| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  18.4.2010, 17:37
			
				 Сообщение
					#541
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 4.11.2008 Из: Г.Волгорад Пользователь №: 5411 Машина:Ваз 21093 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Мне подойдёт на 06 движок http://www.sti-motor.ru/info.php?id=119  или другой надо? Кто знает напишите. Подойдёт. Ставил такой себе на 1,3 до 3 тыс об. матора нету, летом то пофиг в принципе, а вот зимой сложновато стало! Зато верха - отличные  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2010, 19:13
			
				 Сообщение
					#542
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 22:01
			
				 Сообщение
					#543
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте.Кто нибудь пилил рога классические инжекторые или ставили сразу ресивер,просто сделал голову а они теперь самое узкое место получаеться.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 23:06
			
				 Сообщение
					#544
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Здравствуйте.Кто нибудь пилил рога классические инжекторые или ставили сразу ресивер,просто сделал голову а они теперь самое узкое место получаеться. обычно сначала колектор делают, а под него подгоняют головку, в голове метала больше. доскольки расточил? совмещать каналы полюбому надо будет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 23:26
			
				 Сообщение
					#545
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Здравствуйте.Кто нибудь пилил рога классические инжекторые или ставили сразу ресивер,просто сделал голову а они теперь самое узкое место получаеться. обычно сначала колектор делают, а под него подгоняют головку, в голове метала больше. доскольки расточил? совмещать каналы полюбому надо будет. разницы нет, что делаешь сначала - гбц или коллектора, главное потом совместить. ну или покрайней мере чтобы ступенек не было.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 23:32
			
				 Сообщение
					#546
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				разница в том что так легче, в колекторе (незнаю как на инжевом) но на карбавом нетакто много металла и ограниченно 34мм. в конце концов так принато:)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2010, 11:20
			
				 Сообщение
					#547
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 23.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11389 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вот такая вот БЕДА! Выбивал направляики и потрескался метал. 
			
			
                                                       
					
		Есть мнения или предложения. ![]() Впринципе этот же метал с трещеннами можно сточить под ноль или ......?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2010, 13:09
			
				 Сообщение
					#548
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я выбивал у меня тоже некоторые трескались,выбивай все равно менять будешь
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2010, 15:16
			
				 Сообщение
					#549
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				Мда, по фото видно что ты молотком бил по ним, а не через втулку для выбевания.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2010, 16:10
			
				 Сообщение
					#550
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вот такая вот БЕДА! Выбивал направляики и потрескался метал. Есть мнения или предложения. Впринципе этот же метал с трещеннами можно сточить под ноль или ......? Вот - ещё один повод спилить наплывы под направляющие ))) Всё ОК - трещины уйдут в процессе доработки ГБЦ. Направляйки выбивать - (и тем более забивать!) только специальной выколоткой нужно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2010, 16:52
			
				 Сообщение
					#551
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Спасиб за ответы!теперь чуть врубаюсь!сегодня поршня в блок устанавливаем,колено уже установили,замучился с полукольцами. 
			
			
                                                       
					
		вал нуждин 2,для коленвала 2130,сток шатунов и поршней,будет на верхах тянуть или на низах?вроде по характиристике вала 3-6 оборота самый пик Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 27.4.2010, 16:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2010, 22:29
			
				 Сообщение
					#552
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Вот такая вот БЕДА! Выбивал направляики и потрескался метал. Есть мнения или предложения. ![]() Впринципе этот же метал с трещеннами можно сточить под ноль или ......? ого........ты его зубилом выбить что-ли хотел...???? выбивать все остальные втулки ТОЛЬКО через оправку(всего 50 рублей стоит...) а эту напоследок, и выбивай её теперь наоборот, ну т.е. с другой стороны(с которой обычно запрессовывают). если будешь бить с той стороны где втулка уже покрошена - загубишь оправку.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2010, 23:42
			
				 Сообщение
					#553
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Дык он и новые напрвляйки покрошит. Ладно, пусть учится.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2010, 23:10
			
				 Сообщение
					#554
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 23.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11389 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ладно! Хорош на меня бочку котить. 
			
			
                                                       
					
		На ошибках научился, новые зашли как по маслу (с ОПРАВКОЙ). Тут новая проблема: Одна направляйка не держится(пальцами можно вытянуть) Видимо втулка разбита, говорят у токоря надо направл. прокатывать. Вашы предложения..................  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2010, 15:31
			
				 Сообщение
					#555
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				ремонтные надо направляйки
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2010, 17:22
			
				 Сообщение
					#556
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				ремонтные толще всего на 0,02 мм помоему 
			
			
                                                       
					
		Sharapov для начала померяй диаметр направляющей,редко но бывает прослаблен если он в норме то тогда уже надо скорее всего оригинальную фтулу мутить,или отверстие исправлять что сложнее  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2010, 20:28
			
				 Сообщение
					#557
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 23.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11389 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Очень повезло! Нашел ремонтную направл.(очень тежело было найти).На 0.02 больше скоро буду ставить, посмотрим. 
			
			
                                                       
					
		Весь базар отбегал с микрометром. Ато меня ростраивали надо токарю давать на прокатку (или что-то вроде того), или кирном резьбу нарезать с внешней стороны, вообщем мнений было много, но всё ФУФЛО (кроме ремонтных направл.)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2010, 0:04
			
				 Сообщение
					#558
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 21.11.2009 Из: Рязань Пользователь №: 22239 Машина:2106 Цвет:черная Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ответ про вал мм-72 на обьеме 1600 собранном на 011 блоке работает с3500 до6500 с учетом  расточенной головы и замененных впускных тарелок клапанов, на холостых бубнит как никак фаза под 300,неплох для тюннинга! приятно удивляет вал динамика115! и 113 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Tehnik62 - 1.5.2010, 0:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2010, 0:35
			
				 Сообщение
					#559
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 ответ про вал мм-72 на обьеме 1600 собранном на 011 блоке работает с3500 до6500 с учетом  расточенной головы и замененных впускных тарелок клапанов, на холостых бубнит как никак фаза под 300,неплох для тюннинга! приятно удивляет вал динамика115! и 113 ммм,.. Замена Чего?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2010, 19:44
			
				 Сообщение
					#560
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				здрасте установил эстона 2 оказалось мало решился точить башку купил головку на 1000 рублей но она с капейки ана комне подойдёт? и как узнать фрезерована она или нет? сколько должно быть в мм высота башки, какими шарошками растачивать головку клапана хачу облегчёные толи купить толи из старых отдать чтобы мясо срезали пока не решил вообщем, хачу проточить каналы поменять клапана и всё пружины сток хачу оставить вал покачто нуждин2 оставлю, щяс интересует сколько головка нефрезерованная в высоту и какими шарошками точить может фото у каво есть чтобы купить их.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:02 |