????????????????????????????????? Проверь супорта, из иногда подклинивает, у меня была такая фигня, как будто камаз к машине сзади привезали.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2097
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димъян подскажи как опытный специалист........... Вчера поехал на работу с утра, ну как обычно движок прогрел и вперед... Проехал примерно где-то 5 км, остановился у киоска сигарет купить, двиган заглушил, обратно сажусь в авто завожу, включаю первую передачу тронулся и чем больше газу добавляю, тем сильнее она тормозит(ну как бы двигателем), и также когда на 2ую перехожу (при нажатой педали сцепления двигло отлично набирает обороты, и авто свободно катиться, но с включенной передачей все-равно не хочет ехать)... Далее оттаранил машину на обочину и бросил... Сегодня нашел человека с машиной и на буксировке её оттянул к своему дому, ну и здесь думаю дайка заведу и проедусь, а она зараза поехала как новая... Ну я не стал дальше её гонять и поставил для выяснения причины... В течении эксплуатации вытекания масла не наблюдалось, передачи не выкидывались и все включались... Вопрос- в чем может быть причина ??????????????????????????????????????????????????????????????????????? Проверь супорта, из иногда подклинивает, у меня была такая фигня, как будто камаз к машине сзади привезали.... Тормоза тут не причем, я же говорю на нажатой педали сцепления, машина свободно катиться!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Димъян подскажи как опытный специалист........... Вчера поехал на работу с утра, ну как обычно движок прогрел и вперед... Проехал примерно где-то 5 км, остановился у киоска сигарет купить, двиган заглушил, обратно сажусь в авто завожу, включаю первую передачу тронулся и чем больше газу добавляю, тем сильнее она тормозит(ну как бы двигателем), и также когда на 2ую перехожу (при нажатой педали сцепления двигло отлично набирает обороты, и авто свободно катиться, но с включенной передачей все-равно не хочет ехать)... Далее оттаранил машину на обочину и бросил... Сегодня нашел человека с машиной и на буксировке её оттянул к своему дому, ну и здесь думаю дайка заведу и проедусь, а она зараза поехала как новая... Ну я не стал дальше её гонять и поставил для выяснения причины... В течении эксплуатации вытекания масла не наблюдалось, передачи не выкидывались и все включались... Вопрос- в чем может быть причина ??????????????????????????????????????????????????????????????????????? Сцепление у тебя буксует! Попробуй подрегулировать его, может хватит не надолго. А вообще готовься менять диск, скорее всего ему - хана! |
|
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет Димьян!посмотрел видео с твоим разгоном до 100км и обратил внимание что ты переключаешь передачу на 6 оборотах,почему???ведь мотор крутильный у тебя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димъян подскажи как опытный специалист........... Вчера поехал на работу с утра, ну как обычно движок прогрел и вперед... Проехал примерно где-то 5 км, остановился у киоска сигарет купить, двиган заглушил, обратно сажусь в авто завожу, включаю первую передачу тронулся и чем больше газу добавляю, тем сильнее она тормозит(ну как бы двигателем), и также когда на 2ую перехожу (при нажатой педали сцепления двигло отлично набирает обороты, и авто свободно катиться, но с включенной передачей все-равно не хочет ехать)... Далее оттаранил машину на обочину и бросил... Сегодня нашел человека с машиной и на буксировке её оттянул к своему дому, ну и здесь думаю дайка заведу и проедусь, а она зараза поехала как новая... Ну я не стал дальше её гонять и поставил для выяснения причины... В течении эксплуатации вытекания масла не наблюдалось, передачи не выкидывались и все включались... Вопрос- в чем может быть причина ??????????????????????????????????????????????????????????????????????? Диск сцепления на пару с выжимным отжигает =) У меня было тоже самое, там корзина развалилась, пришлось менять сцепу в сборе =) Цитата Привет Димьян!посмотрел видео с твоим разгоном до 100км и обратил внимание что ты переключаешь передачу на 6 оборотах,почему???ведь мотор крутильный у тебя. Это старое видео, сейчас по-другому всё =) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 7:45 |