начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим. |
4.4.2010, 20:59
Сообщение
#441
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 6958 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Хороший мастер даёт гарантию, и отвечает за качество выходного продукта. К тому же, красить акрилом жигуль - это одно. А покрасить переходом серебристый металлик на иномарке - это совсем другое.
Я уверен что если бы ты сам занялся ремонтной окраской иномарки, ты бы убил на это пару месяцев, а результата так бы и не достиг. Результат - это полное отсутствие следов ремонта. |
|
|
5.4.2010, 0:16
Сообщение
#442
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
по поводу иномарки и металлика-базара нет,ты прав!но я писал о БЮДЖЕТНОЙ окраске ЖИГУЛЕЙ!а по поводу качества-тут зависит от индивидуально-психологических качеств человека(есть такое устаревшее понятие-совесть)ибо мастер захочет кинуть клиента-и кинет....ну маляру тяжелей-клиент знает,где его найти..а у нас,в строительстве...такого навидался...и потом-ищи-свищи вот и понял-делай сам,ибо добросовестных мало.
а ты по ходу,профи? |
|
|
5.4.2010, 9:24
Сообщение
#443
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 6958 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
6 лет уже крашу, но считаю что до профи ещё далеко.
|
|
|
7.4.2010, 22:38
Сообщение
#444
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Сантей че то 40 000 рублей за покраску лихо с вас дерут,у нас за сорокет можно шаху относительно свежую взять или какой нибудь супер-пупер мерин супер-пупер краской покрасить.
|
|
|
12.4.2010, 17:17
Сообщение
#445
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 8.4.2010 Из: Львов, Украина Пользователь №: 29818 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот нашол в нете : Как заделать дырку в кузове без сварочного апарата
Мож кому то сгодитса http://www.start-drive.com.ua/article/a-102.html |
|
|
23.4.2010, 15:36
Сообщение
#446
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
Ребят, а нормально получиться если я покрашу пороги с помощью поролонового "тампончика". Ибо девайса с краскопультом нету :(. Имеется литровая банка Мобихэл.
Или балончиком лучше жахнуть? PS Видел в магазине электрический распылитель, типа этого http://izhzon.ho.ua/izhviewgroup.php?secti...&secgroup=6 Кто нибудь юзал такой? Наверно лучше, чем кисточка/валик/поролон :) Сообщение отредактировал Sima4 - 23.4.2010, 15:53 |
|
|
23.4.2010, 22:42
Сообщение
#447
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Ребят, а нормально получиться если я покрашу пороги с помощью поролонового "тампончика". Ибо девайса с краскопультом нету :(. Имеется литровая банка Мобихэл. Или балончиком лучше жахнуть? PS Видел в магазине электрический распылитель, типа этого http://izhzon.ho.ua/izhviewgroup.php?secti...&secgroup=6 Кто нибудь юзал такой? Наверно лучше, чем кисточка/валик/поролон :) Да пороги можно и кистью ,не страшно,но лучше чем нибудь распыляющим наверное(балончиками самый простой вариант) Насчет электрораспылителя ,думаю им только заборы можно красить,хотя не пробовал не знаю! |
|
|
24.4.2010, 8:22
Сообщение
#448
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Пожалуйста, про электрораспылитель забудьте и никогда не вспоминайте. Это худшее из всех вариантов. Пробовал.
Скачайте и рпочитайте http://depositfiles.com/files/cz4jofxy9 Потом чего-нибудь ещё подкину. Сообщение отредактировал Ludvig - 25.4.2010, 12:22 |
|
|
26.4.2010, 9:34
Сообщение
#449
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
Пожалуйста, про электрораспылитель забудьте и никогда не вспоминайте. Это худшее из всех вариантов. Пробовал. Скачайте и рпочитайте http://depositfiles.com/files/cz4jofxy9 Потом чего-нибудь ещё подкину. Спасибо, ребят. ;) |
|
|
26.4.2010, 20:59
Сообщение
#450
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Люди скажите пожалуйста сколько слоёв нужно ложить краски и сколько сушить м/у слоями (при 20 гр.)... покраска компрессором.
Беглым взглядом пробежался, ничего не нашёл, а времени перелопачивать форум нет, заранее спасибо за ответы. |
|
|
27.4.2010, 6:53
Сообщение
#451
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 6958 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Смотри что на банке написано, у каждых материалов разные характеристики. Обычно 2-3 слоя, выдержка от 10 до 25 минут
|
|
|
27.4.2010, 9:21
Сообщение
#452
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Смотри что на банке написано, у каждых материалов разные характеристики. Обычно 2-3 слоя, выдержка от 10 до 25 минут Спасибо, но краска подобранная, на разлив, в роли ёмкости выступает баночка как изпод майонеза))) естессено надписей на ней нет... кстати краска акриловая... Сообщение отредактировал П@ш@ - 27.4.2010, 9:22 |
|
|
27.4.2010, 18:07
Сообщение
#453
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Igoryan высказывать мнения не запрещено,но совет(копи деньги)это не совет,а попытка поумничать.кстати,неудачная попытка...если моя идея с валиком не реальна,то следует объяснить это мне,придерживаясь общепринятых норм вежливости не так ли?а любишь низкопробный юмор-иди в цирк... Ludvig,а где продают эти валики?и как выглядит краска после нанесения этим валиком?не требует ли этот способ какой-то последующей обработки?повторюсь,качество на 3 меня устроит.. валики и вправду продаются, знакомый недавно красил весь зад своей 7 у него она "перевертыш" выпремляна так тяп ляп, если не ошибаюсь он все вместе грунт, краску и валики покупал в отделах Автоэмали, валики я видел у него там комплект от маленького до большого, с одной стороны получилось на 3+ с другой стороны плоховато, еще в чем проблема была у него в том что валик не крутился!!! Так, что если захотеть, то можно добиться результата которого ты хочешь даже и получше. Главное что со стороны издалека вообще все четко кажется покрашено, краска у него ярко-белая(202) Сообщение отредактировал DimCa - 27.4.2010, 18:17 |
|
|
27.4.2010, 22:18
Сообщение
#454
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 6958 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Смотри что на банке написано, у каждых материалов разные характеристики. Обычно 2-3 слоя, выдержка от 10 до 25 минут Спасибо, но краска подобранная, на разлив, в роли ёмкости выступает баночка как изпод майонеза))) естессено надписей на ней нет... кстати краска акриловая... Акрил 2-3 слоя, в зависимости от укрывистости. Межслойка при +20 - 20-25 минут. |
|
|
2.5.2010, 21:16
Сообщение
#455
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
уважаемые форумчане, а вот в этой ветви не раз говорится, что металиком красить сложнее.. а разве металлик это не просто цвет с блёстками? просто подумываю какраз в серебрянный металлик своё авто прекрашивать.. выходит что у меня ничего не выйдет?(
|
|
|
3.5.2010, 4:35
Сообщение
#456
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 6958 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
уважаемые форумчане, а вот в этой ветви не раз говорится, что металиком красить сложнее.. а разве металлик это не просто цвет с блёстками? просто подумываю какраз в серебрянный металлик своё авто прекрашивать.. выходит что у меня ничего не выйдет?( Цвет типа "металлик" - это не просто краска с блёстками. Это двухслойная система, когда первым слоем наносится база с "блёстаками", а вторым слоем наносится прозрачный лак. Серебристым металликом красить в разы тяжелее, почему обьяснять долго. В двух словах, что бы попасть в нужный оттенок нужно соблюсти много условий. Красить в серебристый металлик - бе, какая гадость. Это же банально, каждая вторая машина такого цвета. Я советую выбрать что нибудь по оригинальнее. Ну хотя бы "мокрый асфальт" или "электрон" |
|
|
3.5.2010, 10:41
Сообщение
#457
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза |
подготовка поверхности под металлик должна быть очень тщательной - намного тщательнее чем под акриловую систему...иначе под металликом может быть куча рисок от наждачных бумаг...
насчет серебристого металлика - по незнанию вляпался разок... красил 15-ке переднее крыло... и получилось чуть светлее...надо было выкраску сделать...хозяйку устроило,в принципе... а недавно красили рено-меган черный металлик...маляры на рынке набодяжили хозяину краски...я сразу предупредил, что такой подбор не очень качественный и цвет будет отличаться...но результат развеял все наши опасения...получилось отлично...красили переходом с сохранением оригинального цвета на большинстве поверхности... |
|
|
3.5.2010, 23:36
Сообщение
#458
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
уважаемые форумчане, а вот в этой ветви не раз говорится, что металиком красить сложнее.. а разве металлик это не просто цвет с блёстками? просто подумываю какраз в серебрянный металлик своё авто прекрашивать.. выходит что у меня ничего не выйдет?( Цвет типа "металлик" - это не просто краска с блёстками. Это двухслойная система, когда первым слоем наносится база с "блёстаками", а вторым слоем наносится прозрачный лак. Серебристым металликом красить в разы тяжелее, почему обьяснять долго. В двух словах, что бы попасть в нужный оттенок нужно соблюсти много условий. Красить в серебристый металлик - бе, какая гадость. Это же банально, каждая вторая машина такого цвета. Я советую выбрать что нибудь по оригинальнее. Ну хотя бы "мокрый асфальт" или "электрон" оо.. про двухслойную систему интересно..т.е я и краску в разных баночках должен буду купить? а если я буду красить весь кузов целиком, то попадание в оттенок всёрано будет трудным? вмсмысле, чтобы не отличались перед от зада)) в идеале, конечно это должен быть серебристый металлик с лёгким-лёгким оттенком салатового, но пока не смотрел как цвет называется.. а раз вы говорите что серебриствм сложно, то об оттенках надо 10 раз подумать. но то что касается самого выбора цвета - мне же ездить, и красить собираюсь для себя. а уж тут кому что нравится. я люблю такой оттенок и то, что это бонально лично мне всёравно. Цитата подготовка поверхности под металлик должна быть очень тщательной - намного тщательнее чем под акриловую систему...иначе под металликом может быть куча рисок от наждачных бумаг... насчет серебристого металлика - по незнанию вляпался разок... красил 15-ке переднее крыло... и получилось чуть светлее...надо было выкраску сделать...хозяйку устроило,в принципе... а недавно красили рено-меган черный металлик...маляры на рынке набодяжили хозяину краски...я сразу предупредил, что такой подбор не очень качественный и цвет будет отличаться...но результат развеял все наши опасения...получилось отлично...красили переходом с сохранением оригинального цвета на большинстве поверхности... а в чём особенности подготовки? мне не жалко бдет время потратить, если знать что и как делать) т.е имено серебристый сложно делать? и если делать какойнить - золотой, то легче чтоли? непонятно) |
|
|
4.5.2010, 7:20
Сообщение
#459
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 6958 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Двухслойная система - это базовая краска (металлик) поверх которой наноситься лак.
Подготовка в любом случае должна мыть тщательная, просто для металликов последний абразив перед покраской на сухую Р500-Р600, на мокрую Р800-Р1000. Для акрила хватает Р400 и Р600 соответственно. Попадание в оттенок предусмотренный изготовителем краски - это соблюдение некоторых условий. Это: способ подготовки поверхности, температура при окраске, вязкость и правильная пропорция смешивания, точная межслойная выдержка, правильное давление на выходе из краскопульта, соответствующий размер дюзы, использование фирменного разбавителя. Чем темнее цвет - тем большими условиями можно принебречь, в цвет будет попасть намного легче. Со светлыми металликами с точностью до наоборот. Естественно при покраске кузова целиком, необходимо смешать в одной емкости всю краску, во избежания различий в оттенке. А из этой емкости брать краску для нанесения. Ну естественно контролировать себя, как ты нанёс краску на передок, так же и наносить на зад. Пулик настроить один раз и не трогать его до окончания покраски. По крайней мере давление не менять, и стараться выдерживать одинаковое рассояние между пуликом и окрашиваемой поверхностью, а так же контролировать скорость прохода - желательно что бы она была примерно одинаковая. |
|
|
4.5.2010, 13:03
Сообщение
#460
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Двухслойная система - это базовая краска (металлик) поверх которой наноситься лак. Подготовка в любом случае должна мыть тщательная, просто для металликов последний абразив перед покраской на сухую Р500-Р600, на мокрую Р800-Р1000. Для акрила хватает Р400 и Р600 соответственно. Попадание в оттенок предусмотренный изготовителем краски - это соблюдение некоторых условий. Это: способ подготовки поверхности, температура при окраске, вязкость и правильная пропорция смешивания, точная межслойная выдержка, правильное давление на выходе из краскопульта, соответствующий размер дюзы, использование фирменного разбавителя. Чем темнее цвет - тем большими условиями можно принебречь, в цвет будет попасть намного легче. Со светлыми металликами с точностью до наоборот. Естественно при покраске кузова целиком, необходимо смешать в одной емкости всю краску, во избежания различий в оттенке. А из этой емкости брать краску для нанесения. Ну естественно контролировать себя, как ты нанёс краску на передок, так же и наносить на зад. Пулик настроить один раз и не трогать его до окончания покраски. По крайней мере давление не менять, и стараться выдерживать одинаковое рассояние между пуликом и окрашиваемой поверхностью, а так же контролировать скорость прохода - желательно что бы она была примерно одинаковая. спасибо за информацию! обязательно учту, как только руки до покрваски дойдут! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 13:01 |