IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ДВС Трясется после сборки
Dr. Lektor
сообщение 22.4.2010, 20:19
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Был собран двигатель 21213

Блок 21213, расточен до 82,4
Колен вал 2103 (0.25мм)
ГБЦ 2103 (с коллекторами)
Карб 21073 Солекс. НОВЫЙ
РВ 2101
Был установлен комплект РОДОС ГРМ SPORT (однорядная цепь, звездочки, автонатяжитель)
зажигание БСЗ от классики.

Как вы видите двигатель собран на половину из нивских деталей, на половину из классических жигулевских.
Все детели новые, клапана притерты, киросин держат норм. Карб настроен на станции СО, Зажигание выставлено по стробоскопу. Воздух нигде не подсасывает, проверял мыльным раствором. МЕНЯЛ все что только можно, и карб, и крышку трамблера и свечи..

Короче он трясется на холостых как будто троит. Вот вот вылетит с подушек. Бензик горит нормально в цилиндрах, свечи чистые, тяга отличная.

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ... ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ. РАЗДРАЖАЕТ МЕНЯ ЭТА БАЛТАНКА. ((((((

Я грешу на два варианта:
- ГБЦ НЕ ОТ НИВЫ, с меньшей степенью сжатия.
- Комплект РОДОС ГРМ SPORT и говреные звезды, как то влияют. Может какой то сдвиг по зажиганию. МЕТКА НА РВ у меня ушла НА ПОЛ ЗУБА.

ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

Сообщение отредактировал Dr. Lektor - 22.4.2010, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Dr. Lektor
сообщение 23.4.2010, 11:38
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается.
Думаю от подъема будет только хуже.

поеду щас за компрессометром.
За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где.
ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 23.4.2010, 11:47
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 23.4.2010, 11:38) *
Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается.
Думаю от подъема будет только хуже.

поеду щас за компрессометром.
За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где.
ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет!

регулировка клапанов на подъем не повлияет- регулируешь ведь зазор на "затылке", а не на горбе. С разрезной в ноль точно выставишь , но не спеши лишнюю штуку выкидывать. Что нибудь уже пробовал делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 23.4.2010, 12:06
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sadlizard @ 23.4.2010, 12:47) *
Цитата(Dr. Lektor @ 23.4.2010, 11:38) *
Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается.
Думаю от подъема будет только хуже.

поеду щас за компрессометром.
За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где.
ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет!

регулировка клапанов на подъем не повлияет- регулируешь ведь зазор на "затылке", а не на горбе. С разрезной в ноль точно выставишь , но не спеши лишнюю штуку выкидывать. Что нибудь уже пробовал делать?

Точно. Регулировка клапанов.
Тогда можно и попробовать, скажи как лучше, и чем поднимать РВ, что бы компенсировать эти ползуба?
Еще что будет с маслоподачей? РВ и так страый стоит - давление не на высоте.

Пока ничего не делал, только проснулся. Поеду на базу. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 23.4.2010, 12:16
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 23.4.2010, 12:06) *
Цитата(Sadlizard @ 23.4.2010, 12:47) *
Цитата(Dr. Lektor @ 23.4.2010, 11:38) *
Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается.
Думаю от подъема будет только хуже.

поеду щас за компрессометром.
За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где.
ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет!

регулировка клапанов на подъем не повлияет- регулируешь ведь зазор на "затылке", а не на горбе. С разрезной в ноль точно выставишь , но не спеши лишнюю штуку выкидывать. Что нибудь уже пробовал делать?

Точно. Регулировка клапанов.
Тогда можно и попробовать, скажи как лучше, и чем поднимать РВ, что бы компенсировать эти ползуба?
Еще что будет с маслоподачей? РВ и так страый стоит - давление не на высоте.

Пока ничего не делал, только проснулся. Поеду на базу. dntknw.gif

ты его ничем не поднимешь- только опустить можно фрезировкой- масло будет убегать, если шайбы подложить, гиблое дело. Поробуй шестерню перекинуть на зуб, как говорили, зазор в клапанах отрегулируй щупом. В общем сделай все мероприятия, которые в твоих силах. Потом можешь уже свечи и броняки поменять. Карб проверь на подсос, и систему хх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 23.4.2010, 12:21
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Займусь сегодня.

Отпишусь потом

PS. Некоторые сознательно сдвигают фазы на пол зуба влево/вправо
Зачем это делают,и ч то это дает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 23.4.2010, 12:59
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 23.4.2010, 12:21) *
Займусь сегодня.

Отпишусь потом

PS. Некоторые сознательно сдвигают фазы на пол зуба влево/вправо
Зачем это делают,и ч то это дает?

на сколько я знаю, сдвигают назад для запаздывания закрытия клапанов, чтоб улучшить не то продувку, не то наполнение. В серьез эту тему не изучал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.4.2010, 14:12
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dr. Lektor @ 23.4.2010, 13:21) *
Займусь сегодня.

Отпишусь потом

PS. Некоторые сознательно сдвигают фазы на пол зуба влево/вправо
Зачем это делают,и ч то это дает?

этим самым изменяют(корректируют) фазы газораспределения. ну т.е. если мы точку перекрытия клапанов ставим ранее ВМТ - то это называют типа р.вал в опережение, а если наоборот - точку перекрытия ставим позже ВМТ - то р.вал в запаздывание. на сток-валу ничего не измениться(ну т.е. не улучшится), в принципе если р.вал в опережение - то выигрышь на низах за счет момента, а если р.вал в запаздывание - то на верхах. Оптимальным вариантом считается все же ставить р.вал в ноль, ну т.е. перекрытие точно в ВМТ, т.к. в таком случае мы добиваемся заявленной производителем характеристики вала - буть то сток или не сток-вал. думаю разрезная не поможет, а если учесть что цена на неё начинается с 500 рублей, то ИМХО - эт пустая трата денег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.4.2010, 14:22
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 22.4.2010, 22:34) *
Лунка на маховике смотрит напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.

Второго цилиндра. diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 23.4.2010, 15:50
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 23.4.2010, 14:22) *
Цитата(Dr. Lektor @ 22.4.2010, 22:34) *
Лунка на маховике смотрит напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.

Второго цилиндра. diablo.gif

лунка на маховике смотрит в сторону шейки четвертого (первого) цилиндра! Так делают на заводе, и при совместной балансировке вне его. Людвиг, не вводи в людей свое заблуждение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.4.2010, 18:59
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Тогда пардон. У меня тоже трясется, слегка. По мурзилке собирал, а там по второму цилиндру, <censored>! Глубочайшие извинения! Переставить обойдется в копеечку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 23.4.2010, 21:25
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Померял комперссию, и огорчился.
9 во всех цилиндрах.
Двиг был расточен под 82,4.
через 1500 км были заменяны кольца. Для верности.
Общий пробег 3000 км.

Короче я еще не выснил почему трясется. Но выяснил, что на ПОДСОСЕ НЕ ТРЯСЕТСЯ ВООБЩЕ если его чуточку вытянуть. Работает ровно.
Что же тогда может быть? Почему так? ПОДСОС ВОЗДУХА?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erema
сообщение 23.4.2010, 21:33
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sadlizard @ 23.4.2010, 16:50) *
Цитата(Ludvig @ 23.4.2010, 14:22) *
Цитата(Dr. Lektor @ 22.4.2010, 22:34) *
Лунка на маховике смотрит напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.

Второго цилиндра. diablo.gif

лунка на маховике смотрит в сторону шейки четвертого (первого) цилиндра! Так делают на заводе, и при совместной балансировке вне его. Людвиг, не вводи в людей свое заблуждение!

Чет я не понял. Какая лунка на маховике? Помойму маховик можно только в 2х положениях поставить. Или я не прав?


Сообщение отредактировал Erema - 23.4.2010, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.4.2010, 23:26
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну да,можно в 2 положениях поставить:поэтому есть метка(лунка) чтоб ставить в одном-правильном
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erema
сообщение 23.4.2010, 23:49
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 24.4.2010, 0:26) *
ну да,можно в 2 положениях поставить:поэтому есть метка(лунка) чтоб ставить в одном-правильном

Что-то впервые от тебя слышу об этом. не в одной книжке не читал,да и сколько ставил не смотрел на нее. Завтра пойду посмотрю. пока двигатель снятый.
Тогда можно по подробнее о этой процедуре утановки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.4.2010, 0:30
Сообщение #35
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 23.4.2010, 21:25) *
Померял комперссию, и огорчился.
9 во всех цилиндрах.
Двиг был расточен под 82,4.
через 1500 км были заменяны кольца. Для верности.
Общий пробег 3000 км.

Короче я еще не выснил почему трясется. Но выяснил, что на ПОДСОСЕ НЕ ТРЯСЕТСЯ ВООБЩЕ если его чуточку вытянуть. Работает ровно.
Что же тогда может быть? Почему так? ПОДСОС ВОЗДУХА?

9 маловато,по идее должно быть больше 10 сначала,потом после притирки,до 12-13 поднимается.бахни масла 10 мл в каждый цилиндр,и еще раз замеряй,если поднимется,значит кольца,но это не страшно,возможно еще притрутся,не поднимется-клапана,эт уже похуже,маловероятно,что они зависли,ты ж регулировал,значит грозит притирочка.
по поводу карба,по идее так,где то подсос воздуха.прокладка;жиклеры все на месте,не перепутал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 24.4.2010, 1:10
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



вот и я думаю 9 маловато, но факт 170 едет машина, тяга офигенная, не смотря на то, что РВ стоит 2101 а не 21213 и самое главное гбц стоит 2103 а должна быть 21213 (СЖ 9,3 вроде). Если поставить родную головку, с большей СЖ - компрессия выростит?
С маслом - комрпессия 11

По поводу карба - стоит 21073 СОЛЕКС новый с иголочки. Я в него не лазил. Но такая байда на любом карбе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 24.4.2010, 11:53
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Раз с маслом норм- значит кольца виноваты. Че там с ними- незнаю, может притрутся еще. Раз с подсосом нормально, значит у тебя точно подсос воздуха, перекрывая заслонку ты его компенсируешь. А че б не перла у тебя? на оборотах топлива больше поступает через системы первой и второй камеры и смесь нормальная получается. Шерше ля фам! Т.е. шерше ля подсос!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.4.2010, 17:32
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Erema @ 23.4.2010, 23:49) *
Что-то впервые от тебя слышу об этом. не в одной книжке не читал,да и сколько ставил не смотрел на нее. Завтра пойду посмотрю. пока двигатель снятый.
Тогда можно по подробнее о этой процедуре утановки.

в любой книжке должно быть написано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erema
сообщение 24.4.2010, 23:24
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 24.4.2010, 18:32) *
Цитата(Erema @ 23.4.2010, 23:49) *
Что-то впервые от тебя слышу об этом. не в одной книжке не читал,да и сколько ставил не смотрел на нее. Завтра пойду посмотрю. пока двигатель снятый.
Тогда можно по подробнее о этой процедуре утановки.

в любой книжке должно быть написано

Кстати об маховике. Сегодня крутил, крутил маховик в разный положениях. И выяснил. что ставиться от в одном положении. В любом 5 болтов совподают, а 6 на пол милиметра уходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 25.4.2010, 0:53
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А не допускаешь ли, что у тебя просто слишком бедная смесь для холостого хода, Посмотри цвет свечей. Они не должны быть палевого(серого) цвета. Должны быть коричневые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 23:14