![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается.
Думаю от подъема будет только хуже. поеду щас за компрессометром. За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где. ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается. Думаю от подъема будет только хуже. поеду щас за компрессометром. За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где. ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет! регулировка клапанов на подъем не повлияет- регулируешь ведь зазор на "затылке", а не на горбе. С разрезной в ноль точно выставишь , но не спеши лишнюю штуку выкидывать. Что нибудь уже пробовал делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается. Думаю от подъема будет только хуже. поеду щас за компрессометром. За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где. ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет! регулировка клапанов на подъем не повлияет- регулируешь ведь зазор на "затылке", а не на горбе. С разрезной в ноль точно выставишь , но не спеши лишнюю штуку выкидывать. Что нибудь уже пробовал делать? Точно. Регулировка клапанов. Тогда можно и попробовать, скажи как лучше, и чем поднимать РВ, что бы компенсировать эти ползуба? Еще что будет с маслоподачей? РВ и так страый стоит - давление не на высоте. Пока ничего не делал, только проснулся. Поеду на базу. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается. Думаю от подъема будет только хуже. поеду щас за компрессометром. За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где. ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет! регулировка клапанов на подъем не повлияет- регулируешь ведь зазор на "затылке", а не на горбе. С разрезной в ноль точно выставишь , но не спеши лишнюю штуку выкидывать. Что нибудь уже пробовал делать? Точно. Регулировка клапанов. Тогда можно и попробовать, скажи как лучше, и чем поднимать РВ, что бы компенсировать эти ползуба? Еще что будет с маслоподачей? РВ и так страый стоит - давление не на высоте. Пока ничего не делал, только проснулся. Поеду на базу. ![]() ты его ничем не поднимешь- только опустить можно фрезировкой- масло будет убегать, если шайбы подложить, гиблое дело. Поробуй шестерню перекинуть на зуб, как говорили, зазор в клапанах отрегулируй щупом. В общем сделай все мероприятия, которые в твоих силах. Потом можешь уже свечи и броняки поменять. Карб проверь на подсос, и систему хх. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Займусь сегодня.
Отпишусь потом PS. Некоторые сознательно сдвигают фазы на пол зуба влево/вправо Зачем это делают,и ч то это дает? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Займусь сегодня. Отпишусь потом PS. Некоторые сознательно сдвигают фазы на пол зуба влево/вправо Зачем это делают,и ч то это дает? на сколько я знаю, сдвигают назад для запаздывания закрытия клапанов, чтоб улучшить не то продувку, не то наполнение. В серьез эту тему не изучал. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Займусь сегодня. Отпишусь потом PS. Некоторые сознательно сдвигают фазы на пол зуба влево/вправо Зачем это делают,и ч то это дает? этим самым изменяют(корректируют) фазы газораспределения. ну т.е. если мы точку перекрытия клапанов ставим ранее ВМТ - то это называют типа р.вал в опережение, а если наоборот - точку перекрытия ставим позже ВМТ - то р.вал в запаздывание. на сток-валу ничего не измениться(ну т.е. не улучшится), в принципе если р.вал в опережение - то выигрышь на низах за счет момента, а если р.вал в запаздывание - то на верхах. Оптимальным вариантом считается все же ставить р.вал в ноль, ну т.е. перекрытие точно в ВМТ, т.к. в таком случае мы добиваемся заявленной производителем характеристики вала - буть то сток или не сток-вал. думаю разрезная не поможет, а если учесть что цена на неё начинается с 500 рублей, то ИМХО - эт пустая трата денег. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лунка на маховике смотрит напротив шатунной шейки четвертого цилиндра. Второго цилиндра. ![]() лунка на маховике смотрит в сторону шейки четвертого (первого) цилиндра! Так делают на заводе, и при совместной балансировке вне его. Людвиг, не вводи в людей свое заблуждение! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Тогда пардон. У меня тоже трясется, слегка. По мурзилке собирал, а там по второму цилиндру, <censored>! Глубочайшие извинения! Переставить обойдется в копеечку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Померял комперссию, и огорчился.
9 во всех цилиндрах. Двиг был расточен под 82,4. через 1500 км были заменяны кольца. Для верности. Общий пробег 3000 км. Короче я еще не выснил почему трясется. Но выяснил, что на ПОДСОСЕ НЕ ТРЯСЕТСЯ ВООБЩЕ если его чуточку вытянуть. Работает ровно. Что же тогда может быть? Почему так? ПОДСОС ВОЗДУХА? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лунка на маховике смотрит напротив шатунной шейки четвертого цилиндра. Второго цилиндра. ![]() лунка на маховике смотрит в сторону шейки четвертого (первого) цилиндра! Так делают на заводе, и при совместной балансировке вне его. Людвиг, не вводи в людей свое заблуждение! Чет я не понял. Какая лунка на маховике? Помойму маховик можно только в 2х положениях поставить. Или я не прав? Сообщение отредактировал Erema - 23.4.2010, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну да,можно в 2 положениях поставить:поэтому есть метка(лунка) чтоб ставить в одном-правильном
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну да,можно в 2 положениях поставить:поэтому есть метка(лунка) чтоб ставить в одном-правильном Что-то впервые от тебя слышу об этом. не в одной книжке не читал,да и сколько ставил не смотрел на нее. Завтра пойду посмотрю. пока двигатель снятый. Тогда можно по подробнее о этой процедуре утановки. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Померял комперссию, и огорчился. 9 во всех цилиндрах. Двиг был расточен под 82,4. через 1500 км были заменяны кольца. Для верности. Общий пробег 3000 км. Короче я еще не выснил почему трясется. Но выяснил, что на ПОДСОСЕ НЕ ТРЯСЕТСЯ ВООБЩЕ если его чуточку вытянуть. Работает ровно. Что же тогда может быть? Почему так? ПОДСОС ВОЗДУХА? 9 маловато,по идее должно быть больше 10 сначала,потом после притирки,до 12-13 поднимается.бахни масла 10 мл в каждый цилиндр,и еще раз замеряй,если поднимется,значит кольца,но это не страшно,возможно еще притрутся,не поднимется-клапана,эт уже похуже,маловероятно,что они зависли,ты ж регулировал,значит грозит притирочка. по поводу карба,по идее так,где то подсос воздуха.прокладка;жиклеры все на месте,не перепутал? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот и я думаю 9 маловато, но факт 170 едет машина, тяга офигенная, не смотря на то, что РВ стоит 2101 а не 21213 и самое главное гбц стоит 2103 а должна быть 21213 (СЖ 9,3 вроде). Если поставить родную головку, с большей СЖ - компрессия выростит?
С маслом - комрпессия 11 По поводу карба - стоит 21073 СОЛЕКС новый с иголочки. Я в него не лазил. Но такая байда на любом карбе. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Раз с маслом норм- значит кольца виноваты. Че там с ними- незнаю, может притрутся еще. Раз с подсосом нормально, значит у тебя точно подсос воздуха, перекрывая заслонку ты его компенсируешь. А че б не перла у тебя? на оборотах топлива больше поступает через системы первой и второй камеры и смесь нормальная получается. Шерше ля фам! Т.е. шерше ля подсос!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что-то впервые от тебя слышу об этом. не в одной книжке не читал,да и сколько ставил не смотрел на нее. Завтра пойду посмотрю. пока двигатель снятый. Тогда можно по подробнее о этой процедуре утановки. в любой книжке должно быть написано Кстати об маховике. Сегодня крутил, крутил маховик в разный положениях. И выяснил. что ставиться от в одном положении. В любом 5 болтов совподают, а 6 на пол милиметра уходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А не допускаешь ли, что у тебя просто слишком бедная смесь для холостого хода, Посмотри цвет свечей. Они не должны быть палевого(серого) цвета. Должны быть коричневые.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 14:57 |