|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
21.4.2010, 20:10
Сообщение
#301
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Может где-то на фишках плохой контакт?
|
|
|
|
21.4.2010, 21:40
Сообщение
#302
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Тогда бы плавилось на фишках, раз плавит пред., то плохой контакт именно на нем.
|
|
|
|
25.4.2010, 12:27
Сообщение
#303
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Была проблема такая. Электровентилятор начал включаться где то на 80 гр. под Цельцию. В общем по трассе еду и он работает, хотя по трассе она никогда не работала, двигатель сам нормально охлаждался. Выключил его (выдернул штекер) и поехал дальше. В основном езжу по трассе, поэтому надобности в электровентиляторе не было. Проошло недели 3. Сегодня подсоединил штекер - все работает нормально, ветилятор включается при недоходе стрелки указателя температуры 1мм. В общем не выбрасывайте свои заводские термодатчики, бывает начинают работать нормально.
|
|
|
|
25.4.2010, 13:11
Сообщение
#304
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Была проблема такая. Электровентилятор начал включаться где то на 80 гр. под Цельцию. В общем по трассе еду и он работает, хотя по трассе она никогда не работала, двигатель сам нормально охлаждался. Выключил его (выдернул штекер) и поехал дальше. В основном езжу по трассе, поэтому надобности в электровентиляторе не было. Проошло недели 3. Сегодня подсоединил штекер - все работает нормально, ветилятор включается при недоходе стрелки указателя температуры 1мм. В общем не выбрасывайте свои заводские термодатчики, бывает начинают работать нормально. Если мне не изменяет память, то вентилятор должен включаться при температуре 94 градуса, а значит стрелка на "градуснике" должна перевалить за отметку 90. |
|
|
|
25.4.2010, 18:03
Сообщение
#305
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Была проблема такая. Электровентилятор начал включаться где то на 80 гр. под Цельцию. В общем по трассе еду и он работает, хотя по трассе она никогда не работала, двигатель сам нормально охлаждался. Выключил его (выдернул штекер) и поехал дальше. В основном езжу по трассе, поэтому надобности в электровентиляторе не было. Проошло недели 3. Сегодня подсоединил штекер - все работает нормально, ветилятор включается при недоходе стрелки указателя температуры 1мм. В общем не выбрасывайте свои заводские термодатчики, бывает начинают работать нормально. Если мне не изменяет память, то вентилятор должен включаться при температуре 94 градуса, а значит стрелка на "градуснике" должна перевалить за отметку 90. Не забывай, что приборы в авто не измерительные, а индикаторные, т.е. говорить о полном соответствии положения стрелки с истинным значением не приходится. Допуски датчика в ГБЦ и измерителя (и датчика в радиаторе) могут так сложиться, что сработает и не доходя 90, и ровно 90, и после 90... |
|
|
|
25.4.2010, 18:14
Сообщение
#306
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Если мне не изменяет память, то вентилятор должен включаться при температуре 94 градуса, а значит стрелка на "градуснике" должна перевалить за отметку 90. [/quote] смотря какой датчик температуры-есть на 87 и есть на 92 градуса |
|
|
|
25.4.2010, 18:42
Сообщение
#307
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
хорошо убедили.
Теперь скажу со своей колокольни. до этой машины ездил еще на четырех авто типа "классика", на всех них стояли датчики с температурой включения 92-87 (уточнил) и везде вентилятор включался когда стрелка была после цифры 90... но в принципе может быть и по другому. Я бы проверил поставив заведомо рабочий датчик. операция минутная. |
|
|
|
25.4.2010, 19:04
Сообщение
#308
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
на наши идет 87 градусов,92-м датчиком можно перегреть двигло.Включается при 92-93,выкл.при 90С.Если при замыкании проводов датчика вент.крутит,а выше 95С мотор не охлаждается-датчик на свалку.У меня за лето включается не более 10 раз,только когда на 1-й на подъём,жара бывает +50.
|
|
|
|
25.4.2010, 20:14
Сообщение
#309
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
25.4.2010, 20:28
Сообщение
#310
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
на наши идет 87 градусов,92-м датчиком можно перегреть двигло.Включается при 92-93,выкл.при 90С Странные какие-то вещи говоришь СТОКовый датчик включается при 92 выключается при 87. странные говориш?что датчик надо на 87,или что выключается при 90С? |
|
|
|
25.4.2010, 20:30
Сообщение
#311
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
на наши идет 87 градусов,92-м датчиком можно перегреть двигло.Включается при 92-93,выкл.при 90С Странные какие-то вещи говоришь СТОКовый датчик включается при 92 выключается при 87. странные говориш?что датчик надо на 87,или что выключается при 90С? я не могу понять про какой ты датчик говоришь. Существуют три вида датчиков, больше не припомню: 1) 2106, ГАЗ дв.406,Таврия (ТМ 108) (87'-92') 2) 2108,ОКА (ТМ 108-10) (94'-99') 3) 2101-07,2121-213,М-2141,Таврия (82'-87') пониженного режима - но не припомню чтобы он ставился штатно с завода Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 25.4.2010, 20:36 |
|
|
|
25.4.2010, 20:34
Сообщение
#312
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
датчик включения вентилятора
мы друг друга не поняли,я имел в виду тем-ру Выключения,а выключается у меня ровно при 90С,быстрей всего разброс параметров.Ставил я как-то повышенный(другого не было),так он включался чуть не при 100С буду на гараже,скажу точно маркировку,но точно выше 87-92.размеры теже один в один Сообщение отредактировал Ролакс - 25.4.2010, 20:51 |
|
|
|
25.4.2010, 20:39
Сообщение
#313
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
датчик включения вентилятора Это понятно, но про КАКОЙ датчик ты говоришь? 92-м датчиком можно перегреть двигло Это откуда такая информация? Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 25.4.2010, 20:40 |
|
|
|
25.4.2010, 20:46
Сообщение
#314
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
О чем спор то,92 гр включается,охлаждает до 87 и выкл.Это стоковый вариант.
|
|
|
|
25.4.2010, 21:00
Сообщение
#315
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
25.4.2010, 21:13
Сообщение
#316
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
завтра буду на гараже,скажу точно какой датчик был,но точно выше.
|
|
|
|
25.4.2010, 21:13
Сообщение
#317
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
25.4.2010, 21:23
Сообщение
#318
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Мне стало интересно каким таким датчиком 92' можно перегреть двигатель. Ну например,неподключенным Может имелось ввиду неисправность системы охлаждения,но при этом никакой датчик не поможет. Та не,с охлаждением все ОК Да,мой косяк,цифры спутал,седня был в гараже,глянул,на 94-99,походу с девятки стоял,с ним кипело.наверно склероз Сообщение отредактировал Ролакс - 26.4.2010, 9:43 |
|
|
|
26.4.2010, 19:57
Сообщение
#319
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня пер по трассе со скоростью 130, через час температура доползла до почти 100 градусов. Остановился, слышу, под капотом булькает. Открываю - так и есть, расширительный бачек полон и в него по трубке из радиатора идут пузыри (у меня там вода залита). Вентилятор почему-то не работал! Заглушил авто, остыл до ~70 градусов и поехал дальше. В пробке почувствовал что вентилятор включился. Каковы причины несрабатывания вентилятора на трассе? Вот сижу, чешу репу. В гараж приехал, завел машину, вентилятор, как всегда, начал жужжать при температуре ~85 градусов по индикатору.
|
|
|
|
26.4.2010, 21:55
Сообщение
#320
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Сегодня пер по трассе со скоростью 130, через час температура доползла до почти 100 градусов. Остановился, слышу, под капотом булькает. Открываю - так и есть, расширительный бачек полон и в него по трубке из радиатора идут пузыри (у меня там вода залита). Вентилятор почему-то не работал! Заглушил авто, остыл до ~70 градусов и поехал дальше. В пробке почувствовал что вентилятор включился. Каковы причины несрабатывания вентилятора на трассе? Вот сижу, чешу репу. В гараж приехал, завел машину, вентилятор, как всегда, начал жужжать при температуре ~85 градусов по индикатору. зачастую глюк самого датчика.Я в Альфе чуть двигло не запорол из-за этого гребаного датчика,хорошо там лампа контрольная стояла,как у нас на масле.Сначала я и не понял,что за лампа(никогда не загоралась).Подошел от Жигулей.
Сообщение отредактировал Ролакс - 26.4.2010, 22:49 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 20:07 |