IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Гость_Веталь_*
сообщение 9.4.2007, 17:22
Сообщение #1
Нет аватара




Проезжающие






Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется:
• собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме.
• прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую
• паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой
• паронитовую прокладку с одной овальной дырой
• набор приводных тяг от 213ой нивы
• тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм
• шланг для обратки 6мм
• тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного
• хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги
Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см).
Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант.
Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту.

Холостой ход.
Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке.

Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа.

Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
93 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
Solienyi15
сообщение 24.2.2010, 18:09
Сообщение #221
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.2.2010
Пользователь №: 27051
Машина:ваз21063
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



мужики, что если поставить 2 солекса ??
?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 25.2.2010, 0:51
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз






Это солекс микуни, есть вэбэры, есть деллорто. Точнее если хочешь за них узнать, не поленись и набери в любом поисковике. Инфы за них не мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 26.2.2010, 20:36
Сообщение #223
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



народ, что вы паритесь, это уже разжеванно сто раз! Ставьте что советует завод изготовитель если не хотите гемора, а именно: 1.3 - 083; 1.5, 1.6 - 053; 1,7 и выше - 073, это если движки сток и будет вам нечто среднее между расходом и динамикойз. На 1.6 можно поставить 083 у меня стоял, экономия - да, динамика - нет, но едет. Решать вам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kotiyra
сообщение 26.2.2010, 23:24
Сообщение #224
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 28.8.2009
Пользователь №: 18325
Машина:ваз 2106
Цвет:белый был
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте уважаемые.
Вот ни как не могу разобраться что всеж мне надо прикупить 53ий или 83ий солекс.
Двигатель 21011 капиталился вроде. Щаз стоит 53 карб но он по моему уже отстоял свое.
По осям заслонок текет, воздух сосет во все щели, машина жрет как камаз 15 литров при спокойной манере езды.
Холостой как то непонятно себя ведет, вроде ровный, может не с чего заглохнуть на перекрестке а может и не заглохнуть, в общем живет своей жизнью.
Карб вроде чистый, по крайней мере чистил лично со всем фанатизьмом на что способен.
Кстати сказать и едет то неплохо когда захочет.
В общем сделал вывод что нада новый.
И вот маюсь, какой, мнеб чтоб бензина в десятку по городу укладывался и чтоб спокойно чинно ехал, без провалов и тд.
Будте так добры а, какой взять то, ток чтоб без доработок и подборов, наигрался уже.
С уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 2.3.2010, 22:55
Сообщение #225
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А десяточный солекс на классику никто не ставил???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 2.3.2010, 23:18
Сообщение #226
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(TRACKTOR @ 2.3.2010, 22:55) *
А десяточный солекс на классику никто не ставил???


А в чём прикол? Всё то же самое,отличие только в криво сделанной системе автопрогрева,которая никогда нормально не работала,да и ценник раза в два выше чем у обыкновенного Солекса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opensuse2008
сообщение 15.3.2010, 15:11
Сообщение #227
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



ну тогда поставлю стремечко от озона, может будет гут.

Крутиться то будет гут, но кольцам придет писта. Не мой опыт, опыт друга до 6 тыщ крутил, щас масло жрет, не сомнвается что именно кольца. Меня предупреждает, говорит надо залить херню какую-то за 2 рубля, на 50 000 тыс хватит, а потом крутить можно будет до 6000 оборотов. Мне хочется, но я боюсь за двигатель, так что скорее всего потом.

Сообщение отредактировал opensuse2008 - 15.3.2010, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 26.3.2010, 17:07
Сообщение #228
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



umnik2.gif чего то я не допонял наверно... но купив карб 83 на нем было 24\26 и кулочек-4 , такое может быть? или ент называеться (мы его слепили из того что было) ... разгон вроде ноормальный но при ровной езде где то 2500-3000 машинка подергиваеться (как не хватает ему топлива)

Сообщение отредактировал Mursay - 26.3.2010, 17:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 26.3.2010, 22:04
Сообщение #229
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Если это с магазина, то тогда хто его знает, если самодельная конструкция, то распилили. И еще, дифузоры промаркированы? Если там стоят номера 24 и 26, то тогда это никак не 83-й. С дифузорами 24х26 шел 2141. Хотя в нашем современном мире все возможно. Другой индекс после 83-х поставили, применили корпус с большими дифузорами, назвали типа СПОРТ и продают по цене дороже чем был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 27.3.2010, 3:32
Сообщение #230
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anndreykov @ 27.3.2010, 2:04) *
Если это с магазина, то тогда хто его знает, если самодельная конструкция, то распилили. И еще, дифузоры промаркированы? Если там стоят номера 24 и 26, то тогда это никак не 83-й. С дифузорами 24х26 шел 2141. Хотя в нашем современном мире все возможно. Другой индекс после 83-х поставили, применили корпус с большими дифузорами, назвали типа СПОРТ и продают по цене дороже чем был.

да... с магазина, стоят маркировки 24\26... кулачек №4... на эмблеме написанно 83... dntknw.gif во внуторь еще не лез , так как толь третий день как купил... но вот думаю что жики там стоят маловатые так как при езде подергиваеться а когда реско на тапок то нормально разгоняеться (при том что у меня пока поставленно - на тросиковый кулачек акселератора за место пластинки для пружинки - прикручена пластинка для тяги с шариком и вторая камера открываеться на милиметр всего когда пидаль в полу...) umnik2.gif вот и понять не могу... для резкого разгона хватает а для просто езды нет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 30.3.2010, 9:10
Сообщение #231
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



нужно ставить набор жиклеров такой который подходит для этого сечения дифузоров. А уж потом можно начинать экспериментировать в ту или иную сторону.

Здесь ориентировочные данные необходимых размеров жиклеров. Воздух при этом остается сток.
1-я камера ГВЖ-150-155, 2-я 125-135.

Сообщение отредактировал Sprpddr - 29.3.2011, 8:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 3.4.2010, 17:46
Сообщение #232
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята, добрый вечер! Вопрос по существу-Карб Солекс 083. Сегодня поставил его после промывки, продувки и прочих гигиенических изысков на родное место. В принципе вся гигиена заключалась в : отмачивание карба в ацетоне с последующим раскисанием и смывом всех внешних красочных отложений не предусмотренных изготовителем, Заменой всех мембран, диафрагм, и прочих эластичных и резиновых материалов на набор из ремкомплекта, Заменой жиклёров, винтов, эмульсионных трубок, прокладок от туда же. По-путно-----промывка всей системы от горловины бензобака до впускного коллектора, включающая в себя, кроме вышестоящих действий с карбом: слив всей гадости осевшей в бензобаке, продувка топливопровода, замена фильтров до и после бензонасоса, промывка бензонасоса, со сменой мембран, толкателя, теплоизоляции и прокладок с сопутствующей регулировкой выступа толкателя. Теперь хочу сам настроить карб. Интересует именно- правильная настройка тяги воздушной заслонки, регулировка ХХ, СО-СН. Объясню сразу, что к карбюраторщику не поеду , хочешь сделать хорошо-делай сам. Но мнение опытных и прошедших данный момент всегда приму к сведению. Да, и ещё момент, ссылки на параллельную регулировку системы зажигания пока прошу не указывать. Возможно в этом я и не прав, но пока меня интересует именно путь топлива от бензоколонки до дыма из выхлопной и восприятие его движком. Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 3.4.2010, 18:57
Сообщение #233
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(гесер @ 3.4.2010, 22:46) *
Ребята, добрый вечер! Вопрос по существу-Карб Солекс 083. Сегодня поставил его после промывки, продувки и прочих гигиенических изысков на родное место. В принципе вся гигиена заключалась в : отмачивание карба в ацетоне с последующим раскисанием и смывом всех внешних красочных отложений не предусмотренных изготовителем, Заменой всех мембран, диафрагм, и прочих эластичных и резиновых материалов на набор из ремкомплекта, Заменой жиклёров, винтов, эмульсионных трубок, прокладок от туда же. По-путно-----промывка всей системы от горловины бензобака до впускного коллектора, включающая в себя, кроме вышестоящих действий с карбом: слив всей гадости осевшей в бензобаке, продувка топливопровода, замена фильтров до и после бензонасоса, промывка бензонасоса, со сменой мембран, толкателя, теплоизоляции и прокладок с сопутствующей регулировкой выступа толкателя. Теперь хочу сам настроить карб. Интересует именно- правильная настройка тяги воздушной заслонки, регулировка ХХ, СО-СН. Объясню сразу, что к карбюраторщику не поеду , хочешь сделать хорошо-делай сам. Но мнение опытных и прошедших данный момент всегда приму к сведению. Да, и ещё момент, ссылки на параллельную регулировку системы зажигания пока прошу не указывать. Возможно в этом я и не прав, но пока меня интересует именно путь топлива от бензоколонки до дыма из выхлопной и восприятие его движком. Заранее спасибо!

а в рем комплекте какие жики были ???
http://files.mail.ru/NEI3PA - тут по настройкам посмотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 13.4.2010, 23:22
Сообщение #234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



вопрос такой.
при установке солекса возвратную пружину зацеплил за старую ось кулисы на крышке головки блока (как на рисунке)

сегодня пока катался по городу почувствовал что пружинка соскочила, проверил-правда, соскочила с оси. можно ее как нибудь зафиксировать или в другое место установить!?! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 13.4.2010, 23:30
Сообщение #235
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Kardinal @ 13.4.2010, 23:22) *
вопрос такой.
при установке солекса возвратную пружину зацеплил за старую ось кулисы на крышке головки блока (как на рисунке)

сегодня пока катался по городу почувствовал что пружинка соскочила, проверил-правда, соскочила с оси. можно ее как нибудь зафиксировать или в другое место установить!?! umnik2.gif



есть несколько вариантов
1. купить оригинальные вазовские тяги там в комплекте пружина и скоба крепления
2. пружину цепляют через проволку на лонжерон рабочий ну не красивый вариант
3. Я поставил под карб ванночку от таврии там есть отведения для пружины.

А так как ты я тоже сразу же сделал наверное первое что приходит
в голову ну у меня не хватало этого усилия что бы полностью отвести заслонки
в начальное положение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 13.4.2010, 23:37
Сообщение #236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



yurecgod карб брал вместе с тягами и скоба и пружина есть.. umnik2.gif может я что не так подсоединил... secret.gif если честно, для меня щас солекс - темный лес...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 14.4.2010, 17:11
Сообщение #237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kardinal @ 14.4.2010, 0:37) *
yurecgod карб брал вместе с тягами и скоба и пружина есть.. umnik2.gif может я что не так подсоединил... secret.gif если честно, для меня щас солекс - темный лес...

Да, ты не так подсоединил. Пружина цепляется не слевой, а справой стороны от карба. В комплекте должна быть планка, которая прикручивается к шпильки клапаной крышки, на нее и вешается эта пружина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forward
сообщение 26.4.2010, 8:30
Сообщение #238
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.4.2010
Из: Ковылкино
Пользователь №: 29927
Машина:21074
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!У меня такая проблема,стоит карб 21083,иногда пропадает при движении ХХ,едешь переключаешься на нейтраль и ХХ падает до 0,иногда машина глохнет,Но не всегда так,ЭМ клапан выкидывал ставил заглушку так же,когда машина стоит просто ХХ норм работает.В чём может быть проблема,карб чистил недавно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 26.4.2010, 9:21
Сообщение #239
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Forward @ 26.4.2010, 13:30) *
Привет всем!У меня такая проблема,стоит карб 21083,иногда пропадает при движении ХХ,едешь переключаешься на нейтраль и ХХ падает до 0,иногда машина глохнет,Но не всегда так,ЭМ клапан выкидывал ставил заглушку так же,когда машина стоит просто ХХ норм работает.В чём может быть проблема,карб чистил недавно.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forward
сообщение 26.4.2010, 9:27
Сообщение #240
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.4.2010
Из: Ковылкино
Пользователь №: 29927
Машина:21074
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mursay @ 26.4.2010, 10:21) *
Цитата(Forward @ 26.4.2010, 13:30) *
Привет всем!У меня такая проблема,стоит карб 21083,иногда пропадает при движении ХХ,едешь переключаешься на нейтраль и ХХ падает до 0,иногда машина глохнет,Но не всегда так,ЭМ клапан выкидывал ставил заглушку так же,когда машина стоит просто ХХ норм работает.В чём может быть проблема,карб чистил недавно.





электромагнтный клапан здесь не причём, я же без него пробывал ездить,такая же фигня....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 7:28