IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Начать новую тему
Ответов (2060 - 2079)
Maxzz
сообщение 29.4.2010, 13:24
Сообщение #2061
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.9.2009
Пользователь №: 19137
Машина:ВАЗ2110 карб
Цвет:зелёный металлик
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 29.4.2010, 9:40) *
2. Ремень привода нагнетателя (он же помпы и генератора) стал расходником... может я галимые ремни покупаю, но заканчиваются они очень быстро, вроде соосны шкивы все... чет не могу понять в чем дело, растягивается ремень как последняя сволочь и делает это очень быстро.


Да нет, дело не совсем в галимых ремнях оказывается. У меня такая же шняга с многоручейным походу получается, правда, почти месяц отгазовал в гараже, потихоньку тянется тоже. Думаю при повседневной езде с подтяжками на месяц должно хватить, хотя на ГАЗелях и Десятко ходят годами. Хм..... Кстати, 4eGevara предупреждал: брать многоручейные и качественные (от япошек), они намного дольше держат (хотя и стоят тоже).

Кстати, Димьян, если что - генератор я тебе могу выслать от 10-ки, у него шкив почему то провернулся, а дело было перед новым годом в пути оч. далеко от дома, пришлось новый ставить. Старый так и лежит в гараже. Сегодня вечером посмотрю его и отпишусь, будет жить или нет.

Сообщение отредактировал Maxzz - 29.4.2010, 13:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 29.4.2010, 19:16
Сообщение #2062
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(Dimjan @ 29.4.2010, 10:40) *
1. ТО (3800 надо выложить за него)

Генератор от Шнивы - 3500р.

а что ТО так дорого? 800р - офф траты, а остальное чтобы "точно пройти"?)
генератор от шнивы необязательно вроде. можно по идее только шкив с какого-нибудь убитого поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 30.4.2010, 0:24
Сообщение #2063
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз





Цитата
валы 480-й и 680-й....больше конечно склоняюсь к 680-му...машинку делаю не для гонок а для себя...чтоб хорошо ехала....чтоб разгон получше...плавность хода...ну скорость канешн...и все такое...ну собственно ты и так понимаешь по параметрам...что за машинка получится...просто хорошая приемистая тачила...так что ты скажешь по поводу валов и карбов?

На 1500 лучше все-таки один карб корячить, хорошим вариантом может стать Волговский Солекс 24Х26 (2410, 31029 маркировки), ну и валиком 680-м оснастить башку можно, только пружинки доработать надо малясь, либо седла на 1мм просадить, тут на выбор (лучше пружинки доработать)


спасибо за ответ...почитал еще по теме карба...можо взять волговский или от 2141 москвича солекс (как ты советуешь)и точнуть его на 25х27...так и сделаю...а на счет пружин и тарелок...что нужно сделать с пружинками?...т е как уменьшить их преднатяг?...все ведь сводится именно к этому..как я понимаю

Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 30.4.2010, 0:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RatBoy
сообщение 30.4.2010, 7:23
Сообщение #2064
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 538
Регистрация: 20.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6193
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 29.4.2010, 10:40) *
Ремень привода нагнетателя (он же помпы и генератора) стал расходником... может я галимые ремни покупаю, но заканчиваются они очень быстро, вроде соосны шкивы все... чет не могу понять в чем дело, растягивается ремень как последняя сволочь и делает это очень быстро, короче 1 ремень на 3 заезда (!!) это непорядок.

Думаю это из за нагнетателя, который создает дополнительную нагрузку. На волгах на 402 двигателях стоят два ремня на помпу, наверное не просто так. Так что тебе тоже или два ремня или пятиручейковый действительно нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 30.4.2010, 22:32
Сообщение #2065
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Dimjan' date='29.4.2010, 10:40' post='283120']
Ремень привода нагнетателя (он же помпы и генератора) стал расходником... может я галимые ремни покупаю, но заканчиваются они очень быстро, вроде соосны шкивы все... чет не могу понять в чем дело, растягивается ремень как последняя сволочь и делает это очень быстро, короче 1 ремень на 3 заезда (!!) это непорядок.
Подумываю перевести все на пятиручейковый ремень, но опять дорого ппц:

Шкив помпы - 800 р.
Шкив коленвала - 1750 р.
Генератор от Шнивы - 3500р.
Ролик натяжения - 700 р.

[quote]

А ты его не перетягиваешь? как вариант, либо слишком много изгибов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
predator7000
сообщение 6.5.2010, 22:49
Сообщение #2066
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan попробуй ремни контитех или дайко
http://europe2.markivauto.biz/dayco/RU/RU/....htm?country=RU

Сообщение отредактировал predator7000 - 6.5.2010, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 7.5.2010, 8:23
Сообщение #2067
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Вчера отыскался нормальный ремень (Optibelt XPZ-1400) для привода нагнетателя, который не проскальзывает и не разваливается на части от большой скорости вращения. Тест на растяжение ремня пройден, все пределах нормы. Также после ковыряния с системой впуска компрессора и переноса некоторых шлангов (через которые сифонило кстати) от скворечника, получилась следующая таблица избытка:

3000 - 0.05
3500 - 0.1
4000 - 0.15
4500 - 0.2
5000 - 0.25
5500 - 0.3
6000 - 0.35
6500 - 0.4
7000 - 0.45
7500 - 0.5

Одним словом, линейно возрастающее давление по мере увеличения оборотов.

Пора выбираться на драг уже =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон12
сообщение 7.5.2010, 16:26
Сообщение #2068
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 24.6.2008
Из: Город БЕЛГОРОД
Пользователь №: 3840
Машина:ВАЗик-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Пора, пора! И видео не забудь снять!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 7.5.2010, 17:22
Сообщение #2069
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



и сообщить когда поедешь=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitas_063
сообщение 7.5.2010, 21:10
Сообщение #2070
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2009
Из: город на Неве
Пользователь №: 12719
Машина:Ваз 21063
Цвет:тем. беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimjan @ 7.5.2010, 9:23) *
3000 - 0.05
3500 - 0.1
4000 - 0.15
4500 - 0.2
5000 - 0.25
5500 - 0.3
6000 - 0.35
6500 - 0.4
7000 - 0.45
7500 - 0.5

Одним словом, линейно возрастающее давление по мере увеличения оборотов.

Привет! Я думаю нужно увеличить передаточное отношение коленвал-компрессор. Твоя улитка должна выдавать 0,7 при 6000 об, она просто не выходит на мах. обороты.
Вот карта характеристик данного девайса:

Прикрепленный файл  турбо_карта1.jpg ( 88.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108

По расходу ее должно хватить на 2л. двиг.
Я думаю надо на помпу поставить второй шкив большего диаметра, и от него сделать привод на улитку. Так будет намного лучше!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 9.5.2010, 14:37
Сообщение #2071
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan почему у тебя на видео когда ты буксуешь на месте крутятся оба колеса? Нет ни блокировки ни заваренного дифференциала. (единственное что нашел в твоей теме что у тебя 4.44 гл. пара и дифференциал с троешного редуктора)
Нужно зажать шестерни сателлитов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 9.5.2010, 16:06
Сообщение #2072
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(And6270 @ 9.5.2010, 15:37) *
Dimjan почему у тебя на видео когда ты буксуешь на месте крутятся оба колеса? Нет ни блокировки ни заваренного дифференциала. (единственное что нашел в твоей теме что у тебя 4.44 гл. пара и дифференциал с троешного редуктора)
Нужно зажать шестерни сателлитов?


момент на обоих колёсах одинаковый, вот они и крутятся оба. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 9.5.2010, 17:22
Сообщение #2073
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



так а разве диф не заварен?? я своими глазами читал что его заварили grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
..x7..
сообщение 9.5.2010, 18:16
Сообщение #2074
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2009
Из: Балашов
Пользователь №: 18888
Машина:Ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



заварен, я тоже читал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 9.5.2010, 19:10
Сообщение #2075
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Он не заварен. Про редуктор написано в сообщении #275. Если ни чего не изменилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 10.5.2010, 15:12
Сообщение #2076
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



О-о мне тоже интересно че с редуктором Dimjan просвяти..................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE CHARGER
сообщение 10.5.2010, 20:19
Сообщение #2077
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.5.2010
Пользователь №: 31665
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ПРИВЕТ УВАЖАЕМЫЙ Dimjan! ЧЕСТЬ И ХВАЛА ТАКИМ ЛЮДЯМ КАК ТЫ! МОТОРИСТ ТЫ ОТ БОГА!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 11.5.2010, 11:51
Сообщение #2078
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
ПРИВЕТ УВАЖАЕМЫЙ Dimjan! ЧЕСТЬ И ХВАЛА ТАКИМ ЛЮДЯМ КАК ТЫ! МОТОРИСТ ТЫ ОТ БОГА!


Ох приятно слышать как)) Спасиба, бум стараццо))

Цитата
Он не заварен. Про редуктор написано в сообщении #275. Если ни чего не изменилось.


Ничего так и не изменилось, за исключением того, что прошлым летом был снова поменян дифференциал на такой же (старый развалился). Главная пара осталась такая же. Была идея заварить саттелиты, но от нее отказался, поскольку и так нормально =))

Цитата
Привет! Я думаю нужно увеличить передаточное отношение коленвал-компрессор. Твоя улитка должна выдавать 0,7 при 6000 об, она просто не выходит на мах. обороты.


Идея с увеличнением оборотов улитки появилась мгновенно, одним из методов рассматривался вариант прилаживания второго шкива к помпе =)) Тут вопрос в том, что мотор я особо не зажимал и СЖ великовата для наддува, поэтому и давление свыше 0.4 ему вообще говоря и не надо =)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 11.5.2010, 22:04
Сообщение #2079
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



http://truba.karelia.ru/video/34111/

димьян здорова, 33-34 секунда, это что около кастрюли? наддув?))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Y5Yc13Xy
сообщение 11.5.2010, 23:49
Сообщение #2080
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 20092
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



респект тебе создатель такой бибике. если есть возможность-скажи где ты будешь гонятся, хотели посмотреть так сказать в живую. машина проста зверь спасибо тебе за такое чудо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 7:12