IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Mishka
сообщение 25.12.2007, 16:50
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 424
Машина:2106
Цвет:темно-синяя
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день
но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.
Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
56 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов (360 - 379)
Lev_Ekb
сообщение 25.4.2010, 13:16
Сообщение #361
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(p5ih @ 25.4.2010, 14:25) *
Всем привет! Прошу помощи... значит история такая: акум купил около года назад в июле марка Varta 62А/ч но за это время машинка не ездила... сначала с полгода провела в сервисе... оттуда своим ходом в гараж где-то в ноябре... гараж холодный... собирался ездить, да так и не поездил зимой... на днях решил прокатиться не завел... аккум умер даже стартер не крутнул ни разу... поставил заряжаться... заряжался почти сутки... сегодня пришел в гараж решил плотность померять... оказалось низкая 1,05-1,10... почему так? сосед по гаражу сказал что вроде пластины затянуло, налетом каким-то?!?... надо вроде разрядить потом снова зарядить... подцепили лампочку стоит разряжаеться... х.з. что делать-то аккум новый жалко cray.gif зимой клемы не скидывал, сигналки нет, мигнитола без панельки была (не знаю берет она или нет)...
Спасибо!


Аккумулятор нельзя долго хранить в разряженном состоянии.
То, что клеммы не скинул в этом и есть твоя проблема.

можно попробовать "вылечить" АКБ, но не факт, что поможет.

подумай над словом: ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 25.4.2010, 13:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.4.2010, 13:30
Сообщение #362
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



если стартер не крутит, вообще никак, никаких звуков, не втягивающее ничего...но работает и свет(дальний тоже...)и поворотники, может ли быть дело в аккуме, или все же смотреть стратер??
Ситуация такая: машина 2 месяца не ездила(двиг был на "апгрейде"), до этого естесно никаких проблем небыло, все 2 месяца аккум стоял в гараже, когда собрал двиг и попытался завести - вот такая байда. посмотрел на лампочку(на батарее которая) - она вообще бесцветная, я в него долил воды и заряжал часа 3 до "зеленого" цвета лампочки, поставил в машину - ключ на стартер, и тишина..... проверил - на двиге "масса" есть, питание к стартеру подходит(к обоим клемам), могло ли за 2 месяца "простоя" отказать втягивающее или стартет?? или может все дело в аккуме??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 25.4.2010, 14:52
Сообщение #363
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Delfi @ 25.4.2010, 16:30) *
если стартер не крутит, вообще никак, никаких звуков, не втягивающее ничего...но работает и свет(дальний тоже...)и поворотники, может ли быть дело в аккуме, или все же смотреть стратер??
Ситуация такая: машина 2 месяца не ездила(двиг был на "апгрейде"), до этого естесно никаких проблем небыло, все 2 месяца аккум стоял в гараже, когда собрал двиг и попытался завести - вот такая байда. посмотрел на лампочку(на батарее которая) - она вообще бесцветная, я в него долил воды и заряжал часа 3 до "зеленого" цвета лампочки, поставил в машину - ключ на стартер, и тишина..... проверил - на двиге "масса" есть, питание к стартеру подходит(к обоим клемам), могло ли за 2 месяца "простоя" отказать втягивающее или стартет?? или может все дело в аккуме??


нет там никаких лампочек.

Автомобильные аккумуляторы, у которых отсутствуют отверстия для доливки воды и имеется только атмосферная связь внутренней полости с окружающей средой через небольшие вентиляционные отверстия на торцах крышки, как правило оснащены индикатором состояния заряженности (см рисунок): шарик-поплавок зеленого цвета расположен над пластинами, который всплывает, когда электролит при заряде достигает определенной плотности. Эта величина соответствует минимальной степени заряженности (62-64% от номинального значения), при которой индикатор начинает давать информацию о работоспособности аккумуляторной батареи в пусковом режиме. Последующее увеличение плотности электролита (до 100 % заряда) не меняет показания индикатора, что является недостатком данного приспособления. В случаях понижения уровня электролита до оголения пластин, информация индикатора о состоянии заряженности батареи прекращается. При работающем индикаторе его информация относится только к одной из шести банок (ячеек) аккумуляторной батареи. В тех случаях, когда появляется дефект в другой банке, где нет индикатора, информация индикатора становится бесполезной, не отражающей общее состояние (работоспособность) аккумуляторной батареи. Использование индикатора дает полезную информацию о состоянии батареи в тех случаях, когда она не содержит дефекта производственного характера.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 25.4.2010, 15:16
Сообщение #364
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



в общем 2 дня ездил-все норм,поставил на 2е суток-прихожу а аккум опять разряжен...и бок у аккума мокроват был...сразу заподозрил перезаряд-померил тестером-когда газуешь даже до 18 доходит!!!!!!!!!!пошел в магазин за реле зарядки.....поставил-то же самое!!!!!! threaten.gif Нарыл в гараже старое стоковое и поставил-все норм!!!! clapping.gif Вот такие <censored> рылюхи сцуки делают в балаково и продают в авто49........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.4.2010, 23:22
Сообщение #365
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Lev_Ekb @ 25.4.2010, 15:52) *
Цитата(Delfi @ 25.4.2010, 16:30) *
если стартер не крутит, вообще никак, никаких звуков, не втягивающее ничего...но работает и свет(дальний тоже...)и поворотники, может ли быть дело в аккуме, или все же смотреть стратер??
Ситуация такая: машина 2 месяца не ездила(двиг был на "апгрейде"), до этого естесно никаких проблем небыло, все 2 месяца аккум стоял в гараже, когда собрал двиг и попытался завести - вот такая байда. посмотрел на лампочку(на батарее которая) - она вообще бесцветная, я в него долил воды и заряжал часа 3 до "зеленого" цвета лампочки, поставил в машину - ключ на стартер, и тишина..... проверил - на двиге "масса" есть, питание к стартеру подходит(к обоим клемам), могло ли за 2 месяца "простоя" отказать втягивающее или стартет?? или может все дело в аккуме??


нет там никаких лампочек.

Автомобильные аккумуляторы, у которых отсутствуют отверстия для доливки воды и имеется только атмосферная связь внутренней полости с окружающей средой через небольшие вентиляционные отверстия на торцах крышки, как правило оснащены индикатором состояния заряженности (см рисунок): шарик-поплавок зеленого цвета расположен над пластинами, который всплывает, когда электролит при заряде достигает определенной плотности. Эта величина соответствует минимальной степени заряженности (62-64% от номинального значения), при которой индикатор начинает давать информацию о работоспособности аккумуляторной батареи в пусковом режиме. Последующее увеличение плотности электролита (до 100 % заряда) не меняет показания индикатора, что является недостатком данного приспособления. В случаях понижения уровня электролита до оголения пластин, информация индикатора о состоянии заряженности батареи прекращается. При работающем индикаторе его информация относится только к одной из шести банок (ячеек) аккумуляторной батареи. В тех случаях, когда появляется дефект в другой банке, где нет индикатора, информация индикатора становится бесполезной, не отражающей общее состояние (работоспособность) аккумуляторной батареи. Использование индикатора дает полезную информацию о состоянии батареи в тех случаях, когда она не содержит дефекта производственного характера.



большое конечно спасибо за ликбез по аккумам... но ты не ответил на вопрос: Может ли быть причиной тишины стартера аккумулятор, если свет, поворотники работают и индикатор горит зеленым цветом????
З.Ы. кстати отвестия для доливки воды то ведь присутствуют.....вкупе с индикатором....
З.З.Ы. в общем, вопрос - ОТКРЫТ...

Сообщение отредактировал Delfi - 25.4.2010, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 25.4.2010, 23:34
Сообщение #366
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:22) *
в общем, вопрос - ОТКРЫТ...

Когда пытаешься завести,что происходит с напряжением,нет ли просадки(салонные лампы,индикаторы и т.д).Шелкает ли при этом втягивающее?Масса хорошо прикручена на двигателе?Питание смотрел на втягивающем(силовое на стартер+12В постоянно,и +12В на втягивающем реле при запуске)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.4.2010, 23:54
Сообщение #367
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Павлуха @ 26.4.2010, 0:34) *
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:22) *
в общем, вопрос - ОТКРЫТ...

Когда пытаешься завести,что происходит с напряжением,нет ли просадки(салонные лампы,индикаторы и т.д).Шелкает ли при этом втягивающее?Масса хорошо прикручена на двигателе?Питание смотрел на втягивающем(силовое на стартер+12В постоянно,и +12В на втягивающем реле при запуске)

тишина......ничего не щелкает.......просадки вроде нет, индикаторы и лампы горят так же. "масса" на двиге есть. при запуске на втягивающем реле питание есть, и постоянное силовое тоже есть(проверял лампочкой на 12В...). Так может такое быть что причина всему аккум, или все-таки втягивающее??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 26.4.2010, 0:22
Сообщение #368
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:54) *
Так может такое быть что причина всему аккум, или все-таки втягивающее??

Не думаю,что акума не хватает даже на втягивающее.
Напряжение на акб сколько?
Если все приходит и все прикручено,тогда смотреть надо стартер,но как то странно.
Попробуй 12 В подать на втягивающее(на клемму,куда приходит с замка зажигания) с бп или зарядного,относительно корпуса стартера или двигателя,будет что при этом.

Сообщение отредактировал Павлуха - 26.4.2010, 0:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 26.4.2010, 1:06
Сообщение #369
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Павлуха @ 26.4.2010, 1:22) *
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:54) *
Так может такое быть что причина всему аккум, или все-таки втягивающее??

Не думаю,что акума не хватает даже на втягивающее.
Напряжение на акб сколько?
Если все приходит и все прикручено,тогда смотреть надо стартер,но как то странно.
Попробуй 12 В подать на втягивающее(на клемму,куда приходит с замка зажигания) с бп или зарядного,относительно корпуса стартера или двигателя,будет что при этом.

посмотрел я тут схему, получается пока не сработает вт.реле то питания на стартере не будет так?? Т.е. если "+" от аккума подходящий к верхнему болту кинуть на рядом стоящий болт(который запитывает стартер) - то так можно проверить стартер?? и если можно, то такой способ безопасный??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.4.2010, 8:22
Сообщение #370
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 2:06) *
Цитата(Павлуха @ 26.4.2010, 1:22) *
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:54) *
Так может такое быть что причина всему аккум, или все-таки втягивающее??

Не думаю,что акума не хватает даже на втягивающее.
Напряжение на акб сколько?
Если все приходит и все прикручено,тогда смотреть надо стартер,но как то странно.
Попробуй 12 В подать на втягивающее(на клемму,куда приходит с замка зажигания) с бп или зарядного,относительно корпуса стартера или двигателя,будет что при этом.

посмотрел я тут схему, получается пока не сработает вт.реле то питания на стартере не будет так?? Т.е. если "+" от аккума подходящий к верхнему болту кинуть на рядом стоящий болт(который запитывает стартер) - то так можно проверить стартер?? и если можно, то такой способ безопасный??

способ относительно безопасный при определенной сноровке. но зачем это тебе надо? и еще пара вопросов- сколько показывает напряжение на самом аккуме? наконечники на нем не закисли случаем и на проводах клемы-чистил их от налета ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 26.4.2010, 8:55
Сообщение #371
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(varvar-s @ 26.4.2010, 9:22) *
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 2:06) *
Цитата(Павлуха @ 26.4.2010, 1:22) *
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:54) *
Так может такое быть что причина всему аккум, или все-таки втягивающее??

Не думаю,что акума не хватает даже на втягивающее.
Напряжение на акб сколько?
Если все приходит и все прикручено,тогда смотреть надо стартер,но как то странно.
Попробуй 12 В подать на втягивающее(на клемму,куда приходит с замка зажигания) с бп или зарядного,относительно корпуса стартера или двигателя,будет что при этом.

посмотрел я тут схему, получается пока не сработает вт.реле то питания на стартере не будет так?? Т.е. если "+" от аккума подходящий к верхнему болту кинуть на рядом стоящий болт(который запитывает стартер) - то так можно проверить стартер?? и если можно, то такой способ безопасный??

способ относительно безопасный при определенной сноровке. но зачем это тебе надо? и еще пара вопросов- сколько показывает напряжение на самом аккуме? наконечники на нем не закисли случаем и на проводах клемы-чистил их от налета ?

так я хотя бы проверю крутится ли стартер или нет....ну т.е. буду знать наверняка что неисправно только втягивающее, или неисправно и втягивающее и стартер?? а что есть какой-нибудь другой способ узнать??
напряжение не мерял(тестера при себе не было), сегодня пойду померяю, наконечники не закисли и на клемах налета нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.4.2010, 12:30
Сообщение #372
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Delfi возьми кусок провода желательно с наконечником типа "мама". откинь провод что от замка (приходит на втягивающее) и поставь на его место кончик что с наконечником. там не очень удобно, но все холодное вполне справишься. второй конец замыкаешь на плюс аккума-тяговое должно щелкать при каждом замыкании. соответственно замыкая свои контакты оно вкл. стартер и он будет проворачивать двигло. это в идеале. если где то что то не тое, то и пойдет все не как в идеале... еще вариант-если все сработает коректно -значит смотрим цепь от замка зажикания до тягового(может еще присутствовать реле стартера) включая контактную группу самого замка. я бы делал все последовательно и взаимоисключающе. желательно не разбирая пол машины зря. дерзай-ибо кто то мудрый сказал: "дорогу осилит идущий"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alekc06
сообщение 27.4.2010, 8:11
Сообщение #373
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 7.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26469
Машина:vaz 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bratka @ 9.6.2009, 2:18) *
Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться.

Что бы такого не было,надо контакты смазывать любой смазкой. Хоть солидолом. И еще не плохо вырезать из тонкого войлока кружочки, пропитать маслом и одеть их на клеммы АКБ. Вообще не знаю что такое окисленные клеммы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 27.4.2010, 15:50
Сообщение #374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(alekc06 @ 27.4.2010, 11:11) *
Цитата(Bratka @ 9.6.2009, 2:18) *
Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться.

Что бы такого не было,надо контакты смазывать любой смазкой. Хоть солидолом. И еще не плохо вырезать из тонкого войлока кружочки, пропитать маслом и одеть их на клеммы АКБ. Вообще не знаю что такое окисленные клеммы.


Есть специальная смазка для клемм АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Big_BooM
сообщение 15.5.2010, 0:07
Сообщение #375
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.5.2010
Из: Кинешма 37 RUS
Пользователь №: 31915
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Ситуация такая:
Аккуму года полтора, ездил-ездил, все вроде ничего было, с утра сегодня прокатился - все в порядке, а вот часов через 6 включаю зажигание - лампочки (контрольки) загоряются, кручу на старт - а фигушки! Даже не охнул! Лампочки потускнули на "момент старта", потом опять вернулись в свое положение. Даже не гудит! Причем если с плюса аккума на дудку проводок перекинуть, то дудит бодренько так. С аккума друга завелся сразу, пока переставлял аккум свой назад - работало все, лампа заряда гаснет, РР механическое. Причем через полчаса езды заводился если сразу, а минут через 15-20 опять та же история... В чем может быть проблема? КоЗа или все же аккум помер? Или еще чо?
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 15.5.2010, 0:22
Сообщение #376
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Не пробовал с другим аккумулятором ездить? Взял бы у кого-нибудь и тогда определилось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Big_BooM
сообщение 15.5.2010, 8:05
Сообщение #377
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.5.2010
Из: Кинешма 37 RUS
Пользователь №: 31915
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Kedr, не, как-то у нас сложновато с этим... Аккумы до смерти укатывают и редко у кого найдешь хороший, и ненужный))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Big_BooM
сообщение 21.5.2010, 15:28
Сообщение #378
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.5.2010
Из: Кинешма 37 RUS
Пользователь №: 31915
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрался! Аккум помер... на зарядке сразу 4 банки кипят. Завелся с пускового, меряю напругу на клеммах - на холостых 14,5 sorry.gif видимо от перезаряда осыпались пластины... короче заменил механическое РР на электронное с лампочками и воткнул друггой аккум... а старый сдал в цветмет)) век живи - век учись ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apik2
сообщение 13.7.2010, 16:03
Сообщение #379
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.12.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 22793
Машина:ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Снова пришлось вернуться в эту тему было у меня подозрение что постоянно идет перезаряд поменял реле регулятор долил воды дистелированной и ездил так 2 месяца поездки короткие на 30-40 км но вот на днях совершил пробег в 1000 км все было супер но на обратном пути все время в салоне пахло серой так я ехал пока не заглох когда открыл капот увиденное повергло меня в шок акб практически сплавился на нем можно было воду кипятить то что идет перезаряд я понял на верняка, реле регулятор отпадает что же еще может быть? После смены реле регулятора мерил напряжение на клеммах все было в пределах нормы.

Сообщение отредактировал apik2 - 13.7.2010, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев
сообщение 13.7.2010, 19:22
Сообщение #380
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19077
Машина:2106
Цвет:Зеленый металик
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 27.4.2010, 16:50) *
Цитата(alekc06 @ 27.4.2010, 11:11) *
Цитата(Bratka @ 9.6.2009, 2:18) *
Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться.

Что бы такого не было,надо контакты смазывать любой смазкой. Хоть солидолом. И еще не плохо вырезать из тонкого войлока кружочки, пропитать маслом и одеть их на клеммы АКБ. Вообще не знаю что такое окисленные клеммы.


Есть специальная смазка для клемм АКБ


Когда нет её пользоваться мона графиткой, солидол фигово ток пропускает

Цитата(apik2 @ 13.7.2010, 17:03) *
Снова пришлось вернуться в эту тему было у меня подозрение что постоянно идет перезаряд поменял реле регулятор долил воды дистелированной и ездил так 2 месяца поездки короткие на 30-40 км но вот на днях совершил пробег в 1000 км все было супер но на обратном пути все время в салоне пахло серой так я ехал пока не заглох когда открыл капот увиденное повергло меня в шок акб практически сплавился на нем можно было воду кипятить то что идет перезаряд я понял на верняка, реле регулятор отпадает что же еще может быть? После смены реле регулятора мерил напряжение на клеммах все было в пределах нормы.


давай попорядку
1. Коды реле-регулятор поменял ты мерил напругу на каких оборотах на 1000-1500, а ехал минимум 3000. Проверь его еще раз, если не впадлу два провода от калькулятора в саалон и тестер рядом и поехал, или друзей попроси, чтоб во время измерения подсосом дали 3-4т оборотов движку. я тож мучался с этим Г, на холостом 14В, а вот когда разгонишься на 4000 оборотов -17В доходило, спасало, что зимой печка+подогрев стекла+фары
2. Поставил генератор от 2105 и выкинул нафиг это реле, иногда, когда борзею и на 4-х чтупке гоню 130-140км/ч напруга поднималась до 14,5В
3. Друг на своей 6 в магазине из 7 штук выбрал тока 1 рабочий- так что лучше попробуй найти б/у реле
4 .Ну, контакты на аккуме проверь и на генере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:53