IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сильно застучали клапана
Mishisik
сообщение 17.4.2010, 17:50
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. Заменил распредвал(куплен в сборе),пружинки и рычаги клапанов(рокеры) на новые.все поставил на место,по книжке затянул.Натянул цепь,отртегулировал клапана.щуп ходил не очень туго,зазор примерно на мой взгляд был немного больше 0,15.Закрыл клапанную крышку и завел.
и первое впечатление- очень!!! сильно стучат клапана.((( повторил процедуру регулировки зазоров только терь щуп двигался намного тяжеле что наверноо соответствует нормальному зазору.завел. стучать стало меньше но все равно тревожно на душе.

Вопрос: нормально ли это? может надо чтоб все притерлось? и пока поездить так,а потом повторить регулировку?
может надо все таки сильнее подзатянуть? но не прогорит ли клапан?
на старом распреде был сильный люфт и если потрясти постель то вал сильно там бултыхался.
все запчасти купил в руси (оао автоваз)
что скажете? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Mishisik
сообщение 18.4.2010, 6:09
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



ни кто не сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 18.4.2010, 6:14
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



новому всегда нужно притереться , ну и смотря как для тебя сильно стучат.. а то может у тя слух музыкальный а другие и не услышат....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 18.4.2010, 10:33
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mursay @ 18.4.2010, 6:14) *
новому всегда нужно притереться , ну и смотря как для тебя сильно стучат.. а то может у тя слух музыкальный а другие и не услышат....

Точно клапана? Ставь 0,15 при 20гр под Цельцию. Ну и по книжке там. Надеюсь все правильено сделал? не впервой регулируешь? Если все правильно, думаю нада так оставить. Ну если только не стучат настолько сильно, что уж прямо пипец. Дай послушать кому нить другому, знающему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evol
сообщение 18.4.2010, 20:07
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 26193
Машина:Ваз 21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а уверен что это точно стучат клапана? Ведь если развалился распредвал, то, это никак не могло остаться бем последствий на каленвал. Блин и интеерсно очень , ты сами клапана менял? головку блока снимал???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igori
сообщение 18.4.2010, 20:25
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 29.9.2009
Из: украина г.Горловка
Пользователь №: 19643
Машина:ваз 21053
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



убедись что клапана не погнуты,и не лопнута малая пружына .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 19.4.2010, 5:50
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evol @ 18.4.2010, 21:07) *
а уверен что это точно стучат клапана? Ведь если развалился распредвал, то, это никак не могло остаться бем последствий на каленвал. Блин и интеерсно очень , ты сами клапана менял? головку блока снимал???

менял равпред,головку не снимал)


да клапана регулировать не впервой.
ошибка у мну закралась,оочень большой зазор был(устал наверно сильно),вчера все исправил) теперь шепчет
всем спасибо за ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evol
сообщение 19.4.2010, 16:20
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 26193
Машина:Ваз 21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mishisik @ 19.4.2010, 6:50) *
да клапана регулировать не впервой.
ошибка у мну закралась,оочень большой зазор был(устал наверно сильно),вчера все исправил) теперь шепчет
всем спасибо за ответы


Ну и я рад что все хорошо)) Счастливых поездок:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 19.4.2010, 17:36
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Такой вопрос, тема вроде подходящая, сильный стук под клапанной крышкой на холодную (по мере прогрева уменьшается, но не исчезает полностью), по началу регулировал несколько раз клапана ( сам и у мастера), ничего не изменилось, потом на некоторое время оставил в покое. Так 1,5 года и простучало, недавно снова заморочился заменил распредвал в сборе и рокера - ничего не изменилось.
Помогите советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evol
сообщение 19.4.2010, 18:39
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 26193
Машина:Ваз 21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Astony @ 19.4.2010, 18:36) *
Такой вопрос, тема вроде подходящая, сильный стук под клапанной крышкой на холодную (по мере прогрева уменьшается, но не исчезает полностью), по началу регулировал несколько раз клапана ( сам и у мастера), ничего не изменилось, потом на некоторое время оставил в покое. Так 1,5 года и простучало, недавно снова заморочился заменил распредвал в сборе и рокера - ничего не изменилось.
Помогите советом.


а стук глухой или звонкий?... если звенит то может все таки цепь?... Если глухой то тысяча причин.. начиная клапанами заканчивая шатунными...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 20.4.2010, 9:34
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evol @ 19.4.2010, 18:39) *
а стук глухой или звонкий?... если звенит то может все таки цепь?... Если глухой то тысяча причин.. начиная клапанами заканчивая шатунными...


Звук громкий под самой крышкой (но на звон не похоже, стучит как молотком по стали) попробую заменить натяжытель, з болтом вместе, и направляющую цепи, может чё и даст

З.Ы. может направляющяя втулка клапана разбита (ибо сильно похоже, по периодичности, что стучит один клапан) или от этого стука нет?

Сообщение отредактировал Astony - 20.4.2010, 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 20.4.2010, 16:55
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Astony @ 20.4.2010, 9:34) *
Цитата(Evol @ 19.4.2010, 18:39) *
а стук глухой или звонкий?... если звенит то может все таки цепь?... Если глухой то тысяча причин.. начиная клапанами заканчивая шатунными...


Звук громкий под самой крышкой (но на звон не похоже, стучит как молотком по стали) попробую заменить натяжытель, з болтом вместе, и направляющую цепи, может чё и даст

З.Ы. может направляющяя втулка клапана разбита (ибо сильно похоже, по периодичности, что стучит один клапан) или от этого стука нет?

Это точно под крышкой стучит? Вал водяного насоса не болтается? Может он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.4.2010, 17:08
Сообщение #13
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Radmir @ 20.4.2010, 20:55) *
Цитата(Astony @ 20.4.2010, 9:34) *
Цитата(Evol @ 19.4.2010, 18:39) *
а стук глухой или звонкий?... если звенит то может все таки цепь?... Если глухой то тысяча причин.. начиная клапанами заканчивая шатунными...


Звук громкий под самой крышкой (но на звон не похоже, стучит как молотком по стали) попробую заменить натяжытель, з болтом вместе, и направляющую цепи, может чё и даст

З.Ы. может направляющяя втулка клапана разбита (ибо сильно похоже, по периодичности, что стучит один клапан) или от этого стука нет?

Это точно под крышкой стучит? Вал водяного насоса не болтается? Может он?


Кстати, да.. Нужно скинуть ремень генератора и завести ненадолго двигатель. Если стук пропал - то или помпа или генератор. Иначе - двигатель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 20.4.2010, 17:15
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 20.4.2010, 17:08) *
Кстати, да.. Нужно скинуть ремень генератора и завести ненадолго двигатель. Если стук пропал - то или помпа или генератор. Иначе - двигатель...


Ремень скидывал, без изменений....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.4.2010, 17:23
Сообщение #15
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Astony @ 20.4.2010, 21:15) *
Цитата(Warrior @ 20.4.2010, 17:08) *
Кстати, да.. Нужно скинуть ремень генератора и завести ненадолго двигатель. Если стук пропал - то или помпа или генератор. Иначе - двигатель...


Ремень скидывал, без изменений....



Ну значит скидывай крышку клапанов, проверяй зазоры клапанов. Может при регулировке "солдатик" не зафиксировали как следует и зазор ушел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 23.4.2010, 8:02
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Снял ГБЦ и переднюю крышку, цепь сразу под замену, ну а дальше по ходу.....
Спасибо всем за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.4.2010, 11:14
Сообщение #17
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Astony @ 23.4.2010, 12:02) *
Снял ГБЦ и переднюю крышку, цепь сразу под замену, ну а дальше по ходу.....
Спасибо всем за ответы.


Раз уж переднюю крышку снял и цепь менять собрался то лучше и звезды сразу поменять, у них срок жизни примерно равен сроку цепи, хотя внешне это и не заметно. Ну и погляди состояние успокоителя и натяжителя с башмаком...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 23.4.2010, 11:53
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А если звезды оставить, цепь быстро износится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.4.2010, 12:02
Сообщение #19
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Astony @ 23.4.2010, 15:53) *
А если звезды оставить, цепь быстро износится?


Не то что цепь износится быстро, но точного совпадения меток на валах не достигнешь. Лучше сразу все, что износилось поменять и больше туда не лазить некоторое время..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 24.4.2010, 7:59
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Astony @ 23.4.2010, 11:53) *
А если звезды оставить, цепь быстро износится?

Да очень быстро. 1000км или меньше и цепь станет как предыдущая. меняй все звездочки тож обязательно. Рублей 400 уйдет. Зато шуметь не будет движок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:31