![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница: ![]() ![]() ![]() Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс. Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК. Два года машина в основном стояла... Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год: 1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера); 2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры; 3) Поставил свечи NGK (кажется они); 4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол; 5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было; 6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника; 7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники; 8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий; 9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно. 10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили); 11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех; 12) Купил и установил дефлекторы на окна; 13) Заменил руль на какой то "Тюнинх"; 14) Вернул стоковый руль обратно; 15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках; 16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе); 17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю) 18) Сделал акустическую полку из фанеры; 19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил); 20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише); 21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду; 22) Перебрал печку, тросики печки и краник; 23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology; 24) Подключил монитор к магнитоле; 25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно; 26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны); 27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые; 28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой; 29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель; 30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают) 31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой; 32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием) 33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник; 34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору; 35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB; 36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP; 37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор); 38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты; 39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала; 40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella; 41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь. 42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме; 43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать; 44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший) Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже: -Электроклапан от БМВ; -Волговские предохранители; -Видео и аудиовходы на монитор; -Принтер Epson (нет преобразователя на 220V); 2010 год: 1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar); 2) заменил термостат (Luzar); 3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06; 4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое); 5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой; 6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него; 7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью; 8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания; 9) новые задние брызговики; 10) заменил все резиновые втулки тяг моста; 11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины; 12) задние пружины новые сток; 13) заменил регулятор тормозов (колдун); 14) установил электроклапан печки от БМВ; 15) в тестовом режиме установлен климат-контроль; 16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора; 17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ; 18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор; 19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе; 20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике; Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал. Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду. Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году. Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег)) Другие попутные переделки до 2009 г: -Установка сигрализации с ОС; -Установка ЦЗ и электропривода багажника; -Замена сидений на сиденья от Волги 3110; -Установка плафона освещения салона от Газели; -Установка бархоток; -Установка дефлекторов на окна; -Бочок омывателя с моторчиком от 2110; -Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше; И ТО: -Замена амортизаторов; -Замена пружин; -Установка двойного стабилизатора; -Замена передних тормозных дисков и колодок; -Замена задних тормозных барабанов и колодок; -Замена тросика ручника; -Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок; Вкратце про переделки: Да будет свет! Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился. Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор. В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари. ![]() Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров. Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно. Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины. ![]() ![]() ![]() ![]() Фото поворотников сделать забыл( За: -Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью)) -Внешний вид. Мне нравится. -Работают постоянно, во время стоянок не выключаю. Против: -Цена Материалы: -90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р]; -32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р]; -36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р]; -10 стабилизаторов LM317, [170 р]; -2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р]; -8 конденасторов 470 мкФ, [16 р]; -клей для клеевого пистолета; -пластмасса (белая); -новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб]. Цена вопроса: 1400 руб и 4 дня работы. Как же приделать этот монитор-то?? Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда. На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу. Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели! Вот что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Лобзик; - Дрель; - Шлифмашинка; - Наждак; - Ножницы; - Ножевка по металлу; - Напильники и надфили; Материалы: - Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно]; - Лист фанеры 6мм [250 р]; - Лист фанеры 4мм [170 р]; - Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р]; - Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб]; - Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб]; - Набор разных проводов [бесплатно]; - Маленькие петли [20 р]; - Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно]; - Универсальный клей [40 р]; - Клей "Момент", 2 шт [150 р]; - Стяжки для проводов [28 р]; - Подложка для ламината 2мм [10 р]; - Кожа убитого дермантина [бесплатно] Цена вопроса: 1300 руб и 3 недели работы. Хочу, чтоб играло! Задняя акустическая полка. Материалы: -Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта); -Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р]; -Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат); - Кожа убитого дермантина [бесплатно]; -Саморезы; -Клей; Цена вопроса: 110 рублей и пять дней работы. А как насчёт "Need for Speed"? Системник нашел свой приют на полочке в багажнике. Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт. Компьютер: -Видеокарта встроенная; -CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт); -Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику); -2 Гб оперативки; -512Mb Flash-диск на основе SD-карты; -80 Гб жесткий диск; -DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник; -Клавиатура BTC mini; -Мышь обычная; Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно. ![]() ![]() ![]() ![]() В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер. Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет))) На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии. Планы на будущее от 14.10.2009: -Установка инжекторного двигателя 21067i; -Установка бесшумных замков от 2108; -Установка замка лючка бензобака; -Второй аккум на компьютер; -3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка; -Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой; -Поставить подголовники в спинку заднего сиденья; -Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье; -Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка))); -Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки; Мой салон на данный момент: ![]() Вот такая она... Моя. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Пока оставлю на резиновых подставках. В конце концов есть ещё 2 таких же 80 Гб жестких дисков)))
Сегодня стало что то стучать из рулевой. Наружный осмотр явных признаков на какую-либо деталь не показал. Придётся на яму в гараж заезжать... |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Самый идеальный вариант HDD на твёрдотельных элементах, они вибрации не боятся...... стоят правда дорого и обьем маленький.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
МЫХЪ, твердотельный это хорошо, но... стоит как моя машина целиком.
По итогам 500 км расход бензина стабилизировался на 11л. Как итог полутысячи - машина не тянет, машина не тормозит по прямой, при поворотах какой то палец в какой то тяге стучит... Поехал сегодня в гараж тормоза прокачать - холод жуткий! Передумал... Снова ремонт переносится на неопределенный срок. Но наконец-то решилась проблема разрядки аккумулятора! Каждый день с утра завести машину становилось всё труднее, списывал это на слабый генератор. Замерив сегодня ток потребления я ужаснулся: 0.44 А!!! Грубо говоря - это постоянно светящаяся лампочка освещения салона. Это при том, что мои габариты в сумме потребляют 0.17А! Первым делом были сняты по очереди все предохранители. Так и осталось 0.44 А. Снял магнитолу - осталось 0.42 А. Снял шлейф питания сигнализации - снова 0.41А. Я пришел к тупику... Потом Павлуха подсказал отключить ТВ-тюнер. Вот тут то и прояснилось! ТВ-тюнер ПРОСТО ТАК жрал 0.1 А, при том что монитор выключен. Вновь разобрав панель - нашел электрического паразита - им оказался монитор, потребляющий в выключенном режиме 0.4 А! В итоге "утечка тока" составляет 50 мА, что довольно мало. Проверяйте электрику на наличие "паразитов"!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну молодец что нашёл!;) надо будет у себя измерить....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.2.2010 Пользователь №: 26448 Машина:ваз 2105 Цвет:белая Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуй Игорек
у меня вопрос не совсем про машину - не думал поставить в багажник Win7? |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
МЫХЪ, твердотельный это хорошо, но... стоит как моя машина целиком. По итогам 500 км расход бензина стабилизировался на 11л. Как итог полутысячи - машина не тянет, машина не тормозит по прямой, при поворотах какой то палец в какой то тяге стучит... Поехал сегодня в гараж тормоза прокачать - холод жуткий! Передумал... Снова ремонт переносится на неопределенный срок. Но наконец-то решилась проблема разрядки аккумулятора! Каждый день с утра завести машину становилось всё труднее, списывал это на слабый генератор. Замерив сегодня ток потребления я ужаснулся: 0.44 А!!! Грубо говоря - это постоянно светящаяся лампочка освещения салона. Это при том, что мои габариты в сумме потребляют 0.17А! Первым делом были сняты по очереди все предохранители. Так и осталось 0.44 А. Снял магнитолу - осталось 0.42 А. Снял шлейф питания сигнализации - снова 0.41А. Я пришел к тупику... Потом Павлуха подсказал отключить ТВ-тюнер. Вот тут то и прояснилось! ТВ-тюнер ПРОСТО ТАК жрал 0.1 А, при том что монитор выключен. Вновь разобрав панель - нашел электрического паразита - им оказался монитор, потребляющий в выключенном режиме 0.4 А! В итоге "утечка тока" составляет 50 мА, что довольно мало. Проверяйте электрику на наличие "паразитов"!!! Привет Игорь, смотрю всё с кампом химичишь молодчик ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
KBu3, привет! Думал, два дня назад попробовал поставить. Win7 более требовательна к видеокарте - получилось, что нет ни прозрачностей, ни анимаций окон - видеокарта то встроенная (либо GeForce FX5200, но она не намного мощнее, всё равно не тянет). Да и легкие тормоза в проводнике раздражали. Поэтому сейчас установил Windows XP Game Edition. Никаких тормозов, летает - не остановишь, процессор не загружен совсем.
евгений1810, привет! Да, занялся я компьютером уже серьёзно. Посмотрим, что из этого выйдет. А расход этот примерно 80% по городу. Объясняю такой расход маленькими пробегами (от дома до учебы), езда на не прогретом двигателе (>50 градусов и в путь), высокими оборотами... Я недавно приводил ссылку на программу для мобильника. Ей и пользуюсь на каждой заправке. |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
евгений1810, привет! Да, занялся я компьютером уже серьёзно. Посмотрим, что из этого выйдет. А расход этот примерно 80% по городу. Объясняю такой расход маленькими пробегами (от дома до учебы), езда на не прогретом двигателе (>50 градусов и в путь), высокими оборотами... Я недавно приводил ссылку на программу для мобильника. Ей и пользуюсь на каждой заправке. ну по городу норм, а так не куда не ездишь в другие города к примеру, по трассе не смотрел сколько? да прога не чего так, спасибо буду пробывать |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Программа адекватно работает на больших пробегах и с заправкой примерно в одни и те же моменты опустошения бака (что логично). Т.е. более-менее нормальный результат покажет после 300 км.
По трассе не измерял, но не думаю, что там меньше - средняя скорость около 100 км/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Программа адекватно работает на больших пробегах и с заправкой примерно в одни и те же моменты опустошения бака (что логично). Т.е. более-менее нормальный результат покажет после 300 км. По трассе не измерял, но не думаю, что там меньше - средняя скорость около 100 км/ч. по трассе что хорошо там нет переклучение особых, за счет этого и расход меньше, теряем мы на переклучение(перегазовка) и тормажение, если чисто летет 100км то расход может быть 6.5-6 литров при условии что краб нормально отрегулирован |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вот насчёт карба совсем не уверен... Кажется, вторая камера что то мудрит - лезть не хочу, не знаю что там в нём к чему, так что пока ездит - пусть ездит. Мечтаю этот карбюратор выкинуть... Навсегда.
Ну что поделать, не везёт мне с ним - сколько раз не настраивал - всегда хуже получается, приходится ехать к мастерам - а там уже 700 рублей готовь... Завтра ожидается заключительная стадия прокладки всей проводки (ещё 30-35 метров проводов)... |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Вот насчёт карба совсем не уверен... Кажется, вторая камера что то мудрит - лезть не хочу, не знаю что там в нём к чему, так что пока ездит - пусть ездит. Мечтаю этот карбюратор выкинуть... Навсегда. Ну что поделать, не везёт мне с ним - сколько раз не настраивал - всегда хуже получается, приходится ехать к мастерам - а там уже 700 рублей готовь... Завтра ожидается заключительная стадия прокладки всей проводки (ещё 30-35 метров проводов)... краб с*ка капризный, но понять можно как его настроить мне для это времени сейчас нет |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всем привет!
Сегодня был на удивление хороший день (с точки зрения погоды). Весь день грелся на солнце. И, собственно, продолжил возню с компьютером. Очередная порция проводов и различных девайсов (некоторые уже были, но сегодня чётко безвылазно заняли свои места): ![]() Запаял "универсальный разъем" на базе порта от LPT: теперь комп можно включать из салона, а при необходимости просто снять и унести. (кнопки и Led просто дублируются): ![]() Подключение USB-HUB'а и музыкальных проводов: ![]() Продали "кривой" тюльпан - центральный вывод отвалился... Пришлось химичить.. ![]() Раздумывая над тем, на какой песне проверить качество звука вспомнил про: ![]() Блин, зачем я это сделал. Часы как то сами перескочили с с 15.50 на 16.40..... ![]() Прошел 27-30 гонок за раз))) Вот такой видится моя магнитола теперь: ![]() Установил тумблер включения монитора, провел LPT проводку почти под капот - можно будет баловаться с электрикой)) Устал напрочь... Жду-недождусь нового генератора, чтобы можно было пользоваться компом и во время движения по городу (помню-помню опыт прошлого года). |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
вот это ДА!!!! Игорек, ты скоро вместо руля мышку использовать будешь!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Kardinal, мышка это хорошо) Но не безопасно. Постараюсь выжать из компьютера максимум возможностей. Надеюсь, скоро доберусь до LPT порта и приступлю к реализации Beta версии))
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Здорова Игорь, молочик с компом у тебя хорошая работа проделана, продолжай в томже духе может летать заставишь машину с кнопочки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Привет, Саша! Да, можно.
Я прикидывал сделать себе ыДрайв (такое название придумал) на базе вот такой клавиатуры: ![]() Переназначить кнопки (влево, вправо, вверх, вниз, enter, back, больше-меньше, несколько горячих клавиш), только вот что с ним делать? Я пока не вижу смысла его ставить - нечем управлять.. В БМВ сколько функций то.. А у нас только яркость подсветки приборов можно регулировать.. И то вручную. |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Игорь...а напомни-ка нам, что может твой Компутер в нынешней конфигурации. И что может делать ...какой потенциал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Пока что компьютер умеет всё то, что умеет любой домашний персональный компьютер, вот то, чем я собираюсь пользоваться:
- музыка, любое количество песен; - видео, скорее всего видеоклипы - во время стоянок!; - фотогаллерея (все фотографии для друзей и знакомых); - прогноз погоды - виджеты на рабочем столе, интернет через siemens s55, либо через интернет-модем, если найду; - пробки для Рязани не очень актуально, но всё же их можно посмотреть; - игры и прочее в моменты остановок и ожиданий; - записал на комп все возможные инструкции и руководства по эксплуатации машины, пригодятся; - актуально иметь выход в интернет, на телефоне не очень удобно, а тут хоть и дороже, но если надо.. Это сразу как только решится вопрос с генератором. А в планах на ближайшее будущее (как только будет свободное время) - от порта LPT по-нормальному реализую возможность управления электрическими цепями машины, а то прошлогодний пучок проводов смотрелся не очень приятно. Свет, включение двигателя, ЭСП(?). Можно считывать показания всех датчиков, их немного. Программу написать это не вопрос, надо только начать. Планирую видеорегистрацию, пока что не разбирался в данном направлении - очень много всяких вариантов. Ищу сейчас камеру назад (вместо личинки замка багажника?), она подключится напрямую к монитору. На дипломный проект думаю взять разработку программы "поиск и определение знаков и дорожной разметки". Отговаривают - тяжело это. Но я не боюсь. Опять же, пока не разбирался - но существуют программы мониторинга инжектора, в будущем пригодятся... Наверняка даже прошивать ЭБУ можно будет. Косо посматриваю на 15" монитор, что сейчас у меня на моём домашнем компьютере... Пора бы его заменить бОльшим, а 15" идеально влезают в бардачок. GPS для меня дорого, хотя.. Кто знает) Уже мечтаю о новом компьютере - более маленьком, экономичным - ватт до 40 (мой в районе 110 ест). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:33 |