![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая проблемка масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб. быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например. а про какой ремень речь? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая проблемка масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб. быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например. а про какой ремень речь? ![]() ремень который крудит ген от вала |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая проблемка масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб. быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например. а про какой ремень речь? ![]() ремень который крудит ген от вала это тот который все три круглые штуки соединяет и еще иногда обрывается?- ремень привода вентилятора, водяного насоса и генератора? |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая проблемка масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб. быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например. а про какой ремень речь? ![]() ремень который крудит ген от вала это тот который все три круглые штуки соединяет и еще иногда обрывается?- ремень привода вентилятора, водяного насоса и генератора? он самый, натягевается генератором ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая проблемка масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб. быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например. а про какой ремень речь? ![]() ремень который крудит ген от вала это тот который все три круглые штуки соединяет и еще иногда обрывается?- ремень привода вентилятора, водяного насоса и генератора? он самый, натягевается генератором ![]() спс - будем проверять..... |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня старенький аккум бош,бывает когда машина стоит 3-4 суток то разряжаеться в хлам...таскать домой запарился уже(не очень то и близко)...Сегодня подогнали аккум,говорят рабочий,что за аккум-вообще не пойму...иероглифы на наклейке,названия нет,только вижу надпись-NISSAN,и маркировка 80D23L... собственно вопрос-кто знает сколько он а/ч,а то может недозаряжаться если много(решаю оставить его в багажнике в запас или поставить основным а в запас бошик)...заранее спасибо....З.Ы.-в инете однозначной инфы нет,где пишут 60а\ч,где70,где 75....аккум такой http://baza.farpost.ru/5395775.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ставится на Nissan X-Trail... Модели с бензиновым двигателем... "Холодное" исполнение
Тип аккумулятора указан по японскому стандарту JIS. Рассмотрим маркировку 80D23L: * 80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска. * D — "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп — от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм. * 23 — длина АКБ, см * L — расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева. 12 вольт, 62 а/ч, 582 холодный пусковой ток Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 8.2.2010, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Lev_Ekb' date='8.2.2010, 18:56' post='255506']
Тип аккумулятора указан по японскому стандарту JIS. Рассмотрим маркировку 80D23L: * 80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска. не указывает буквально,так интересно сколько хоть приблизительно 60-65 или 70-80 а\ч?(сорри если туплю но чет никак не вьеду)...и насколько знаю на шестерочку рекомендуют аккумуляторы 55-62 а\ч? Сообщение отредактировал sergo79 - 8.2.2010, 19:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.......указывает буквально,так интересно сколько хоть приблизительно 60-65 или 70-80 а\ч?(сорри если туплю но чет никак не вьеду)...и насколько знаю на шестерочку рекомендуют аккумуляторы 55-62 а\ч?
[/quote] 80 точно не 55А/Ч .чего парится ? клемы,ориентация полюсов походят? заряжаем-ставим-тестируем несколько дней-потом отписываемся. http://www.battery-industry.ru/?p=3115 там есть инфа о батареях страны восходящего солнца... |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставлю...потестю...на друга машине крутит влет...опасение только одно-если емкость свыше 60а/ч недозаряд аккума будет идти
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
поставлю...потестю...на друга машине крутит влет...опасение только одно-если емкость свыше 60а/ч недозаряд аккума будет идти на улице зима . у многих стоят 60. и мало кто парится. недозаряд будет и со штатным 55. есть темы профильные-интересует могу направить. за аккумом зимой по любому надо следить. так что в путь. заряжай зарядным для профилактики. |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо...уже подзарядил зарядником...смотрю ориентация клемм не подходит,но думаю провода дотянуться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
спасибо...уже подзарядил зарядником...смотрю ориентация клемм не подходит,но думаю провода дотянуться... да там же в маркировке "L" присутствует... и еще подойди к вопросу подключения сознательно. недавно кто то писал про такого типа аккум. плюс его располагается недалеко от петли капота и произошло КЗ. чел попал на ремонт проводки. удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставлю...потестю...на друга машине крутит влет...опасение только одно-если емкость свыше 60а/ч недозаряд аккума будет идти на самом деле акумулятор в машине всегда недозаряжен. (по вартовской спеке полный заряд при зарядке умным стационарым ЗУ наступает, если напряжение заряда установлено на 16 вольт + ток заряда держится ниже какого-то значения 2 часа) И от емкости аккумулятора степень его заряда в машине не зависит, ибо реле регулятор по прежнему будет поддерживать такое-же напряжение. |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здраствйуте , у меня вопрос ,все попорядку, в одно утро не смог завестись, забрал акум (ORION 6ст -55А3 (1) 55Ач 480(EN) 90 мин) ему 1 год на кальцывой технологии домой ,померял напряжение показало 11.87 вольт, взял у знакомого зарядку хитрую такую с автоотключением називаеться (электроника )но что страное кргда включил ее ,там где наклеме написано +12 ,померял тестером выдоет минус тоесть полярность наоборот, но он заводской сборки ! ну я поставил так как по инструкцыи ,подумал заводу виднее, и заряжал с током зарядки 4 ампера и 12 вольт, гдето через 10 часов он скинул автоматом силу тока до 2.5 ампера ,и начал булькать, тоесть жыдкость начала выдавливаться и чуточку разливаться, и так он заряжался еще 5 часов, ждал когда он автоматои выключиться, но после того как напряжение на заряд стало 15.30 вольт и електротолит стал черним, я выключил заряд , после заряда сразу показал 13.56 вольт и цвет електролита через 1 час стал почти прозрачним и у меня пару вопросов 1 -почему електролит стал черним и что теперь делать 2-после зарядки стал быстро саморазряжаться как с этим бороться за 12 часов с 13.56 вольт стало 12.88 это пугает 3-встроений индикатор заряда индикатора перестал показивать, стал белим , у него три положения и ни одно не работает 4-как заряжать правильно на кальцывой технологии акум 5 - почему зарядка начала добавлять напряжение 15.30 вольт, и не испортил я акум если это перезаряд или неправильно подключил +-( по вине зарядного устройсва)6 - и немогло повлиять на зарядку, когда он бурлил то немного разлилось електролита, совсем чучуть ,после зарядки електролит стал по метке в норме (когда заряжал по не знанию долил воду дис.. по горловину почти )
Сообщение отредактировал gruzochek - 10.3.2010, 4:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
форумчане подскажите плииз...Приехал на дачу-150км-все норм...Стояла машинка на улице перед домом двое суток-утром выхожу-хочу завести-а аккум мертвый...Напрочь...Стартер не крутит вообще...При этом проблем с аккумом не было до этого никогда!!!Зиму пережил-кореша на немцах и десятках удивлялись-у них всех садились а у меня нет!Заводилась всегда шестерочка с полтычка... А тут ночью плюс-и сдох...Накануне только мыл машину-только снаружи кузов и все(капот не открывал)... Нашел местного колдыря-взял у него непонятный аккум-подсоединил-завеласа сразу!на работающем двигле снял тот аккум и поставил свой севший... Полдня ездил-все норм(больше чем на час не глушил)...Ща гадаю-заведется ли завтра... Собственно вопрос-как в полевых условиях проверить в чем дело.Вольтметра\амперметра нету.Куда и как смотреть?клеммы чистые,затянуты норм,лампочка при заведенном двигле не горит... Утечка тока?определить-только прозвонка?Все потребители были выключены,сигналка тоже отключена была?подскажите куда попервой глянуть плиз//P/S/-аккум необслуживаемый-бош силвер
Сообщение отредактировал sergo79 - 19.4.2010, 17:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Попробуй снять плюсовую клему, когда на ночь будешь оставлять машину, если и так сдохнет значит ему кирдык, и утечки нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй снять плюсовую клему, когда на ночь будешь оставлять машину, если и так сдохнет значит ему кирдык, и утечки нет. сорри,а не "массу" отключать надо? хм.....ночь простояла после такого гимора-причем сигналка включена была-и завелась норм.....пока ездю-смотрю,но походу что то коротнуло........ |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 25.4.2010 Из: Барнаул 22 Пользователь №: 30837 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Прошу помощи... значит история такая: акум купил около года назад в июле марка Varta 62А/ч но за это время машинка не ездила... сначала с полгода провела в сервисе... оттуда своим ходом в гараж где-то в ноябре... гараж холодный... собирался ездить, да так и не поездил зимой... на днях решил прокатиться не завел... аккум умер даже стартер не крутнул ни разу... поставил заряжаться... заряжался почти сутки... сегодня пришел в гараж решил плотность померять... оказалось низкая 1,05-1,10... почему так? сосед по гаражу сказал что вроде пластины затянуло, налетом каким-то?!?... надо вроде разрядить потом снова зарядить... подцепили лампочку стоит разряжаеться... х.з. что делать-то аккум новый жалко
![]() Спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:51 |