| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  2.3.2010, 23:10
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2010 Пользователь №: 25595 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				1. Не держит холостой ход - глохнет. (на подсосе наблюдается неровная работа двигателя - плавными рывками, с периодом примерно в секунду на 1500 оборотах) 
			
			
                                                       
					
		Случилось это достаточно резко - въезжал на достатачно крутой склон (примерно 45 градусов) на малых оборотах (1500-2000) после него проехал несколко и обнаружил что холостой перестало дежать и глохнет. После этого не могу обнаружить причину. 2. При подсосе 1000-1500 оборотов, ездит хорошо - как буд то ничего не случилось. 3. Элетронный клапан работает (отключаешь - глохнет) 4. Ставил другой карбюратор с рабочей машины - та-же ерунда. (только тормоз и сцепление лучше работать стали). Промыл свой - красивый и продутый. 5. Менял свечи и провода (с рабочей машины) - не помогает. 6. Более 2000 оборотов работает достаточно ровно. 7. На резкий аклелератор реагирует нормально. 8. Свечи чистые, не закоксованые (цвет юбки свечи - светло-ржавый). 9. Наблюдается звон цепи в головке двигателя (натяжитель до упора внутри - менять цепь надо).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2010, 23:28
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 832 Регистрация: 21.2.2008 Из: Moscow, West Side Пользователь №: 2418 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				распределитель зажигания с бензонасосом проверить забыл...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2010, 4:00
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2010 Пользователь №: 25595 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.4.2010, 21:04
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 29481 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у тебя какое зажигание стоит?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2010, 13:00
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Тоже самое. глохнет на холостых, на подсосе работает неравномерно. На высоких оборотах работает хорошо, как и раньше. Что делать?? Жду вашего совета.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2010, 13:38
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Случилось это достаточно резко - въезжал на достатачно крутой склон (примерно 45 градусов) на малых оборотах (1500-2000) после него проехал несколко и обнаружил что холостой перестало дежать и глохнет. После этого не могу обнаружить причину. Вот на днях наблюдал у себя такое же явление, при чём неоднократно и именно при подъёме на крутой склон на малых оборотах. Такое впечатление, что резко закончилось топливо. Сначала подумал, что бензин в баке скатился и насос хватанул воздух, но другие разы бак был достаточно полным. На коротких, но даже более крутых подъёмах такого нет, а на затяжных (более 200-250 метрах) и также примерно под 45 градусов проявляется. Если кто знает логическое объяснение такому чудотворству - поясните пожалуйста. Моё мнение об этом- именно откат топлива в баке и забор воздуха, но смущает тот факт, что в топливных фильтрах топливо при этом есть. PS Забыл уточнить-карб, бензонасос, зажигание (КЗ) прошли полную профилактику пару недель назад, так что за ними я греха как-то не подозреваю. Сообщение отредактировал гесер - 27.4.2010, 13:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2010, 12:34
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2010, 12:36
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 Тоже самое. глохнет на холостых, на подсосе работает неравномерно. На высоких оборотах работает хорошо, как и раньше. Что делать?? Жду вашего совета. Никто не знает?? Снимать карбюратор,разбирать чистить.Смотреть где подсос воздуха.Удачи  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2010, 15:26
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 29.4.2008 Из: Дзержинск, Нижегородская. Пользователь №: 3216 Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал Цвет:белый, 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Была такая ситуация. Не держались холостые обороты. Оказалось - порваная диафрагма бензонасоса. 
			
			
                                                       
					
		Установил новый, проблема исчезла.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2010, 19:49
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Снимать карбюратор,разбирать чистить.Смотреть где подсос воздуха.Удачи Вобщем проблема оказалась в прокладке карбюратора. Карбюратор у меня стоит пяторошный, а прокладка была от семерошного. А у неё отверстие одно немного больше в диаметре, через него и подсасывало воздух.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2010, 20:32
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 2.2.2010 Из: Липецк Пользователь №: 26193 Машина:Ваз 21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Жиклер холостого хода... есть такое чудо) Вот его продуть насосом и эврика..)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:46 |