IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ДВС Трясется после сборки
Dr. Lektor
сообщение 23.4.2010, 11:38
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается.
Думаю от подъема будет только хуже.

поеду щас за компрессометром.
За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где.
ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 23.4.2010, 11:47
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 23.4.2010, 11:38) *
Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается.
Думаю от подъема будет только хуже.

поеду щас за компрессометром.
За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где.
ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет!

регулировка клапанов на подъем не повлияет- регулируешь ведь зазор на "затылке", а не на горбе. С разрезной в ноль точно выставишь , но не спеши лишнюю штуку выкидывать. Что нибудь уже пробовал делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 23.4.2010, 12:06
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sadlizard @ 23.4.2010, 12:47) *
Цитата(Dr. Lektor @ 23.4.2010, 11:38) *
Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается.
Думаю от подъема будет только хуже.

поеду щас за компрессометром.
За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где.
ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет!

регулировка клапанов на подъем не повлияет- регулируешь ведь зазор на "затылке", а не на горбе. С разрезной в ноль точно выставишь , но не спеши лишнюю штуку выкидывать. Что нибудь уже пробовал делать?

Точно. Регулировка клапанов.
Тогда можно и попробовать, скажи как лучше, и чем поднимать РВ, что бы компенсировать эти ползуба?
Еще что будет с маслоподачей? РВ и так страый стоит - давление не на высоте.

Пока ничего не делал, только проснулся. Поеду на базу. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 23.4.2010, 12:16
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 23.4.2010, 12:06) *
Цитата(Sadlizard @ 23.4.2010, 12:47) *
Цитата(Dr. Lektor @ 23.4.2010, 11:38) *
Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается.
Думаю от подъема будет только хуже.

поеду щас за компрессометром.
За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где.
ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет!

регулировка клапанов на подъем не повлияет- регулируешь ведь зазор на "затылке", а не на горбе. С разрезной в ноль точно выставишь , но не спеши лишнюю штуку выкидывать. Что нибудь уже пробовал делать?

Точно. Регулировка клапанов.
Тогда можно и попробовать, скажи как лучше, и чем поднимать РВ, что бы компенсировать эти ползуба?
Еще что будет с маслоподачей? РВ и так страый стоит - давление не на высоте.

Пока ничего не делал, только проснулся. Поеду на базу. dntknw.gif

ты его ничем не поднимешь- только опустить можно фрезировкой- масло будет убегать, если шайбы подложить, гиблое дело. Поробуй шестерню перекинуть на зуб, как говорили, зазор в клапанах отрегулируй щупом. В общем сделай все мероприятия, которые в твоих силах. Потом можешь уже свечи и броняки поменять. Карб проверь на подсос, и систему хх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 23.4.2010, 12:21
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Займусь сегодня.

Отпишусь потом

PS. Некоторые сознательно сдвигают фазы на пол зуба влево/вправо
Зачем это делают,и ч то это дает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 23.4.2010, 12:59
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 23.4.2010, 12:21) *
Займусь сегодня.

Отпишусь потом

PS. Некоторые сознательно сдвигают фазы на пол зуба влево/вправо
Зачем это делают,и ч то это дает?

на сколько я знаю, сдвигают назад для запаздывания закрытия клапанов, чтоб улучшить не то продувку, не то наполнение. В серьез эту тему не изучал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.4.2010, 14:12
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dr. Lektor @ 23.4.2010, 13:21) *
Займусь сегодня.

Отпишусь потом

PS. Некоторые сознательно сдвигают фазы на пол зуба влево/вправо
Зачем это делают,и ч то это дает?

этим самым изменяют(корректируют) фазы газораспределения. ну т.е. если мы точку перекрытия клапанов ставим ранее ВМТ - то это называют типа р.вал в опережение, а если наоборот - точку перекрытия ставим позже ВМТ - то р.вал в запаздывание. на сток-валу ничего не измениться(ну т.е. не улучшится), в принципе если р.вал в опережение - то выигрышь на низах за счет момента, а если р.вал в запаздывание - то на верхах. Оптимальным вариантом считается все же ставить р.вал в ноль, ну т.е. перекрытие точно в ВМТ, т.к. в таком случае мы добиваемся заявленной производителем характеристики вала - буть то сток или не сток-вал. думаю разрезная не поможет, а если учесть что цена на неё начинается с 500 рублей, то ИМХО - эт пустая трата денег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.4.2010, 14:22
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 22.4.2010, 22:34) *
Лунка на маховике смотрит напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.

Второго цилиндра. diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 23.4.2010, 15:50
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 23.4.2010, 14:22) *
Цитата(Dr. Lektor @ 22.4.2010, 22:34) *
Лунка на маховике смотрит напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.

Второго цилиндра. diablo.gif

лунка на маховике смотрит в сторону шейки четвертого (первого) цилиндра! Так делают на заводе, и при совместной балансировке вне его. Людвиг, не вводи в людей свое заблуждение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.4.2010, 18:59
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Тогда пардон. У меня тоже трясется, слегка. По мурзилке собирал, а там по второму цилиндру, <censored>! Глубочайшие извинения! Переставить обойдется в копеечку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 23.4.2010, 21:25
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Померял комперссию, и огорчился.
9 во всех цилиндрах.
Двиг был расточен под 82,4.
через 1500 км были заменяны кольца. Для верности.
Общий пробег 3000 км.

Короче я еще не выснил почему трясется. Но выяснил, что на ПОДСОСЕ НЕ ТРЯСЕТСЯ ВООБЩЕ если его чуточку вытянуть. Работает ровно.
Что же тогда может быть? Почему так? ПОДСОС ВОЗДУХА?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erema
сообщение 23.4.2010, 21:33
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sadlizard @ 23.4.2010, 16:50) *
Цитата(Ludvig @ 23.4.2010, 14:22) *
Цитата(Dr. Lektor @ 22.4.2010, 22:34) *
Лунка на маховике смотрит напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.

Второго цилиндра. diablo.gif

лунка на маховике смотрит в сторону шейки четвертого (первого) цилиндра! Так делают на заводе, и при совместной балансировке вне его. Людвиг, не вводи в людей свое заблуждение!

Чет я не понял. Какая лунка на маховике? Помойму маховик можно только в 2х положениях поставить. Или я не прав?


Сообщение отредактировал Erema - 23.4.2010, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.4.2010, 23:26
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну да,можно в 2 положениях поставить:поэтому есть метка(лунка) чтоб ставить в одном-правильном
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erema
сообщение 23.4.2010, 23:49
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 24.4.2010, 0:26) *
ну да,можно в 2 положениях поставить:поэтому есть метка(лунка) чтоб ставить в одном-правильном

Что-то впервые от тебя слышу об этом. не в одной книжке не читал,да и сколько ставил не смотрел на нее. Завтра пойду посмотрю. пока двигатель снятый.
Тогда можно по подробнее о этой процедуре утановки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.4.2010, 0:30
Сообщение #35
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 23.4.2010, 21:25) *
Померял комперссию, и огорчился.
9 во всех цилиндрах.
Двиг был расточен под 82,4.
через 1500 км были заменяны кольца. Для верности.
Общий пробег 3000 км.

Короче я еще не выснил почему трясется. Но выяснил, что на ПОДСОСЕ НЕ ТРЯСЕТСЯ ВООБЩЕ если его чуточку вытянуть. Работает ровно.
Что же тогда может быть? Почему так? ПОДСОС ВОЗДУХА?

9 маловато,по идее должно быть больше 10 сначала,потом после притирки,до 12-13 поднимается.бахни масла 10 мл в каждый цилиндр,и еще раз замеряй,если поднимется,значит кольца,но это не страшно,возможно еще притрутся,не поднимется-клапана,эт уже похуже,маловероятно,что они зависли,ты ж регулировал,значит грозит притирочка.
по поводу карба,по идее так,где то подсос воздуха.прокладка;жиклеры все на месте,не перепутал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 24.4.2010, 1:10
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



вот и я думаю 9 маловато, но факт 170 едет машина, тяга офигенная, не смотря на то, что РВ стоит 2101 а не 21213 и самое главное гбц стоит 2103 а должна быть 21213 (СЖ 9,3 вроде). Если поставить родную головку, с большей СЖ - компрессия выростит?
С маслом - комрпессия 11

По поводу карба - стоит 21073 СОЛЕКС новый с иголочки. Я в него не лазил. Но такая байда на любом карбе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 24.4.2010, 11:53
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Раз с маслом норм- значит кольца виноваты. Че там с ними- незнаю, может притрутся еще. Раз с подсосом нормально, значит у тебя точно подсос воздуха, перекрывая заслонку ты его компенсируешь. А че б не перла у тебя? на оборотах топлива больше поступает через системы первой и второй камеры и смесь нормальная получается. Шерше ля фам! Т.е. шерше ля подсос!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.4.2010, 17:32
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Erema @ 23.4.2010, 23:49) *
Что-то впервые от тебя слышу об этом. не в одной книжке не читал,да и сколько ставил не смотрел на нее. Завтра пойду посмотрю. пока двигатель снятый.
Тогда можно по подробнее о этой процедуре утановки.

в любой книжке должно быть написано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erema
сообщение 24.4.2010, 23:24
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 24.4.2010, 18:32) *
Цитата(Erema @ 23.4.2010, 23:49) *
Что-то впервые от тебя слышу об этом. не в одной книжке не читал,да и сколько ставил не смотрел на нее. Завтра пойду посмотрю. пока двигатель снятый.
Тогда можно по подробнее о этой процедуре утановки.

в любой книжке должно быть написано

Кстати об маховике. Сегодня крутил, крутил маховик в разный положениях. И выяснил. что ставиться от в одном положении. В любом 5 болтов совподают, а 6 на пол милиметра уходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 25.4.2010, 0:53
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А не допускаешь ли, что у тебя просто слишком бедная смесь для холостого хода, Посмотри цвет свечей. Они не должны быть палевого(серого) цвета. Должны быть коричневые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 9:50